[CoC] MLR 2.5 аддон
|
|
|
Last_Dawn
Среда, 03.08.2016, 10:58 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1692 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
22.03.2016 |
|
Del
Сообщение отредактировал Last_Dawn - Суббота, 07.01.2017, 21:59
|
|
Среда, 03.08.2016, 10:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.03.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
305 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
17.11.2016 |
|
Kaish, играть то хочется уже сейчас, да и к тому же не так сложно и адаптировать, CoM ничего особо нового уже не привнесет.
|
|
Понедельник, 28.11.2016, 08:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.11.2016 |
|
|
|
|
|
Buriy
Понедельник, 28.11.2016, 11:24 | Сообщение # 1232
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1345 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
13.06.2014 |
|
Цитата Last_Dawn ( ) Весной уйду или раньше, а может позже, хз. С возвращением. Ну если до 31 декабря не заберут (заканчивается осенний призыв), то жди 1 апреля . С 1 апреля по 15 июля начинается весенний призыв. А если ты будешь трудится на сельхозработах, то тебя весной забирать не будут
Теперь про MLR 2.3 Lite. А ты только у входа в саркофаг исправил "сидячие отряды"? В двух других местах, как сидели, так и сидят
Если они нужны там для дополнительной охраны, то может им бочку-костёр туда поставить (например сбоку на лужайку) и рассадить их вокруг этой бочки. А то так в разнобой сидящие монолитовцы - уж как-то больно глаз режет Да и уменьшить их численность на этих местах, а то их там бывает сидит от 15 до 20 человек, сделать человек по 5-6 я думаю нормально будет. В MLR 2.3 тоже самое.
Цитата Last_Dawn ( ) Фикс обновлён на MLR с квестами, то есть на MLR 2.3+DRXCoCQuestlines 1.15 [CoC 1.4.16] А обновляться под DRXCoCQuestlines 1.17 не будет?
Ещё задам вопрос (раз ты остаёшься пока с нами на гражданке ): не планируешь ли ты сделать отдельно дополнение (опциональная установка) с новыми квестами из MLR 2.3 для MLR 2.3 Lite? Было бы не плохо, кто захотел - поставил.
Сообщение отредактировал Buriy - Понедельник, 28.11.2016, 11:35
|
|
Понедельник, 28.11.2016, 11:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.06.2014 |
|
|
|
|
|
Call of Chernobyl
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1243 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.11.2016 |
|
Цитата Buriy ( ) сидячие отряды это значит для них работ нету
|
|
Понедельник, 28.11.2016, 14:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.11.2016 |
|
|
|
|
|
strax
Понедельник, 28.11.2016, 14:14 | Сообщение # 1234
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
555 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
30.07.2012 |
|
Меня что-то тут давно уже не было... Вижу аддон вырос) А теперь мой самый любимый вопрос: логику НПС изменили?(гуляющих по локации)
|
|
Понедельник, 28.11.2016, 14:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
305 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
17.11.2016 |
|
del
Сообщение отредактировал AndreyGants - Понедельник, 28.11.2016, 18:13
|
|
Понедельник, 28.11.2016, 18:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.11.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3196 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
13.08.2016 |
|
ну и норм - нефига там делать
|
|
Понедельник, 28.11.2016, 21:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.08.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1692 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
22.03.2016 |
|
Buriy, у входа, да и где блокпост перед воротами на АЭС.
Цитата Buriy ( ) Да и уменьшить их численность Посмотрим. А вообще лучше бы им вейпоинтов добавить.
Цитата Buriy ( ) под DRXCoCQuestlines 1.17 не будет? После патча нового думал, ну может раньше займусь.
strax, знал бы где, ответил. Смотри, что там в патчах нового, лол.
|
|
Понедельник, 28.11.2016, 23:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.03.2016 |
|
|
|
|
|
BacRH
Понедельник, 28.11.2016, 23:38 | Сообщение # 1238
|
Понедельник, 28.11.2016, 23:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.11.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
305 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
17.11.2016 |
|
Last_Dawn, отсутствует фраза с проверкой, если у актора нет нужных денег, когда он приходит за заказом к Тихому. Сможешь в ближайшее время исправить?
|
|
Понедельник, 28.11.2016, 23:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.11.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1692 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
22.03.2016 |
|
AndreyGants, ща, час-два и выложу фикс.
89613157356er, а вот и не знаю даже, чем.
Прекондишоны везде есть, надо просто добавить фразу, мол гг забыл деньжата.Добавлено (29.11.2016, 01:03) --------------------------------------------- Ладно, вот тебе побыстрее. Фикс перезалит, поправлен диалог Тихого и логика дневного торговца на барахолке.
https://yadi.sk/d/7avGAtR3zXGEg
Затронутое: configs/gameplay/dialogs_mlr configs/scripts/garbage/trader_baraholka_logic
Сообщение отредактировал Last_Dawn - Вторник, 29.11.2016, 00:55
|
|
Вторник, 29.11.2016, 01:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.03.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
305 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
17.11.2016 |
|
Last_Dawn, ношу в себе идею из года в год, но не смогу реализовать ее по нескольким причинам: отсутствие навыков в модостроении, невозможность реализовать идеи и мысли в самой игре, банальная лень.
В свое время сидел на форуме XiaNi, и там было пару модов на основе Freeplaystart Mod для ТЧ. Основной их идеей было сделать дикую, неизведанную Зону, которая только-только зародилась. Никаких тебе группировок, экзоскелетов, современного оружия, даже ржавый ак-74 редкость, в основном все бегают с дедушкиными ружьями. Оставлены только военные и ученые в небольших количествах, сталкеры и бандиты, причем у последних рандомные визуалы, чтобы не было понятно кто это вдалеке, друг или враг. Количество нпс колоссально мало: 1-5 на одну локацию. По началу все локации пустые, монстры спавнятся в одном месте (ЧАЭС) и уже оттуда разбредаются по всей зоне. Торговец всего один(можно парочку), на переферии Зоны. Ассортимент скуден, снаряжения мало, так же как и оружия. Свойства артефактов неизвестны. Наука только только начала интенсивное изучение Зоны. Идет освоение ближних рубежей зоны и только первые опытные и ветераны рискуют пробраться к Антеннам и далее. Баланс тоже изменится в сторону реализма, может быть даже хардкора: сохранения только у костра, один выстрел смертелен в большинстве случаев, реалистичная потребность в еде и жажда, каждый патрон приходится беречь, это не шутер, а симулятор выживания в Зоне. Не забываем, что сталкеры приходят в Зону заработать, а не геройствовать. На первом месте должна быть именно атмосфера, было бы неплохо добавить и оригинальные интересные квесты, а не сходи принеси, убей, уничтожь.
Для чего я это все пишу? Не знаю. Все надеюсь что кто-нибудь возьмется это реализовывать. Хотя это далеко от идеи MLR и самой концепции Call of Chernobyl. И аддоном это было бы тоже трудно назвать, скорее всего отдельный мод на базе CoC. Это все мои мечты и мысли, не воспринимай всерьез.
Алсо, за фикс спасибо.
Сообщение отредактировал AndreyGants - Вторник, 29.11.2016, 01:52
|
|
Вторник, 29.11.2016, 01:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.11.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1692 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
22.03.2016 |
|
AndreyGants, многие таким грезят. Саму такую атмосферу ранней зоны я хорошо прочувствовал в ЧН, если отбросить войну группировок, а вот сам хотел бы сделать продолжение оригинальной трилогии. Ну, в мыслях. И так ясно, что тех. часть я не потяну, по меньшей мере самостоятельно, а обременять ещё кого-то воплощать мои маняфантазии как некоторые я бы не хотел.
Может после того, как разработку над коком завершат, кто-то и возьмётся за твою концепцию ранней Зоны.
|
|
Вторник, 29.11.2016, 02:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.03.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
305 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
17.11.2016 |
|
Last_Dawn, измени фразу на что-то типа "У тебя нет денег", ее все-таки говорит Тихий, а не актор, у себя уже изменил.
|
|
Вторник, 29.11.2016, 03:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.11.2016 |
|
|
|
|
|
Call of Chernobyl
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1243 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.11.2016 |
|
Цитата AndreyGants ( ) Это все мои мечты и мысли, не воспринимай всерьез О том же думал
|
|
Вторник, 29.11.2016, 11:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.11.2016 |
|
|
|
|
|
Kaish
Вторник, 29.11.2016, 12:58 | Сообщение # 1245
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
62 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
17.10.2016 |
|
Вот когда разрабы расширят/доведут до ума все ванильные локации тогда и можно будет делать подобное. Порезать спавн процентов на 90, оставшимся НПСам раздать диалоги/истории/квесты. Сидора родного оставить, воткнуть второго торговца на АС, потому что там склады со шмотьём. И всё, крутись как хочешь, особенно практически без тайников, ведь по логике им неоткуда взяться раз Зона только появилась и народ только туда полез. По поводу необходимости тру риализьма - тема для отдельных срачей.
Сообщение отредактировал Kaish - Вторник, 29.11.2016, 13:41
|
|
Вторник, 29.11.2016, 12:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.10.2016 |
|
|
|
|