Случайная подборка модов
Call of Chernobyl
4.5
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
Dead Autumn 2: Другая реальность
4.1
Выживший. Побег из Зоны
3.7
Oblivion Lost 3.0
3.0
ArmSTALKER: Warzone 2.0
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Удалить. Создам через месяц тему в "моды тень чернобыля"
Российская Федерация  sasmeleuz
Четверг, 12.07.2012, 21:13 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

HACKED BY ALEXANDROV
Сообщение отредактировал sasmeleuz - Понедельник, 09.10.2017, 15:14
  Злобная реклама
Четверг, 12.07.2012, 21:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Украина  Moonlight
Понедельник, 16.07.2012, 14:51 | Сообщение # 106
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 514
Награды: 9
Регистрация: 29.10.2010

sasmeleuz, всеравно спойлер не работает
  Злобная реклама
Понедельник, 16.07.2012, 14:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.10.2010
Российская Федерация  sasmeleuz
Понедельник, 16.07.2012, 14:53 | Сообщение # 107
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Moonlight, Да ладно? biggrin Там ничего ещё и нет. Я же ещё не расспеределял скрины и не добавлял инфу в них. В каждом спойлере будет инфа техническая и стандартная и скриншоты. Пока ещё не закончил в геймдате. Закончу и сделаю спойлеры
  Злобная реклама
Понедельник, 16.07.2012, 14:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Украина  Moonlight
Понедельник, 16.07.2012, 15:12 | Сообщение # 108
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 514
Награды: 9
Регистрация: 29.10.2010

sasmeleuz, Черт biggrin
Я думал что уже все готово!
Кстати - сюжет вы перенесете из ЗП,добавите свой или это будет просто пак билдовских локацый?Или что то свое с эмблемой "СЕКРЕТНО"?
  Злобная реклама
Понедельник, 16.07.2012, 15:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.10.2010
Российская Федерация  sasmeleuz
Понедельник, 16.07.2012, 15:19 | Сообщение # 109
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Я все козыри сразу выложил:
Сюжет будет после выхода пака. Когда все локации будут заселены. Создать сотню квестов будет не так уж трудно. Локаций будет больше 25.

Добавлено (16.07.2012, 15:19)
---------------------------------------------
Внимание!
Требуется спавнер очень срочно!
Умения:
Создание и спавн смарт_террейнов.
Создание и спавн рестрикторов
Спавн аномалий
Спавн итемов
Спавн сталкеров
Умение работать в way_файлах. Что бы указывать пути для неписей и вертолётов. если хоть какие то знания есть пишем. Я вас проверю. 10 вопрос задам, если ответите на 7-8 - Приняты
Сообщение отредактировал sasmeleuz - Понедельник, 16.07.2012, 15:22
  Злобная реклама
Понедельник, 16.07.2012, 15:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  Dimonich
Понедельник, 16.07.2012, 15:22 | Сообщение # 110
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1643
Награды: 6
Регистрация: 17.04.2011

sasmeleuz, Ну задай их мне.
  Злобная реклама
Понедельник, 16.07.2012, 15:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.04.2011
Беларусь  [$FaMa$]
Понедельник, 16.07.2012, 15:34 | Сообщение # 111
Статус:
Новичок:
Сообщений: 364
Награды: 0
Регистрация: 24.04.2012

Ждём информацию под спойлерами! smile

Добавлено (16.07.2012, 15:34)
---------------------------------------------
sasmeleuz,

Quote
Умение работать в way_файлах.


Уже лучше в СДК всё сделать, чем в all.spawn ковыряться.
  Злобная реклама
Понедельник, 16.07.2012, 15:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Понедельник, 16.07.2012, 15:42 | Сообщение # 112
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Dimonich,
вопросы такие будут для всех. ответы только в ЛС.
1. Как создать эксклюзивного сталкера со своей логикой из смарт_террейна. Какие при этом секции добавить?
2. Как создать аномальное поле (одной секцией) в котором будут респавниться артефакты. Скинуть секцию
3. Логика сталкера. Перечислить, какая может быть. Ремарк и продолжаем...
4. Как переключиться с одной секции в логике на другую.
5. Что такое смарт_ковер.
6. Что должно быть в логике, что бы сквад заспавнился не сразу, а когда ГГ получает инфопоршень.
7. Секция спавна смарт_террейна. Более удобная.
8. Найти ошибку:
[darkscape_9990]
section_name = dar_stalkers_home
name = dar_stalkers_home
position = -197.76860046387,0.08036732673645,-152.18055725098
direction = 0,0,0
game_vertex_id = 1720
distance = 32
level_vertex_id = 201736
object_flags = 0xffffff3e
custom_data = <<END
[smart_terrain]
cfg = scripts\l03_darkscape\smart\dar_stalkers_home.ltx
END
shapes = shape0
shape0:type = sphere
shape0:offset = 0,0,0
shape0:radius = 5
restrictor_type = 5
9.
[start_position_l02_garbage_old]
gar_sim_1 = gar_sim_1
gar_sim_2 = gar_sim_2
gar_sim_3 = gar_sim_3
gar_sim_4 = gar_sim_4
gar_sim_5 = gar_sim_5
gar_sim_6 = gar_sim_6
gar_sim_7 = gar_sim_7
gar_sim_stalker = gar_sim_stalker
gar_bandits = gar_bandits
gar_stalker = gar_stalker
gar_zombies = gar_zombies
gar_novice = gar_novice
gar_sim_stalker = gar_sim_stalker
gar_teh_band = gar_teh_band
gar_zomb = gar_zomb
Что это,зачем и откуда?
10. Зачем нужны спейс_рестрикторы. Способы их применения.

Добавлено (16.07.2012, 15:39)
---------------------------------------------

Quote (|$FaMa$|)
Уже лучше в СДК всё сделать, чем в all.spawn ковыряться.

Я опять на семёрку перешёл. Уже сдк установил. Завтра начну всё в сдк делать. Сегодня пока ещё ковыряюсь так.

Добавлено (16.07.2012, 15:42)
---------------------------------------------
Вопросы довольно лёгкие smile

  Злобная реклама
Понедельник, 16.07.2012, 15:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  Dimonich
Понедельник, 16.07.2012, 16:06 | Сообщение # 113
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1643
Награды: 6
Регистрация: 17.04.2011

sasmeleuz, Ответил.Скинул в лс.
  Злобная реклама
Понедельник, 16.07.2012, 16:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.04.2011
Российская Федерация  sasmeleuz
Понедельник, 16.07.2012, 19:57 | Сообщение # 114
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Dimonich, Посмотрел. Очень похвально. Свяжемся может быть в скайпе?sasmeleuz1 добавьте.

Добавлено (16.07.2012, 19:57)
---------------------------------------------
Напишите сюда, если отправите контактные данные, а то я не вскайпе всегда

  Злобная реклама
Понедельник, 16.07.2012, 19:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  _Призрак_
Понедельник, 16.07.2012, 23:24 | Сообщение # 115
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 6
Регистрация: 12.02.2011

Quote
5. Что такое смарт_ковер.

Очень интересный вопрос. А вы сами знаете что он собой представляет? Дело в том что недавно ко мне обратился мой старый знакомый, который хорошо шарит в ТЧ, но не знает для чего в ЗП нужны смарт_каверы и аним_поинты. Пока я ему объяснял прошло примерно около 20 минут. 20 минут стучания по клавишам без перерыва.
  Злобная реклама
Понедельник, 16.07.2012, 23:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2011
Беларусь  KV38
Вторник, 17.07.2012, 00:53 | Сообщение # 116
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 572
Награды: 3
Регистрация: 12.07.2010

погоду со скринов можно отдельно? smile
  Злобная реклама
Вторник, 17.07.2012, 00:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2010
Российская Федерация  Dimonich
Вторник, 17.07.2012, 08:37 | Сообщение # 117
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1643
Награды: 6
Регистрация: 17.04.2011

Quote (sasmeleuz)
Посмотрел. Очень похвально.

smile

Добавлено (17.07.2012, 08:37)
---------------------------------------------
_Призрак_, Смарт-каверы, или анимпоинты - это специальные скриптовые классы (спавн-элементы), которые применяются как некоторая замена (дополнение) точек путей для логики эксклюзивных персонажей и универсальных работ, к которым так же относятся посиделки у костра.Вообщем в них нпс могут не только сидеть у костра, но и стоять у стойки (в баре) и сидеть на стульях.

  Злобная реклама
Вторник, 17.07.2012, 08:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.04.2011
Российская Федерация  sasmeleuz
Вторник, 17.07.2012, 10:03 | Сообщение # 118
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

_Призрак_, мой стаж в моддинге - 4 года. мне грех чего то не знать. вопросы я задвал, на которые сам знаю ответ.
KV38, скоро можно будет. с выходом пака smile будет отдельно. она ещё делается, а т.к. у меня были проблемы с геймдатой
Dimonich, ну так что? вам локации кидать? smile

Добавлено (17.07.2012, 10:02)
---------------------------------------------
Кстати, такой вопрос: почему у меня не работают теги [img][/img]? я изза них скрины не могу нормально выкладывать sad

Добавлено (17.07.2012, 10:03)
---------------------------------------------

Quote
который хорошо шарит в ТЧ

сейчас таких пруд пруди, а попробуют что на зп или чн - облом. ибо и квесты начали по другому писать и скрипты перешли на новый уровень. и так далее. Что бы одного мутанта из тч или билда добавить сколько новых секции дописывать нужно. ужас
  Злобная реклама
Вторник, 17.07.2012, 10:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  _Призрак_
Вторник, 17.07.2012, 10:24 | Сообщение # 119
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 6
Регистрация: 12.02.2011

Dimonich
Банальная ошибка. Анимпоинты и смарткаверы - это две разные вещи. Более того, анимпоинты - это просто секция логики, а смарткаверы это секция логики, но так же существует и объект с той же секцией. И используются они не для замены валк путей с анимацией на конце - изначально ( смотрим коды ЧН ) они были использованы для создания точек отстреливания. Поэтому они и называются смарт_КАВЕР. И только лишь с появлением ЗП смарткаверы стали не только боевыми, но и гражданскими. Но! Зачем они нужны, если можно просто ставить точку валк + лук и прописывать там анимацию? Ответ прост и говорит о том что ПЫС тоже любят прекрасное: Если брать в расчет СДК, то в СДК совершенно не видно вэйпоинты. Их легко не заметить, с ними работают скрипты и т.д. Поэтому тогда ПЫС сделали смарт_каверы. Они выполняют ту же работу, но (!) с ними практически не работают скрипты, у них есть движковая поддержка (боевые смарт_каверы могут занимать НПС движково) и что самое главное, они хорошо видны в СДК. Одни плюсы. Из минусов - каверы приходится обрабатывать => больше нагрузка. Но она не такая сильная. Поэтому в этом случае лучше пожертвовать скоростью обработки, но выиграть в скорости разработки и качестве.

sasmeleuz
Мне все равно на ваш стаж. Я сколько не занимался сталкером - до сих под плаваю в моделировании. А ваши 4 года - очередное писькомерство. Оно ничто о вас не говорит
  Злобная реклама
Вторник, 17.07.2012, 10:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2011
Российская Федерация  sasmeleuz
Вторник, 17.07.2012, 11:47 | Сообщение # 120
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

_Призрак_, я с вами согласен. в чн смарткавры были для выстрелов из укрытия аля колда. смотрелось не плохо. в зп такой войны нет и поэтому были добавлены стойки и так далее. если честно мне легче валкерами пользоваться.
  Злобная реклама
Вторник, 17.07.2012, 11:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Поиск: