Удалить. Создам через месяц тему в "моды тень чернобыля"
|
|
|
sasmeleuz
Четверг, 12.07.2012, 21:13 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1739 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
Сообщение отредактировал sasmeleuz - Понедельник, 09.10.2017, 15:14
|
|
Четверг, 12.07.2012, 21:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
|
|
The Zone Project
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1899 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
sasmeleuz, вроде скомпилил на драфте, правда файлов маловатоДобавлено (29.08.2012, 13:03) --------------------------------------------- Моя первая локация
|
|
Среда, 29.08.2012, 13:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1739 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
nikitalebedin, слушай, а где all.spawn или swamp.spawn? что бы графы были то
Сообщение отредактировал sasmeleuz - Среда, 29.08.2012, 13:05
|
|
Среда, 29.08.2012, 13:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
|
|
The Zone Project
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1899 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
sasmeleuz, нигде нетуДобавлено (29.08.2012, 13:07) --------------------------------------------- и гейм графа нет
|
|
Среда, 29.08.2012, 13:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1739 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
nikitalebedin, а геймграфа и не должно бытьДобавлено (29.08.2012, 13:08) --------------------------------------------- C:\Users\Ярик\AppData\Local\VirtualStore\Program Files (x86)\X-Ray CoP SDK\editors смотри здесь
|
|
Среда, 29.08.2012, 13:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
|
|
The Zone Project
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1899 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
sasmeleuz, нету
|
|
Среда, 29.08.2012, 13:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1739 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
nikitalebedin, C:\Users\Ярик\AppData\Local\VirtualStore\Program Files (x86)\X-Ray CoP SDK\editors\gamedata\spawns
|
|
Среда, 29.08.2012, 13:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
|
|
The Zone Project
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1899 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
sasmeleuz, смотрел, я наверное не все сделал
|
|
Среда, 29.08.2012, 13:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1739 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
nikitalebedin, перекомпилируй всё ещё разок.
|
|
Среда, 29.08.2012, 13:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
|
|
The Zone Project
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1899 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
sasmeleuz, сейчас попробуюДобавлено (29.08.2012, 13:17) --------------------------------------------- Spawn point: level_prefix_campfire maus contain attached shape
|
|
Среда, 29.08.2012, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1739 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
nikitalebedin, удали костерДобавлено (29.08.2012, 13:17) --------------------------------------------- Он находится в тузле (вроде бы ) и ТОЧНО где 3 хижины стоят
|
|
Среда, 29.08.2012, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
|
|
The Zone Project
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1899 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
sasmeleuz, не могу найти
|
|
Среда, 29.08.2012, 13:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1739 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
nikitalebedin, где 3 здания около колодца удали полностью костер и тузла (туннель) и ОТКЛЮЧИ инвали фейсыДобавлено (29.08.2012, 14:10) --------------------------------------------- Expression : (b1 || b2) Function : CSE_Abstract::Spawn_Read File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\xrServer_Object_Base.cpp Line : 357 Description : cannot read object, which is not successfully saved Arguments : light_alarm_glass_0000
|
|
Среда, 29.08.2012, 14:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
|
|
The Zone Project
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1899 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
sasmeleuz, костер удалил, ошибка осталась
|
|
Среда, 29.08.2012, 14:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1739 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
nikitalebedin, дык, удалил и партикл костра и саму бочку?Добавлено (29.08.2012, 14:23) --------------------------------------------- Отключи проверку инвалид фейсов и удали костры отовсюду. Тщательно проверь Добавлено (29.08.2012, 14:23) --------------------------------------------- И сбилдь заново тем более. Build надо делать после переделывания
|
|
Среда, 29.08.2012, 14:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
|
|
The Zone Project
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1899 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
sasmeleuz, а как инвалиды отключить?
|
|
Среда, 29.08.2012, 14:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
|
|
|