Случайная подборка модов
GUNSLINGER mod
4.5
На распутье
3.5
Sky anomaly
4.0
SZA: The Second Project
3.9
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
Lost Alpha DC
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Архив - только для чтения
Расскачка оружия для ТЧ. Версия Гугла...
Российская Федерация  АСТРОНОМ
Пятница, 19.04.2013, 15:36 | Сообщение # 46
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 959
Награды: 1
Регистрация: 30.11.2012

Цитата (GoogliK)
Правда есть один косяк с камерой, но постараюсь исправить.

Подозреваю, что расскачка оружия (а на самом деле покачивание камеры) и есть этот самый косяк. tongue
  Злобная реклама
Пятница, 19.04.2013, 15:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2012
  Shad0wC@ndy
Пятница, 19.04.2013, 15:36 | Сообщение # 47
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 999
Награды: 1
Регистрация: 05.07.2012

Цитата (RETRIX)
а параметр bobing_effector то тут при чем???

Не обращай внимания, пусть поиграет в крутого модмейкера.
  Злобная реклама
Пятница, 19.04.2013, 15:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2012
Российская Федерация  АСТРОНОМ
Пятница, 19.04.2013, 15:36 | Сообщение # 48
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 959
Награды: 1
Регистрация: 30.11.2012

Ладно, шуткую. Близко к сердцу не принимайте. wink
  Злобная реклама
Пятница, 19.04.2013, 15:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2012
Российская Федерация  GoogliK
Пятница, 19.04.2013, 15:37 | Сообщение # 49
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 132
Награды: 1
Регистрация: 21.10.2012

Цитата (Shad0wC@ndy)
Цитата (GoogliK)В отличии от тебя, мне ЛА ждать надоело. Причем тут ЛА? Цитата (GoogliK)Я сам пытаюсь сделать с расскачкой. Чтобы чего-то добиться, надо чему-то научиться Цитата (GoogliK)Ну если тебе не нравится, то не скачивай. :С И не собирался, так как "пьяный" ГГ меня не устраивает. Можно вообще замахнуть пять бутылок "Казаков" и представить, что это раскачка Добавлено (19.04.2013, 15:35)---------------------------------------------Цитата (RETRIX)нет. А смысл? Насколько я знаю, bobing_effector отвечает за "ту самую" раскачку. В финалке менять его параметры нет смысла, так как раскачка вырезана. А вот в билде попробовать стоит

Пробывал. 1935 просто не запустился. 2215,2232 - вылетели.
Приходу к выводу, что нужно потрошить xr.Game xD biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 19.04.2013, 15:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
  Shad0wC@ndy
Пятница, 19.04.2013, 15:37 | Сообщение # 50
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 999
Награды: 1
Регистрация: 05.07.2012

Цитата (RETRIX)
Самый оптимальный способ, это как Shadows реализовал.

Он реализовал это с помощью анимаций и небольшой правки движка. Мне он в теме так ответил.
  Злобная реклама
Пятница, 19.04.2013, 15:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2012
Российская Федерация  RETRIX
Пятница, 19.04.2013, 15:38 | Сообщение # 51
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Shad0wC@ndy, ну да. biggrin Вспомнить меня два-три года назад так это вообще
  Злобная реклама
Пятница, 19.04.2013, 15:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
  Shad0wC@ndy
Пятница, 19.04.2013, 15:38 | Сообщение # 52
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 999
Награды: 1
Регистрация: 05.07.2012

Цитата (GoogliK)
Приходу к выводу, что нужно потрошить xr.Game

В точку. Скачай WinHex и вперед, во имя Модостроительства! cool
  Злобная реклама
Пятница, 19.04.2013, 15:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2012
Российская Федерация  RETRIX
Пятница, 19.04.2013, 15:39 | Сообщение # 53
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Цитата
Приходу к выводу, что нужно потрошить xr.Game

Ну вперед...
  Злобная реклама
Пятница, 19.04.2013, 15:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  GoogliK
Пятница, 19.04.2013, 15:40 | Сообщение # 54
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 132
Награды: 1
Регистрация: 21.10.2012

Цитата (Shad0wC@ndy)
Цитата (GoogliK)Приходу к выводу, что нужно потрошить xr.Game В точку. Скачай WinHex и вперед, во имя Модостроительства!

-_-
Кстати [bobbing_effector] есть в моем файле. Смотрим. =)
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;; Actor Effector Section 0.0075 0.005 0.011
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

[bobbing_effector]

run_amplitude = 0.03
walk_amplitude = 0.03
limp_amplitude = 0.03

run_speed = 10.0
walk_speed = 7.0
limp_speed = 6.0

[monster_attack_effector]
duality_h = 0.01
duality_v = 0.01
blur = 0.01
gray = 0.5
noise_intensity = 0.01
noise_grain = 1
noise_fps = 30
color_base = 0.65,0.15,0.1
color_gray = 0.333,0.333,0.333
color_add = 0,0,0
time = 0.3
time_attack = 0.05 ; fade in
time_release = 0.25 ; fade out

; camera effects
ce_time = 0.65
ce_amplitude = 12.0
ce_period_number = 1.0 ;2.0
ce_power = 3.0 ;0.7

[small_monster_attack_effector]
duality_h = 0.01
duality_v = 0.01
blur = 0.01
gray = 0.5
noise_intensity = 0.01
noise_grain = 1
noise_fps = 30
color_base = 0.65,0.15,0.1
color_gray = 0.333,0.333,0.333
color_add = 0,0,0
time = 0.3
time_attack = 0.05 ; fade in
time_release = 0.25 ; fade out

; camera effects
ce_time = 0.65
ce_amplitude = 12.0
ce_period_number = 1.0 ;2.0
ce_power = 3.0 ;0.7
[explode_effector]
effect_sect_name= effector_explode_hit

[sleep_effector]
duality_h = 0.01
duality_v = 0.01
blur = 0.01
gray = 0.5
noise_intensity = 0.01
noise_grain = 1
noise_fps = 30
color_base = 0.00,0.00,0.00
color_gray = 0.33,0.33,0.33
color_add = 0,0,0
time = 3.3
time_attack = 0.4 ; fade in
time_release = 0.5 ; fade out

[zoom_inertion_effector]
camera_move_epsilon = 0.03 ;разница между двумя векторами направления камера, когда считается что камера двинулась
disp_min = 0.01 ; 0.02
speed_min = 0.00001 ; 0.00001
zoom_aim_disp_k = 1 ;коэффициенты соотношения полной дисперсии стрельбы (1.0) чем больше, тем сильнее раскачка (расстояние между двумя точками больше)
zoom_aim_speed_k = 0.05 ;и покачивания прицела (0.0025)
delta_time = 1800 ;время через которое эффектор меняет направление движения (в милисекундах)

Добавлено (19.04.2013, 15:40)
---------------------------------------------
Т.е. он в Ориге отвечает, за эффект типо Ходьбы(расс. Камеры). =)

  Злобная реклама
Пятница, 19.04.2013, 15:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
  Shad0wC@ndy
Пятница, 19.04.2013, 15:44 | Сообщение # 55
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 999
Награды: 1
Регистрация: 05.07.2012

Цитата (GoogliK)
Кстати [bobbing_effector] есть в моем файле.

Открою секрет - он есть и в оригинальном effectors.ltx. И не обязательно было копировать все содержимое файла, за раскачку отвечают эти секции:
Цитата (GoogliK)
[bobbing_effector]

run_amplitude = 0.03
walk_amplitude = 0.03
limp_amplitude = 0.03

run_speed = 10.0
walk_speed = 7.0
limp_speed = 6.0

Впрочем это всем понятно.

Добавлено (19.04.2013, 15:44)
---------------------------------------------

Цитата (Shad0wC@ndy)
за раскачку отвечают эти секции

P.S: В финалке, изменения этих значений ничего не дадут. Ваш Кэп.
  Злобная реклама
Пятница, 19.04.2013, 15:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2012
Российская Федерация  GoogliK
Пятница, 19.04.2013, 15:45 | Сообщение # 56
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 132
Награды: 1
Регистрация: 21.10.2012

Шадов, я как бэ это не тебе писал. biggrin Там Ретрикс ранее писал, что я не через Бобинг делал
а через effectors.ltx. Потому, и написал все содержимое...

Добавлено (19.04.2013, 15:45)
---------------------------------------------

Цитата (Shad0wC@ndy)
Цитата (GoogliK)Кстати [bobbing_effector] есть в моем файле. Открою секрет - он есть и в оригинальном effectors.ltx. И не обязательно было копировать все содержимое файла, за раскачку отвечают эти секции:Цитата (GoogliK)[bobbing_effector] run_amplitude = 0.03 walk_amplitude = 0.03 limp_amplitude = 0.03 run_speed = 10.0 walk_speed = 7.0 limp_speed = 6.0 Впрочем это всем понятно.Добавлено (19.04.2013, 15:44)---------------------------------------------Цитата (Shad0wC@ndy)за раскачку отвечают эти секции P.S: В финалке, изменения этих значений ничего не дадут. Ваш Кэп.

Мр. Кэп. Это значения, которые я поменял. =/ В Ориге другие. И менно изменение доло эффект "иллюзионого" покачивания. biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 19.04.2013, 15:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
  Shad0wC@ndy
Пятница, 19.04.2013, 15:46 | Сообщение # 57
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 999
Награды: 1
Регистрация: 05.07.2012

Ну ок biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 19.04.2013, 15:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2012
Российская Федерация  АСТРОНОМ
Пятница, 19.04.2013, 15:47 | Сообщение # 58
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 959
Награды: 1
Регистрация: 30.11.2012

GoogliK, чувак, не обижайся, но название "покачивание экрана" лучше бы подошло этому мини-дополнению. Я посмотрел видео от начала и до конца но покачивания оружия, как такового, там не увидел. Экран, да, шатается. От этого и создаётся иллюзия покачивания, что в какой то степени тоже не плохо. Но это не расскачка оружия, так что не обессудь.

Добавлено (19.04.2013, 15:47)
---------------------------------------------
Хотя, думаю, что тебе есть к чему стремится. wink

  Злобная реклама
Пятница, 19.04.2013, 15:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2012
  Shad0wC@ndy
Пятница, 19.04.2013, 15:50 | Сообщение # 59
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 999
Награды: 1
Регистрация: 05.07.2012

Но на всякий случай скажу - в xrGame лучше пока не лезть, так как с дллками гораздо сложнее работать, чем со скриптами или конфигами. В итоге, выход один (для тебя) - подождать выхода одного из модов с раскачкой (PL, PZ, LA) и, как я уже предлогал, тырнуть оттуда бинарники smile
Сообщение отредактировал Shad0wC@ndy - Пятница, 19.04.2013, 15:50
  Злобная реклама
Пятница, 19.04.2013, 15:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2012
Российская Федерация  RETRIX
Пятница, 19.04.2013, 15:56 | Сообщение # 60
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Цитата
Там Ретрикс ранее писал, что я не через Бобинг делал
а через effectors.ltx. Потому, и написал все содержимое...

Так в финалке он ничего не дает. Это в билде ты мог регулировать с помощью этого параметра.
  Злобная реклама
Пятница, 19.04.2013, 15:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: