S.T.A.L.K.E.R. Наследие
|
|
|
Paimons
Суббота, 01.12.2012, 16:09 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
285 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
01.10.2012 |
|
S.T.A.L.K.E.R. Наследие - отражение концепции S.T.A.L.K.E.R. на движке CryEngine 3
Сообщение отредактировал Paimons - Вторник, 08.04.2014, 23:55
|
|
Суббота, 01.12.2012, 16:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.10.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
695 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
30.11.2012 |
|
D1key, вот именно. А пока его нет, будет этот проект. Все проще чем кажется) К тому же доподлинно неизвестно через сколько лет Григорович решит вернуться в игрострой. Быть может это не произойдет никогда.
|
|
Воскресенье, 24.03.2013, 13:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.11.2012 |
|
|
|
|
|
Paimons
Суббота, 30.03.2013, 20:00 | Сообщение # 152
|
Суббота, 30.03.2013, 20:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.10.2012 |
|
|
|
|
Суббота, 30.03.2013, 20:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.08.2012 |
|
|
|
|
|
Художник
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2038 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
09.02.2013 |
|
Впечатлило. Жду ещё скриншотов
|
|
Суббота, 30.03.2013, 23:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.02.2013 |
|
|
|
|
|
zaraz
Воскресенье, 31.03.2013, 00:26 | Сообщение # 155
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
420 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
06.06.2012 |
|
ух ты на 2 скрине экскалатор из зова припяти
|
|
Воскресенье, 31.03.2013, 00:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2012 |
|
|
|
|
|
DEM
Воскресенье, 31.03.2013, 04:48 | Сообщение # 156
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1375 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
26.08.2012 |
|
Ну почему у всех модификаций на Cry Engine небо такое пересвеченное? Это что фетиш такой? Как на такое смотреть можно - глаза же вылезут.
|
|
Воскресенье, 31.03.2013, 04:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.08.2012 |
|
|
|
|
|
Paimons
Воскресенье, 31.03.2013, 06:41 | Сообщение # 157
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
285 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
01.10.2012 |
|
jein, Мы еще работаем над освещением. В финальной версии оно будет другим.
Сообщение отредактировал Paimons - Воскресенье, 31.03.2013, 08:29
|
|
Воскресенье, 31.03.2013, 06:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.10.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1915 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
22.06.2012 |
|
Кстати. Не делайте упор на экшен. Делайте на исследование, драму. Не делайте само-восстанавливающееся здоровье, локации маленькими. (Пожелание).
|
|
Воскресенье, 31.03.2013, 10:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.06.2012 |
|
|
|
|
|
Paimons
Воскресенье, 31.03.2013, 13:10 | Сообщение # 159
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
285 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
01.10.2012 |
|
Цитата (SlugaMonolita) Кстати. Не делайте упор на экшен. Делайте на исследование, драму. В игре будет очень большой упор на Драму и Философию. Вообще, геймплей тут будет иным,чем в оригинале S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля. Стрелять придётся меньше,а думать больше. Цитата (SlugaMonolita) Не делайте само-восстанавливающееся здоровье, локации маленькими. (Пожелание). Лечение будет происходить по типу "Зова Припяти". Хотя будут и исключения.В игре нужно будет следить не только за своим "Здоровьем", но и за своим иммунитетом, например. Локации не будут маленькими.
|
|
Воскресенье, 31.03.2013, 13:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.10.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1915 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
22.06.2012 |
|
Цитата (Paimons) .В игре нужно будет следить не только за своим "Здоровьем", но и за своим иммунитетом, Еа. Больше реализма,больше хардкора
|
|
Воскресенье, 31.03.2013, 13:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.06.2012 |
|
|
|
|
|
DeMoN4ik
Воскресенье, 31.03.2013, 18:03 | Сообщение # 161
|
Воскресенье, 31.03.2013, 18:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.09.2012 |
|
|
|
|
|
Paimons
Понедельник, 01.04.2013, 13:08 | Сообщение # 162
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
285 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
01.10.2012 |
|
Цитата (DeMoN4ik) Если это действительно будет не боевик, где мы в роли рэмбо , Игра будет максимально реалистичной. Как я уже говорил, нужно больше думать,а не стрелять. Хотя в сюжете будет пару исключений, где будут действительно эпичные батальные сцены.
|
|
Понедельник, 01.04.2013, 13:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.10.2012 |
|
|
|
|
Понедельник, 01.04.2013, 13:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.06.2012 |
|
|
|
|
|
D1key
Понедельник, 01.04.2013, 13:28 | Сообщение # 164
NesTrue
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1889 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
19.04.2012 |
|
Еще не один сталкерский проект на моей памяти так и не релизнулся. Посмотрим что будет с этим, мб он тоже отправится к куче.Добавлено (01.04.2013, 13:28) ---------------------------------------------
Где? Я не вижу.
|
|
Понедельник, 01.04.2013, 13:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.04.2012 |
|
|
|
|
|
SUKUB
Понедельник, 01.04.2013, 13:43 | Сообщение # 165
StalCry
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
656 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
24.02.2011 |
|
Цитата (D1key) ще не один сталкерский проект на моей памяти так и не релизнулся
А как же Reload Addon от разработчиков Cry of Zone, ну и мои жалкие четыре сталкерские карты ? ))
|
|
Понедельник, 01.04.2013, 13:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.02.2011 |
|
|
|
|