Расскачка оружия для ТЧ. Версия Гугла...
|
|
|
GoogliK
Пятница, 19.04.2013, 15:22 | Сообщение # 31
|
Пятница, 19.04.2013, 15:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.10.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
999 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
05.07.2012 |
|
Цитата (GoogliK) Эм-м-м. Вот поэтому самый оптимальный способ, это как у меня, через Эффектс. Повторяю еще раз - ты сделал раскачку камеры. В билдах - раскачка худа. Худа
|
|
Пятница, 19.04.2013, 15:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.07.2012 |
|
|
|
|
|
RETRIX
Пятница, 19.04.2013, 15:25 | Сообщение # 33
AP-Production
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
9439 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
GoogliK, не знаю, стоит ли. Сказано же, что либо через движок, либо через скрипт и анимацию. А теперь повторю свой вопрос - ты программист? Правкой effectors.ltx не возможно что-либо сделать в этом плане.
|
|
Пятница, 19.04.2013, 15:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
999 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
05.07.2012 |
|
Цитата (GoogliK) а в Ориге В ориге раскачка вообще отсутствует. А то, что "вверх-вниз" это покачивание ствола, когда на месте стоишь, можешь это заметить.
Сообщение отредактировал Shad0wC@ndy - Пятница, 19.04.2013, 15:27
|
|
Пятница, 19.04.2013, 15:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.07.2012 |
|
|
|
|
|
GoogliK
Пятница, 19.04.2013, 15:27 | Сообщение # 35
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
132 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
21.10.2012 |
|
На видео, с 0:28, смотрите внимательно на приклад ак74. Он как бЭ из стороны в сторону ходит, потому и расскачка как не крути. А другой способ я ищу. Добавлено (19.04.2013, 15:27) ---------------------------------------------
Цитата (RETRIX) GoogliK, не знаю, стоит ли. Сказано же, что либо через движок, либо через скрипт и анимацию. А теперь повторю свой вопрос - ты программист? Правкой effectors.ltx не возможно что-либо сделать в этом плане. Нет, я ток в 11 классе учусь. xD Правка effectors.ltx более приближает к Билдам. =)
|
|
Пятница, 19.04.2013, 15:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.10.2012 |
|
|
|
|
|
RETRIX
Пятница, 19.04.2013, 15:27 | Сообщение # 36
AP-Production
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
9439 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
Shad0wC@ndy, причем это покачивание худа происходит постоянно, а не только когда актор двигается (типа дыхание).
|
|
Пятница, 19.04.2013, 15:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
|
|
|
|
GoogliK
Пятница, 19.04.2013, 15:28 | Сообщение # 37
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
132 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
21.10.2012 |
|
Цитата (RETRIX) Shad0wC@ndy, причем это покачивание худа происходит постоянно, а не только когда актор двигается (типа дыхание). В билдах такого не было, это стоит учесть. =)
|
|
Пятница, 19.04.2013, 15:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.10.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
999 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
05.07.2012 |
|
Цитата (GoogliK) Правка effectors.ltx более приближает к Билдам. Каким местом?
|
|
Пятница, 19.04.2013, 15:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.07.2012 |
|
|
|
|
|
GoogliK
Пятница, 19.04.2013, 15:30 | Сообщение # 39
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
132 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
21.10.2012 |
|
Цитата (Shad0wC@ndy) Цитата (GoogliK)Правка effectors.ltx более приближает к Билдам. Каким местом? Ну-у-у... В отличии от тебя, мне ЛА ждать надоело. Я сам пытаюсь сделать с расскачкой. Ну если тебе не нравится, то не скачивай. :С
Сообщение отредактировал GoogliK - Пятница, 19.04.2013, 15:30
|
|
Пятница, 19.04.2013, 15:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.10.2012 |
|
|
|
|
|
RETRIX
Пятница, 19.04.2013, 15:30 | Сообщение # 40
AP-Production
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
9439 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
GoogliK, вот именно, что стоит учесть. Из эффекта дыхания раскачку не сделать никаким раком.
|
|
Пятница, 19.04.2013, 15:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
999 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
05.07.2012 |
|
Цитата (RETRIX) причем это покачивание худа происходит постоянно, а не только когда актор двигается (типа дыхание). Ага, в билдах ствол вроде тоже качался при нахождении ГГ на месте. А при движении он выполнял ту самую "легендарную" команду - качался влево-вправо. Кстати, ты не пробовал в билдах менять параметры bobing_effector?
|
|
Пятница, 19.04.2013, 15:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.07.2012 |
|
|
|
|
|
GoogliK
Пятница, 19.04.2013, 15:32 | Сообщение # 42
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
132 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
21.10.2012 |
|
Цитата (RETRIX) GoogliK, вот именно, что стоит учесть. Из эффекта дыхания раскачку не сделать никаким раком. Потому, стоит искать другие способы, но пока это лучший вариант, который можно сделать . Добавлено (19.04.2013, 15:32) ---------------------------------------------
Цитата (Shad0wC@ndy) Цитата (RETRIX)причем это покачивание худа происходит постоянно, а не только когда актор двигается (типа дыхание). Ага, в билдах ствол вроде тоже качался при нахождении ГГ на месте. А при движении он выполнял ту самую "легендарную" команду - качался влево-вправо. Кстати, ты не пробовал в билдах менять параметры bobing_effector? Посан, я именно так и сделал этот модик. Через bobing_effector + user, Так то хД. =)
|
|
Пятница, 19.04.2013, 15:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.10.2012 |
|
|
|
|
|
RETRIX
Пятница, 19.04.2013, 15:33 | Сообщение # 43
AP-Production
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
9439 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
GoogliK, ты сделал через файл effectors.ltx, а параметр bobing_effector то тут при чем???
Shad0wC@ndy, нет. А смысл?
|
|
Пятница, 19.04.2013, 15:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
999 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
05.07.2012 |
|
Цитата (GoogliK) В отличии от тебя, мне ЛА ждать надоело. Причем тут ЛА? Цитата (GoogliK) Я сам пытаюсь сделать с расскачкой. Чтобы чего-то добиться, надо чему-то научиться Цитата (GoogliK) Ну если тебе не нравится, то не скачивай. :С И не собирался, так как "пьяный" ГГ меня не устраивает. Можно вообще замахнуть пять бутылок "Казаков" и представить, что это раскачка Добавлено (19.04.2013, 15:35) ---------------------------------------------
Цитата (RETRIX) нет. А смысл? Насколько я знаю, bobing_effector отвечает за "ту самую" раскачку. В финалке менять его параметры нет смысла, так как раскачка вырезана. А вот в билде попробовать стоит
|
|
Пятница, 19.04.2013, 15:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.07.2012 |
|
|
|
|
|
RETRIX
Пятница, 19.04.2013, 15:35 | Сообщение # 45
AP-Production
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
9439 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
Самый оптимальный способ, это как Shadows реализовал. А если бы был более простой способ или метод путем правки effectors.ltx, его давно бы уже нашли.
|
|
Пятница, 19.04.2013, 15:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
|
|
|