[CoC] MLR 2.5 аддон
|
|
|
Last_Dawn
Среда, 03.08.2016, 10:58 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1692 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
22.03.2016 |
|
Del
Сообщение отредактировал Last_Dawn - Суббота, 07.01.2017, 21:59
|
|
Среда, 03.08.2016, 10:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.03.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1692 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
22.03.2016 |
|
AndreyGants, ой я дурак - не посмотрел, что ГГ диалог начинает. Поправлю.
|
|
Вторник, 29.11.2016, 14:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.03.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3196 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
13.08.2016 |
|
народ - надо бы Сердце Оазиса привязать к кому нибудь, а конкретно при взятии добавить задание на подобии найти покупателя и не отмечать его на картах, а запихнуть временного нпс на какую нибудь базу или глушь для поисков, интереса добавит. Да и стоимость понизить арту - читерно
|
|
Вторник, 29.11.2016, 16:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.08.2016 |
|
|
|
|
|
Call of Chernobyl
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1243 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.11.2016 |
|
Цитата Nik71rus ( ) Сердце Оазиса привязать к кому нибудь Сердце Оазиса найдено в ЗП и отдано учёным, нет смысла его возвращать
|
|
Вторник, 29.11.2016, 17:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.11.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3196 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
13.08.2016 |
|
SadBlackFox, не интересно - немаркерованный бы квест и непися где нибудь в избушке на агропроме или складах
|
|
Вторник, 29.11.2016, 17:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.08.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3191 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
16.11.2015 |
|
Ох, жду уже более менее фикса, ибо потом адаптировать устану. Кстати а исправил незакомментированную строку в bar_zastava_smart.ltx?
|
|
Вторник, 29.11.2016, 20:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.11.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1692 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
22.03.2016 |
|
Nik71rus, никаких пока квестов. У разрабов намечены изменения локаций и я просто это не потяну, тупо сидеть и перезамерять множество рестрикторов, путей и прочей хрени. Я и так уже обосрался.
AspirinSGD, что там, какая строка? Вылавливание ошибок остаётся на вас.
Работать над версией с квестами я НЕ БУДУ. Переделал её аллспаун случайно, ну и там такие дебри, что мне даже разбирать не хочется, а разрабы видимо "скоро" внедрят новую ТД (видно по блогу, что работают над ней и это не обещания, как в случаях с болотами, ростком), так что у меня тупо нет желания. Нет, можно было бы организовать квесты принеси/подай, найди/убей, но в первом случае нужны уникальные итемы, а во втором псевдоинтересные повороты, иначе эти квесты от динамических отличать ничего не будет.
|
|
Вторник, 29.11.2016, 20:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.03.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
6111 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
20.09.2015 |
|
Цитата Last_Dawn ( ) никаких пока квестов. У разрабов намечены изменения локаций и я просто это не потяну, тупо сидеть и перезамерять множество рестрикторов, путей и прочей хрени. Я и так уже обосрался. До правь лучше до стабильной работы, то что есть.Добавлено (29.11.2016, 20:48) --------------------------------------------- Last_Dawn, что за ошибка в мертвом городе про: item_not_found arguments = military отсылается ошибка на файлы CPP - на движок. Установлен MLR2.3+
|
|
Вторник, 29.11.2016, 20:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.09.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1692 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
22.03.2016 |
|
Цитата Stern-13 ( ) До правь лучше до стабильной работы, то что есть. В каком месте? Я тебе спец какой-то чтоль? Палю ошибки за пару секунд без регистрации и смс?
Цитата Stern-13 ( ) item_not_found arguments = military отсылается ошибка на файлы CPP - на движок Вот это что за говно ты мне приволок, вот что это? Что должен из этого понять адекватный человек? Я тебе сверхразум что ли? Какие милитари, какой итем не найден, что такое СРР? Советская Румынская Республика? Что за дичь, браток?
Другой про строку какую-то не закомментированную. Ну охренеть теперь, я такой ща встану и установлю всеобщую стабильность, да. Вот ща уже чуть-чуть, заодно и баги кока пофикшу. Скрипты мне тоже кидайте, я их на раз щёлкаю. Не, ну а чё? Давайте ещё вам собаку или кошку вылечу.
НЕ ХОТИТЕ, НЕ ИГРАЙТЕ И ВАЛИТЕ ОТСЮДА. Мне насрать)
Сообщение отредактировал Last_Dawn - Вторник, 29.11.2016, 21:10
|
|
Вторник, 29.11.2016, 21:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.03.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
6111 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
20.09.2015 |
|
Цитата Last_Dawn ( ) Вот это что за говно ты мне приволок, вот что это? ну вот тогда, теперь на xrgame:
|
|
Вторник, 29.11.2016, 21:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.09.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1692 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
22.03.2016 |
|
Stern-13, вот спасибо, теперь всё нормально. Группировка персонажа. Захожу я такой в character_desc_mlr, сопутствующие ему файлы и что я вижу? УХ ТЫ, ВСЁ ВЕРНО))
Но правда в squad_descr_mlr у меня действительно проблема с наименованием группировки, но на кордоне не вылетало же?
|
|
Вторник, 29.11.2016, 21:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.03.2016 |
|
|
|
|
|
BacRH
Вторник, 29.11.2016, 21:32 | Сообщение # 1256
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1959 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
07.11.2015 |
|
Цитата Last_Dawn ( ) У разрабов намечены изменения локаций и я просто это не потяну, тупо сидеть и перезамерять множество рестрикторов, путей и прочей хрени. Да поскорей бы уже изменили. Да, насчёт расширенного кордона, болот и Ростка ничего так и не слышно... Пока они эту ТД сделают, тебя обратно загребут.
Кстати, поиграл я наконец в 1.4.16 (последний раз играл на 1.4.10). Что-то они там накосячили с ИИ. Сидят на элеваторе пять бандитов, пришли два кабана, троих раскидали. Гопники даже не шевельнулись. Они просто встали и стояли, пока их мочили. Таких примеров море, к сожалению. Раньше я такого не замечал, по крайней мере, не часто. Так что у разрабов кроме локаций есть проблемы.
Сообщение отредактировал 89613157356er - Вторник, 29.11.2016, 21:33
|
|
Вторник, 29.11.2016, 21:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.11.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
6111 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
20.09.2015 |
|
Цитата Last_Dawn ( ) Но правда в squad_descr_mlr у меня действительно проблема с наименованием группировки, но на кордоне не вылетало же? Ну, как сказать. Переодически вылет - перезаходишь и дальше нормально, до поры.
|
|
Вторник, 29.11.2016, 21:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.09.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1692 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
22.03.2016 |
|
Stern-13, поправил, но больше нигде не нашёл.
Фикс для MLR 2.3+ lite [CoC 1.4.16]
- Поправлены ошибки в тексте - Поправлена группировка у некоторых квадов, спасибо Stern-13
Фикс для DRX теперь отдельно, чтобы избежать ошибок, связанных с текстом. Поверх всего, предыдущие изменения инклудед.
https://yadi.sk/d/X_-T_C7bznE84
|
|
Вторник, 29.11.2016, 22:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.03.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3196 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
13.08.2016 |
|
Last_Dawn, то есть - если я играю с докторовскими квестами и млр - то из папки DRX
|
|
Среда, 30.11.2016, 00:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.08.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1692 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
22.03.2016 |
|
|
|
Среда, 30.11.2016, 00:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.03.2016 |
|
|
|
|