Случайная подборка модов
Объединенный Пак 2.1
3.1
Call of Chernobyl
4.5
OGSR Mod
4.4
Зимний Снайпер
3.8
Поиск (DIES IRAE)
4.1
Белый отряд
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
[CoC] MLR 2.5 аддон
Российская Федерация  Last_Dawn
Среда, 03.08.2016, 10:58 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1692
Награды: 5
Регистрация: 22.03.2016

Del
Сообщение отредактировал Last_Dawn - Суббота, 07.01.2017, 21:59
  Злобная реклама
Среда, 03.08.2016, 10:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.03.2016
Украина  HICA
Суббота, 20.08.2016, 19:55 | Сообщение # 91
Статус:
Гость:
Сообщений: 35
Награды: 2
Регистрация: 13.02.2015

Last_Dawn,

Ставил Репак от СерегиЛус(А у него там Квесты ОП) и я ставил фонарик и ITEMSOUP_OUTFIT_ADDON_MERGE_FOR_STCOP_1.3.20
  Злобная реклама
Суббота, 20.08.2016, 19:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.02.2015
Украина  HICA
Суббота, 20.08.2016, 21:20 | Сообщение # 92
Статус:
Гость:
Сообщений: 35
Награды: 2
Регистрация: 13.02.2015

Last_Dawn,

О.К. попробую)

Ну совместимо или нет, но все работает))

Добавлено (20.08.2016, 21:20)
---------------------------------------------
Поставил твой фикс, и начало вылетать

  Злобная реклама
Суббота, 20.08.2016, 21:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.02.2015
Украина  HICA
Суббота, 20.08.2016, 21:34 | Сообщение # 93
Статус:
Гость:
Сообщений: 35
Награды: 2
Регистрация: 13.02.2015

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : Xr_ini.cpp
[error]Line : 520
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section '1p29'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report


stack trace:

0023:0056717F xrCore.dll, xrDebug::fatal()
0023:04A07BD3 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:04A07C2E xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()

Ну вот без фикса, все хорошо шло, а вот поставил и такое
  Злобная реклама
Суббота, 20.08.2016, 21:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.02.2015
Российская Федерация  alex5773
Суббота, 20.08.2016, 21:59 | Сообщение # 94
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

А какое отношение имеет этот вылет, к этому моду?
Никакого абсолютно...
Сообщение отредактировал alex5773 - Суббота, 20.08.2016, 22:00
  Злобная реклама
Суббота, 20.08.2016, 21:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  Last_Dawn
Суббота, 20.08.2016, 23:54 | Сообщение # 95
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1692
Награды: 5
Регистрация: 22.03.2016

HICA, проблема СТКоП, тебе в основную тему.
  Злобная реклама
Суббота, 20.08.2016, 23:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.03.2016
Российская Федерация  DemenArt
Вторник, 23.08.2016, 18:08 | Сообщение # 96
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 12.10.2015

Привет сталкеры! а данный мод совместим с STCoP_0.9_for_Call_of_Chernobyl этим оружейным паком?
  Злобная реклама
Вторник, 23.08.2016, 18:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.10.2015
Российская Федерация  Караул
Среда, 24.08.2016, 13:22 | Сообщение # 97
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 780
Награды: 2
Регистрация: 09.07.2010

Можешь напомнить в какой строке убрать бессмертие у NPC?
Сообщение отредактировал Караул - Среда, 24.08.2016, 13:26
  Злобная реклама
Среда, 24.08.2016, 13:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2010
Российская Федерация  6izA
Четверг, 25.08.2016, 15:58 | Сообщение # 98
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 503
Награды: 1
Регистрация: 26.09.2015

У меня на Кордоне в деревне новичков и на ферме очень много НПС. Связано ли это как-то с этим модом? Вроде стоит "заселение из мой СоС" и не должно быть так много сталкеров.
Сообщение отредактировал Alex_91zA - Четверг, 25.08.2016, 15:59
  Злобная реклама
Четверг, 25.08.2016, 15:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.09.2015
Российская Федерация  Stern-13
Воскресенье, 28.08.2016, 19:20 | Сообщение # 99
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Alex_91zA, smart_terrein поправить надо под мой CoC, просто перекрывается и все.

Добавлено (28.08.2016, 19:20)
---------------------------------------------
Last_Dawn, вроде получилось исправить пропадание диалогов на янтаре. Пока тестирую 2 часа игры полет нормальный.

  Злобная реклама
Воскресенье, 28.08.2016, 19:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  6izA
Понедельник, 29.08.2016, 09:13 | Сообщение # 100
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 503
Награды: 1
Регистрация: 26.09.2015

Цитата Stern-13 ()
smart_terrein поправить надо под мой CoC, просто перекрывается и все

Это в папке конфигов ----> раздел скриптов?
  Злобная реклама
Понедельник, 29.08.2016, 09:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.09.2015
Российская Федерация  Stern-13
Понедельник, 29.08.2016, 18:28 | Сообщение # 101
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Alex_91zA ()
Это в папке конфигов ----> раздел скриптов?

да тебе туда. configs/scripts/ выбираешь папки с локациями которые затрагивает мод ищешь файлы затронутые и правишь под стиль заселения

Добавлено (29.08.2016, 18:28)
---------------------------------------------

Цитата Last_Dawn ()
и в чём соль?

правь стилистику оформления содержимого файла: character_desc_mlr и строки вызыва диалога у Сахарова убери вниз с первых позиций, а также убери комментарии типа: ------mlr и все заработает.
  Злобная реклама
Понедельник, 29.08.2016, 18:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  Last_Dawn
Вторник, 30.08.2016, 07:44 | Сообщение # 102
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1692
Награды: 5
Регистрация: 22.03.2016

Stern-13, тоже об этом догадывался, правил комментирование, подчищал, разве что
Цитата Stern-13 ()
строки вызыва диалога у Сахарова убери вниз с первых позиций
это не пробовал.
  Злобная реклама
Вторник, 30.08.2016, 07:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.03.2016
Беларусь  Letozz
Четверг, 01.09.2016, 01:12 | Сообщение # 103
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 852
Награды: 1
Регистрация: 12.01.2016

Last_Dawn, помнишь, была речь о баганом механике, вроде монолита, когда он не хотел сидеть на стуле нормально? ты исправил это?
  Злобная реклама
Четверг, 01.09.2016, 01:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.01.2016
Беларусь  Letozz
Четверг, 01.09.2016, 09:53 | Сообщение # 104
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 852
Награды: 1
Регистрация: 12.01.2016

Last_Dawn, да я просто баг вспомнл с Азотом в зп, когда ему оружие скидываешь, он встает, вешает его на плечо и садиться криво на стул, думал мб из-аз этого может, туда к механику еще не доходил, не видел висит у него ствол на плече или нет biggrin biggrin biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 01.09.2016, 09:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.01.2016
Российская Федерация  Last_Dawn
Суббота, 03.09.2016, 10:54 | Сообщение # 105
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1692
Награды: 5
Регистрация: 22.03.2016

Letozz, судя по его логике он так делать не должен.

Добавлено (03.09.2016, 10:54)
---------------------------------------------
Работа ещё идёт, теперь у рандомных неписей (кроме монолита, не котируется манера речи) можно выкупить информацию об инструментах (могут предоставить безвозмездно, могут послать), всего таким образом заспаунится 3 для грубой работы, 2 для тонкой и 2 для калибровки. Огромное спасибо makdm и _S_k_i_F_ за помощь с этим.

Теперь займусь тем, что добавлю в диалог рандому различные истории, для каждой группировки они будут отличаться.

  Злобная реклама
Суббота, 03.09.2016, 10:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.03.2016
Поиск: