Случайная подборка модов
NEYA: Thunderstorm
2.9
Сталкер: Конец Света
3.0
История Борова
3.6
На распутье
3.5
FeaR Zone: История Холода
2.6
Зона обр.2010г.
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Устаревшие темы » [CoC] MLR 2.5 аддон (Аддон)
[CoC] MLR 2.5 аддон
Российская Федерация  Last_Dawn
Среда, 03.08.2016, 10:58 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1692
Награды: 5
Регистрация: 22.03.2016

Del
Сообщение отредактировал Last_Dawn - Суббота, 07.01.2017, 21:59
  Злобная реклама
Среда, 03.08.2016, 10:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.03.2016
Украина  HICA
Суббота, 20.08.2016, 19:55 | Сообщение # 91
Статус:
Гость:
Сообщений: 35
Награды: 2
Регистрация: 13.02.2015

Last_Dawn,

Ставил Репак от СерегиЛус(А у него там Квесты ОП) и я ставил фонарик и ITEMSOUP_OUTFIT_ADDON_MERGE_FOR_STCOP_1.3.20
  Злобная реклама
Суббота, 20.08.2016, 19:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.02.2015
Украина  HICA
Суббота, 20.08.2016, 21:20 | Сообщение # 92
Статус:
Гость:
Сообщений: 35
Награды: 2
Регистрация: 13.02.2015

Last_Dawn,

О.К. попробую)

Ну совместимо или нет, но все работает))

Добавлено (20.08.2016, 21:20)
---------------------------------------------
Поставил твой фикс, и начало вылетать

  Злобная реклама
Суббота, 20.08.2016, 21:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.02.2015
Украина  HICA
Суббота, 20.08.2016, 21:34 | Сообщение # 93
Статус:
Гость:
Сообщений: 35
Награды: 2
Регистрация: 13.02.2015

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : Xr_ini.cpp
[error]Line : 520
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section '1p29'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report


stack trace:

0023:0056717F xrCore.dll, xrDebug::fatal()
0023:04A07BD3 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:04A07C2E xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()

Ну вот без фикса, все хорошо шло, а вот поставил и такое
  Злобная реклама
Суббота, 20.08.2016, 21:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.02.2015
Российская Федерация  alex5773
Суббота, 20.08.2016, 21:59 | Сообщение # 94
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

А какое отношение имеет этот вылет, к этому моду?
Никакого абсолютно...
Сообщение отредактировал alex5773 - Суббота, 20.08.2016, 22:00
  Злобная реклама
Суббота, 20.08.2016, 21:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  Last_Dawn
Суббота, 20.08.2016, 23:54 | Сообщение # 95
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1692
Награды: 5
Регистрация: 22.03.2016

HICA, проблема СТКоП, тебе в основную тему.
  Злобная реклама
Суббота, 20.08.2016, 23:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.03.2016
Российская Федерация  DemenArt
Вторник, 23.08.2016, 18:08 | Сообщение # 96
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 12.10.2015

Привет сталкеры! а данный мод совместим с STCoP_0.9_for_Call_of_Chernobyl этим оружейным паком?
  Злобная реклама
Вторник, 23.08.2016, 18:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.10.2015
Российская Федерация  Караул
Среда, 24.08.2016, 13:22 | Сообщение # 97
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 780
Награды: 2
Регистрация: 09.07.2010

Можешь напомнить в какой строке убрать бессмертие у NPC?
Сообщение отредактировал Караул - Среда, 24.08.2016, 13:26
  Злобная реклама
Среда, 24.08.2016, 13:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2010
Российская Федерация  6izA
Четверг, 25.08.2016, 15:58 | Сообщение # 98
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 503
Награды: 1
Регистрация: 26.09.2015

У меня на Кордоне в деревне новичков и на ферме очень много НПС. Связано ли это как-то с этим модом? Вроде стоит "заселение из мой СоС" и не должно быть так много сталкеров.
Сообщение отредактировал Alex_91zA - Четверг, 25.08.2016, 15:59
  Злобная реклама
Четверг, 25.08.2016, 15:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.09.2015
Российская Федерация  Stern-13
Воскресенье, 28.08.2016, 19:20 | Сообщение # 99
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Alex_91zA, smart_terrein поправить надо под мой CoC, просто перекрывается и все.

Добавлено (28.08.2016, 19:20)
---------------------------------------------
Last_Dawn, вроде получилось исправить пропадание диалогов на янтаре. Пока тестирую 2 часа игры полет нормальный.

  Злобная реклама
Воскресенье, 28.08.2016, 19:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  6izA
Понедельник, 29.08.2016, 09:13 | Сообщение # 100
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 503
Награды: 1
Регистрация: 26.09.2015

Цитата Stern-13 ()
smart_terrein поправить надо под мой CoC, просто перекрывается и все

Это в папке конфигов ----> раздел скриптов?
  Злобная реклама
Понедельник, 29.08.2016, 09:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.09.2015
Российская Федерация  Stern-13
Понедельник, 29.08.2016, 18:28 | Сообщение # 101
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Alex_91zA ()
Это в папке конфигов ----> раздел скриптов?

да тебе туда. configs/scripts/ выбираешь папки с локациями которые затрагивает мод ищешь файлы затронутые и правишь под стиль заселения

Добавлено (29.08.2016, 18:28)
---------------------------------------------

Цитата Last_Dawn ()
и в чём соль?

правь стилистику оформления содержимого файла: character_desc_mlr и строки вызыва диалога у Сахарова убери вниз с первых позиций, а также убери комментарии типа: ------mlr и все заработает.
  Злобная реклама
Понедельник, 29.08.2016, 18:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  Last_Dawn
Вторник, 30.08.2016, 07:44 | Сообщение # 102
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1692
Награды: 5
Регистрация: 22.03.2016

Stern-13, тоже об этом догадывался, правил комментирование, подчищал, разве что
Цитата Stern-13 ()
строки вызыва диалога у Сахарова убери вниз с первых позиций
это не пробовал.
  Злобная реклама
Вторник, 30.08.2016, 07:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.03.2016
Беларусь  Letozz
Четверг, 01.09.2016, 01:12 | Сообщение # 103
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 852
Награды: 1
Регистрация: 12.01.2016

Last_Dawn, помнишь, была речь о баганом механике, вроде монолита, когда он не хотел сидеть на стуле нормально? ты исправил это?
  Злобная реклама
Четверг, 01.09.2016, 01:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.01.2016
Беларусь  Letozz
Четверг, 01.09.2016, 09:53 | Сообщение # 104
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 852
Награды: 1
Регистрация: 12.01.2016

Last_Dawn, да я просто баг вспомнл с Азотом в зп, когда ему оружие скидываешь, он встает, вешает его на плечо и садиться криво на стул, думал мб из-аз этого может, туда к механику еще не доходил, не видел висит у него ствол на плече или нет biggrin biggrin biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 01.09.2016, 09:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.01.2016
Российская Федерация  Last_Dawn
Суббота, 03.09.2016, 10:54 | Сообщение # 105
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1692
Награды: 5
Регистрация: 22.03.2016

Letozz, судя по его логике он так делать не должен.

Добавлено (03.09.2016, 10:54)
---------------------------------------------
Работа ещё идёт, теперь у рандомных неписей (кроме монолита, не котируется манера речи) можно выкупить информацию об инструментах (могут предоставить безвозмездно, могут послать), всего таким образом заспаунится 3 для грубой работы, 2 для тонкой и 2 для калибровки. Огромное спасибо makdm и _S_k_i_F_ за помощь с этим.

Теперь займусь тем, что добавлю в диалог рандому различные истории, для каждой группировки они будут отличаться.

  Злобная реклама
Суббота, 03.09.2016, 10:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.03.2016
Форум » Архив » Устаревшие темы » [CoC] MLR 2.5 аддон (Аддон)
Поиск: