Удалить. Создам через месяц тему в "моды тень чернобыля"
|
|
|
sasmeleuz
Четверг, 12.07.2012, 21:13 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1739 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
Сообщение отредактировал sasmeleuz - Понедельник, 09.10.2017, 15:14
|
|
Четверг, 12.07.2012, 21:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
514 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
29.10.2010 |
|
sasmeleuz, всеравно спойлер не работает
|
|
Понедельник, 16.07.2012, 14:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.10.2010 |
|
|
|
|
Понедельник, 16.07.2012, 14:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
|
Понедельник, 16.07.2012, 15:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.10.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1739 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
Я все козыри сразу выложил: Сюжет будет после выхода пака. Когда все локации будут заселены. Создать сотню квестов будет не так уж трудно. Локаций будет больше 25.
Добавлено (16.07.2012, 15:19) --------------------------------------------- Внимание! Требуется спавнер очень срочно! Умения: Создание и спавн смарт_террейнов. Создание и спавн рестрикторов Спавн аномалий Спавн итемов Спавн сталкеров Умение работать в way_файлах. Что бы указывать пути для неписей и вертолётов. если хоть какие то знания есть пишем. Я вас проверю. 10 вопрос задам, если ответите на 7-8 - Приняты
Сообщение отредактировал sasmeleuz - Понедельник, 16.07.2012, 15:22
|
|
Понедельник, 16.07.2012, 15:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
|
|
Dimonich
Понедельник, 16.07.2012, 15:22 | Сообщение # 110
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1643 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
17.04.2011 |
|
sasmeleuz, Ну задай их мне.
|
|
Понедельник, 16.07.2012, 15:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.04.2011 |
|
|
|
|
|
[$FaMa$]
Понедельник, 16.07.2012, 15:34 | Сообщение # 111
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
364 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
24.04.2012 |
|
Ждём информацию под спойлерами! Добавлено (16.07.2012, 15:34) --------------------------------------------- sasmeleuz, Quote Умение работать в way_файлах.
Уже лучше в СДК всё сделать, чем в all.spawn ковыряться.
|
|
Понедельник, 16.07.2012, 15:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.04.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1739 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
Dimonich, вопросы такие будут для всех. ответы только в ЛС. 1. Как создать эксклюзивного сталкера со своей логикой из смарт_террейна. Какие при этом секции добавить? 2. Как создать аномальное поле (одной секцией) в котором будут респавниться артефакты. Скинуть секцию 3. Логика сталкера. Перечислить, какая может быть. Ремарк и продолжаем... 4. Как переключиться с одной секции в логике на другую. 5. Что такое смарт_ковер. 6. Что должно быть в логике, что бы сквад заспавнился не сразу, а когда ГГ получает инфопоршень. 7. Секция спавна смарт_террейна. Более удобная. 8. Найти ошибку: [darkscape_9990] section_name = dar_stalkers_home name = dar_stalkers_home position = -197.76860046387,0.08036732673645,-152.18055725098 direction = 0,0,0 game_vertex_id = 1720 distance = 32 level_vertex_id = 201736 object_flags = 0xffffff3e custom_data = <<END [smart_terrain] cfg = scripts\l03_darkscape\smart\dar_stalkers_home.ltx END shapes = shape0 shape0:type = sphere shape0:offset = 0,0,0 shape0:radius = 5 restrictor_type = 5 9. [start_position_l02_garbage_old] gar_sim_1 = gar_sim_1 gar_sim_2 = gar_sim_2 gar_sim_3 = gar_sim_3 gar_sim_4 = gar_sim_4 gar_sim_5 = gar_sim_5 gar_sim_6 = gar_sim_6 gar_sim_7 = gar_sim_7 gar_sim_stalker = gar_sim_stalker gar_bandits = gar_bandits gar_stalker = gar_stalker gar_zombies = gar_zombies gar_novice = gar_novice gar_sim_stalker = gar_sim_stalker gar_teh_band = gar_teh_band gar_zomb = gar_zomb Что это,зачем и откуда? 10. Зачем нужны спейс_рестрикторы. Способы их применения.Добавлено (16.07.2012, 15:39) ---------------------------------------------
Quote (|$FaMa$|) Уже лучше в СДК всё сделать, чем в all.spawn ковыряться. Я опять на семёрку перешёл. Уже сдк установил. Завтра начну всё в сдк делать. Сегодня пока ещё ковыряюсь так.Добавлено (16.07.2012, 15:42) --------------------------------------------- Вопросы довольно лёгкие
|
|
Понедельник, 16.07.2012, 15:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
|
|
Dimonich
Понедельник, 16.07.2012, 16:06 | Сообщение # 113
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1643 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
17.04.2011 |
|
sasmeleuz, Ответил.Скинул в лс.
|
|
Понедельник, 16.07.2012, 16:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.04.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1739 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
Dimonich, Посмотрел. Очень похвально. Свяжемся может быть в скайпе?sasmeleuz1 добавьте.Добавлено (16.07.2012, 19:57) --------------------------------------------- Напишите сюда, если отправите контактные данные, а то я не вскайпе всегда
|
|
Понедельник, 16.07.2012, 19:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
544 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
12.02.2011 |
|
Quote 5. Что такое смарт_ковер. Очень интересный вопрос. А вы сами знаете что он собой представляет? Дело в том что недавно ко мне обратился мой старый знакомый, который хорошо шарит в ТЧ, но не знает для чего в ЗП нужны смарт_каверы и аним_поинты. Пока я ему объяснял прошло примерно около 20 минут. 20 минут стучания по клавишам без перерыва.
|
|
Понедельник, 16.07.2012, 23:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.02.2011 |
|
|
|
|
|
KV38
Вторник, 17.07.2012, 00:53 | Сообщение # 116
|
Вторник, 17.07.2012, 00:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.07.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1643 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
17.04.2011 |
|
Quote (sasmeleuz) Посмотрел. Очень похвально. Добавлено (17.07.2012, 08:37) --------------------------------------------- _Призрак_, Смарт-каверы, или анимпоинты - это специальные скриптовые классы (спавн-элементы), которые применяются как некоторая замена (дополнение) точек путей для логики эксклюзивных персонажей и универсальных работ, к которым так же относятся посиделки у костра.Вообщем в них нпс могут не только сидеть у костра, но и стоять у стойки (в баре) и сидеть на стульях.
|
|
Вторник, 17.07.2012, 08:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.04.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1739 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
_Призрак_, мой стаж в моддинге - 4 года. мне грех чего то не знать. вопросы я задвал, на которые сам знаю ответ. KV38, скоро можно будет. с выходом пака будет отдельно. она ещё делается, а т.к. у меня были проблемы с геймдатой Dimonich, ну так что? вам локации кидать? Добавлено (17.07.2012, 10:02) --------------------------------------------- Кстати, такой вопрос: почему у меня не работают теги [img][/img]? я изза них скрины не могу нормально выкладывать Добавлено (17.07.2012, 10:03) ---------------------------------------------
Quote который хорошо шарит в ТЧ сейчас таких пруд пруди, а попробуют что на зп или чн - облом. ибо и квесты начали по другому писать и скрипты перешли на новый уровень. и так далее. Что бы одного мутанта из тч или билда добавить сколько новых секции дописывать нужно. ужас
|
|
Вторник, 17.07.2012, 10:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
544 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
12.02.2011 |
|
Dimonich Банальная ошибка. Анимпоинты и смарткаверы - это две разные вещи. Более того, анимпоинты - это просто секция логики, а смарткаверы это секция логики, но так же существует и объект с той же секцией. И используются они не для замены валк путей с анимацией на конце - изначально ( смотрим коды ЧН ) они были использованы для создания точек отстреливания. Поэтому они и называются смарт_КАВЕР. И только лишь с появлением ЗП смарткаверы стали не только боевыми, но и гражданскими. Но! Зачем они нужны, если можно просто ставить точку валк + лук и прописывать там анимацию? Ответ прост и говорит о том что ПЫС тоже любят прекрасное: Если брать в расчет СДК, то в СДК совершенно не видно вэйпоинты. Их легко не заметить, с ними работают скрипты и т.д. Поэтому тогда ПЫС сделали смарт_каверы. Они выполняют ту же работу, но (!) с ними практически не работают скрипты, у них есть движковая поддержка (боевые смарт_каверы могут занимать НПС движково) и что самое главное, они хорошо видны в СДК. Одни плюсы. Из минусов - каверы приходится обрабатывать => больше нагрузка. Но она не такая сильная. Поэтому в этом случае лучше пожертвовать скоростью обработки, но выиграть в скорости разработки и качестве.
sasmeleuz Мне все равно на ваш стаж. Я сколько не занимался сталкером - до сих под плаваю в моделировании. А ваши 4 года - очередное писькомерство. Оно ничто о вас не говорит
|
|
Вторник, 17.07.2012, 10:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.02.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1739 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
_Призрак_, я с вами согласен. в чн смарткавры были для выстрелов из укрытия аля колда. смотрелось не плохо. в зп такой войны нет и поэтому были добавлены стойки и так далее. если честно мне легче валкерами пользоваться.
|
|
Вторник, 17.07.2012, 11:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
|