S.T.A.L.K.E.R. Наследие
|
|
|
Paimons
Суббота, 01.12.2012, 16:09 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
285 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
01.10.2012 |
|
S.T.A.L.K.E.R. Наследие - отражение концепции S.T.A.L.K.E.R. на движке CryEngine 3
Сообщение отредактировал Paimons - Вторник, 08.04.2014, 23:55
|
|
Суббота, 01.12.2012, 16:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.10.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
139 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
13.07.2011 |
|
Цитата И ещё, очень хотелось бы не увидеть штучность локаций GSC. Если это деревенька, то пусть там будет 30-40 домиков, а не 3-4. А если выдержите нормальные расстояния между основными объектами, то народ просто в восторге будет. Согласен, хотелось бы такое увидеть, но тогда опять же придется делать большие локации, явно больше чем затон на 5-10%.
|
|
Пятница, 03.05.2013, 01:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2277 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
21.01.2012 |
|
Не подведите ребята. Желаю вам даже больше удачи, чем остальным. Она вам точно понадобится.
|
|
Пятница, 03.05.2013, 02:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.01.2012 |
|
|
|
|
|
Paimons
Пятница, 03.05.2013, 08:25 | Сообщение # 273
|
Пятница, 03.05.2013, 08:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.10.2012 |
|
|
|
|
|
5 лет в Зоне
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2342 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
Все отлично, но последний скриншот как то странно выглядит...как бы сказать... цвета слишком яркие, как будто я создал карту в Source SDK для контры, но не добавил света, и все выглядит как и в СДК
|
|
Пятница, 03.05.2013, 09:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
|
|
Paimons
Пятница, 03.05.2013, 10:07 | Сообщение # 275
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
285 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
01.10.2012 |
|
antonnkz76, Но это далеко не Хаммер. А над освещением мы ещё будем работать.
|
|
Пятница, 03.05.2013, 10:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.10.2012 |
|
|
|
|
|
5 лет в Зоне
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2342 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
Пятница, 03.05.2013, 10:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
|
|
Paimons
Пятница, 03.05.2013, 10:40 | Сообщение # 277
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
285 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
01.10.2012 |
|
antonnkz76, Добавлено (03.05.2013, 10:40) --------------------------------------------- Только что прошёл первый закрытый бета-тест "Наследия", в результате которого, мы все получили более-менее стабильную версию проекта. Подобных чувств я не испытывал со времен релиза "Чистого Неба". Это выглядит действительно грандиозно, в это уже интересно играть, не смотря на то, что это лишь билд без сюжета. Особыми словами хочу выделить аномалии. Теперь это нечто, вы действительно не знаете, что от них ожидать! Вообщем, море впечатлений!
|
|
Пятница, 03.05.2013, 10:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.10.2012 |
|
|
|
|
|
DoK2012
Пятница, 03.05.2013, 12:33 | Сообщение # 278
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
241 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
08.08.2012 |
|
Paimons, Рад за тебя, надеюсь испытать теже чувства когда вы выпустите игру в свет)
|
|
Пятница, 03.05.2013, 12:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.08.2012 |
|
|
|
|
|
Paimons
Пятница, 03.05.2013, 21:32 | Сообщение # 279
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
285 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
01.10.2012 |
|
DoK2012, Вы сможете это испытать уже относительно скоро в демо-версии "Out of Mind".)Добавлено (03.05.2013, 21:32) --------------------------------------------- Кстати, хочу поговорить со всеми вами об нашем проекте. Вообще, мы начали проект через некоторое время после отмены CryZone : Sector 23 , который, лично для меня, был последним шансом вернутся в Зону Отчуждения. Говорить о том, в каком я был состоянии после отмены самого S.T.A.L.K.E.R. 2, думаю не нужно. Вы и сами понимаете это чувство. Ах, а какие были арты ! Жалко, что мы это так и не увидели. Не увидели новый движок от GSC, не увидели консольные версии, не увидели саму эту прекрасную игру и её два аддона . Но нам остались материалы... Арты, интервью...И мы решились! Боюсь, GSC нам никогда и ничего не подарит. Моддинг на S.T.A.L.K.E.R. ещё проживёт два-три года и всё...Конец фан. сообществу..И тут, мы выходим. S.T.A.L.K.E.R. Наследие это ария Вселенной Сталкера, её послесловие. Мы надеемся, что большинство моддеров на Ap-pro присоединятся к нам позже и, что мы, всем громадной командой сами сможем сделать S.T.A.L.K.E.R. 2. Не GSC, а мы. И подарить это сообществу. Чтобы Григорович понял, какую ошибку он допустил, а Сообщество вновь ожило.Это - моя мечта.
|
|
Пятница, 03.05.2013, 21:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.10.2012 |
|
|
|
|
|
DoK2012
Суббота, 04.05.2013, 12:18 | Сообщение # 280
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
241 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
08.08.2012 |
|
Насчет движка я бы поспорил, Vostok engine писался (как заявляли разработчики) всего 4 месяца, хотя движки пишутся годами, вот и назревает вопрос как такую технологию смогли запилить чуть ли не за пол года, по мне это явно движок который был написан для S.T.A.L.K.E.R 2 но был немного переделан для онлайна, конечно я это на 100% не утверждаю но всякое может быть)
|
|
Суббота, 04.05.2013, 12:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.08.2012 |
|
|
|
|
|
Paimons
Суббота, 04.05.2013, 14:05 | Сообщение # 281
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
285 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
01.10.2012 |
|
DoK2012, Я общался с ними. По их словам, Vostok Engine это их технология. Хотя возможно, он был написан на основе кода от движка для S.T.A.L.K.E.R. 2.
|
|
Суббота, 04.05.2013, 14:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.10.2012 |
|
|
|
|
|
DoK2012
Суббота, 04.05.2013, 14:58 | Сообщение # 282
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
241 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
08.08.2012 |
|
Paimons, Общался с ними? Ммм...
Сообщение отредактировал DoK2012 - Суббота, 04.05.2013, 14:58
|
|
Суббота, 04.05.2013, 14:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.08.2012 |
|
|
|
|
|
Paimons
Суббота, 04.05.2013, 15:56 | Сообщение # 283
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
285 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
01.10.2012 |
|
DoK2012, Ну да. Если хотите пообщаться с разработчиками на какую-нибудь тему, то просто...спросите их об этом (логично!)
|
|
Суббота, 04.05.2013, 15:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.10.2012 |
|
|
|
|
|
DoK2012
Суббота, 04.05.2013, 19:32 | Сообщение # 284
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
241 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
08.08.2012 |
|
|
|
Суббота, 04.05.2013, 19:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.08.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
7925 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
Paimons, потрясающе. Нет слов просто. Доработать освещение и это будет тот самый, но необрезанный. Но левел-дизайн - с этим всё ясно. Однако, что будет с проблемными местами СЕ как платформы для сталкера? Вы уже начали работать с поведением неписей, взаимодействием ГГ с аномалиями и артефактами, инвентарём и т.д.?
|
|
Понедельник, 06.05.2013, 00:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|