Удалить. Создам через месяц тему в "моды тень чернобыля"
|
|
|
sasmeleuz
Четверг, 12.07.2012, 21:13 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1739 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
Сообщение отредактировал sasmeleuz - Понедельник, 09.10.2017, 15:14
|
|
Четверг, 12.07.2012, 21:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
|
Пятница, 03.08.2012, 13:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
|
|
mAximuz
Пятница, 03.08.2012, 13:47 | Сообщение # 362
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
39 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
04.03.2012 |
|
Quote (sasmeleuz) Очень красиво - такой бы графон в сталкер 2 подошёл Он такой бы там и был. Кстати много мороки чтобы вставить в локу новые деревья? Вот например:
Сообщение отредактировал mAximuz - Пятница, 03.08.2012, 13:47
|
|
Пятница, 03.08.2012, 13:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.03.2012 |
|
|
|
|
Пятница, 03.08.2012, 13:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
|
|
Detective Hoffman
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1202 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
11.04.2012 |
|
|
|
Пятница, 03.08.2012, 14:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.04.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1739 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
Огромное спасибо. Наверно, так и сделаю. 1.Лето 2.Осень И ещё тогда может стоит адаптировать атмосфер и все работы от кромм крауза? Вы как на это смотрите? Тоже, что бы был выбор между погодой билдовской и современой?
|
|
Пятница, 03.08.2012, 14:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
|
|
Оставшийся умирать
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1416 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
19.02.2011 |
|
Quote Кстати много мороки чтобы вставить в локу новые деревья?
Мороки не много, но обычно такие деревья очень полигональные. Для сталкера это тяжело.
|
|
Пятница, 03.08.2012, 15:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.02.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
7925 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
Quote (ClearVall) Для каких для таких? Для таких. Quote (ClearVall) Я говорю о стилистике и о мёртвой растительности, а не о структуре и уж тем более размерах. Готовые Топи и Болото у нас УЖЕ есть, просто их нужно верно переделать. Ну, заменить всё на гнилое вообще не проблема. Абсолют натур в помощь. Я думал, ты о чём-то более серьёзном.
Quote (sasmeleuz) Наверно, так и сделаю. В принципе, пару паков текстур и делов-то. Другое дело, что ты от тематики билдов ооочень отклоняешься. Quote (sasmeleuz) И ещё тогда может стоит адаптировать атмосфер и все работы от кромм крауза? Вы как на это смотрите? Я против.
Сообщение отредактировал mothafucka - Пятница, 03.08.2012, 15:26
|
|
Пятница, 03.08.2012, 15:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
|
Detective Hoffman
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1202 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
11.04.2012 |
|
Quote (mothafucka) Я думал, ты о чём-то более серьёзном. Замена локаций в Паке, посвящённом БИЛДОВСКИМ локациям?
Quote (mothafucka) Другое дело, что ты от тематики билдов ооочень отклоняешься. Тебе ещё раз скриншоты с осенними Билдами показать?
Quote (sasmeleuz) И ещё тогда может стоит адаптировать атмосфер и все работы от кромм крауза? Вы как на это смотрите? Тогда уж вкупе с Absolute Nature 3... То бишь с адаптацией новых деревьев на всех локациях... Но, конечно, в его работах родной дух Сталкера отсутствует. А ставить новые деревья отдельно от других работ - это уже элемент осолянивания. Вывод - если уж и делать, то действительно ВСЕ его работы, и обязательно - опционально.
|
|
Пятница, 03.08.2012, 16:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.04.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1739 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
ClearVall, мне кот да винчи предлагал модельки деревьев из ан, но я как истинный билдоман отказался. А про опциональность - а можно как то по другому?
Сообщение отредактировал sasmeleuz - Пятница, 03.08.2012, 17:33
|
|
Пятница, 03.08.2012, 17:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
7925 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
Quote (ClearVall) Замена локаций в Паке, посвящённом БИЛДОВСКИМ локациям? Ну а смысл тогда в том посте? Так и написал бы, что мол просто текстуры заменить надо. Quote (ClearVall) Тебе ещё раз скриншоты с осенними Билдами показать? Билды я и сам запускал. Ты лучше ещё раз внимательно почитай. Quote (mothafucka) Ну, заменить всё на гнилое вообще не проблема. Абсолют натур в помощь.
Quote (ClearVall) А ставить новые деревья отдельно от других работ - это уже элемент осолянивания. Это элемент улучшанивания Заменить ПЫСовские веники на нормальные деревья - очень правильное дело.
Quote (sasmeleuz) А про опциональность - а можно как то по другому? А какие у тебя ещё идеи есть?
|
|
Пятница, 03.08.2012, 17:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
|
Оставшийся умирать
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1416 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
19.02.2011 |
|
Не стоит забывать, что чтобы заменить деревья, нужно заново перекомпилить все локации.
А если делать опционально, то компиляция всех локаций затянется на месяцы наверно. Ведь нужно на каждую локацию, выходит, по 2 варианта компилировать. А зачем?
|
|
Пятница, 03.08.2012, 18:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.02.2011 |
|
|
|
|
|
Detective Hoffman
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1202 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
11.04.2012 |
|
А фиг знает. Лично я лишь за одну опциональность - время года.
|
|
Пятница, 03.08.2012, 18:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.04.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
7925 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
HellRatz, зачем? Можно просто два пака текстур сделать - с зелёной и пожелтевшей листвой. Либо вообще ветки без листьев. Собственно так Кромм Круак и сделал.
|
|
Пятница, 03.08.2012, 20:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
|
Cheff
Пятница, 03.08.2012, 20:10 | Сообщение # 374
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
152 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
23.10.2010 |
|
Компиляция сейчас основная проблема,а перекомпиливать все локи да еще на 2 варианта просто долго.Это ещё если не учитывать работы в сдк и лишнюю нагрузку на комп.Не стоит наверно заморачиваться,хотя бы сейчас-всеравно это первая версия пака. Давайте дособерем все локи на билдовской погоде,спавн везде,можно и текстуры от абсолют натур адаптировать. А вот сюжет и апдейт лок новыми моделями деревьев и пр. напотом,а то все затянется сильно!
|
|
Пятница, 03.08.2012, 20:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.10.2010 |
|
|
|
|
Пятница, 03.08.2012, 20:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|