Случайная подборка модов
Хроники Кайдана
3.6
We Are Not Alone
4.0
Another Zone Mod. Пролог
4.2
Объединенный Пак 2.1
3.1
Золотой Шар. Завершение
3.9
Блудный сын
2.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Архив - только для чтения
X Project
Российская Федерация  CRAZY_stalkER6665
Понедельник, 02.07.2012, 09:16 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 268
Награды: 0
Регистрация: 01.07.2012

Вы наверное помните его... Первый действительно хороший и инновационный SRP mod.

Но к сожалению мод довольно быстро забылся. Зачем играть в старье если есть Тайные Тропы, Народная солянка и т.д?
Но старье ещё может себя показать!!!
И так я с гордостью представляю свой новый мод - Project X.
Конечно это не SRP 0.3 но я постараюсь удивить вас dry

Платформа-Сталкер ТЧ v.1.0004
Платформа мода- SRP mod 0.2.2
Разработчик-CRAZY_STALKER666(автор темы)





Все материалы и описание относятся к БЕТА версии мода.Дата релиза (примерная) август этого года.
Дата релиза версии 1.0-неизвестна.Материалы будут дополнятся или изменятся.Спасибо
Сообщение отредактировал CRAZY_stalkER6665 - Среда, 04.07.2012, 12:48
  Злобная реклама
Понедельник, 02.07.2012, 09:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
  Earthworm-Jim
Понедельник, 02.07.2012, 12:35 | Сообщение # 16
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Quote (CRAZY_stalkER6665)
Earthworm-Jim мой мод построен на основе SPR мода.

Я понимаю.

Quote (CRAZY_stalkER6665)
Что не так то?

Просто ты опечатался! Не SPR, а SRP нужно писать.
Сообщение отредактировал Earthworm-Jim - Понедельник, 02.07.2012, 12:37
  Злобная реклама
Понедельник, 02.07.2012, 12:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  CRAZY_stalkER6665
Понедельник, 02.07.2012, 12:36 | Сообщение # 17
Статус:
Новичок:
Сообщений: 268
Награды: 0
Регистрация: 01.07.2012

Да этот мод действитльно продолжение оригинального SPR-а. С нововведениями и доработками

Добавлено (02.07.2012, 12:36)
---------------------------------------------

Quote (Earthworm-Jim)
Quote (CRAZY_stalkER6665)Earthworm-Jim мой мод построен на основе SPR мода. Что не так то? Я понял. Просто ты опечатался! Не SPR нужно писать, а SRP.


Спасибо wink
  Злобная реклама
Понедельник, 02.07.2012, 12:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
  Earthworm-Jim
Понедельник, 02.07.2012, 12:40 | Сообщение # 18
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Quote (CRAZY_stalkER6665)
Спасибо

Пожалуйста. Исправляйся, а то ты ставишь себя в неловкое положение.

Добавлено (02.07.2012, 12:40)
---------------------------------------------

  Злобная реклама
Понедельник, 02.07.2012, 12:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  CRAZY_stalkER6665
Вторник, 03.07.2012, 00:14 | Сообщение # 19
Статус:
Новичок:
Сообщений: 268
Награды: 0
Регистрация: 01.07.2012

Я ее наобум поставил dry

Добавлено (02.07.2012, 12:47)
---------------------------------------------
Quote
Грех, они же - "темные сталкеры" - одеты в плащи с низко надвинутыми капюшонами, так что не видно лица. Если задрать капюшон, то откроется лысая голова с кровавыми дырами вырванных глаз.

Сейчас создается база Греха в Темной Долине.

Цитата с сайта.Они этого не доделали.Стоит ли занятся?

Добавлено (02.07.2012, 12:48)
---------------------------------------------
Quote
Изменено время года. Пока что эксперимент прошел удачно на Кордоне. Со временем лето распространится на все локации. Изменения коснулись не только текстуры поверхности - была переделана трава. Теперь она выглыдит, как в старых билдах игры.

Цитата с сайта.
В моде уже реализована трава на всех локациях + пак от XiAni - высокая трава

Добавлено (02.07.2012, 12:49)
---------------------------------------------
Ссылка с описанием оригинального srp мода кликабельно

Добавлено (03.07.2012, 00:13)
---------------------------------------------
Новостной канал мода

1.Создан офф.сайт. Сейчас на доработке.

2.Я знаю как многие любят новые стволы dry
В моем моде я отобрал только самые хорошие

  • АКС-74 Штурмовой Автор-ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
  • АКС-74 Кобра Автор-Ааз
  • ПТРД-Противотанковое Ружье Дегтярева. Анимация просто класс Автор-...
  • Fw-9000k Автор-...

Модели и текстуры взяты с АМК форума.Огромное спасибо всем мододелам с него!!!
P.S Если вы автор ПТРД или Fw-9000k сообшите мне!

Добавлено (03.07.2012, 00:14)
---------------------------------------------
Список Далеко не полный
Сообщение отредактировал CRAZY_stalkER6665 - Вторник, 03.07.2012, 09:53
  Злобная реклама
Вторник, 03.07.2012, 00:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
Российская Федерация  stalker_mixa
Вторник, 03.07.2012, 00:39 | Сообщение # 20
Deathbed
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3275
Награды: 3
Регистрация: 22.12.2011

CRAZY_stalkER6665, Убери красный цвет, а то ругаться будут.
  Злобная реклама
Вторник, 03.07.2012, 00:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.12.2011
Российская Федерация  CRAZY_stalkER6665
Вторник, 03.07.2012, 09:52 | Сообщение # 21
Статус:
Новичок:
Сообщений: 268
Награды: 0
Регистрация: 01.07.2012

stalker_mixa, спасибо за замечание учту
  Злобная реклама
Вторник, 03.07.2012, 09:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
Российская Федерация  dPlayer
Вторник, 03.07.2012, 11:07 | Сообщение # 22
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1196
Награды: 2
Регистрация: 06.09.2011

Чувак может ты и неплохой мод делаешь но убери название СРП, придумай свое и прикрепи подзаголовок "основано на идеях СРП", или как то ещё. Все таки у тебя солянка-мешанка чужих и своих идей, причем идеи и реализация давно не айс, а оригинальные СРП тем и запомнились, что были первыми во многом.
  Злобная реклама
Вторник, 03.07.2012, 11:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2011
Япония  HellRatz
Вторник, 03.07.2012, 11:53 | Сообщение # 23
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1416
Награды: 12
Регистрация: 19.02.2011

Quote
дома сделаны через all.spawn


Зря. НПС, мутанты будут упираться в эти объекты, и идти вечно в них.
Надеюсь, за кости закрепил их? А то будут двигаться по локации biggrin

Quote
Quote
Quote (Deathdoor)
как понимаю аи-сетку под домами не убирали


Дело то не легкое


Лично ЯщитаЮ, дело порядка 10 минут. Ну хотя кому как, ибо соглашусь без каких либо знаний SDK не сделаешь сразу smile
  Злобная реклама
Вторник, 03.07.2012, 11:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Коста Рика  Jargon
Вторник, 03.07.2012, 15:23 | Сообщение # 24
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

ребята, может вы еще и терраин заспавните?

Добавлено (03.07.2012, 15:23)
---------------------------------------------
HellRatz,

Code
Лично ЯщитаЮ, дело порядка 10 минут. Ну хотя кому как, ибо соглашусь без каких либо знаний SDK не сделаешь сразу


ты прав wink
  Злобная реклама
Вторник, 03.07.2012, 15:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  RETRIX
Вторник, 03.07.2012, 17:07 | Сообщение # 25
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Почему все так ругаются на созданные здания, вышки и столбы через all.spawn и level.spawn? Если всё правильно настроить, то можно избежать проблем с освещением, как и у других динамических объектов.
Под домами можно убрать аи-сетку - это дело 1 минуты. Или создать там некую зону...
  Злобная реклама
Вторник, 03.07.2012, 17:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  Zmey_vrn
Вторник, 03.07.2012, 21:09 | Сообщение # 26
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1374
Награды: 7
Регистрация: 26.02.2011

RETRIX, а сделать,чтобы ,ну предположим,БТР-ы не катались по зоне от столкновений с ГГ,и не падали с грохатом?Привязать к локации.
  Злобная реклама
Вторник, 03.07.2012, 21:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2011
Российская Федерация  RETRIX
Вторник, 03.07.2012, 21:14 | Сообщение # 27
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Zmey_vrn, Priboi story - пример. Там большинство транспорта на локациях создано через spawn. Их можно привязать как и дома, и вышки. Дело даже не в этом CRAZY_stalkER6665 создал дома через spawn правильно. Просто господа ругаются из-за того, что такого рода объекты испытывают проблемы с логикой НПС и освещением. Для того чтобы их устранить поможет грамотная настройка освещения динамических объектов и удаление под ними аи-сетки.
  Злобная реклама
Вторник, 03.07.2012, 21:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  Uyman358
Вторник, 03.07.2012, 21:24 | Сообщение # 28
Закоулки Правды
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1098
Награды: 1
Регистрация: 13.06.2012

Хех, ну удачи в реанимации
  Злобная реклама
Вторник, 03.07.2012, 21:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2012
Российская Федерация  Zmey_vrn
Вторник, 03.07.2012, 21:35 | Сообщение # 29
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1374
Награды: 7
Регистрация: 26.02.2011

RETRIX, в прибой стори было косяков дофигища,с тем-же трактором-бульдозером возле вагончика,возле дороги.Когда на него налетаешь,он с бешеным грохатом падает,и есть ещё пример:локация предбанник.Там к бтру подойдёшь и видишь,что он на пару сантиметров выше земли,пихаешь его и он падает и колёса у него выварачиваються не естейственным образом.Вот если его сделать так,как делали GSC.Чтобы камаз стоял как стоит,и являлся частью карты,а не динамическим обектом.В DMX моде у деревушки новичков стоит ёлка,так Толик которого мя спасаем постоянно пихает её,и она чудесным образом вертиться как юла вокрух своей оси.Думаю удаление АИ сетки решит проблему,вот только никто этим не заморачивался,даже создатели Тайных троп 2.И это печалит. sad
Сообщение отредактировал Zmey_vrn - Вторник, 03.07.2012, 21:36
  Злобная реклама
Вторник, 03.07.2012, 21:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2011
Российская Федерация  CRAZY_stalkER6665
Вторник, 03.07.2012, 22:13 | Сообщение # 30
Статус:
Новичок:
Сообщений: 268
Награды: 0
Регистрация: 01.07.2012

Так парни ХВАТИТ angry ругатся!!! Через дома на тестировании НИКТО не ходит!!! С освещением проблем нет!!!
А на счет аи-сетки у меня win 7 и в сдк диалог открытия не пашет. И не говорите мне иди на вики там есть советы! От туда все способы перепробываны.А и ещё вот

НОВОСТНОЙ КАНАЛ МОДА
1.Частично создана база группировки Грех в темной долине. Идет отладка и исправление косяков с ней
2.Создана сцена - Атака контролера. Уверяю ТАКОЙ сценки небыло ни в одном моде на тч!!! Сейчас и она на доработке. Планируется сделать её намного лучше ,чем сейчас.
3.Скоро выложу альфа-билд мода.Так как сейчас размер мода более 1гига-байта(основная масса текстуры) некоторые текстуры(особо пока не нужные) будут вырезаны. Если есть вопросы касательно билда пишите в лс.Постараюсь ответить всем. Текстурный пак (если народ захочет) будет выложен в сжатом формате отдельно

Добавлено (03.07.2012, 21:54)
---------------------------------------------
И ещё на счет домов - рядом есть респавн Грех-овцев. Они ходят в деревню ветеранов( не новичков biggrin ) гуляют по другим частям локации ну и т.д и всё хорошо. Никто через дома не проходит и они не летают по локации и не вертятся как другие глючные обЪекты. Иначе в моде бы их не-бы-ло!!! dry
Да и вообще в одном из зданий нпц новый сидит с квестом а в другом возможно будут "кемперить" сталкеры.

Добавлено (03.07.2012, 21:58)
---------------------------------------------

Quote (dPlayer)
Чувак может ты и неплохой мод делаешь но убери название СРП, придумай свое и прикрепи подзаголовок "основано на идеях СРП", или как то ещё. Все таки у тебя солянка-мешанка чужих и своих идей, причем идеи и реализация давно не айс, а оригинальные СРП тем и запомнились, что были первыми во многом.


Какая ещё солянка-мешанка??? Тут только идеи оригинального срп и мои! Более этого никаких левых идей нет.

Добавлено (03.07.2012, 22:13)
---------------------------------------------
В шапке темы обновлены скриншоты

  Злобная реклама
Вторник, 03.07.2012, 22:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: