Петля
|
|
|
The Zone Project
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1899 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
del
Сообщение отредактировал nikitalebedin - Суббота, 27.06.2015, 18:19
|
|
Понедельник, 15.10.2012, 22:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
14 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
02.05.2014 |
|
Цитата strelok200 ( ) nikitalebedin, Ну что ж, удачи в разработках проекта! Добавлено (07.05.2014, 20:04) --------------------------------------------- У вас в команде бывшие разрабы dark times?
У нас в команде много кто .
|
|
Воскресенье, 11.05.2014, 20:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.05.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
8759 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
А вот интересно, Платформа: ТЧ 1.0007 - это же бета патч. Будет то же самое, что и с Лост Альфой? Вылет на вылете...
|
|
Воскресенье, 11.05.2014, 21:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
|
|
|
|
The Zone Project
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1899 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
karavan150, вылеты в ЛА не из-за патча, но не будем об этом. Движковых вылетов пока ещё ни у кого не наблюдалось.
|
|
Воскресенье, 11.05.2014, 21:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
|
|
|
|
Enclave
Воскресенье, 11.05.2014, 21:53 | Сообщение # 424
Ветеран Спецназа
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
5827 |
Награды: |
17 |
Регистрация: |
24.01.2012 |
|
Цитата nikitalebedin ( ) Платформа: ТЧ 1.0007 Почему, именно на этот патч перешли? Если не секрет.
Сообщение отредактировал Enclave - Воскресенье, 11.05.2014, 21:54
|
|
Воскресенье, 11.05.2014, 21:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.01.2012 |
|
|
|
|
|
The Zone Project
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1899 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
Enclave, ради возможности переписать двиг и реализовать все задумки
|
|
Воскресенье, 11.05.2014, 22:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
|
|
|
|
ilyayoo
Понедельник, 12.05.2014, 05:31 | Сообщение # 426
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
476 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
02.12.2012 |
|
А откуда вообще взялся этот патч?Его же раньше никогда не было,я думал что 1.0006 является последним патчем.
|
|
Понедельник, 12.05.2014, 05:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.12.2012 |
|
|
|
|
Понедельник, 12.05.2014, 08:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
603 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
26.03.2013 |
|
Цитата nikitalebedin ( ) ради возможности переписать двиг и реализовать все задумки Можно поподробней?
|
|
Понедельник, 12.05.2014, 09:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.03.2013 |
|
|
|
|
|
The Zone Project
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1899 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
Цитата Xray_StyleZ ( ) Можно поподробней? О чем подробнее?
|
|
Понедельник, 12.05.2014, 10:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
603 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
26.03.2013 |
|
nikitalebedin, Цитата nikitalebedin ( ) переписать двиг и реализовать все задумки
|
|
Понедельник, 12.05.2014, 10:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.03.2013 |
|
|
|
|
|
The Zone Project
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1899 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
Xray_StyleZ, с исходниками работать проще чем без них. И большая часть движковых правок теперь будет на 7 патч.
|
|
Понедельник, 12.05.2014, 11:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
|
|
|
|
crocop
Понедельник, 12.05.2014, 14:32 | Сообщение # 432
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
133 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
30.05.2013 |
|
nikitalebedin, В Сталкере очень корявые, деревянные анимации НПС, а если кто - нибудь делает новых монстров, то они представляют собой тех же самых собак/кабанов, только выглядят по другому (а поведение, звуки, анимации остаются старыми). Возникает такой вопрос: после слива этих исходников возможно ли создание новых, достойных анимаций НПС: ходьбы, бега и т. п.? Возможно ли создание реально новых монстров, с новыми визуалами, способностями анимациями? Или, всё же, большого прорыва в моддинге этот слив исходников не даст? Моддинг на Сталкер по большей части направлен на реанимацию ТСС, а не создание чего - то нового, более технологичного и красивого (всё - таки анимки у Сталкеров реально какие - то "квадратные"). А тот простой факт, что реанимировать ТСС попросту невозможно, ибо создание А - Лайфа того уровня, о котором мечтали разрабы, без серьёзных денежных средств, мощного движка и серьёзных профессионалов нереально, все почему - то то ли забывают, то ли не хотят признавать. В плане анимаций можно выделить разве что Gunsliger mod. Анимации распития водки выглядет, скажем так, совсем не по - сталкерски, а вполне себе прилично. Так вот, имея исходники можно добиться таких высот на ТЧ моде? Это в принципе осуществимо?
|
|
Понедельник, 12.05.2014, 14:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.05.2013 |
|
|
|
|
|
RomaSkay
Понедельник, 12.05.2014, 15:05 | Сообщение # 433
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
290 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
21.02.2012 |
|
crocop, невозможно. Запилить хорошие анимации, визуалы нпс и монстров, их логику и продвинутый а-лайф для них же можно и без исходников. А вот людей способных на такое (даже с исходным кодом) попросту нет. Соответственно и шанс когда-либо увидеть мод уровня хотя бы ТЧ составляет 0%.
|
|
Понедельник, 12.05.2014, 15:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.02.2012 |
|
|
|
|
|
The Zone Project
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1899 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
Цитата crocop ( ) Возникает такой вопрос: после слива этих исходников возможно ли создание новых, достойных анимаций НПС: ходьбы, бега и т. п.? Возможно ли создание реально новых монстров, с новыми визуалами, способностями анимациями? Создать монстра с новым визуалом и анимками и без исходников можно. Вот научить двиг использовать больше анимаций не помешает. И над А-лайфом поработать тоже.
|
|
Понедельник, 12.05.2014, 15:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
|
|
|
|
Художник
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2038 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
09.02.2013 |
|
Цитата crocop ( ) В Сталкере очень корявые, деревянные анимации НПС, а если кто - нибудь делает новых монстров, то они представляют собой тех же самых собак/кабанов, только выглядят по другому (а поведение, звуки, анимации остаются старыми). Возникает такой вопрос: после слива этих исходников возможно ли создание новых, достойных анимаций НПС: ходьбы, бега и т. п.? Возможно ли создание реально новых монстров, с новыми визуалами, способностями анимациями? Или, всё же, большого прорыва в моддинге этот слив исходников не даст? Ты, видимо, в танке. Создать нового монстра с новой моделью, текстурой, звуками и анимациями можно, только за это брать никто не будет. Уйдёт слишком много времени. А наличие исходников позволит увеличить кол-во анимаций. Только и над этим заморачиваться никто не будет и даже не сможет. Годных кодеров можно по пальцам пересчитать.
|
|
Понедельник, 12.05.2014, 20:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.02.2013 |
|
|
|
|