Удалить. Создам через месяц тему в "моды тень чернобыля"
|
|
|
sasmeleuz
Четверг, 12.07.2012, 21:13 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1739 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
Сообщение отредактировал sasmeleuz - Понедельник, 09.10.2017, 15:14
|
|
Четверг, 12.07.2012, 21:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
|
Суббота, 10.11.2012, 19:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
|
Glomar
Суббота, 10.11.2012, 19:47 | Сообщение # 1397
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1204 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
30.09.2011 |
|
1.ol_escape; 2.ol_garbage; 3.ol_agroprom; 4.ol_darkvalley; 5.ol_darkscape; 6.ol_plochadka; 7.ol_radar; 8.ol_swamp; 9.ol_warcity; 10.ol_generators.
|
|
Суббота, 10.11.2012, 19:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.09.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
74 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
09.04.2011 |
|
sasmeleuz, 1) ol_darkscape 2) ol_plochadka 3) ol_military 4) ol_stancia 5) ol_swamp 6) ol_warcity 7) ol_yantar 8) ol_deadmil 9) ol_deadcity 10) ol_level12
|
|
Суббота, 10.11.2012, 19:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.04.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
7925 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
ol_radar ol_rostok ol_stancia ol_swamp ol_yantar ol_pripyat (если есть существенные изменения) ol_plochadka ol_warcity ol_deadcity ol_milrad
Сообщение отредактировал mothafucka - Суббота, 10.11.2012, 21:31
|
|
Суббота, 10.11.2012, 21:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1739 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
Завтра попросился в итоги для большего пиара. К концу этой недели посчитаю результаты и выберу 10 уровней. Как закончу первые 10 и скину в народ, сделаю аналогичной опрос для второй и третий партий локации.
Сообщение отредактировал sasmeleuz - Воскресенье, 11.11.2012, 10:47
|
|
Воскресенье, 11.11.2012, 10:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
|
|
F1steR
Воскресенье, 11.11.2012, 13:24 | Сообщение # 1401
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
7 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.11.2011 |
|
sasmeleuz, 1.ol_escape 2.ol_garbage 3.ol_darkscape 4.ol_rostok 5.ol_stancia 6.ol_swamp 7.ol_warcity 8.ol_yantar 9.ol_level12 10.ol_sarcofag
|
|
Воскресенье, 11.11.2012, 13:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.11.2011 |
|
|
|
|
|
Ronin
Воскресенье, 11.11.2012, 14:15 | Сообщение # 1402
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
139 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
28.07.2012 |
|
1. ol_escape 2. ol_garbage 3. ol_darkvalley 4. ol_radar 5. ol_rostok 6. ol_swamp 7. ol_warcity 8. ol_yantar 9. ol_generators 10. ol_deadmil
|
|
Воскресенье, 11.11.2012, 14:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
27.08.2012 |
|
1. ol_escape 2. ol_garbage 3. ol_darkvalley 4. ol_radar 5. ol_rostok 6. ol_swamp 7. ol_warcity 8. ol_yantar 9. ol_generators 10. ol_pripyat
|
|
Воскресенье, 11.11.2012, 14:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.08.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1689 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
sasmeleuz,
1. ol_escape 2. ol_garbage 3. ol_agroprom 4. ol_darkvalley 5. ol_darkscape 6. ol_rostok 7. ol_warcity 8. ol_yantar 9. ol_deadmil 10. ol_milrad
Вопрос, локации уже будут заселены?
|
|
Воскресенье, 11.11.2012, 14:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1739 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
GEONEZIS,Локации будут заселены смарт террейнами(сквадами сталкеровов, монстров), динамичными объектами и предметами.Добавлено (11.11.2012, 15:04) --------------------------------------------- Как и планировалось вначале разработки.
Сообщение отредактировал sasmeleuz - Воскресенье, 11.11.2012, 15:04
|
|
Воскресенье, 11.11.2012, 15:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
|
|
Glomar
Воскресенье, 11.11.2012, 15:06 | Сообщение # 1406
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1204 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
30.09.2011 |
|
Будут ли все локации билдов обьединены в один пак? Будет ли адаптирован к даному паку Мод Геонезис Аддон на СГМ 1.7?
Сообщение отредактировал Glomar - Воскресенье, 11.11.2012, 15:07
|
|
Воскресенье, 11.11.2012, 15:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.09.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1739 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
Glomar, если есть вопросы, то сейчас сделаю фак о паке. 1. Сколько локаций будет в паке? Всего ~30. В каждой версии (всего их будет три) будет по 10 локаций выбранных в ходе опроса. 2. Будет ли на локациях спавн? Да, разумеется будут сквады сталкеров и монстров, вещи, еда, динамичные коробки и бочки 3. Будут ли все локации собраны в один пак? Конечно, после того, как все локации будут протестированы я выложу один "монолитный" пак, где будут все локации из билдов 4. Какого будет качество локаций? Качество компиляции высокое(?ультра?) и сами локации постараюсь сделать качественными по форме наполнения 5. Будут ли адаптированы какие то моды для пака? Будут адаптированы билдовские фичи, шейдеры, погода, монстры. 6. Какого размер локаций? В основном локации очень большие. Практически самые большие из когда либо существовавших. Размер некоторых локаций относительно небольшой. Вывод: локации по размеру совпадают с ЗПшными. 7.Будут ли локации из финальных версий ТЧ, ЧН, ЗП? Возможно будут: Рыжий лес с правками под билдовский стиль и совершенно иные болота из ЧН... Пока так. Если есть ещё вопросы - задаем.
Сообщение отредактировал sasmeleuz - Воскресенье, 11.11.2012, 15:20
|
|
Воскресенье, 11.11.2012, 15:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
|
|
Glomar
Воскресенье, 11.11.2012, 15:28 | Сообщение # 1408
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1204 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
30.09.2011 |
|
1. Когда выйдет готовый пак? 2. Планируется ли добавления сюжета на локации? 3. Глобальная карта будет как в ТЧ или на твой выбор? 4. Требование к железу. 5. Какие моды будут адаптированы к паку(СГМ 1.7, ГА на СГМ 1.7)?
|
|
Воскресенье, 11.11.2012, 15:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.09.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1739 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
Glomar, 1. хз, до нового года есть шанс. Тем более ждать будет одно удовольствие, т.к. каждую локу я буду сливать в народ на драфте для отшлифовки и исправления невиданных мною косяков. 2. нет. хотя квесты я сделаю, если будет время. 3. как в билде, тч, чн, по описанию в диздоках и моей фантазии. Все переходы будут задействованы 4. побольше, наверно... Локации то детализированные стали (объектов и деревьев больше) 5. а как я их адаптирую, если я не хочу брать локи ЗП?
|
|
Воскресенье, 11.11.2012, 15:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
|
|
Glomar
Воскресенье, 11.11.2012, 16:05 | Сообщение # 1410
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1204 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
30.09.2011 |
|
Если не хочеш брать локи ЗП(мне кажется они лишнимы не были бы), но это твоё личное дело. Мне ( и думаю ещё многим ) хотелось бы увидеть в даном паке : - элементы РПГ(прокачка ГГ - как в СГМ моде, или Шокер моде 1.9 на ЧН; - все костюмы, амуниция , оружие(право или левосторонее), квестовые предметы, арты как в Геонезис Аддоне на СГМ 1.7;( я знаю что многие считают- если много всего в моде то это солянка; но если мод очень понравился и хочется его ещё не раз пройти, но не з тем оружием ( а его в оригинале - не очень много). - если можеш создавать сложные квесты , то я только за.
|
|
Воскресенье, 11.11.2012, 16:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.09.2011 |
|
|
|
|