Расскачка оружия для ТЧ. Версия Гугла...
|
|
|
АСТРОНОМ
Пятница, 19.04.2013, 15:36 | Сообщение # 46
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
959 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
30.11.2012 |
|
Цитата (GoogliK) Правда есть один косяк с камерой, но постараюсь исправить. Подозреваю, что расскачка оружия (а на самом деле покачивание камеры) и есть этот самый косяк.
|
|
Пятница, 19.04.2013, 15:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
999 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
05.07.2012 |
|
Цитата (RETRIX) а параметр bobing_effector то тут при чем??? Не обращай внимания, пусть поиграет в крутого модмейкера.
|
|
Пятница, 19.04.2013, 15:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.07.2012 |
|
|
|
|
|
АСТРОНОМ
Пятница, 19.04.2013, 15:36 | Сообщение # 48
|
Пятница, 19.04.2013, 15:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.11.2012 |
|
|
|
|
|
GoogliK
Пятница, 19.04.2013, 15:37 | Сообщение # 49
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
132 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
21.10.2012 |
|
Цитата (Shad0wC@ndy) Цитата (GoogliK)В отличии от тебя, мне ЛА ждать надоело. Причем тут ЛА? Цитата (GoogliK)Я сам пытаюсь сделать с расскачкой. Чтобы чего-то добиться, надо чему-то научиться Цитата (GoogliK)Ну если тебе не нравится, то не скачивай. :С И не собирался, так как "пьяный" ГГ меня не устраивает. Можно вообще замахнуть пять бутылок "Казаков" и представить, что это раскачка Добавлено (19.04.2013, 15:35)---------------------------------------------Цитата (RETRIX)нет. А смысл? Насколько я знаю, bobing_effector отвечает за "ту самую" раскачку. В финалке менять его параметры нет смысла, так как раскачка вырезана. А вот в билде попробовать стоит Пробывал. 1935 просто не запустился. 2215,2232 - вылетели. Приходу к выводу, что нужно потрошить xr.Game xD
|
|
Пятница, 19.04.2013, 15:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.10.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
999 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
05.07.2012 |
|
Цитата (RETRIX) Самый оптимальный способ, это как Shadows реализовал. Он реализовал это с помощью анимаций и небольшой правки движка. Мне он в теме так ответил.
|
|
Пятница, 19.04.2013, 15:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.07.2012 |
|
|
|
|
|
RETRIX
Пятница, 19.04.2013, 15:38 | Сообщение # 51
AP-Production
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
9439 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
Shad0wC@ndy, ну да. Вспомнить меня два-три года назад так это вообще
|
|
Пятница, 19.04.2013, 15:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
999 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
05.07.2012 |
|
Цитата (GoogliK) Приходу к выводу, что нужно потрошить xr.Game В точку. Скачай WinHex и вперед, во имя Модостроительства!
|
|
Пятница, 19.04.2013, 15:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.07.2012 |
|
|
|
|
|
RETRIX
Пятница, 19.04.2013, 15:39 | Сообщение # 53
AP-Production
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
9439 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
Цитата Приходу к выводу, что нужно потрошить xr.Game Ну вперед...
|
|
Пятница, 19.04.2013, 15:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
|
|
|
|
GoogliK
Пятница, 19.04.2013, 15:40 | Сообщение # 54
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
132 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
21.10.2012 |
|
Цитата (Shad0wC@ndy) Цитата (GoogliK)Приходу к выводу, что нужно потрошить xr.Game В точку. Скачай WinHex и вперед, во имя Модостроительства! -_- Кстати [bobbing_effector] есть в моем файле. Смотрим. =) ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; ;; Actor Effector Section 0.0075 0.005 0.011 ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[bobbing_effector]
run_amplitude = 0.03 walk_amplitude = 0.03 limp_amplitude = 0.03
run_speed = 10.0 walk_speed = 7.0 limp_speed = 6.0
[monster_attack_effector] duality_h = 0.01 duality_v = 0.01 blur = 0.01 gray = 0.5 noise_intensity = 0.01 noise_grain = 1 noise_fps = 30 color_base = 0.65,0.15,0.1 color_gray = 0.333,0.333,0.333 color_add = 0,0,0 time = 0.3 time_attack = 0.05 ; fade in time_release = 0.25 ; fade out
; camera effects ce_time = 0.65 ce_amplitude = 12.0 ce_period_number = 1.0 ;2.0 ce_power = 3.0 ;0.7
[small_monster_attack_effector] duality_h = 0.01 duality_v = 0.01 blur = 0.01 gray = 0.5 noise_intensity = 0.01 noise_grain = 1 noise_fps = 30 color_base = 0.65,0.15,0.1 color_gray = 0.333,0.333,0.333 color_add = 0,0,0 time = 0.3 time_attack = 0.05 ; fade in time_release = 0.25 ; fade out
; camera effects ce_time = 0.65 ce_amplitude = 12.0 ce_period_number = 1.0 ;2.0 ce_power = 3.0 ;0.7 [explode_effector] effect_sect_name= effector_explode_hit
[sleep_effector] duality_h = 0.01 duality_v = 0.01 blur = 0.01 gray = 0.5 noise_intensity = 0.01 noise_grain = 1 noise_fps = 30 color_base = 0.00,0.00,0.00 color_gray = 0.33,0.33,0.33 color_add = 0,0,0 time = 3.3 time_attack = 0.4 ; fade in time_release = 0.5 ; fade out
[zoom_inertion_effector] camera_move_epsilon = 0.03 ;разница между двумя векторами направления камера, когда считается что камера двинулась disp_min = 0.01 ; 0.02 speed_min = 0.00001 ; 0.00001 zoom_aim_disp_k = 1 ;коэффициенты соотношения полной дисперсии стрельбы (1.0) чем больше, тем сильнее раскачка (расстояние между двумя точками больше) zoom_aim_speed_k = 0.05 ;и покачивания прицела (0.0025) delta_time = 1800 ;время через которое эффектор меняет направление движения (в милисекундах)Добавлено (19.04.2013, 15:40) --------------------------------------------- Т.е. он в Ориге отвечает, за эффект типо Ходьбы(расс. Камеры). =)
|
|
Пятница, 19.04.2013, 15:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.10.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
999 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
05.07.2012 |
|
Цитата (GoogliK) Кстати [bobbing_effector] есть в моем файле. Открою секрет - он есть и в оригинальном effectors.ltx. И не обязательно было копировать все содержимое файла, за раскачку отвечают эти секции:Цитата (GoogliK) [bobbing_effector]
run_amplitude = 0.03 walk_amplitude = 0.03 limp_amplitude = 0.03
run_speed = 10.0 walk_speed = 7.0 limp_speed = 6.0 Впрочем это всем понятно.Добавлено (19.04.2013, 15:44) ---------------------------------------------
Цитата (Shad0wC@ndy) за раскачку отвечают эти секции P.S: В финалке, изменения этих значений ничего не дадут. Ваш Кэп.
|
|
Пятница, 19.04.2013, 15:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.07.2012 |
|
|
|
|
|
GoogliK
Пятница, 19.04.2013, 15:45 | Сообщение # 56
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
132 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
21.10.2012 |
|
Шадов, я как бэ это не тебе писал. Там Ретрикс ранее писал, что я не через Бобинг делал а через effectors.ltx. Потому, и написал все содержимое...Добавлено (19.04.2013, 15:45) ---------------------------------------------
Цитата (Shad0wC@ndy) Цитата (GoogliK)Кстати [bobbing_effector] есть в моем файле. Открою секрет - он есть и в оригинальном effectors.ltx. И не обязательно было копировать все содержимое файла, за раскачку отвечают эти секции:Цитата (GoogliK)[bobbing_effector] run_amplitude = 0.03 walk_amplitude = 0.03 limp_amplitude = 0.03 run_speed = 10.0 walk_speed = 7.0 limp_speed = 6.0 Впрочем это всем понятно.Добавлено (19.04.2013, 15:44)---------------------------------------------Цитата (Shad0wC@ndy)за раскачку отвечают эти секции P.S: В финалке, изменения этих значений ничего не дадут. Ваш Кэп. Мр. Кэп. Это значения, которые я поменял. =/ В Ориге другие. И менно изменение доло эффект "иллюзионого" покачивания.
|
|
Пятница, 19.04.2013, 15:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.10.2012 |
|
|
|
|
Пятница, 19.04.2013, 15:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.07.2012 |
|
|
|
|
|
АСТРОНОМ
Пятница, 19.04.2013, 15:47 | Сообщение # 58
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
959 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
30.11.2012 |
|
GoogliK, чувак, не обижайся, но название "покачивание экрана" лучше бы подошло этому мини-дополнению. Я посмотрел видео от начала и до конца но покачивания оружия, как такового, там не увидел. Экран, да, шатается. От этого и создаётся иллюзия покачивания, что в какой то степени тоже не плохо. Но это не расскачка оружия, так что не обессудь.Добавлено (19.04.2013, 15:47) --------------------------------------------- Хотя, думаю, что тебе есть к чему стремится.
|
|
Пятница, 19.04.2013, 15:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
999 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
05.07.2012 |
|
Но на всякий случай скажу - в xrGame лучше пока не лезть, так как с дллками гораздо сложнее работать, чем со скриптами или конфигами. В итоге, выход один (для тебя) - подождать выхода одного из модов с раскачкой (PL, PZ, LA) и, как я уже предлогал, тырнуть оттуда бинарники
Сообщение отредактировал Shad0wC@ndy - Пятница, 19.04.2013, 15:50
|
|
Пятница, 19.04.2013, 15:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.07.2012 |
|
|
|
|
|
RETRIX
Пятница, 19.04.2013, 15:56 | Сообщение # 60
AP-Production
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
9439 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
Цитата Там Ретрикс ранее писал, что я не через Бобинг делал а через effectors.ltx. Потому, и написал все содержимое... Так в финалке он ничего не дает. Это в билде ты мог регулировать с помощью этого параметра.
|
|
Пятница, 19.04.2013, 15:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
|
|
|