Случайная подборка модов
История снайпера: Ловушка Судьбы
2.9
Lost Alpha
4.0
The Second Sun
2.9
Закон Дегтярева
3.5
X-RAY Multiplayer Extension: Defence
4.7
SGM 1.7: Geonezis Addon
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Удалить. Создам через месяц тему в "моды тень чернобыля"
Российская Федерация  sasmeleuz
Четверг, 12.07.2012, 21:13 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

HACKED BY ALEXANDROV
Сообщение отредактировал sasmeleuz - Понедельник, 09.10.2017, 15:14
  Злобная реклама
Четверг, 12.07.2012, 21:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Суббота, 10.11.2012, 19:23 | Сообщение # 1396
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Я чуть позже отпишу. Без меня не решайте smile
  Злобная реклама
Суббота, 10.11.2012, 19:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Украина  Glomar
Суббота, 10.11.2012, 19:47 | Сообщение # 1397
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

1.ol_escape;
2.ol_garbage;
3.ol_agroprom;
4.ol_darkvalley;
5.ol_darkscape;
6.ol_plochadka;
7.ol_radar;
8.ol_swamp;
9.ol_warcity;
10.ol_generators.
  Злобная реклама
Суббота, 10.11.2012, 19:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Российская Федерация  САМОГОНЫЧ
Суббота, 10.11.2012, 19:52 | Сообщение # 1398
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 74
Награды: 0
Регистрация: 09.04.2011

sasmeleuz,
1) ol_darkscape
2) ol_plochadka
3) ol_military
4) ol_stancia
5) ol_swamp
6) ol_warcity
7) ol_yantar
8) ol_deadmil
9) ol_deadcity
10) ol_level12
  Злобная реклама
Суббота, 10.11.2012, 19:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.04.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Суббота, 10.11.2012, 21:22 | Сообщение # 1399
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

ol_radar
ol_rostok
ol_stancia
ol_swamp
ol_yantar
ol_pripyat (если есть существенные изменения)
ol_plochadka
ol_warcity
ol_deadcity
ol_milrad
Сообщение отредактировал mothafucka - Суббота, 10.11.2012, 21:31
  Злобная реклама
Суббота, 10.11.2012, 21:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  sasmeleuz
Воскресенье, 11.11.2012, 10:47 | Сообщение # 1400
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Завтра попросился в итоги для большего пиара. К концу этой недели посчитаю результаты и выберу 10 уровней. Как закончу первые 10 и скину в народ, сделаю аналогичной опрос для второй и третий партий локации.
Сообщение отредактировал sasmeleuz - Воскресенье, 11.11.2012, 10:47
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.11.2012, 10:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  F1steR
Воскресенье, 11.11.2012, 13:24 | Сообщение # 1401
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 2
Регистрация: 11.11.2011

sasmeleuz,
1.ol_escape
2.ol_garbage
3.ol_darkscape
4.ol_rostok
5.ol_stancia
6.ol_swamp
7.ol_warcity
8.ol_yantar
9.ol_level12
10.ol_sarcofag
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.11.2012, 13:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.11.2011
Российская Федерация  Ronin
Воскресенье, 11.11.2012, 14:15 | Сообщение # 1402
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 139
Награды: 3
Регистрация: 28.07.2012

1. ol_escape
2. ol_garbage
3. ol_darkvalley
4. ol_radar
5. ol_rostok
6. ol_swamp
7. ol_warcity
8. ol_yantar
9. ol_generators
10. ol_deadmil
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.11.2012, 14:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2012
Российская Федерация  PAcAn4iK
Воскресенье, 11.11.2012, 14:35 | Сообщение # 1403
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 9
Регистрация: 27.08.2012

1. ol_escape
2. ol_garbage
3. ol_darkvalley
4. ol_radar
5. ol_rostok
6. ol_swamp
7. ol_warcity
8. ol_yantar
9. ol_generators
10. ol_pripyat
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.11.2012, 14:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2012
Российская Федерация  Geonezis
Воскресенье, 11.11.2012, 14:48 | Сообщение # 1404
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

sasmeleuz,

1. ol_escape
2. ol_garbage
3. ol_agroprom
4. ol_darkvalley
5. ol_darkscape
6. ol_rostok
7. ol_warcity
8. ol_yantar
9. ol_deadmil
10. ol_milrad

Вопрос, локации уже будут заселены?
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.11.2012, 14:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  sasmeleuz
Воскресенье, 11.11.2012, 15:04 | Сообщение # 1405
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

GEONEZIS,Локации будут заселены смарт террейнами(сквадами сталкеровов, монстров), динамичными объектами и предметами.

Добавлено (11.11.2012, 15:04)
---------------------------------------------
Как и планировалось вначале разработки.

Сообщение отредактировал sasmeleuz - Воскресенье, 11.11.2012, 15:04
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.11.2012, 15:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Украина  Glomar
Воскресенье, 11.11.2012, 15:06 | Сообщение # 1406
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

Будут ли все локации билдов обьединены в один пак?
Будет ли адаптирован к даному паку Мод Геонезис Аддон на СГМ 1.7?
Сообщение отредактировал Glomar - Воскресенье, 11.11.2012, 15:07
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.11.2012, 15:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Российская Федерация  sasmeleuz
Воскресенье, 11.11.2012, 15:18 | Сообщение # 1407
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Glomar, если есть вопросы, то сейчас сделаю фак о паке.
1. Сколько локаций будет в паке?
Всего ~30. В каждой версии (всего их будет три) будет по 10 локаций выбранных в ходе опроса.
2. Будет ли на локациях спавн?
Да, разумеется будут сквады сталкеров и монстров, вещи, еда, динамичные коробки и бочки
3. Будут ли все локации собраны в один пак?
Конечно, после того, как все локации будут протестированы я выложу один "монолитный" пак, где будут все локации из билдов
4. Какого будет качество локаций?
Качество компиляции высокое(?ультра?) и сами локации постараюсь сделать качественными по форме наполнения
5. Будут ли адаптированы какие то моды для пака?
Будут адаптированы билдовские фичи, шейдеры, погода, монстры.
6. Какого размер локаций?
В основном локации очень большие. Практически самые большие из когда либо существовавших. Размер некоторых локаций относительно небольшой. Вывод: локации по размеру совпадают с ЗПшными.
7.Будут ли локации из финальных версий ТЧ, ЧН, ЗП?
Возможно будут: Рыжий лес с правками под билдовский стиль и совершенно иные болота из ЧН...
Пока так. Если есть ещё вопросы - задаем.
Сообщение отредактировал sasmeleuz - Воскресенье, 11.11.2012, 15:20
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.11.2012, 15:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Украина  Glomar
Воскресенье, 11.11.2012, 15:28 | Сообщение # 1408
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

1. Когда выйдет готовый пак?
2. Планируется ли добавления сюжета на локации?
3. Глобальная карта будет как в ТЧ или на твой выбор?
4. Требование к железу.
5. Какие моды будут адаптированы к паку(СГМ 1.7, ГА на СГМ 1.7)?
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.11.2012, 15:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Российская Федерация  sasmeleuz
Воскресенье, 11.11.2012, 15:37 | Сообщение # 1409
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Glomar,
1. хз, до нового года есть шанс. Тем более ждать будет одно удовольствие, т.к. каждую локу я буду сливать в народ на драфте для отшлифовки и исправления невиданных мною косяков.
2. нет. хотя квесты я сделаю, если будет время.
3. как в билде, тч, чн, по описанию в диздоках и моей фантазии. Все переходы будут задействованы
4. побольше, наверно... Локации то детализированные стали (объектов и деревьев больше)
5. а как я их адаптирую, если я не хочу брать локи ЗП?
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.11.2012, 15:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Украина  Glomar
Воскресенье, 11.11.2012, 16:05 | Сообщение # 1410
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

Если не хочеш брать локи ЗП(мне кажется они лишнимы не были бы), но это твоё личное дело.
Мне ( и думаю ещё многим ) хотелось бы увидеть в даном паке :
- элементы РПГ(прокачка ГГ - как в СГМ моде, или Шокер моде 1.9 на ЧН;
- все костюмы, амуниция , оружие(право или левосторонее), квестовые предметы, арты как в Геонезис Аддоне на СГМ 1.7;( я знаю что многие считают- если много всего в моде то это солянка; но если мод очень понравился и хочется его ещё не раз пройти, но не з тем оружием ( а его в оригинале - не очень много).
- если можеш создавать сложные квесты , то я только за.

  Злобная реклама
Воскресенье, 11.11.2012, 16:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Поиск: