S.T.A.L.K.E.R. Наследие
|
|
|
Paimons
Суббота, 01.12.2012, 16:09 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
285 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
01.10.2012 |
|
S.T.A.L.K.E.R. Наследие - отражение концепции S.T.A.L.K.E.R. на движке CryEngine 3
Сообщение отредактировал Paimons - Вторник, 08.04.2014, 23:55
|
|
Суббота, 01.12.2012, 16:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.10.2012 |
|
|
|
|
|
Shved
Четверг, 25.04.2013, 19:57 | Сообщение # 241
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1112 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
28.12.2012 |
|
Paimons, красиво, сколько локаций и квестов будет в демо версии?
|
|
Четверг, 25.04.2013, 19:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.12.2012 |
|
|
|
|
|
Paimons
Четверг, 25.04.2013, 20:02 | Сообщение # 242
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
285 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
01.10.2012 |
|
Shved, Одна. Но она не будет маленькой ( По площади она превышает Затон из Зова Припяти). Квестов планируется около 20 штук и всё это будет в стиле "Три дня из жизни Стрелка". Она познакомит вас с Зоной, которая будет представлена в нашем проекте и покажет особенности геймплея. Данная локация не будет присутствовать в релизной версии проекта. На ней будут объекты от GSC. В финальной версии проекта подобная локация будет представлена в ином виде ( качественней ) и большинство моделей будут наши собственные.
|
|
Четверг, 25.04.2013, 20:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.10.2012 |
|
|
|
|
|
Shved
Четверг, 25.04.2013, 20:04 | Сообщение # 243
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1112 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
28.12.2012 |
|
Цитата (Paimons) она превышает Затон Во сколько раз? Цитата (Paimons) "Три дня из жизни Стрелка" До событий ТЧ или после?
|
|
Четверг, 25.04.2013, 20:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.12.2012 |
|
|
|
|
|
Paimons
Четверг, 25.04.2013, 20:07 | Сообщение # 244
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
285 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
01.10.2012 |
|
Shved, Цитата (Shved) Во сколько раз? Процентов на 5-10 =) Цитата (Shved) До событий ТЧ или после? После. Уже во время 2015 года, параллельно сюжету игры.
|
|
Четверг, 25.04.2013, 20:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.10.2012 |
|
|
|
|
|
BoDoRoD
Четверг, 25.04.2013, 20:24 | Сообщение # 245
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
237 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
В следующем году быстрее Лост Альфа выйдет... Объясни слоупоку - неужели сюжет будет идти несколько месяцев? А инвентарь будет как в Секторе 23 - по колесику мышки и водка и автомат?
|
|
Четверг, 25.04.2013, 20:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
|
|
|
|
saxar
Четверг, 25.04.2013, 20:31 | Сообщение # 246
|
Четверг, 25.04.2013, 20:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.10.2012 |
|
|
|
|
|
Paimons
Четверг, 25.04.2013, 20:34 | Сообщение # 247
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
285 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
01.10.2012 |
|
BoDoRoD, Цитата (BoDoRoD) Объясни слоупоку - неужели сюжет будет идти несколько месяцев? Какие несколько месяцев? Не понял вопроса. Цитата (BoDoRoD) А инвентарь будет как в Секторе 23 - по колесику мышки и водка и автомат? Нет. У нас инвентарь аналогичный таковому из "Теней Чернобыля". Он уже реализован, хотя всё ещё альфа-версия.
|
|
Четверг, 25.04.2013, 20:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.10.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
139 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
13.07.2011 |
|
Paimons, Цитата Цитата (Shved) Во сколько раз?
Процентов на 5-10 =) Надеюсь в полной версии локации будут больше, иначе какой смысл в новом движке. На мой взгляд фишка использования того же CE3 в том, что можно сделать большие локации, ну и стабильность возможно возрастет.
|
|
Четверг, 25.04.2013, 22:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.07.2011 |
|
|
|
|
|
Paimons
Пятница, 26.04.2013, 07:47 | Сообщение # 249
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
285 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
01.10.2012 |
|
kabal168, Цитата (kabal168) Надеюсь в полной версии локации будут больше, иначе какой смысл в новом движке. На мой взгляд фишка использования того же CE3 в том, что можно сделать большие локации, ну и стабильность возможно возрастет. Нет. Больше они не будут. Хоть CryEngine 3 и способен выдерживать громадные и высокодетализированные локации, то ваши компьютеры этого сделать не могут, поэтому размер локаций хоть и будет больше, чем тот же "Затон", но громадных локаций ожидать не стоит.
|
|
Пятница, 26.04.2013, 07:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.10.2012 |
|
|
|
|
|
D1key
Пятница, 26.04.2013, 08:09 | Сообщение # 250
NesTrue
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1889 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
19.04.2012 |
|
DayZ со своей Чернорусией 225 было где побегать, а тут аж так. Главное чтобы не забросили. Было бы очень обидно.
|
|
Пятница, 26.04.2013, 08:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.04.2012 |
|
|
|
|
|
Paimons
Пятница, 26.04.2013, 10:59 | Сообщение # 251
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
285 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
01.10.2012 |
|
D1key, Цитата (D1key) DayZ со своей Чернорусией 225 было где побегать, а тут аж так. Главное чтобы не забросили. Было бы очень обидно. Я не упоминал, что у нас будет 262 км. Я говорил это, когда рассказывал о возможностях движка. Наша Зона разумеется будет меньше.
|
|
Пятница, 26.04.2013, 10:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.10.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1915 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
22.06.2012 |
|
Paimons, Ну ПК смогут потянуть (Мой комп Crysis 3 на высоких настройках понянул хоть и подлагивал в некоторых местах). Делай большие локации или дели их на части. Локации размером с ,,Затон,, маленькие. Кордон ЧН и Припять ЗП и ТЧ и то больше (ИМХО конечно же)
|
|
Пятница, 26.04.2013, 11:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.06.2012 |
|
|
|
|
|
Paimons
Пятница, 26.04.2013, 11:16 | Сообщение # 253
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
285 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
01.10.2012 |
|
SlugaMonolita, Вообщем, посмотрим. Нам главное - оптимизация.
|
|
Пятница, 26.04.2013, 11:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.10.2012 |
|
|
|
|
|
SUKUB
Пятница, 26.04.2013, 11:18 | Сообщение # 254
StalCry
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
656 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
24.02.2011 |
|
SlugaMonolita, а ты хоть раз пробовал создать такую большую локацию на CryEngine полностью детализированную ? - у тебя компьютер не подтормаживать будет, а сгорит !!! А по-поводу Crysis 3, то там ведь совершенно не такие локации !!!Добавлено (26.04.2013, 11:18) --------------------------------------------- Paimons, даже не пытайтесь - только хуже будет !!!
|
|
Пятница, 26.04.2013, 11:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.02.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1915 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
22.06.2012 |
|
SUKUB, Ну на детали некоторые можно плюнуть. В Крайзисе 3 мало детализаций (Имхо),многие текстуры размыты,мыльные. Детализацию можно сделать фиксом или ещё чем то (или у автора хватит терпения детализировать и не выпускать )
|
|
Пятница, 26.04.2013, 11:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.06.2012 |
|
|
|
|