Случайная подборка модов
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
Lost Alpha
4.0
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
Новое Время. Научный Подход
3.8
Новый Арсенал 4.5
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Архив - только для чтения
Расскачка оружия для ТЧ. Версия Гугла...
Российская Федерация  АСТРОНОМ
Пятница, 19.04.2013, 15:36 | Сообщение # 46
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 959
Награды: 1
Регистрация: 30.11.2012

Цитата (GoogliK)
Правда есть один косяк с камерой, но постараюсь исправить.

Подозреваю, что расскачка оружия (а на самом деле покачивание камеры) и есть этот самый косяк. tongue
  Злобная реклама
Пятница, 19.04.2013, 15:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2012
  Shad0wC@ndy
Пятница, 19.04.2013, 15:36 | Сообщение # 47
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 999
Награды: 1
Регистрация: 05.07.2012

Цитата (RETRIX)
а параметр bobing_effector то тут при чем???

Не обращай внимания, пусть поиграет в крутого модмейкера.
  Злобная реклама
Пятница, 19.04.2013, 15:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2012
Российская Федерация  АСТРОНОМ
Пятница, 19.04.2013, 15:36 | Сообщение # 48
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 959
Награды: 1
Регистрация: 30.11.2012

Ладно, шуткую. Близко к сердцу не принимайте. wink
  Злобная реклама
Пятница, 19.04.2013, 15:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2012
Российская Федерация  GoogliK
Пятница, 19.04.2013, 15:37 | Сообщение # 49
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 132
Награды: 1
Регистрация: 21.10.2012

Цитата (Shad0wC@ndy)
Цитата (GoogliK)В отличии от тебя, мне ЛА ждать надоело. Причем тут ЛА? Цитата (GoogliK)Я сам пытаюсь сделать с расскачкой. Чтобы чего-то добиться, надо чему-то научиться Цитата (GoogliK)Ну если тебе не нравится, то не скачивай. :С И не собирался, так как "пьяный" ГГ меня не устраивает. Можно вообще замахнуть пять бутылок "Казаков" и представить, что это раскачка Добавлено (19.04.2013, 15:35)---------------------------------------------Цитата (RETRIX)нет. А смысл? Насколько я знаю, bobing_effector отвечает за "ту самую" раскачку. В финалке менять его параметры нет смысла, так как раскачка вырезана. А вот в билде попробовать стоит

Пробывал. 1935 просто не запустился. 2215,2232 - вылетели.
Приходу к выводу, что нужно потрошить xr.Game xD biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 19.04.2013, 15:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
  Shad0wC@ndy
Пятница, 19.04.2013, 15:37 | Сообщение # 50
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 999
Награды: 1
Регистрация: 05.07.2012

Цитата (RETRIX)
Самый оптимальный способ, это как Shadows реализовал.

Он реализовал это с помощью анимаций и небольшой правки движка. Мне он в теме так ответил.
  Злобная реклама
Пятница, 19.04.2013, 15:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2012
Российская Федерация  RETRIX
Пятница, 19.04.2013, 15:38 | Сообщение # 51
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Shad0wC@ndy, ну да. biggrin Вспомнить меня два-три года назад так это вообще
  Злобная реклама
Пятница, 19.04.2013, 15:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
  Shad0wC@ndy
Пятница, 19.04.2013, 15:38 | Сообщение # 52
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 999
Награды: 1
Регистрация: 05.07.2012

Цитата (GoogliK)
Приходу к выводу, что нужно потрошить xr.Game

В точку. Скачай WinHex и вперед, во имя Модостроительства! cool
  Злобная реклама
Пятница, 19.04.2013, 15:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2012
Российская Федерация  RETRIX
Пятница, 19.04.2013, 15:39 | Сообщение # 53
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Цитата
Приходу к выводу, что нужно потрошить xr.Game

Ну вперед...
  Злобная реклама
Пятница, 19.04.2013, 15:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  GoogliK
Пятница, 19.04.2013, 15:40 | Сообщение # 54
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 132
Награды: 1
Регистрация: 21.10.2012

Цитата (Shad0wC@ndy)
Цитата (GoogliK)Приходу к выводу, что нужно потрошить xr.Game В точку. Скачай WinHex и вперед, во имя Модостроительства!

-_-
Кстати [bobbing_effector] есть в моем файле. Смотрим. =)
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;; Actor Effector Section 0.0075 0.005 0.011
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

[bobbing_effector]

run_amplitude = 0.03
walk_amplitude = 0.03
limp_amplitude = 0.03

run_speed = 10.0
walk_speed = 7.0
limp_speed = 6.0

[monster_attack_effector]
duality_h = 0.01
duality_v = 0.01
blur = 0.01
gray = 0.5
noise_intensity = 0.01
noise_grain = 1
noise_fps = 30
color_base = 0.65,0.15,0.1
color_gray = 0.333,0.333,0.333
color_add = 0,0,0
time = 0.3
time_attack = 0.05 ; fade in
time_release = 0.25 ; fade out

; camera effects
ce_time = 0.65
ce_amplitude = 12.0
ce_period_number = 1.0 ;2.0
ce_power = 3.0 ;0.7

[small_monster_attack_effector]
duality_h = 0.01
duality_v = 0.01
blur = 0.01
gray = 0.5
noise_intensity = 0.01
noise_grain = 1
noise_fps = 30
color_base = 0.65,0.15,0.1
color_gray = 0.333,0.333,0.333
color_add = 0,0,0
time = 0.3
time_attack = 0.05 ; fade in
time_release = 0.25 ; fade out

; camera effects
ce_time = 0.65
ce_amplitude = 12.0
ce_period_number = 1.0 ;2.0
ce_power = 3.0 ;0.7
[explode_effector]
effect_sect_name= effector_explode_hit

[sleep_effector]
duality_h = 0.01
duality_v = 0.01
blur = 0.01
gray = 0.5
noise_intensity = 0.01
noise_grain = 1
noise_fps = 30
color_base = 0.00,0.00,0.00
color_gray = 0.33,0.33,0.33
color_add = 0,0,0
time = 3.3
time_attack = 0.4 ; fade in
time_release = 0.5 ; fade out

[zoom_inertion_effector]
camera_move_epsilon = 0.03 ;разница между двумя векторами направления камера, когда считается что камера двинулась
disp_min = 0.01 ; 0.02
speed_min = 0.00001 ; 0.00001
zoom_aim_disp_k = 1 ;коэффициенты соотношения полной дисперсии стрельбы (1.0) чем больше, тем сильнее раскачка (расстояние между двумя точками больше)
zoom_aim_speed_k = 0.05 ;и покачивания прицела (0.0025)
delta_time = 1800 ;время через которое эффектор меняет направление движения (в милисекундах)

Добавлено (19.04.2013, 15:40)
---------------------------------------------
Т.е. он в Ориге отвечает, за эффект типо Ходьбы(расс. Камеры). =)

  Злобная реклама
Пятница, 19.04.2013, 15:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
  Shad0wC@ndy
Пятница, 19.04.2013, 15:44 | Сообщение # 55
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 999
Награды: 1
Регистрация: 05.07.2012

Цитата (GoogliK)
Кстати [bobbing_effector] есть в моем файле.

Открою секрет - он есть и в оригинальном effectors.ltx. И не обязательно было копировать все содержимое файла, за раскачку отвечают эти секции:
Цитата (GoogliK)
[bobbing_effector]

run_amplitude = 0.03
walk_amplitude = 0.03
limp_amplitude = 0.03

run_speed = 10.0
walk_speed = 7.0
limp_speed = 6.0

Впрочем это всем понятно.

Добавлено (19.04.2013, 15:44)
---------------------------------------------

Цитата (Shad0wC@ndy)
за раскачку отвечают эти секции

P.S: В финалке, изменения этих значений ничего не дадут. Ваш Кэп.
  Злобная реклама
Пятница, 19.04.2013, 15:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2012
Российская Федерация  GoogliK
Пятница, 19.04.2013, 15:45 | Сообщение # 56
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 132
Награды: 1
Регистрация: 21.10.2012

Шадов, я как бэ это не тебе писал. biggrin Там Ретрикс ранее писал, что я не через Бобинг делал
а через effectors.ltx. Потому, и написал все содержимое...

Добавлено (19.04.2013, 15:45)
---------------------------------------------

Цитата (Shad0wC@ndy)
Цитата (GoogliK)Кстати [bobbing_effector] есть в моем файле. Открою секрет - он есть и в оригинальном effectors.ltx. И не обязательно было копировать все содержимое файла, за раскачку отвечают эти секции:Цитата (GoogliK)[bobbing_effector] run_amplitude = 0.03 walk_amplitude = 0.03 limp_amplitude = 0.03 run_speed = 10.0 walk_speed = 7.0 limp_speed = 6.0 Впрочем это всем понятно.Добавлено (19.04.2013, 15:44)---------------------------------------------Цитата (Shad0wC@ndy)за раскачку отвечают эти секции P.S: В финалке, изменения этих значений ничего не дадут. Ваш Кэп.

Мр. Кэп. Это значения, которые я поменял. =/ В Ориге другие. И менно изменение доло эффект "иллюзионого" покачивания. biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 19.04.2013, 15:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
  Shad0wC@ndy
Пятница, 19.04.2013, 15:46 | Сообщение # 57
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 999
Награды: 1
Регистрация: 05.07.2012

Ну ок biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 19.04.2013, 15:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2012
Российская Федерация  АСТРОНОМ
Пятница, 19.04.2013, 15:47 | Сообщение # 58
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 959
Награды: 1
Регистрация: 30.11.2012

GoogliK, чувак, не обижайся, но название "покачивание экрана" лучше бы подошло этому мини-дополнению. Я посмотрел видео от начала и до конца но покачивания оружия, как такового, там не увидел. Экран, да, шатается. От этого и создаётся иллюзия покачивания, что в какой то степени тоже не плохо. Но это не расскачка оружия, так что не обессудь.

Добавлено (19.04.2013, 15:47)
---------------------------------------------
Хотя, думаю, что тебе есть к чему стремится. wink

  Злобная реклама
Пятница, 19.04.2013, 15:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2012
  Shad0wC@ndy
Пятница, 19.04.2013, 15:50 | Сообщение # 59
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 999
Награды: 1
Регистрация: 05.07.2012

Но на всякий случай скажу - в xrGame лучше пока не лезть, так как с дллками гораздо сложнее работать, чем со скриптами или конфигами. В итоге, выход один (для тебя) - подождать выхода одного из модов с раскачкой (PL, PZ, LA) и, как я уже предлогал, тырнуть оттуда бинарники smile
Сообщение отредактировал Shad0wC@ndy - Пятница, 19.04.2013, 15:50
  Злобная реклама
Пятница, 19.04.2013, 15:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2012
Российская Федерация  RETRIX
Пятница, 19.04.2013, 15:56 | Сообщение # 60
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Цитата
Там Ретрикс ранее писал, что я не через Бобинг делал
а через effectors.ltx. Потому, и написал все содержимое...

Так в финалке он ничего не дает. Это в билде ты мог регулировать с помощью этого параметра.
  Злобная реклама
Пятница, 19.04.2013, 15:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: