Случайная подборка модов
Ночь Перед Рождеством 3
4.4
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
Камень Преткновения. Пролог
4.1
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Проект R.E.B.O.R.N. мод "Новички идут в зону"
Российская Федерация  lukaXXI
Среда, 06.06.2012, 19:44 | Сообщение # 1
Reborn Team [R.E.B.O.R.N.]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1232
Награды: 7
Регистрация: 13.10.2010

Название: R.E.B.O.R.N. Are not fired In the Area . рус."Новички идут в Зону"
Версия: R.E.B.O.R.N. 611 билд
Официальный сайт: http://www.reborn-stalker.ws/
Автор: Er & Reborn Team
Тип: Пре-релиз глобального мода R.E.B.O.R.N. "Двойники"
Новая игра: Обязательно
Платформа: ЧН ver. 1.5.10

Дата выхода: 2013
//дата перенесена из-за переключения осенью 2012 ресурсов Reborn Team на выпуск REBORN 2.53 "Another Way" ENG //( глобальная переделка 2.52 ).

Описание:

В качестве пре-релиза "Двойников" Reborn Team выпускает отдельным модом игру "Новички идут в Зону". В этом названии - суть предоставляемого вашему вниманию геймплея.
Наш автор решил показать процесс появления сталкеров в зоне, совершенно не освещённый ни в оригиналах, ни в модах. Естественно, всего лишь как вариант, как это может происходить.
Место действия "Топи" (локация известная как билдовские Болота и место обитания Болотного доктора).
Автором восстановлена обработка саунд-оболочек Теней Чернобыля, и оба военных блокпоста озвучены по старому принципу. Локация "Топи" адаптирована под "Чистое небо", но не до конца, чтобы не растерять своё билдовское очарование.
События показанные в "Новичках" лишь эпизод сюжета "Двойников", который будет разворачиваться на 42 локациях со своими историями.

Скриншоты в jpeg2000:

Скриншоты в jpeg:


Reborn Team 06/2012
Тема по состоявшемуся релизу http://ap-pro.ru/forum/37-7755-1
Видео из нового Реборна http://youtu.be/s6SfEl09vb8

---
9 мая 2015 года выходит новая глобальная сюжетная модификация "Doppelganger"/вес геймдаты 18 Гб / разработка 3 года /62 локи / Это первая часть "Двойников" (из-за массы ресурсов игру пришлось разбить на 2 части).
Сообщение отредактировал lukaXXI - Четверг, 30.04.2015, 00:36
  Злобная реклама
Среда, 06.06.2012, 19:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2010
Российская Федерация  shadowura
Четверг, 07.06.2012, 13:16 | Сообщение # 46
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 473
Награды: 3
Регистрация: 21.10.2010

И надеюсь как всегда на этот "мод" будут завышенные системные требования
  Злобная реклама
Четверг, 07.06.2012, 13:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2010
Российская Федерация  polnoum-sergei
Четверг, 07.06.2012, 13:30 | Сообщение # 47
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 114
Награды: 1
Регистрация: 05.06.2011

Crazy_Stalker, как народ говорит, свинья она в любую погоду грязь найдет, не найдет так сама навалит подмочит это дело и изваляется в своем же, и себе хорошо и другим нюхнуть можно.
  Злобная реклама
Четверг, 07.06.2012, 13:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.06.2011
Российская Федерация  RETRIX
Четверг, 07.06.2012, 13:32 | Сообщение # 48
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

shadowura, если графика улучшается, добавляется огромное количество предметов и локаций, то системные требования изменяются. Слабенький процессор не может видеть сразу, допустим 300 секций. Бывает, что слабая видеокарта не читает шейдеры мода, уж поверьте.
  Злобная реклама
Четверг, 07.06.2012, 13:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  Dmitriy17
Четверг, 07.06.2012, 13:54 | Сообщение # 49
Офицер Свободы
Сообщений: 1229
Регистрация: 23.01.2012

Это не тот реборн, который я знал! Очень жду новую версию smile
  Злобная реклама
Четверг, 07.06.2012, 13:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.01.2012
Российская Федерация  Тинч
Четверг, 07.06.2012, 14:39 | Сообщение # 50
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 686
Награды: 2
Регистрация: 17.07.2011

lukaXXI, а скриншоты то неплохие и видны новые локации, сразу вопрос возникает это билд какой то или же своя?(я просто билдами не интересовался никогда)
  Злобная реклама
Четверг, 07.06.2012, 14:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  Geonezis
Четверг, 07.06.2012, 15:03 | Сообщение # 51
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Quote (lukaXXI)
если ответить просто - то в Двойниках нет..."порно-бреда"

Ну и замечательно. Огромный шаг вперед в отличии от 2.49.
Quote (lukaXXI)
Просмотровщик скринов: XnView

Это хорошо конечно, но: вы единственные в разделе моды в разработке кто не выложил нормально скрины в шапку темы.
Quote (lukaXXI)
Задолбали уже эти бесконечные фотохостинги откуда вечно все пропадает, когда не надо!

Не убедительно отмазался. Остальные ведь не жалуются на подобные проблемы и скриншотов в других темах в свободном просмотре предостаточно. Неужели что-то сверх естественное прошу- закинуть штук пять скринов без какого-либо скачивания?
Quote (lukaXXI)
лишь эпизод сюжета "Двойников", который будет разворачиваться на 42 локациях со своими историями.

Ух ты и когда намечается релиз двойников? И что за локации если не секрет конечно?
  Злобная реклама
Четверг, 07.06.2012, 15:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  snegovik
Четверг, 07.06.2012, 15:08 | Сообщение # 52
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6126
Награды: 20
Регистрация: 03.01.2012

Quote ( polnoum-sergei)
на счет возрастной категории ты глубоко заблуждаешься, в Сталкер играют в основном взрослые люди,

Ну во первых если ты этого не заметил то я ничего не утверждал, а во вторых речь шла не о том какой у кого возраст а о том что рядом с тем кто играет могут находится маленькие дети и им смотреть на такие картинки не обязательно. Повторяю ещё раз, прежде чем отвечать на мои посты их нужно внимательно читать.
  Злобная реклама
Четверг, 07.06.2012, 15:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2012
Российская Федерация  lukaXXI
Четверг, 07.06.2012, 16:08 | Сообщение # 53
Reborn Team [R.E.B.O.R.N.]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1232
Награды: 7
Регистрация: 13.10.2010

Уважаемые форумчане, большая искренняя просьба. Давайте уже прекратим обсуждать баб на небе.
Их в Двойниках не будет. Игра будет иметь привычный вид.

Билдовские текстуры дополняются файлами .thm согласно формата ЧН

Ищем точное подобие билдовских текстур, только с б0льшим разрешением и в лучшем качестве.

В этом направлении работа идёт.
  Злобная реклама
Четверг, 07.06.2012, 16:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2010
Российская Федерация  Renson
Четверг, 07.06.2012, 16:08 | Сообщение # 54
[Genesis mod]
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1053
Награды: 2
Регистрация: 03.07.2010

Я не буду разговоры разговаривать про небесные сиськи, не буду замечать, что процесс появления сталкерства уже освещён в одном недоделанном моде, я спрошу: что мешает залить скрины по-человечески?
Могу порекомендовать хороший фотохостинг 4pic, если что.
  Злобная реклама
Четверг, 07.06.2012, 16:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2010
Российская Федерация  shadowura
Четверг, 07.06.2012, 16:39 | Сообщение # 55
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 473
Награды: 3
Регистрация: 21.10.2010

Quote (RETRIX)
если графика улучшается, добавляется огромное количество предметов и локаций, то системные требования изменяются. Слабенький процессор не может видеть сразу, допустим 300 секций. Бывает, что слабая видеокарта не читает шейдеры мода, уж поверьте.

а если графика не улучшается, а превращается в яркое УГ то почему тогда требования растут
  Злобная реклама
Четверг, 07.06.2012, 16:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2010
Российская Федерация  lukaXXI
Четверг, 07.06.2012, 17:31 | Сообщение # 56
Reborn Team [R.E.B.O.R.N.]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1232
Награды: 7
Регистрация: 13.10.2010

На билдовских локациях, где остались в наследство откровенно слабые замыленные из-за маленького разрешения текстуры, применяем (изредка) новые, не разрушающие атмосферности нашей любимой игры.

Игрокам будет предложено и несколько новых фотореалистичных текстур земли. Если не покатит - уберем.

Quote (shadowura)
тогда требования растут

- не знаю уж насколько вырастут требования, но уж точно не из-за начала вашей фразы.
- на тестовых машинах с ХР и 2 гигами оперативы игра пока шустрит.

В связи с этим, (хорошо, что подняли вопрос!), хотим спросить у сообщества. - Как лучше организовать префетчинг ресурсов (наиболее полный) во время загрузки локации, чтобы меньше подгружалось во время непосредственно сеттинга ЧН.?

То, что уже есть.
В system.ltx прописываем все добавляемые .ogf (сталкеров и монстров) + таскаемые помимо этих.
В external.ltx прописываем добавляемые текстуры и бампы к ним.
В all.spawn прошиваем все, что не касается сюжета, а существует в любом случае.

Кто что может ещё посоветовать по теме убирания тормозов, ждем совета.
Или, если мы что-то неправильно из этого делаем, то поправьте.

Quote (RETRIX)
Бывает, что слабая видеокарта не читает шейдеры мода, уж поверьте.

- Это вы точно подметили!! Я замечал такое.

Quote (GEONEZIS)
Неужели что-то сверх естественное прошу- закинуть штук пять скринов без какого-либо скачивания?

- Убедительно. Хорошо, сегодня постараемся залить на фотхостинг.

Quote (Renson)
Могу порекомендовать хороший фотохостинг 4pic

- спасибо! А сколько там изображения хранятся?

Добавлено (07.06.2012, 17:29)
---------------------------------------------
Renson, - будь добр скинь, пожалуйста, ссылку на мод, про который ты говоришь, конечно нам надо взглянуть, чтоб не повторяться.

Добавлено (07.06.2012, 17:31)
---------------------------------------------

Quote (Тинч)
сразу вопрос возникает это билд какой то или же своя?

- это билдовские Топи - прототип Болот для Чистого неба.
Сообщение отредактировал lukaXXI - Четверг, 07.06.2012, 17:24
  Злобная реклама
Четверг, 07.06.2012, 17:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2010
Германия  JohannHirsch
Четверг, 07.06.2012, 21:38 | Сообщение # 57
Frozen Zone
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1946
Награды: 5
Регистрация: 05.10.2010

lukaXXI, Хорошо что не будешь трогать текстуры зоны, удачи в разработке. smile
  Злобная реклама
Четверг, 07.06.2012, 21:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2010
Российская Федерация  RETRIX
Четверг, 07.06.2012, 22:16 | Сообщение # 58
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

shadowura, во-первых не в этом заключается "улучшение графики" (текстуры это второй, третий план), а во-вторых "яркой УГ", как вы говорите было данью фантастической концепции игры.
  Злобная реклама
Четверг, 07.06.2012, 22:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  evg44
Четверг, 07.06.2012, 22:19 | Сообщение # 59
Статус:
Гость:
Сообщений: 65
Награды: 2
Регистрация: 02.04.2011

snegovik,
У меня двое маленьких детей и представь себе ни один из них, в отличии от озабоченных ханжей, ни разу не обратил внимание ни на что, так что не надо прикрывать собственное закомплексованное мировосприятие "дежурными" фразами. Исходя из твоей логики детей к телевизору подпускать нельзя ни коим образом (там показывают и не такое) и отгородить от всего на свете, не дай бог что увидят или узнают, но смысла в этом нет, так как поверь мне дети начиная с детского сада знают поболее некоторых взрослых. А вот если у взрослого мужчины, голое женское тело вызывает такое негодование, дорога прямиком к сексопатологу, у него точно проблемы с "ориентацией".
Сообщение отредактировал evg44 - Четверг, 07.06.2012, 22:21
  Злобная реклама
Четверг, 07.06.2012, 22:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2011
Российская Федерация  RETRIX
Четверг, 07.06.2012, 22:24 | Сообщение # 60
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

evg44, зачем же так грубо то...
  Злобная реклама
Четверг, 07.06.2012, 22:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Поиск: