Случайная подборка модов
Reach mod + Slenderman
3.5
История снайпера: Ловушка Судьбы
2.9
Pain of The Past
2.8
World of War - Mod 0.2
3.5
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
Lost World 3.0
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Архив - только для чтения
Расскачка оружия для ТЧ. Версия Гугла...
Российская Федерация  GoogliK
Пятница, 19.04.2013, 15:22 | Сообщение # 31
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 132
Награды: 1
Регистрация: 21.10.2012

Эм-м-м. Вот поэтому самый оптимальный способ, это как у меня, через Эффектс.
Однако, меня заинтересовал тот факт, что в билда расскачка влево/вправо, а в Ориге Вверх/вниз...
Может стоит этим занятся? smile
  Злобная реклама
Пятница, 19.04.2013, 15:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
  Shad0wC@ndy
Пятница, 19.04.2013, 15:25 | Сообщение # 32
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 999
Награды: 1
Регистрация: 05.07.2012

Цитата (GoogliK)
Эм-м-м. Вот поэтому самый оптимальный способ, это как у меня, через Эффектс.

Повторяю еще раз - ты сделал раскачку камеры. В билдах - раскачка худа. Худа wink
  Злобная реклама
Пятница, 19.04.2013, 15:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2012
Российская Федерация  RETRIX
Пятница, 19.04.2013, 15:25 | Сообщение # 33
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

GoogliK, не знаю, стоит ли. Сказано же, что либо через движок, либо через скрипт и анимацию. А теперь повторю свой вопрос - ты программист? smile Правкой effectors.ltx не возможно что-либо сделать в этом плане.
  Злобная реклама
Пятница, 19.04.2013, 15:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
  Shad0wC@ndy
Пятница, 19.04.2013, 15:26 | Сообщение # 34
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 999
Награды: 1
Регистрация: 05.07.2012

Цитата (GoogliK)
а в Ориге

В ориге раскачка вообще отсутствует. А то, что "вверх-вниз" это покачивание ствола, когда на месте стоишь, можешь это заметить.
Сообщение отредактировал Shad0wC@ndy - Пятница, 19.04.2013, 15:27
  Злобная реклама
Пятница, 19.04.2013, 15:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2012
Российская Федерация  GoogliK
Пятница, 19.04.2013, 15:27 | Сообщение # 35
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 132
Награды: 1
Регистрация: 21.10.2012

На видео, с 0:28, смотрите внимательно на приклад ак74. Он как бЭ из стороны в сторону ходит, потому и расскачка как не крути. А другой способ я ищу. biggrin

Добавлено (19.04.2013, 15:27)
---------------------------------------------

Цитата (RETRIX)
GoogliK, не знаю, стоит ли. Сказано же, что либо через движок, либо через скрипт и анимацию. А теперь повторю свой вопрос - ты программист? Правкой effectors.ltx не возможно что-либо сделать в этом плане.

Нет, я ток в 11 классе учусь. xD Правка effectors.ltx более приближает к Билдам. =)
  Злобная реклама
Пятница, 19.04.2013, 15:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Российская Федерация  RETRIX
Пятница, 19.04.2013, 15:27 | Сообщение # 36
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Shad0wC@ndy, причем это покачивание худа происходит постоянно, а не только когда актор двигается (типа дыхание).
  Злобная реклама
Пятница, 19.04.2013, 15:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  GoogliK
Пятница, 19.04.2013, 15:28 | Сообщение # 37
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 132
Награды: 1
Регистрация: 21.10.2012

Цитата (RETRIX)
Shad0wC@ndy, причем это покачивание худа происходит постоянно, а не только когда актор двигается (типа дыхание).

В билдах такого не было, это стоит учесть. =)
  Злобная реклама
Пятница, 19.04.2013, 15:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
  Shad0wC@ndy
Пятница, 19.04.2013, 15:28 | Сообщение # 38
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 999
Награды: 1
Регистрация: 05.07.2012

Цитата (GoogliK)
Правка effectors.ltx более приближает к Билдам.

Каким местом? biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 19.04.2013, 15:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2012
Российская Федерация  GoogliK
Пятница, 19.04.2013, 15:30 | Сообщение # 39
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 132
Награды: 1
Регистрация: 21.10.2012

Цитата (Shad0wC@ndy)
Цитата (GoogliK)Правка effectors.ltx более приближает к Билдам. Каким местом?

biggrin Ну-у-у... В отличии от тебя, мне ЛА ждать надоело. Я сам пытаюсь сделать с расскачкой. smile Ну если тебе не нравится, то не скачивай. :С
Сообщение отредактировал GoogliK - Пятница, 19.04.2013, 15:30
  Злобная реклама
Пятница, 19.04.2013, 15:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Российская Федерация  RETRIX
Пятница, 19.04.2013, 15:30 | Сообщение # 40
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

GoogliK, вот именно, что стоит учесть. Из эффекта дыхания раскачку не сделать никаким раком.
  Злобная реклама
Пятница, 19.04.2013, 15:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
  Shad0wC@ndy
Пятница, 19.04.2013, 15:31 | Сообщение # 41
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 999
Награды: 1
Регистрация: 05.07.2012

Цитата (RETRIX)
причем это покачивание худа происходит постоянно, а не только когда актор двигается (типа дыхание).

Ага, в билдах ствол вроде тоже качался при нахождении ГГ на месте. А при движении он выполнял ту самую "легендарную" команду - качался влево-вправо. Кстати, ты не пробовал в билдах менять параметры bobing_effector?
  Злобная реклама
Пятница, 19.04.2013, 15:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2012
Российская Федерация  GoogliK
Пятница, 19.04.2013, 15:32 | Сообщение # 42
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 132
Награды: 1
Регистрация: 21.10.2012

Цитата (RETRIX)
GoogliK, вот именно, что стоит учесть. Из эффекта дыхания раскачку не сделать никаким раком.
Потому, стоит искать другие способы, но пока это лучший вариант, который можно сделать . smile

Добавлено (19.04.2013, 15:32)
---------------------------------------------

Цитата (Shad0wC@ndy)
Цитата (RETRIX)причем это покачивание худа происходит постоянно, а не только когда актор двигается (типа дыхание). Ага, в билдах ствол вроде тоже качался при нахождении ГГ на месте. А при движении он выполнял ту самую "легендарную" команду - качался влево-вправо. Кстати, ты не пробовал в билдах менять параметры bobing_effector?

Посан, я именно так и сделал этот модик. Через bobing_effector + user, Так то хД. =)
  Злобная реклама
Пятница, 19.04.2013, 15:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Российская Федерация  RETRIX
Пятница, 19.04.2013, 15:33 | Сообщение # 43
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

GoogliK, ты сделал через файл effectors.ltx, а параметр bobing_effector то тут при чем???

Shad0wC@ndy, нет. А смысл?
  Злобная реклама
Пятница, 19.04.2013, 15:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
  Shad0wC@ndy
Пятница, 19.04.2013, 15:35 | Сообщение # 44
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 999
Награды: 1
Регистрация: 05.07.2012

Цитата (GoogliK)
В отличии от тебя, мне ЛА ждать надоело.

Причем тут ЛА?
Цитата (GoogliK)
Я сам пытаюсь сделать с расскачкой.

Чтобы чего-то добиться, надо чему-то научиться wink
Цитата (GoogliK)
Ну если тебе не нравится, то не скачивай. :С

И не собирался, так как "пьяный" ГГ меня не устраивает. Можно вообще замахнуть пять бутылок "Казаков" и представить, что это раскачка biggrin

Добавлено (19.04.2013, 15:35)
---------------------------------------------

Цитата (RETRIX)
нет. А смысл?

Насколько я знаю, bobing_effector отвечает за "ту самую" раскачку. В финалке менять его параметры нет смысла, так как раскачка вырезана. А вот в билде попробовать стоит wink
  Злобная реклама
Пятница, 19.04.2013, 15:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2012
Российская Федерация  RETRIX
Пятница, 19.04.2013, 15:35 | Сообщение # 45
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Самый оптимальный способ, это как Shadows реализовал. А если бы был более простой способ или метод путем правки effectors.ltx, его давно бы уже нашли.
  Злобная реклама
Пятница, 19.04.2013, 15:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: