Вступление. В данной модификации Вы не увидите кучу новых стволов, огромное кол-во локаций и всего того, чем сейчас полны разнообразные солянки. Я же, постараюсь сделать мод особенным – объединить гемплейную и графическую часть, разбавив всё это новым сюжетом.
Немного о…
Сюжет. Сюжет будет абсолютно флиплеен. Раз уж я полностью вырезаю сюжет, нужно будет чем то занять игрока. В игру будет интегрировано несколько уникальных персонажей со своими квестами.
Геймплей. Выбросы, ремонт оружия, модификация бронежилетов, сон – всё то, чего не хватало Теням Чернобыля. Постараюсь довести до ума геймплей, не превращая его в банальную солянку. В основном, буду заменять старый контент, но и без новых фич не обойдётся.
Графика. В модификации, акцент поставлен на графическую составляющею. Новые, качественные текстуры со своим бампами, отличные шейдеры и хорошо отлаженная погода – всё это создаёт более-менее реалистичную картинку. Графика - это и есть основа модификации. Главный упор я делаю именно на неё и звуковое сопровождение. Проделанную работу можно увидеть в первой части модификации, но по сравнению с ней во "Втором дыхании" она подвергнется корректировке, к тому же устранены недочёты первой версии.
Звуковое сопровождение.
Материалы будут браться из билдов, преимущественно 1935. Исправлены и дополнены рандомные звуки (крики людей, карканье ворон, звуки выстрелов). Уже переработана большая часть амбиента. Для каждой локации будет своё звуковое сопровождение.
Информация
FAQ (Вопрос - Ответ)
В: Как с Вами можно связаться по мимо Ап-про? О: Вконтакте - vk.com/theleeroyshow В: Какая примерная дата релиза? О: Планирую закончить разработку к началу осени. Впрочем, меня никто не торопит. И всё равно, даже эта дата может быть отодвинута.
В: В чём заключаются различия между графической составляющей модификации "Эхо Чернобыля" и модификации "Эхо Чернобыля: Второе дыхание"? О: Так как модификация "Эхо Чернобыля: Второе дыхание" носит "сюжетный" характер, пришлось изменить временные рамки. Теперь, спустя много лет зона "проржавела", вся техника, оборудование покрылись ржавчиной, а краска выцвела. Камни заросли мхом. Кафельные плитки потеряли цвет или вовсе потрескались.
В: Расскажите немного об исследовании зоны, будут ли новые тайники, артефакты? О: Тайники будут рандомно заполнены или же классически (опционально). Все артефакты будут полностью заменены: название, описание, модели, текстуры и т.д.
[color=#4682B4]
Медиа-материалы
Обновлено: 12.05.13
Подземелья
Остальное
Предыдущая версия
Скачать первую версию Вы можете, перейдя по ссылке - Клик* Ознакомиться с темой на форуме - Клик*
Официальное лого
Сообщение отредактировал Потенциал - Суббота, 06.07.2013, 23:23
Шурик-С-Цитатой, saldat-ZP, с сюжетом, как раз таки проблема. Делаю как то, потихоньку.
С нуля и одному конечно долго или улучшения какого-то мода.Я про сюжет как историю прохождения линии игры.Какие задания?паралейные и нет будут на путити ГГ.И на сколько тяжело будет ГГ идти по Зоне по линии игры.Тайники и затерянные землянки сталков(с разным хабаром,оружием,артами и инфой)и все такое.
Потенциал, хорошо бы такой тип тайником реализовать - нашел записку или пда а там примерное место положения схрона , ( в районе элеватора и т.п .) спрятать получше и метки с карты убрать. Пару таких нычек на локацию было бы здорово
Потенциал, хорошо бы такой тип тайником реализовать - нашел записку или пда а там примерное место положения схрона , ( в районе элеватора и т.п .) спрятать получше и метки с карты убрать. Пару таких нычек на локацию было бы здорово
Так и Я про не линейность.Именно,надо продумать линию сюжета по всем локациям.А попутно ГГ будит помогать кому-то и что-то делать,деньги для всего где будит брать ГГ.Помог по заданию найти друга и спасти для какого-то сталка(Сом),значить уважуха в ПЛА ГГ на бал повышена и цены на товар чуть снижены у торговца.А сталк(Сом) за спасения друга и оказания медпомащи отдал старый и поломаный ПДА.Который был найден ими в одном опасном месте.ГГ идет к спецу и за определенную работу техник из поломанного ПДА переливает инфу на ПДА ГГ.А там можно многое прописать(идей вагон и малая тележка)