Случайная подборка модов
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
Clear Sky: MYSTERY
4.1
Aliens Time: Глава 1
3.7
Золотой Шар. Завершение
3.9
X-RAY Multiplayer Extension: Defence
4.7
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Устаревшие темы » Проект R.E.B.O.R.N. мод "Новички идут в зону" (Описание мода"Are not fired In the Area"пре-релиза Двойников)
Проект R.E.B.O.R.N. мод "Новички идут в зону"
Российская Федерация  lukaXXI
Среда, 06.06.2012, 19:44 | Сообщение # 1
Reborn Team [R.E.B.O.R.N.]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1232
Награды: 7
Регистрация: 13.10.2010

Название: R.E.B.O.R.N. Are not fired In the Area . рус."Новички идут в Зону"
Версия: R.E.B.O.R.N. 611 билд
Официальный сайт: http://www.reborn-stalker.ws/
Автор: Er & Reborn Team
Тип: Пре-релиз глобального мода R.E.B.O.R.N. "Двойники"
Новая игра: Обязательно
Платформа: ЧН ver. 1.5.10

Дата выхода: 2013
//дата перенесена из-за переключения осенью 2012 ресурсов Reborn Team на выпуск REBORN 2.53 "Another Way" ENG //( глобальная переделка 2.52 ).

Описание:

В качестве пре-релиза "Двойников" Reborn Team выпускает отдельным модом игру "Новички идут в Зону". В этом названии - суть предоставляемого вашему вниманию геймплея.
Наш автор решил показать процесс появления сталкеров в зоне, совершенно не освещённый ни в оригиналах, ни в модах. Естественно, всего лишь как вариант, как это может происходить.
Место действия "Топи" (локация известная как билдовские Болота и место обитания Болотного доктора).
Автором восстановлена обработка саунд-оболочек Теней Чернобыля, и оба военных блокпоста озвучены по старому принципу. Локация "Топи" адаптирована под "Чистое небо", но не до конца, чтобы не растерять своё билдовское очарование.
События показанные в "Новичках" лишь эпизод сюжета "Двойников", который будет разворачиваться на 42 локациях со своими историями.

Скриншоты в jpeg2000:

Скриншоты в jpeg:


Reborn Team 06/2012
Тема по состоявшемуся релизу http://ap-pro.ru/forum/37-7755-1
Видео из нового Реборна http://youtu.be/s6SfEl09vb8

---
9 мая 2015 года выходит новая глобальная сюжетная модификация "Doppelganger"/вес геймдаты 18 Гб / разработка 3 года /62 локи / Это первая часть "Двойников" (из-за массы ресурсов игру пришлось разбить на 2 части).
Сообщение отредактировал lukaXXI - Четверг, 30.04.2015, 00:36
  Злобная реклама
Среда, 06.06.2012, 19:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2010
Российская Федерация  shadowura
Четверг, 07.06.2012, 13:16 | Сообщение # 46
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 473
Награды: 3
Регистрация: 21.10.2010

И надеюсь как всегда на этот "мод" будут завышенные системные требования
  Злобная реклама
Четверг, 07.06.2012, 13:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2010
Российская Федерация  polnoum-sergei
Четверг, 07.06.2012, 13:30 | Сообщение # 47
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 114
Награды: 1
Регистрация: 05.06.2011

Crazy_Stalker, как народ говорит, свинья она в любую погоду грязь найдет, не найдет так сама навалит подмочит это дело и изваляется в своем же, и себе хорошо и другим нюхнуть можно.
  Злобная реклама
Четверг, 07.06.2012, 13:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.06.2011
Российская Федерация  RETRIX
Четверг, 07.06.2012, 13:32 | Сообщение # 48
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

shadowura, если графика улучшается, добавляется огромное количество предметов и локаций, то системные требования изменяются. Слабенький процессор не может видеть сразу, допустим 300 секций. Бывает, что слабая видеокарта не читает шейдеры мода, уж поверьте.
  Злобная реклама
Четверг, 07.06.2012, 13:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  Dmitriy17
Четверг, 07.06.2012, 13:54 | Сообщение # 49
Офицер Свободы
Сообщений: 1229
Регистрация: 23.01.2012

Это не тот реборн, который я знал! Очень жду новую версию smile
  Злобная реклама
Четверг, 07.06.2012, 13:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.01.2012
Российская Федерация  Тинч
Четверг, 07.06.2012, 14:39 | Сообщение # 50
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 686
Награды: 2
Регистрация: 17.07.2011

lukaXXI, а скриншоты то неплохие и видны новые локации, сразу вопрос возникает это билд какой то или же своя?(я просто билдами не интересовался никогда)
  Злобная реклама
Четверг, 07.06.2012, 14:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  Geonezis
Четверг, 07.06.2012, 15:03 | Сообщение # 51
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Quote (lukaXXI)
если ответить просто - то в Двойниках нет..."порно-бреда"

Ну и замечательно. Огромный шаг вперед в отличии от 2.49.
Quote (lukaXXI)
Просмотровщик скринов: XnView

Это хорошо конечно, но: вы единственные в разделе моды в разработке кто не выложил нормально скрины в шапку темы.
Quote (lukaXXI)
Задолбали уже эти бесконечные фотохостинги откуда вечно все пропадает, когда не надо!

Не убедительно отмазался. Остальные ведь не жалуются на подобные проблемы и скриншотов в других темах в свободном просмотре предостаточно. Неужели что-то сверх естественное прошу- закинуть штук пять скринов без какого-либо скачивания?
Quote (lukaXXI)
лишь эпизод сюжета "Двойников", который будет разворачиваться на 42 локациях со своими историями.

Ух ты и когда намечается релиз двойников? И что за локации если не секрет конечно?
  Злобная реклама
Четверг, 07.06.2012, 15:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  snegovik
Четверг, 07.06.2012, 15:08 | Сообщение # 52
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6126
Награды: 20
Регистрация: 03.01.2012

Quote ( polnoum-sergei)
на счет возрастной категории ты глубоко заблуждаешься, в Сталкер играют в основном взрослые люди,

Ну во первых если ты этого не заметил то я ничего не утверждал, а во вторых речь шла не о том какой у кого возраст а о том что рядом с тем кто играет могут находится маленькие дети и им смотреть на такие картинки не обязательно. Повторяю ещё раз, прежде чем отвечать на мои посты их нужно внимательно читать.
  Злобная реклама
Четверг, 07.06.2012, 15:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2012
Российская Федерация  lukaXXI
Четверг, 07.06.2012, 16:08 | Сообщение # 53
Reborn Team [R.E.B.O.R.N.]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1232
Награды: 7
Регистрация: 13.10.2010

Уважаемые форумчане, большая искренняя просьба. Давайте уже прекратим обсуждать баб на небе.
Их в Двойниках не будет. Игра будет иметь привычный вид.

Билдовские текстуры дополняются файлами .thm согласно формата ЧН

Ищем точное подобие билдовских текстур, только с б0льшим разрешением и в лучшем качестве.

В этом направлении работа идёт.
  Злобная реклама
Четверг, 07.06.2012, 16:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2010
Российская Федерация  Renson
Четверг, 07.06.2012, 16:08 | Сообщение # 54
[Genesis mod]
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1053
Награды: 2
Регистрация: 03.07.2010

Я не буду разговоры разговаривать про небесные сиськи, не буду замечать, что процесс появления сталкерства уже освещён в одном недоделанном моде, я спрошу: что мешает залить скрины по-человечески?
Могу порекомендовать хороший фотохостинг 4pic, если что.
  Злобная реклама
Четверг, 07.06.2012, 16:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2010
Российская Федерация  shadowura
Четверг, 07.06.2012, 16:39 | Сообщение # 55
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 473
Награды: 3
Регистрация: 21.10.2010

Quote (RETRIX)
если графика улучшается, добавляется огромное количество предметов и локаций, то системные требования изменяются. Слабенький процессор не может видеть сразу, допустим 300 секций. Бывает, что слабая видеокарта не читает шейдеры мода, уж поверьте.

а если графика не улучшается, а превращается в яркое УГ то почему тогда требования растут
  Злобная реклама
Четверг, 07.06.2012, 16:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2010
Российская Федерация  lukaXXI
Четверг, 07.06.2012, 17:31 | Сообщение # 56
Reborn Team [R.E.B.O.R.N.]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1232
Награды: 7
Регистрация: 13.10.2010

На билдовских локациях, где остались в наследство откровенно слабые замыленные из-за маленького разрешения текстуры, применяем (изредка) новые, не разрушающие атмосферности нашей любимой игры.

Игрокам будет предложено и несколько новых фотореалистичных текстур земли. Если не покатит - уберем.

Quote (shadowura)
тогда требования растут

- не знаю уж насколько вырастут требования, но уж точно не из-за начала вашей фразы.
- на тестовых машинах с ХР и 2 гигами оперативы игра пока шустрит.

В связи с этим, (хорошо, что подняли вопрос!), хотим спросить у сообщества. - Как лучше организовать префетчинг ресурсов (наиболее полный) во время загрузки локации, чтобы меньше подгружалось во время непосредственно сеттинга ЧН.?

То, что уже есть.
В system.ltx прописываем все добавляемые .ogf (сталкеров и монстров) + таскаемые помимо этих.
В external.ltx прописываем добавляемые текстуры и бампы к ним.
В all.spawn прошиваем все, что не касается сюжета, а существует в любом случае.

Кто что может ещё посоветовать по теме убирания тормозов, ждем совета.
Или, если мы что-то неправильно из этого делаем, то поправьте.

Quote (RETRIX)
Бывает, что слабая видеокарта не читает шейдеры мода, уж поверьте.

- Это вы точно подметили!! Я замечал такое.

Quote (GEONEZIS)
Неужели что-то сверх естественное прошу- закинуть штук пять скринов без какого-либо скачивания?

- Убедительно. Хорошо, сегодня постараемся залить на фотхостинг.

Quote (Renson)
Могу порекомендовать хороший фотохостинг 4pic

- спасибо! А сколько там изображения хранятся?

Добавлено (07.06.2012, 17:29)
---------------------------------------------
Renson, - будь добр скинь, пожалуйста, ссылку на мод, про который ты говоришь, конечно нам надо взглянуть, чтоб не повторяться.

Добавлено (07.06.2012, 17:31)
---------------------------------------------

Quote (Тинч)
сразу вопрос возникает это билд какой то или же своя?

- это билдовские Топи - прототип Болот для Чистого неба.
Сообщение отредактировал lukaXXI - Четверг, 07.06.2012, 17:24
  Злобная реклама
Четверг, 07.06.2012, 17:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2010
Германия  JohannHirsch
Четверг, 07.06.2012, 21:38 | Сообщение # 57
Frozen Zone
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1946
Награды: 5
Регистрация: 05.10.2010

lukaXXI, Хорошо что не будешь трогать текстуры зоны, удачи в разработке. smile
  Злобная реклама
Четверг, 07.06.2012, 21:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2010
Российская Федерация  RETRIX
Четверг, 07.06.2012, 22:16 | Сообщение # 58
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

shadowura, во-первых не в этом заключается "улучшение графики" (текстуры это второй, третий план), а во-вторых "яркой УГ", как вы говорите было данью фантастической концепции игры.
  Злобная реклама
Четверг, 07.06.2012, 22:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  evg44
Четверг, 07.06.2012, 22:19 | Сообщение # 59
Статус:
Гость:
Сообщений: 65
Награды: 2
Регистрация: 02.04.2011

snegovik,
У меня двое маленьких детей и представь себе ни один из них, в отличии от озабоченных ханжей, ни разу не обратил внимание ни на что, так что не надо прикрывать собственное закомплексованное мировосприятие "дежурными" фразами. Исходя из твоей логики детей к телевизору подпускать нельзя ни коим образом (там показывают и не такое) и отгородить от всего на свете, не дай бог что увидят или узнают, но смысла в этом нет, так как поверь мне дети начиная с детского сада знают поболее некоторых взрослых. А вот если у взрослого мужчины, голое женское тело вызывает такое негодование, дорога прямиком к сексопатологу, у него точно проблемы с "ориентацией".
Сообщение отредактировал evg44 - Четверг, 07.06.2012, 22:21
  Злобная реклама
Четверг, 07.06.2012, 22:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2011
Российская Федерация  RETRIX
Четверг, 07.06.2012, 22:24 | Сообщение # 60
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

evg44, зачем же так грубо то...
  Злобная реклама
Четверг, 07.06.2012, 22:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Форум » Архив » Устаревшие темы » Проект R.E.B.O.R.N. мод "Новички идут в зону" (Описание мода"Are not fired In the Area"пре-релиза Двойников)
Поиск: