Случайная подборка модов
Old Story
4.1
Dead City Mod v. 4.80
3.7
Тайный путь
3.6
Gott Mit Uns - Бог С Нами
4.0
Первые Дни Зоны:Создание в тумане
2.8
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Зов Припяти 2
Украина  Crazy_Stalker
Вторник, 29.05.2012, 20:04 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 587
Награды: 0
Регистрация: 21.09.2011

Del
Сообщение отредактировал Crazy_Stalker - Среда, 30.10.2013, 09:18
  Злобная реклама
Вторник, 29.05.2012, 20:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.09.2011
Российская Федерация  MoDoStRoY
Четверг, 07.02.2013, 12:27 | Сообщение # 541
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

Кхммм, нет. Я работаю в этой команде. Можно по подробнее, что за идея?
  Злобная реклама
Четверг, 07.02.2013, 12:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Российская Федерация  yurv3
Четверг, 07.02.2013, 13:09 | Сообщение # 542
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1545
Награды: 10
Регистрация: 15.07.2012

http://ap-pro.ru/forum/59-3923-12 посмотри у них в теме Смерти вопреки. Пролог. стр12, просто у вас в данном замысел совпадает, только у Руслана как я понимаю уже какие то нароботки есть, судя по скриншотам.
Сообщение отредактировал yurv3 - Четверг, 07.02.2013, 13:18
  Злобная реклама
Четверг, 07.02.2013, 13:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.07.2012
Ирландия  Ozzyy
Четверг, 07.02.2013, 13:14 | Сообщение # 543
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 0
Регистрация: 09.03.2011

yurv3, ты запитую в ссылку поставил, из-за этого она стала не валидной smile
Вот точная ссылка на пост. Если после этого не решение работать на идеей вместе, могу кинуть альтернативную реализацию этой идеи. Она не чуть не хуже, даже лучше.
Сообщение отредактировал Ozzyy - Четверг, 07.02.2013, 13:20
  Злобная реклама
Четверг, 07.02.2013, 13:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2011
Российская Федерация  yurv3
Четверг, 07.02.2013, 13:17 | Сообщение # 544
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1545
Награды: 10
Регистрация: 15.07.2012

Ozzyy, спасибо что поправил, а идею предлагай пусть выбирают biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 07.02.2013, 13:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.07.2012
Российская Федерация  MoDoStRoY
Четверг, 07.02.2013, 14:10 | Сообщение # 545
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

Не плохо)

Добавлено (07.02.2013, 14:10)
---------------------------------------------
Не плохо, но я буду воровать или работать вместе с ними.

Сообщение отредактировал MoDoStRoY - Четверг, 07.02.2013, 14:03
  Злобная реклама
Четверг, 07.02.2013, 14:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Ирландия  Ozzyy
Четверг, 07.02.2013, 14:19 | Сообщение # 546
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 0
Регистрация: 09.03.2011

Цитата (MoDoStRoY)
Не плохо, но я буду воровать или работать вместе с ними.

Поправь smile
  Злобная реклама
Четверг, 07.02.2013, 14:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2011
Российская Федерация  MoDoStRoY
Четверг, 07.02.2013, 14:30 | Сообщение # 547
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

Мод ещё не вышел)
  Злобная реклама
Четверг, 07.02.2013, 14:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Ирландия  Ozzyy
Четверг, 07.02.2013, 19:44 | Сообщение # 548
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 0
Регистрация: 09.03.2011

Уважаемый MoDoStRoY, просили идею? Получите, распишитесь!

Такс, начнем. Вот представьте, вы оказались в зоне, опасной и беспощадной, без оружия и провизии. Что вам должно прийти первое на ум? Как обезопасить себя от окружающей далеко не безопасной среды и где раздобыть еду, верно? А что мы видим в игре S.T.A.L.K.E.R.? После начала игры вы бежите собирать 100500 пушек и патронов к ним, а о еде практически не вспоминаете. Это из-за того, что её очень легко раздобыть, её очень много и она восстанавливает голод настолько, что вам хватит одной колбасы чуть ли не на 1 час реального времени, то есть 10 часов брождения по игровому времени! А поскольку S.T.A.L.K.E.R. является РПГ и хочет казаться реалистичной игрой, давайте ей поможем в этом. Я вам предлагаю создать не просто сухпайки, а полностью переработать пищевую составляющею в зоне.

Что же нужно сделать для этого?

1. Добавить жажду и соответственно воду.

2. Переделать индикаторы. Убрать индикатор еды в том виде, в котором он сейчас. К индикатору еды добавить индикатор воды и сделать их вот в таком виде:



Думаю тут все понятно. Есть один момент на картинке, на индикаторе еды проведена зеленная горизонтальная линия. Для чего она нужна я расскажу чуть ниже.

3. Далее нужно вырезать всю существующею еду и напитки. Вместо них добавить:
- воду:
1. Воду в пластиковых бутылках.
2. Горячую воду в термосах.
3. Пару сладких безалкогольных напитков (кола, лимонад). Встречаются крайне редко.
4. Пиво.
- сухпайки
- отдельно консервы из этих самых сухпайков, а так же еще пару других консервов, не входящих туда
- чашка (у всех сталкеров должна быть чашка для принятия горячих напитков)
- пару разновидностей "нормальной" еды у барменов

Подробнее по частям этот список разберем чуть ниже.

4. Повышение и понижение характеристик.
Предлагаю сделать так.

Если игрок находится в спринте, жажда накапливается намного быстрее.
Если игрока часто ранят, голод наступает быстрее.
При сильной жажде уменьшается время спринта, при 0% игрок умирает.
При сильном голоде уменьшается время спринта и понемногу здоровье, при 0% игрок умирает.
При частом употреблении еды из сухпайков голод наступает быстрее. Подробнее ниже.
Если игрок съел "нормальную" пищу (та, которая продается у барменов) после того, как принимал только сухпайки, голод переходит в дефолтное состояние и больше не наступает так быстро. Подробнее ниже. + временно здоровья при ранении будет уменьшаться меньше и время спринта увеличится. *
Если игрок выпил горячий напиток, например кофе или чай (об этом ниже), время спринта также временно увеличивается. *
Простая вода не дает дополнительных характеристик.
Простая еда не дает дополнительных характеристик.

Помните зеленную полоску на индикаторе еды? Это промежуток между полной сытостью и небольшим голодом. Когда индикатор опуститься до этой полоски, это будет означать для игрока то, что можно сделать перекус, например, галетами, которые содержатся в сухпайках. Игроку будет дан бонус в виде временного увеличения времени спринта. *
Небольшое добавление: "сделать перекус" нужно тогда, когда индикатор точно опуститься до этой зеленной полоски. Если перекусить чуть раньше или позже, бонус не будет выдан.

* - Этот эффект не должен отменять остальные эффекты от еды, а лишь их дополнять.

5. Вот мы и дошли до сухпайков. Они должны быть несколько типов: на один прием пищи и на трёхразовый (то есть на целый день). Сухпаек должен быть реализирован в виде GUI окошка. Разберем на примере сухпайка на "целый день":



Разберем подробнее.


Кнопка, по нажатию которой игрок съедает или выпивает то, что привязано к этой кнопке.


Если видим такую неактивную кнопку и рядом с ней кнопку со значком "опции", значит для принятия пищи нужен какой-то компонент. В данном случае нам необходима чашка и горячая вода в термосе (вот в принципе для чего игроку нужна как чашка, так и горячая вода. Простую воду можно пить, так же в ней можно разбавлять, например, "сухой" сок, в горячей чай или кофе). По нажатию кнопки "опции" отрывается GUI окошко, где у нас запрашивают эти компоненты в виде:

Для активации этого предмета вам нужны:
- Чашка
- Термос с горячей водой (мин. 0,25 мл.)

Кнопка ОК и Отмена.

По нажатию кнопки ОК и при условии, что данные предметы имеются в рюкзаке, срабатывает скрипт и кнопка стает активной, а кнопка "опции" наоборот неактивной. Пример:

Если же нажать ОК, а нужных предметов не будет, открывается еще одно GUI окошко или заменяет старую, где будет содержаться текст с ошибкой.
Ну кнопка Отмена просто отменяет действие и закрывает GUI окошко.


Тут и так все понятно. Неактивная кнопка не содержащая прописанной пищи.

6. Еда у барменов.
Чуть выше я упоминал "нормальную" еду у барменов. Уточню. По-скольку у барменов есть свое помещение, они вполне могу приготовить, например, макароны или пельмени, так что предлагаю добавить такую еду у барменов и только у них. Почему игрок будет покупать у них еду? Все просто, как я уже писал чуть выше, она восстанавливает голод в дефолтное значение и временно повышает характеристики. Так же после приема такой еды голод наступает позже чем обычно. Тем более стоит такая еда не дорого.

Так же хочу добавить немного про это самое дефолтное значение голода. Вот представьте, что вы питаетесь изо дня в день одними сухпайками. И в какой-то момент вы просто устанете от этой еды и уже не будете ею так сыты как раньше. Это и является одной из причин, почему я хочу, чтобы вы добавили "нормальную" еду барменам.

И еще одно smile Хлеб, добавьте в трейд у барменов хлеб. Есть небольшие устройства для выпички хлеба, у меня стоит такой прибор на кухне. Выпекать очень легко и быстро, а главное хлеб получается очень вкусным smile По-этому не помешает добавить и хлеб, но пусть он портится задень.

7. Еще немного про воду.
Сделайте два типа бутылок с водой. На 0,5 мл. и на 1 л.
За раз игрок выпивает 0,5мл, для бутылки на 1 л. нужно два захода. Но если жажда составляет 30% или ниже, то 1л. бутылка выпивается с первого раза.

Вроде все, перейдем к заключению.

8. Вместо заключения я еще кое что хочу предложить smile Поменяйте лут с убитых сталкеров. Пусть с большинства падает 1-3 бутылки воды, 1-2 сухпайка разных разновидностей ну и дальше стандартно, оружие, пару боеприпасов и медикаменты. То есть по минимуму, что обычно бы взял сталкер в небольшое "путешествие".
Так же добавьте пару-тройку сталкеров, с которых упадет вещей на максимальную грузоподъёмность. Назовем их "жирнинькими". Это сталкеры, которые нашли хабар и "типа" несут его торговцу или сталкеры, "типа" меняющие местонахождение тайника.

Спасибо за внимание, всем удачи biggrin

---***---
Дополнение №1
Пост №552



---***---
Дополнение №2
Пост №558

Сообщение отредактировал Ozzyy - Пятница, 08.02.2013, 03:29
  Злобная реклама
Четверг, 07.02.2013, 19:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2011
Российская Федерация  MoDoStRoY
Четверг, 07.02.2013, 20:12 | Сообщение # 549
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

Ozzyy пока лидирует!
  Злобная реклама
Четверг, 07.02.2013, 20:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Украина  Crazy_Stalker
Четверг, 07.02.2013, 20:30 | Сообщение # 550
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 587
Награды: 0
Регистрация: 21.09.2011

Ozzyy, да со вкусом идея!
  Злобная реклама
Четверг, 07.02.2013, 20:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.09.2011
Украина  BenziN
Четверг, 07.02.2013, 20:40 | Сообщение # 551
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 2
Регистрация: 25.08.2012

Crazy_Stalker, вижу у вас успехи с проектом biggrin желаю удачи вижу мод выйдет классный очень даже классный cool
  Злобная реклама
Четверг, 07.02.2013, 20:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.08.2012
Украина  Crazy_Stalker
Четверг, 07.02.2013, 20:44 | Сообщение # 552
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 587
Награды: 0
Регистрация: 21.09.2011

BenziN, Да работаем..
  Злобная реклама
Четверг, 07.02.2013, 20:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.09.2011
Ирландия  Ozzyy
Четверг, 07.02.2013, 20:48 | Сообщение # 553
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 0
Регистрация: 09.03.2011

Хочу внести пару добавлений к пункту 5 и 6.

Когда у игрока запрашивают термос и он нажимает ОК, термос не пропадает, а скрипт заменяет на его же аналог только с меньшим количеством воды. То есть до использования у нас был термос с 0,5л/0,5л горячей воды, а после использования надпись меняется на 0,25л/0,5л, термос 0,5л рассчитан на два использования. Еще можно добавить несколько разновидностей термосов разной вместимости.
На счет паштета печеночного и подобной еды, для неё нужен хлеб, купленный у бармена.

Так же разная пища должна восполнять разное количество сытности. Паштеты, рыба с консервов, еда для перекуса и т.п. восполняют примерно 15% сытности, консервы с кашей и подобные чуть больше, ну а больше всего еда у барменов.

И на счет еды у барменов по типу пельменей или макарон, по-скольку эти блюда уже готовые, они должны очень быстро портится, то есть если купил, должен сразу съесть.

И последнее, если повторно выпить горячий напиток или съесть еще раз еду, купленную у бармена, после предыдущей порции, статы не должны повторно подниматься, действие эффекта должно лишь немного продлиться. Вроде все biggrin
Сообщение отредактировал Ozzyy - Четверг, 07.02.2013, 20:50
  Злобная реклама
Четверг, 07.02.2013, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2011
Сомали  ur3icf
Четверг, 07.02.2013, 21:06 | Сообщение # 554
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Ozzyy, No comment!
  Злобная реклама
Четверг, 07.02.2013, 21:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Украина  Crazy_Stalker
Четверг, 07.02.2013, 21:53 | Сообщение # 555
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 587
Награды: 0
Регистрация: 21.09.2011

Ozzyy, Лови + biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 07.02.2013, 21:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.09.2011
Поиск: