Случайная подборка модов
Legend Returns 0.9.2
4.0
Упавшая звезда. Честь наемника
4.2
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
Зимний путь
3.4
Секрет Дианы
2.2
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Архив - только для чтения
Расскачка оружия для ТЧ. Версия Гугла...
Российская Федерация  GoogliK
Пятница, 19.04.2013, 15:22 | Сообщение # 31
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 132
Награды: 1
Регистрация: 21.10.2012

Эм-м-м. Вот поэтому самый оптимальный способ, это как у меня, через Эффектс.
Однако, меня заинтересовал тот факт, что в билда расскачка влево/вправо, а в Ориге Вверх/вниз...
Может стоит этим занятся? smile
  Злобная реклама
Пятница, 19.04.2013, 15:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
  Shad0wC@ndy
Пятница, 19.04.2013, 15:25 | Сообщение # 32
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 999
Награды: 1
Регистрация: 05.07.2012

Цитата (GoogliK)
Эм-м-м. Вот поэтому самый оптимальный способ, это как у меня, через Эффектс.

Повторяю еще раз - ты сделал раскачку камеры. В билдах - раскачка худа. Худа wink
  Злобная реклама
Пятница, 19.04.2013, 15:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2012
Российская Федерация  RETRIX
Пятница, 19.04.2013, 15:25 | Сообщение # 33
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

GoogliK, не знаю, стоит ли. Сказано же, что либо через движок, либо через скрипт и анимацию. А теперь повторю свой вопрос - ты программист? smile Правкой effectors.ltx не возможно что-либо сделать в этом плане.
  Злобная реклама
Пятница, 19.04.2013, 15:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
  Shad0wC@ndy
Пятница, 19.04.2013, 15:26 | Сообщение # 34
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 999
Награды: 1
Регистрация: 05.07.2012

Цитата (GoogliK)
а в Ориге

В ориге раскачка вообще отсутствует. А то, что "вверх-вниз" это покачивание ствола, когда на месте стоишь, можешь это заметить.
Сообщение отредактировал Shad0wC@ndy - Пятница, 19.04.2013, 15:27
  Злобная реклама
Пятница, 19.04.2013, 15:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2012
Российская Федерация  GoogliK
Пятница, 19.04.2013, 15:27 | Сообщение # 35
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 132
Награды: 1
Регистрация: 21.10.2012

На видео, с 0:28, смотрите внимательно на приклад ак74. Он как бЭ из стороны в сторону ходит, потому и расскачка как не крути. А другой способ я ищу. biggrin

Добавлено (19.04.2013, 15:27)
---------------------------------------------

Цитата (RETRIX)
GoogliK, не знаю, стоит ли. Сказано же, что либо через движок, либо через скрипт и анимацию. А теперь повторю свой вопрос - ты программист? Правкой effectors.ltx не возможно что-либо сделать в этом плане.

Нет, я ток в 11 классе учусь. xD Правка effectors.ltx более приближает к Билдам. =)
  Злобная реклама
Пятница, 19.04.2013, 15:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Российская Федерация  RETRIX
Пятница, 19.04.2013, 15:27 | Сообщение # 36
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Shad0wC@ndy, причем это покачивание худа происходит постоянно, а не только когда актор двигается (типа дыхание).
  Злобная реклама
Пятница, 19.04.2013, 15:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  GoogliK
Пятница, 19.04.2013, 15:28 | Сообщение # 37
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 132
Награды: 1
Регистрация: 21.10.2012

Цитата (RETRIX)
Shad0wC@ndy, причем это покачивание худа происходит постоянно, а не только когда актор двигается (типа дыхание).

В билдах такого не было, это стоит учесть. =)
  Злобная реклама
Пятница, 19.04.2013, 15:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
  Shad0wC@ndy
Пятница, 19.04.2013, 15:28 | Сообщение # 38
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 999
Награды: 1
Регистрация: 05.07.2012

Цитата (GoogliK)
Правка effectors.ltx более приближает к Билдам.

Каким местом? biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 19.04.2013, 15:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2012
Российская Федерация  GoogliK
Пятница, 19.04.2013, 15:30 | Сообщение # 39
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 132
Награды: 1
Регистрация: 21.10.2012

Цитата (Shad0wC@ndy)
Цитата (GoogliK)Правка effectors.ltx более приближает к Билдам. Каким местом?

biggrin Ну-у-у... В отличии от тебя, мне ЛА ждать надоело. Я сам пытаюсь сделать с расскачкой. smile Ну если тебе не нравится, то не скачивай. :С
Сообщение отредактировал GoogliK - Пятница, 19.04.2013, 15:30
  Злобная реклама
Пятница, 19.04.2013, 15:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Российская Федерация  RETRIX
Пятница, 19.04.2013, 15:30 | Сообщение # 40
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

GoogliK, вот именно, что стоит учесть. Из эффекта дыхания раскачку не сделать никаким раком.
  Злобная реклама
Пятница, 19.04.2013, 15:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
  Shad0wC@ndy
Пятница, 19.04.2013, 15:31 | Сообщение # 41
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 999
Награды: 1
Регистрация: 05.07.2012

Цитата (RETRIX)
причем это покачивание худа происходит постоянно, а не только когда актор двигается (типа дыхание).

Ага, в билдах ствол вроде тоже качался при нахождении ГГ на месте. А при движении он выполнял ту самую "легендарную" команду - качался влево-вправо. Кстати, ты не пробовал в билдах менять параметры bobing_effector?
  Злобная реклама
Пятница, 19.04.2013, 15:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2012
Российская Федерация  GoogliK
Пятница, 19.04.2013, 15:32 | Сообщение # 42
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 132
Награды: 1
Регистрация: 21.10.2012

Цитата (RETRIX)
GoogliK, вот именно, что стоит учесть. Из эффекта дыхания раскачку не сделать никаким раком.
Потому, стоит искать другие способы, но пока это лучший вариант, который можно сделать . smile

Добавлено (19.04.2013, 15:32)
---------------------------------------------

Цитата (Shad0wC@ndy)
Цитата (RETRIX)причем это покачивание худа происходит постоянно, а не только когда актор двигается (типа дыхание). Ага, в билдах ствол вроде тоже качался при нахождении ГГ на месте. А при движении он выполнял ту самую "легендарную" команду - качался влево-вправо. Кстати, ты не пробовал в билдах менять параметры bobing_effector?

Посан, я именно так и сделал этот модик. Через bobing_effector + user, Так то хД. =)
  Злобная реклама
Пятница, 19.04.2013, 15:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Российская Федерация  RETRIX
Пятница, 19.04.2013, 15:33 | Сообщение # 43
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

GoogliK, ты сделал через файл effectors.ltx, а параметр bobing_effector то тут при чем???

Shad0wC@ndy, нет. А смысл?
  Злобная реклама
Пятница, 19.04.2013, 15:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
  Shad0wC@ndy
Пятница, 19.04.2013, 15:35 | Сообщение # 44
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 999
Награды: 1
Регистрация: 05.07.2012

Цитата (GoogliK)
В отличии от тебя, мне ЛА ждать надоело.

Причем тут ЛА?
Цитата (GoogliK)
Я сам пытаюсь сделать с расскачкой.

Чтобы чего-то добиться, надо чему-то научиться wink
Цитата (GoogliK)
Ну если тебе не нравится, то не скачивай. :С

И не собирался, так как "пьяный" ГГ меня не устраивает. Можно вообще замахнуть пять бутылок "Казаков" и представить, что это раскачка biggrin

Добавлено (19.04.2013, 15:35)
---------------------------------------------

Цитата (RETRIX)
нет. А смысл?

Насколько я знаю, bobing_effector отвечает за "ту самую" раскачку. В финалке менять его параметры нет смысла, так как раскачка вырезана. А вот в билде попробовать стоит wink
  Злобная реклама
Пятница, 19.04.2013, 15:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2012
Российская Федерация  RETRIX
Пятница, 19.04.2013, 15:35 | Сообщение # 45
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Самый оптимальный способ, это как Shadows реализовал. А если бы был более простой способ или метод путем правки effectors.ltx, его давно бы уже нашли.
  Злобная реклама
Пятница, 19.04.2013, 15:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: