S.T.A.L.K.E.R. Наследие
|
|
|
Paimons
Суббота, 01.12.2012, 16:09 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
285 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
01.10.2012 |
|
S.T.A.L.K.E.R. Наследие - отражение концепции S.T.A.L.K.E.R. на движке CryEngine 3
Сообщение отредактировал Paimons - Вторник, 08.04.2014, 23:55
|
|
Суббота, 01.12.2012, 16:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.10.2012 |
|
|
|
|
|
Shved
Понедельник, 24.06.2013, 16:34 | Сообщение # 436
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1112 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
28.12.2012 |
|
Скриншоты в шапке спрячь под спойлер.
Касательно самих скринов, пока все очень нравится. Но почему то к моду настроен скептически, неверится, что он выйдет.
|
|
Понедельник, 24.06.2013, 16:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.12.2012 |
|
|
|
|
|
Paimons
Понедельник, 24.06.2013, 16:43 | Сообщение # 437
|
Понедельник, 24.06.2013, 16:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.10.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
7925 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
Цитата (Paimons) В первом эпизоде - нет. На вашем месте я бы тогда убрал подсветку, так как днём дурдом будет, если солнце ярко светит. Как вариант, можете сделать отдельный тип оптики и коллиматоров с подсветкой
|
|
Понедельник, 24.06.2013, 17:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
|
Paimons
Четверг, 27.06.2013, 19:46 | Сообщение # 439
|
Четверг, 27.06.2013, 19:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.10.2012 |
|
|
|
|
|
3ar9
Четверг, 27.06.2013, 19:52 | Сообщение # 440
YOLO
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
785 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
28.03.2012 |
|
Цитата (Paimons) Такое чувство, что это никому не интересно >:( Тебе кажется
|
|
Четверг, 27.06.2013, 19:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.03.2012 |
|
|
|
|
|
Paimons
Четверг, 27.06.2013, 19:56 | Сообщение # 441
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
285 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
01.10.2012 |
|
3ar9, Хотелось бы верить. Правда.
|
|
Четверг, 27.06.2013, 19:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.10.2012 |
|
|
|
|
|
NMD1610
Четверг, 27.06.2013, 20:35 | Сообщение # 442
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
515 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
27.05.2013 |
|
Цитата Такое чувство, что это никому не интересно >:( А что бы узнать это, надо анонсировать, выкладывать ролики, показывать новые наработки. Или просто сделать и выложить мод и потом на форуме- как в мультике -Фильм Фильм Фильм-, рассказывать любопытным, что - то что они думают, не то, а это!!!
|
|
Четверг, 27.06.2013, 20:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.05.2013 |
|
|
|
|
Четверг, 27.06.2013, 20:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
|
Shved
Четверг, 27.06.2013, 20:56 | Сообщение # 444
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1112 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
28.12.2012 |
|
Неужели так сложно спрятать скрины под спойлер?
Сами скриншоты понравились, за модом слежу, если он еще и выйдет то буду очень рад.
Сообщение отредактировал Shved - Четверг, 27.06.2013, 20:57
|
|
Четверг, 27.06.2013, 20:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.12.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
60 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
02.05.2013 |
|
mothafucka, Это вроде стандартные деревья) Либо с игры снайпера 2. Ну и кстати стволы у них тож с игры Снайпера 2.Добавлено (28.06.2013, 12:16) --------------------------------------------- Paimons, Добавили бы вы своих стволов, ну и ручки бы тоже)))
|
|
Пятница, 28.06.2013, 12:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.05.2013 |
|
|
|
|
|
Paimons
Пятница, 28.06.2013, 12:44 | Сообщение # 446
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
285 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
01.10.2012 |
|
The-KnyaZz, Во-первых, всё скриншоты - Work In Progress и демонстрируемые модели оружия НЕ будут представлены в финале. Большинство моделей будут заменены и присутствуют в игре лишь по техническим причинам . У нас сейчас работают четыре моделлера, которые пока моделируют лишь статичные объекты для локации, оружие будет разрабатывать в последнюю очередь и контент будет наш собственный, т.к. мы можем позволить это себе. Во-вторых, посмотрите на шапку. Где вы увидели скрины с оружием, позвольте полюбопытствовать? Они были, но уже не актуальны, т.к. устарели.
|
|
Пятница, 28.06.2013, 12:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.10.2012 |
|
|
|
|
|
DoK2012
Воскресенье, 30.06.2013, 01:08 | Сообщение # 447
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
241 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
08.08.2012 |
|
Paimons, Какую версию CryEngine 3 вы используете в разработке?
|
|
Воскресенье, 30.06.2013, 01:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.08.2012 |
|
|
|
|
|
Paimons
Воскресенье, 30.06.2013, 10:27 | Сообщение # 448
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
285 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
01.10.2012 |
|
DoK2012, 3.4.0. На наш взгляд, она наиболее стабильна.
Добавлено (30.06.2013, 10:27) --------------------------------------------- Кстати, пора раскрыть парочку фактов о сюжете. Сюжет в " S.T.A.L.K.E.R. Наследие " играет очень большую роль. По нашей задумке, сюжет станет началом,а также и основой второй фазы существования Зоны. (Первая фаза была показана в "Чистом Небе", "Тенях Чернобыля" и "Зове Припяти"). Ключевыми субъектами \ объектами первой фазы были пси-аномалии, О-Сознание, а также существование "Выжигателя Мозгов". Во второй фазе - болезнь Алерохимия, а также некая корпорация, название и цели которой мы пока раскрывать не будем. В Зоне многое что изменилось. Теперь её правила, способы выживания - всё другое, относительно того, что мы видели в оригинальной трилогии. Теперь Зона это не просто локальная проблема. Отныне это то, что может изменить жизнь миллионов людей в любую минуту. Как в Украине, так и за её пределами.
Сообщение отредактировал Paimons - Воскресенье, 30.06.2013, 10:29
|
|
Воскресенье, 30.06.2013, 10:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.10.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
343 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
24.02.2013 |
|
Цитата (Paimons) По нашей задумке, сюжет станет началом,а также и основой второй фазы По моему зря так резко сделали перемену,это по моему.А новое всегда желанное.и ждем с нетерпение.
|
|
Воскресенье, 30.06.2013, 12:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.02.2013 |
|
|
|
|
|
3ar9
Воскресенье, 30.06.2013, 12:28 | Сообщение # 450
YOLO
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
785 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
28.03.2012 |
|
Ждём-ждём
|
|
Воскресенье, 30.06.2013, 12:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.03.2012 |
|
|
|
|