Случайная подборка модов
OGSE 0.6.9.3
4.2
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
Контракт на плохую жизнь: Эффект бабочки
3.7
Clear Sky: MYSTERY v2.0
4.0
Call of Pripyat Complete
3.7
Reach mod + Slenderman
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
S.T.A.L.K.E.R. Наследие
Украина  Paimons
Суббота, 01.12.2012, 16:09 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 285
Награды: 1
Регистрация: 01.10.2012


S.T.A.L.K.E.R. Наследие - отражение концепции S.T.A.L.K.E.R. на движке CryEngine 3
Сообщение отредактировал Paimons - Вторник, 08.04.2014, 23:55
  Злобная реклама
Суббота, 01.12.2012, 16:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.10.2012
Российская Федерация  kabal168
Пятница, 03.05.2013, 01:04 | Сообщение # 271
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 139
Награды: 8
Регистрация: 13.07.2011

Цитата
И ещё, очень хотелось бы не увидеть штучность локаций GSC. Если это деревенька, то пусть там будет 30-40 домиков, а не 3-4. А если выдержите нормальные расстояния между основными объектами, то народ просто в восторге будет.
Согласен, хотелось бы такое увидеть, но тогда опять же придется делать большие локации, явно больше чем затон на 5-10%.
  Злобная реклама
Пятница, 03.05.2013, 01:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.07.2011
Беларусь  nik-prizrakk2008
Пятница, 03.05.2013, 02:21 | Сообщение # 272
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Не подведите ребята. Желаю вам даже больше удачи, чем остальным. Она вам точно понадобится.
  Злобная реклама
Пятница, 03.05.2013, 02:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Украина  Paimons
Пятница, 03.05.2013, 08:25 | Сообщение # 273
Статус:
Новичок:
Сообщений: 285
Награды: 1
Регистрация: 01.10.2012

Итак, господа! Настало время новых скриншотов! Разумеется, всё Work in Progress! Материала за время разработки (а уже около 6 месяцев) накопилось достаточно и мы сейчас со всем этим разбираемся. Общее количество локаций у нас сейчас достигает 6 (!!), разной степени готовности. Что ж, скоро мы продемонстрируем материалы с новых, ранее не виданных вами, локаций!



Сообщение отредактировал Paimons - Пятница, 03.05.2013, 08:25
  Злобная реклама
Пятница, 03.05.2013, 08:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.10.2012
Российская Федерация  antonnkz76
Пятница, 03.05.2013, 09:47 | Сообщение # 274
5 лет в Зоне
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2342
Награды: 9
Регистрация: 26.02.2012

Все отлично, но последний скриншот как то странно выглядит...как бы сказать... цвета слишком яркие, как будто я создал карту в Source SDK для контры, но не добавил света, и все выглядит как и в СДК
  Злобная реклама
Пятница, 03.05.2013, 09:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Украина  Paimons
Пятница, 03.05.2013, 10:07 | Сообщение # 275
Статус:
Новичок:
Сообщений: 285
Награды: 1
Регистрация: 01.10.2012

antonnkz76,
Но это далеко не Хаммер. А над освещением мы ещё будем работать.
  Злобная реклама
Пятница, 03.05.2013, 10:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.10.2012
Российская Федерация  antonnkz76
Пятница, 03.05.2013, 10:14 | Сообщение # 276
5 лет в Зоне
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2342
Награды: 9
Регистрация: 26.02.2012

Оффтоп
  Злобная реклама
Пятница, 03.05.2013, 10:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Украина  Paimons
Пятница, 03.05.2013, 10:40 | Сообщение # 277
Статус:
Новичок:
Сообщений: 285
Награды: 1
Регистрация: 01.10.2012

antonnkz76,

Добавлено (03.05.2013, 10:40)
---------------------------------------------
Только что прошёл первый закрытый бета-тест "Наследия", в результате которого, мы все получили более-менее стабильную версию проекта. Подобных чувств я не испытывал со времен релиза "Чистого Неба". Это выглядит действительно грандиозно, в это уже интересно играть, не смотря на то, что это лишь билд без сюжета.
Особыми словами хочу выделить аномалии. Теперь это нечто, вы действительно не знаете, что от них ожидать!
Вообщем, море впечатлений!

  Злобная реклама
Пятница, 03.05.2013, 10:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.10.2012
Российская Федерация  DoK2012
Пятница, 03.05.2013, 12:33 | Сообщение # 278
Статус:
Новичок:
Сообщений: 241
Награды: 5
Регистрация: 08.08.2012

Paimons, Рад за тебя, надеюсь испытать теже чувства когда вы выпустите игру в свет)
  Злобная реклама
Пятница, 03.05.2013, 12:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.08.2012
Украина  Paimons
Пятница, 03.05.2013, 21:32 | Сообщение # 279
Статус:
Новичок:
Сообщений: 285
Награды: 1
Регистрация: 01.10.2012

DoK2012,
Вы сможете это испытать уже относительно скоро в демо-версии "Out of Mind".)

Добавлено (03.05.2013, 21:32)
---------------------------------------------
Кстати, хочу поговорить со всеми вами об нашем проекте. Вообще, мы начали проект через некоторое время после отмены CryZone : Sector 23 , который, лично для меня, был последним шансом вернутся в Зону Отчуждения. Говорить о том, в каком я был состоянии после отмены самого S.T.A.L.K.E.R. 2, думаю не нужно. Вы и сами понимаете это чувство. Ах, а какие были арты ! Жалко, что мы это так и не увидели. Не увидели новый движок от GSC, не увидели консольные версии, не увидели саму эту прекрасную игру и её два аддона . Но нам остались материалы...
Арты, интервью...И мы решились! Боюсь, GSC нам никогда и ничего не подарит. Моддинг на S.T.A.L.K.E.R. ещё проживёт два-три года и всё...Конец фан. сообществу..И тут, мы выходим. S.T.A.L.K.E.R. Наследие это ария Вселенной Сталкера, её послесловие. Мы надеемся, что большинство моддеров на Ap-pro присоединятся к нам позже и, что мы, всем громадной командой сами сможем сделать S.T.A.L.K.E.R. 2. Не GSC, а мы. И подарить это сообществу. Чтобы Григорович понял, какую ошибку он допустил, а Сообщество вновь ожило.Это - моя мечта.

  Злобная реклама
Пятница, 03.05.2013, 21:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.10.2012
Российская Федерация  DoK2012
Суббота, 04.05.2013, 12:18 | Сообщение # 280
Статус:
Новичок:
Сообщений: 241
Награды: 5
Регистрация: 08.08.2012

Насчет движка я бы поспорил, Vostok engine писался (как заявляли разработчики) всего 4 месяца, хотя движки пишутся годами, вот и назревает вопрос как такую технологию смогли запилить чуть ли не за пол года, по мне это явно движок который был написан для S.T.A.L.K.E.R 2 но был немного переделан для онлайна, конечно я это на 100% не утверждаю но всякое может быть)
  Злобная реклама
Суббота, 04.05.2013, 12:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.08.2012
Украина  Paimons
Суббота, 04.05.2013, 14:05 | Сообщение # 281
Статус:
Новичок:
Сообщений: 285
Награды: 1
Регистрация: 01.10.2012

DoK2012,
Я общался с ними. По их словам, Vostok Engine это их технология. Хотя возможно, он был написан на основе кода от движка для S.T.A.L.K.E.R. 2.
  Злобная реклама
Суббота, 04.05.2013, 14:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.10.2012
Российская Федерация  DoK2012
Суббота, 04.05.2013, 14:58 | Сообщение # 282
Статус:
Новичок:
Сообщений: 241
Награды: 5
Регистрация: 08.08.2012

Paimons, Общался с ними? Ммм...
Сообщение отредактировал DoK2012 - Суббота, 04.05.2013, 14:58
  Злобная реклама
Суббота, 04.05.2013, 14:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.08.2012
Украина  Paimons
Суббота, 04.05.2013, 15:56 | Сообщение # 283
Статус:
Новичок:
Сообщений: 285
Награды: 1
Регистрация: 01.10.2012

DoK2012,
Ну да. Если хотите пообщаться с разработчиками на какую-нибудь тему, то просто...спросите их об этом (логично!)
  Злобная реклама
Суббота, 04.05.2013, 15:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.10.2012
Российская Федерация  DoK2012
Суббота, 04.05.2013, 19:32 | Сообщение # 284
Статус:
Новичок:
Сообщений: 241
Награды: 5
Регистрация: 08.08.2012

Paimons, Окей)
  Злобная реклама
Суббота, 04.05.2013, 19:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.08.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Понедельник, 06.05.2013, 00:13 | Сообщение # 285
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Paimons, потрясающе. Нет слов просто. Доработать освещение и это будет тот самый, но необрезанный. Но левел-дизайн - с этим всё ясно. Однако, что будет с проблемными местами СЕ как платформы для сталкера? Вы уже начали работать с поведением неписей, взаимодействием ГГ с аномалиями и артефактами, инвентарём и т.д.?
  Злобная реклама
Понедельник, 06.05.2013, 00:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Поиск: