S.T.A.L.K.E.R. Наследие
|
|
|
Paimons
Суббота, 01.12.2012, 16:09 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
285 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
01.10.2012 |
|
S.T.A.L.K.E.R. Наследие - отражение концепции S.T.A.L.K.E.R. на движке CryEngine 3
Сообщение отредактировал Paimons - Вторник, 08.04.2014, 23:55
|
|
Суббота, 01.12.2012, 16:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.10.2012 |
|
|
|
|
|
3ar9
Понедельник, 10.06.2013, 19:30 | Сообщение # 421
YOLO
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
785 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
28.03.2012 |
|
antonnkz76, да не, не только руки, скорее освещение и растительность
|
|
Понедельник, 10.06.2013, 19:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.03.2012 |
|
|
|
|
|
Paimons
Понедельник, 17.06.2013, 16:24 | Сообщение # 422
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
285 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
01.10.2012 |
|
Новый скриншот. Как вы можете видеть, локация простирается до горизонта.
Сообщение отредактировал Paimons - Понедельник, 17.06.2013, 21:12
|
|
Понедельник, 17.06.2013, 16:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.10.2012 |
|
|
|
|
|
3ar9
Понедельник, 17.06.2013, 16:26 | Сообщение # 423
YOLO
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
785 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
28.03.2012 |
|
Paimons, занятно. Какие настройки графики стоят?
|
|
Понедельник, 17.06.2013, 16:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.03.2012 |
|
|
|
|
|
Paimons
Понедельник, 17.06.2013, 16:27 | Сообщение # 424
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
285 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
01.10.2012 |
|
|
|
Понедельник, 17.06.2013, 16:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.10.2012 |
|
|
|
|
|
DoK2012
Вторник, 18.06.2013, 23:32 | Сообщение # 425
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
241 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
08.08.2012 |
|
Paimons, Высокие настройки походу никто не покажет, хотя зная cryengine 3 там высокие от средних отличаются разве что параллаксом и парочкой незначительных эффектов...
|
|
Вторник, 18.06.2013, 23:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.08.2012 |
|
|
|
|
|
Paimons
Среда, 19.06.2013, 10:27 | Сообщение # 426
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
285 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
01.10.2012 |
|
DoK2012, Хотите правду? К сожалению, графика не будет революционной, несмотря на то, что это CryEngine 3. Для кого то это минус, но для нас это еще и плюс. Не стану скрывать, графика сейчас выглядит на уровне "Зова Припяти", но это выглядит как родной S.T.A.L.K.E.R., это чувствуется как родной S.T.A.L.K.E.R. И мы улучшим графику в перспективе, но наша задача, чтобы игроки сразу почувствовали себя в знакомой обстановке.Добавлено (19.06.2013, 10:27) --------------------------------------------- Заходим в официальную группу и голосуем Официальная группа проекта. Вы сами будете помогать нам приближать релиз)
|
|
Среда, 19.06.2013, 10:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.10.2012 |
|
|
|
|
|
Sandman
Среда, 19.06.2013, 14:39 | Сообщение # 427
Anarchy Cell Remake [mod]
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
861 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
02.12.2012 |
|
Цитата (Paimons) Хотите правду? К сожалению, графика не будет революционной, несмотря на то, что это CryEngine 3 Ну ясное дело, что графика не достигнет уровня игр от CryTek. Движок то они обрезаный выложили и многих эффектов не достичь. Но в сталкере графика не главное
|
|
Среда, 19.06.2013, 14:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.12.2012 |
|
|
|
|
|
3ar9
Среда, 19.06.2013, 14:41 | Сообщение # 428
YOLO
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
785 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
28.03.2012 |
|
Цитата (Paimons) но наша задача, чтобы игроки сразу почувствовали себя в знакомой обстановке. Вот это действительно важно
|
|
Среда, 19.06.2013, 14:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.03.2012 |
|
|
|
|
Четверг, 20.06.2013, 00:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
|
Paimons
Воскресенье, 23.06.2013, 14:16 | Сообщение # 430
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
285 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
01.10.2012 |
|
mothafucka, Учтём Добавлено (23.06.2013, 14:16) ---------------------------------------------
Сообщение отредактировал Paimons - Пятница, 21.06.2013, 12:05
|
|
Воскресенье, 23.06.2013, 14:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.10.2012 |
|
|
|
|
|
3ar9
Воскресенье, 23.06.2013, 14:18 | Сообщение # 431
YOLO
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
785 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
28.03.2012 |
|
Paimons, а почему прицел зелёный? Это тепловизор или ночное видение? Или так и должно быть?
|
|
Воскресенье, 23.06.2013, 14:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.03.2012 |
|
|
|
|
|
Paimons
Понедельник, 24.06.2013, 15:29 | Сообщение # 432
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
285 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
01.10.2012 |
|
|
|
Понедельник, 24.06.2013, 15:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.10.2012 |
|
|
|
|
|
kos
Понедельник, 24.06.2013, 15:44 | Сообщение # 433
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
759 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
13.06.2011 |
|
Paimons, младцы что дальше пилите ) кст . вы создаете зону приближенную к Реальной зоне ?
|
|
Понедельник, 24.06.2013, 15:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.06.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
7925 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
Paimons, в прицеле можно будет подсветку отключать?
|
|
Понедельник, 24.06.2013, 15:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
|
Paimons
Понедельник, 24.06.2013, 16:29 | Сообщение # 435
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
285 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
01.10.2012 |
|
kos, Нет. mothafucka, В первом эпизоде - нет. Дальше не знаем.
|
|
Понедельник, 24.06.2013, 16:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.10.2012 |
|
|
|
|