Удалить. Создам через месяц тему в "моды тень чернобыля"
|
|
|
sasmeleuz
Четверг, 12.07.2012, 21:13 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1739 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
Сообщение отредактировал sasmeleuz - Понедельник, 09.10.2017, 15:14
|
|
Четверг, 12.07.2012, 21:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1739 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
nikitalebedin, ды, как то уже не нужно
|
|
Вторник, 22.01.2013, 18:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
|
|
Glomar
Вторник, 22.01.2013, 18:21 | Сообщение # 1742
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1204 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
30.09.2011 |
|
sasmeleuz! Приветствую. Когда выйдет работоспособный пак локаций?
|
|
Вторник, 22.01.2013, 18:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.09.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1739 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
Glomar, когда-нибудь, да выйдет
Добавлено (22.01.2013, 20:19) --------------------------------------------- У меня планы тут Наполеоновские
Добавлено (23.01.2013, 18:34) --------------------------------------------- Всё, крыма нет. Теперь всё очень красиво и правдоподобно
Сообщение отредактировал sasmeleuz - Среда, 23.01.2013, 18:37
|
|
Среда, 23.01.2013, 18:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
7925 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
Цитата (sasmeleuz) Всё, крыма нет. Теперь всё очень красиво и правдоподобно Ну вот и отлично
|
|
Среда, 23.01.2013, 19:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
Среда, 23.01.2013, 20:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
|
|
Ronin
Среда, 23.01.2013, 20:19 | Сообщение # 1746
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
139 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
28.07.2012 |
|
Скрины красивые, только кучи мусора на первом скрине как то непривычно угловатые.
|
|
Среда, 23.01.2013, 20:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1739 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
Замена крыма на локациях: Радар, Кордон Ещё заменю на милитари по возможности. Сейчас добавляю арену на бар-росток
|
|
Четверг, 24.01.2013, 13:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
7925 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
Цитата (sasmeleuz) Ещё заменю на милитари по возможности. А что там будет вместо живописных скал?
|
|
Четверг, 24.01.2013, 14:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1739 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
mothafucka, живописные обрывы
|
|
Четверг, 24.01.2013, 15:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
|
Четверг, 24.01.2013, 20:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
|
Renson
Пятница, 25.01.2013, 16:05 | Сообщение # 1751
[Genesis mod]
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1053 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
03.07.2010 |
|
Цитата (sasmeleuz) Замена крыма на локациях: Радар, Кордон Ещё заменю на милитари по возможности. Эээ... А что за крым?
Цитата Сейчас добавляю арену на бар-росток А вот это ИМХО зря, впрочем как хотите.
|
|
Пятница, 25.01.2013, 16:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.07.2010 |
|
|
|
|
|
ALEX13
Суббота, 26.01.2013, 08:18 | Сообщение # 1752
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1625 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
26.12.2012 |
|
Надеюсь, сюжет останется прежним.Значит , локи будут частично заселены?
|
|
Суббота, 26.01.2013, 08:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.12.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
959 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
30.11.2012 |
|
Цитата (ALEX13) Надеюсь, сюжет останется прежним. *facepalm*
Пак, насколько правильно я понимаю, создаётся специально для модмейкеров, для того, чтобы они могли при помощи новых-старых локаций создавать сюжетные модификации.
Сообщение отредактировал АСТРОНОМ - Суббота, 26.01.2013, 09:07
|
|
Суббота, 26.01.2013, 09:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.11.2012 |
|
|
|
|
|
Skyff
Суббота, 26.01.2013, 09:08 | Сообщение # 1754
Проект Смерти вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1587 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
17.10.2010 |
|
Цитата (Renson) Эээ... А что за крым? Огромные скалы на билдовых локациях.
|
|
Суббота, 26.01.2013, 09:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.10.2010 |
|
|
|
|
|
KripT
Суббота, 26.01.2013, 10:02 | Сообщение # 1755
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
125 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
09.07.2012 |
|
sasmeleuz, такой вопрос: а реально ли реализовать на локациях мелкие лужи, как после дождя? Этого пожалуй очень сильно не хватает в игре, ведь дожди льют постоянно как правило в Зоне.
|
|
Суббота, 26.01.2013, 10:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.07.2012 |
|
|
|
|