Ладно, если вам так не нравятся поняши - уберу их. Простите, не знал, что это настолько не нравится
Бро, мне все-равно, не хочешь - не меняй
Добавлено (23.03.2013, 20:57) --------------------------------------------- Если я, к примеру, поставлю пони себе на аву - я от этого хуже не стану. А на общественное мнение мне плевать)
Добавлено (23.03.2013, 21:03) --------------------------------------------- aldekotan, Так ты тоже в команде? Ну что ж, надеюсь, что это не групповой троллинг. Удачи)
Знаете, я хоть и фанат MLP, но хочу сказать, что я действительно никому не желаю зла. Когда я поставил аватарку с Твайлайт и подпись,я никого не хотел троллить. Я действительно прошу прощения у всех, кому не нравится MLP и я изменю аватарку, чтобы изменить отношение людей ко мне. Маленький скрин - подарок. Не о чём, как видите. Граница локаций будет аналогична границам оригинальных локаций:
суть в том что эта толпа требует, пускай и не всегда открыто.
В случае с пони на авах, требуют как раз открыто. Ведь по фразе "Сними пони с авы нах!" можно догадаться, на что намекает "доброжелатель" P.S:"Нах" - это не мат, админы - учтите)
Сообщение отредактировал Shad0wC@ndy - Суббота, 23.03.2013, 21:37
D1key, Спасибо. Сегодня у нас небольшой праздник. Процент готовности проекта достиг 25 %, т.е. проект готов на четверть. Он уже представляет собой нечто большее, чем просто унылый набросок. Работы над локацией Междуречье оффициально завершены, мы приступаем к работе над второй локацией- Город Сталкеров! Дата релиза остается неизменимой- 31 Декабря 2013
Если честно, это не только энтузиазм. Я не люблю долгострой и считаю, что хорошая и качественная вещь не обязательно ассоциируется с годами работы. Именно поэтому нам пришлось немного поубавить наши амбиции по "Позывной: Стрелок", так как первоначально мы планировали всё более глобально (Большой бесшовный мир, смена времён года... Хотя у нас были наработки в этом отношении), но со временем мы начали понимать, что это затянется на долгие годы, в то время,как мы могли бы показать фанатам тоже очень интересный и уникальный проект,но сделанный...более урезанно (В этом мы наверное похожи на GSC в 2005 году)