Случайная подборка модов
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
4.1
Путь в Припять
3.8
SFZ Project: Episode Zero
4.8
Возвращение
3.0
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
4.4
Krovosos mod v. 3.8
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Удалить. Создам через месяц тему в "моды тень чернобыля"
Российская Федерация  sasmeleuz
Четверг, 12.07.2012, 21:13 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

HACKED BY ALEXANDROV
Сообщение отредактировал sasmeleuz - Понедельник, 09.10.2017, 15:14
  Злобная реклама
Четверг, 12.07.2012, 21:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Пятница, 03.08.2012, 13:45 | Сообщение # 361
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Ужасно смотрится локация на драфте - просто ужас. Жду компильщика какого-либо. может скифф поможет с болотами. но у него наверно своих дел погорло. sad
  Злобная реклама
Пятница, 03.08.2012, 13:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  mAximuz
Пятница, 03.08.2012, 13:47 | Сообщение # 362
Статус:
Гость:
Сообщений: 39
Награды: 0
Регистрация: 04.03.2012

Quote (sasmeleuz)
Очень красиво - такой бы графон в сталкер 2 подошёл

Он такой бы там и был.

Кстати много мороки чтобы вставить в локу новые деревья? Вот например:
Сообщение отредактировал mAximuz - Пятница, 03.08.2012, 13:47
  Злобная реклама
Пятница, 03.08.2012, 13:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.03.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Пятница, 03.08.2012, 13:53 | Сообщение # 363
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

На видео нет ни одного дерева. Только леса вдали. В билде так же. Сохраним эту традицию, но для начала нужна максимальная компиляция. И освещение поставить biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 03.08.2012, 13:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  ClearVall
Пятница, 03.08.2012, 14:27 | Сообщение # 364
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

На твоём месте я бы сделал, эм, возможность выбора времени года. Для любителей всего зелёненького и радостного - лето. Для ценителей вечной Осени и атмосферы холода и дождливой погоды - Осень.
http://900igr.net/datai....oto.jpg
http://www.wallon.ru/_ph/22/875014872.jpg

Ведь, как мы помним, самимы атмосферными Билдами были именно осенние - Build 1114 и Build 1935.
http://images3.wikia.nocookie.net/__cb201....dge.png
http://stalker-gsc.ru/_ph/68/183962934.jpg
http://www.playground.ru/images/files/4/1/213.jpg
http://stalker-gsc.ru/_ph/68/770230750.jpg
http://stalker-gsc.ru/_ph/68/371822355.jpg
http://www.gamer.ru/system....6557146
http://images.wikia.com/stalker....d_1.png
  Злобная реклама
Пятница, 03.08.2012, 14:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Пятница, 03.08.2012, 14:37 | Сообщение # 365
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Огромное спасибо. Наверно, так и сделаю.
1.Лето
2.Осень
И ещё тогда может стоит адаптировать атмосфер и все работы от кромм крауза? Вы как на это смотрите? Тоже, что бы был выбор между погодой билдовской и современой?
  Злобная реклама
Пятница, 03.08.2012, 14:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Япония  HellRatz
Пятница, 03.08.2012, 15:10 | Сообщение # 366
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1416
Награды: 12
Регистрация: 19.02.2011

Quote
Кстати много мороки чтобы вставить в локу новые деревья?


Мороки не много, но обычно такие деревья очень полигональные. Для сталкера это тяжело.
  Злобная реклама
Пятница, 03.08.2012, 15:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Пятница, 03.08.2012, 15:26 | Сообщение # 367
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Quote (ClearVall)
Для каких для таких?

Для таких.
Quote (ClearVall)
Я говорю о стилистике и о мёртвой растительности, а не о структуре и уж тем более размерах. Готовые Топи и Болото у нас УЖЕ есть, просто их нужно верно переделать.

Ну, заменить всё на гнилое вообще не проблема. Абсолют натур в помощь. Я думал, ты о чём-то более серьёзном.

Quote (sasmeleuz)
Наверно, так и сделаю.

В принципе, пару паков текстур и делов-то. Другое дело, что ты от тематики билдов ооочень отклоняешься.
Quote (sasmeleuz)
И ещё тогда может стоит адаптировать атмосфер и все работы от кромм крауза? Вы как на это смотрите?

Я против.
Сообщение отредактировал mothafucka - Пятница, 03.08.2012, 15:26
  Злобная реклама
Пятница, 03.08.2012, 15:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  ClearVall
Пятница, 03.08.2012, 16:17 | Сообщение # 368
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

Quote (mothafucka)
Я думал, ты о чём-то более серьёзном.

Замена локаций в Паке, посвящённом БИЛДОВСКИМ локациям?

Quote (mothafucka)
Другое дело, что ты от тематики билдов ооочень отклоняешься.

Тебе ещё раз скриншоты с осенними Билдами показать?

Quote (sasmeleuz)
И ещё тогда может стоит адаптировать атмосфер и все работы от кромм крауза? Вы как на это смотрите?

Тогда уж вкупе с Absolute Nature 3... То бишь с адаптацией новых деревьев на всех локациях... Но, конечно, в его работах родной дух Сталкера отсутствует. А ставить новые деревья отдельно от других работ - это уже элемент осолянивания. Вывод - если уж и делать, то действительно ВСЕ его работы, и обязательно - опционально.
  Злобная реклама
Пятница, 03.08.2012, 16:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Пятница, 03.08.2012, 17:27 | Сообщение # 369
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

ClearVall, мне кот да винчи предлагал модельки деревьев из ан, но я как истинный билдоман отказался. biggrin А про опциональность - а можно как то по другому?
Сообщение отредактировал sasmeleuz - Пятница, 03.08.2012, 17:33
  Злобная реклама
Пятница, 03.08.2012, 17:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Пятница, 03.08.2012, 17:40 | Сообщение # 370
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Quote (ClearVall)
Замена локаций в Паке, посвящённом БИЛДОВСКИМ локациям?

Ну а смысл тогда в том посте? smile Так и написал бы, что мол просто текстуры заменить надо.
Quote (ClearVall)
Тебе ещё раз скриншоты с осенними Билдами показать?

Билды я и сам запускал. Ты лучше ещё раз внимательно почитай.
Quote (mothafucka)
Ну, заменить всё на гнилое вообще не проблема. Абсолют натур в помощь.


Quote (ClearVall)
А ставить новые деревья отдельно от других работ - это уже элемент осолянивания.

Это элемент улучшанивания smile Заменить ПЫСовские веники на нормальные деревья - очень правильное дело.

Quote (sasmeleuz)
А про опциональность - а можно как то по другому?

А какие у тебя ещё идеи есть?
  Злобная реклама
Пятница, 03.08.2012, 17:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Япония  HellRatz
Пятница, 03.08.2012, 18:30 | Сообщение # 371
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1416
Награды: 12
Регистрация: 19.02.2011

Не стоит забывать, что чтобы заменить деревья, нужно заново перекомпилить все локации.

А если делать опционально, то компиляция всех локаций затянется на месяцы наверно. Ведь нужно на каждую локацию, выходит, по 2 варианта компилировать. А зачем?
  Злобная реклама
Пятница, 03.08.2012, 18:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Российская Федерация  ClearVall
Пятница, 03.08.2012, 18:36 | Сообщение # 372
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

Quote (HellRatz)
А зачем?

А фиг знает. Лично я лишь за одну опциональность - время года.
  Злобная реклама
Пятница, 03.08.2012, 18:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Пятница, 03.08.2012, 20:04 | Сообщение # 373
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

HellRatz, зачем? Можно просто два пака текстур сделать - с зелёной и пожелтевшей листвой. Либо вообще ветки без листьев. Собственно так Кромм Круак и сделал.
  Злобная реклама
Пятница, 03.08.2012, 20:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Cheff
Пятница, 03.08.2012, 20:10 | Сообщение # 374
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 152
Награды: 1
Регистрация: 23.10.2010

Компиляция сейчас основная проблема,а перекомпиливать все локи да еще на 2 варианта просто долго.Это ещё если не учитывать работы в сдк и лишнюю нагрузку на комп.Не стоит наверно заморачиваться,хотя бы сейчас-всеравно это первая версия пака.
Давайте дособерем все локи на билдовской погоде,спавн везде,можно и текстуры от абсолют натур адаптировать.
А вот сюжет и апдейт лок новыми моделями деревьев и пр. напотом,а то все затянется сильно!
  Злобная реклама
Пятница, 03.08.2012, 20:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.10.2010
Российская Федерация  atpcl_knock
Пятница, 03.08.2012, 20:34 | Сообщение # 375
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Cheff, согласен. Хотя большинство локаций всё равно компилить ещё надо, но да, лучше на потом.

А что с сюжетом, кстати? smile
  Злобная реклама
Пятница, 03.08.2012, 20:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Поиск: