Случайная подборка модов
Новый Арсенал 6. Революция
3.5
R.M.A mod 1.1.5
4.2
Первые Дни Зоны:Создание в тумане
2.8
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
Золотой Обоз 2
3.0
Путь Человека
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Устаревшие темы » Эхо Чернобыля: Второе Дыхание (По мотивам книги "Ловчий желаний")
Эхо Чернобыля: Второе Дыхание
Хорватия  Потенциал
Среда, 24.04.2013, 23:06 | Сообщение # 1
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

Посвящается
тем, кто способен искренне пожелать
счастья для всех, даром…©



Вступление.
В данной модификации Вы не увидите кучу новых стволов, огромное кол-во локаций и всего того, чем сейчас полны разнообразные солянки. Я же, постараюсь сделать мод особенным – объединить гемплейную и графическую часть, разбавив всё это новым сюжетом.


Немного о…


Сюжет.
Сюжет будет абсолютно флиплеен.
Раз уж я полностью вырезаю сюжет, нужно будет чем то занять игрока. В игру будет интегрировано несколько уникальных персонажей со своими квестами.

Геймплей.
Выбросы, ремонт оружия, модификация бронежилетов, сон – всё то, чего не хватало Теням Чернобыля. Постараюсь довести до ума геймплей, не превращая его в банальную солянку. В основном, буду заменять старый контент, но и без новых фич не обойдётся.

Графика.
В модификации, акцент поставлен на графическую составляющею. Новые, качественные текстуры со своим бампами, отличные шейдеры и хорошо отлаженная погода – всё это создаёт более-менее реалистичную картинку.
Графика - это и есть основа модификации. Главный упор я делаю именно на неё и звуковое сопровождение. Проделанную работу можно увидеть в первой части модификации, но по сравнению с ней во "Втором дыхании" она подвергнется корректировке, к тому же устранены недочёты первой версии.

Звуковое сопровождение.

Материалы будут браться из билдов, преимущественно 1935. Исправлены и дополнены рандомные звуки (крики людей, карканье ворон, звуки выстрелов). Уже переработана большая часть амбиента. Для каждой локации будет своё звуковое сопровождение.


Информация



FAQ (Вопрос - Ответ)



[color=#4682B4]
Медиа-материалы





Остальное




Предыдущая версия



Официальное лого

Сообщение отредактировал Потенциал - Суббота, 06.07.2013, 23:23
  Злобная реклама
Среда, 24.04.2013, 23:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Украина  Shved
Пятница, 03.05.2013, 22:46 | Сообщение # 181
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1112
Награды: 5
Регистрация: 28.12.2012

Цитата (Потенциал)
Здесь синевы нет, я убрал её.

Вот теперь твой мод, самый лучший графический мод из всех ИМХО.
  Злобная реклама
Пятница, 03.05.2013, 22:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2012
Хорватия  Потенциал
Суббота, 04.05.2013, 23:27 | Сообщение # 182
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

Shved, спасибо.

Скоро отсниму новые скриншоты.

Добавлено (04.05.2013, 23:26)
---------------------------------------------



Отснял какое-то стёрмное видео с кордона, заливаю на ютуб.

Добавлено (04.05.2013, 23:27)
---------------------------------------------
Забыл.

  Злобная реклама
Суббота, 04.05.2013, 23:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Украина  Shved
Суббота, 04.05.2013, 23:27 | Сообщение # 183
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1112
Награды: 5
Регистрация: 28.12.2012

Потенциал, это Динамика?
  Злобная реклама
Суббота, 04.05.2013, 23:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2012
Хорватия  Потенциал
Суббота, 04.05.2013, 23:28 | Сообщение # 184
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

Shved, да, динамика. На оригинальных шейдерах.
  Злобная реклама
Суббота, 04.05.2013, 23:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Украина  Shved
Суббота, 04.05.2013, 23:33 | Сообщение # 185
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1112
Награды: 5
Регистрация: 28.12.2012

Потенциал, а возможно хоть один скриншот на статике посмотреть?
  Злобная реклама
Суббота, 04.05.2013, 23:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2012
Хорватия  Потенциал
Понедельник, 06.05.2013, 20:32 | Сообщение # 186
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

Появились некоторые вакансии.

Добавлено (05.05.2013, 16:56)
---------------------------------------------


Добавлено (05.05.2013, 16:59)
---------------------------------------------
Первая семёрка на Shaders MAX. Остальное на шейдерах от macron

Добавлено (06.05.2013, 20:32)
---------------------------------------------
Обновил скрины

Сообщение отредактировал Потенциал - Воскресенье, 05.05.2013, 17:53
  Злобная реклама
Понедельник, 06.05.2013, 20:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Российская Федерация  Шурик-С-Цитатой
Понедельник, 06.05.2013, 20:34 | Сообщение # 187
Статус:
Новичок:
Сообщений: 374
Награды: 2
Регистрация: 20.10.2012

Потенциал, графика и так на вышке! Пора уже начать реализовывать сюжет. wink
  Злобная реклама
Понедельник, 06.05.2013, 20:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.10.2012
Украина  saldat-ZP
Понедельник, 06.05.2013, 20:35 | Сообщение # 188
Статус:
Новичок:
Сообщений: 343
Награды: 0
Регистрация: 24.02.2013

Хорошая графика хорошо,но сильный сюжет более желателен.Посмотрим на готовый продукт по выходу.
  Злобная реклама
Понедельник, 06.05.2013, 20:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2013
Хорватия  Потенциал
Понедельник, 06.05.2013, 20:40 | Сообщение # 189
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

Шурик-С-Цитатой, saldat-ZP, с сюжетом, как раз таки проблема. Делаю как то, потихоньку.
  Злобная реклама
Понедельник, 06.05.2013, 20:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Украина  saldat-ZP
Понедельник, 06.05.2013, 21:14 | Сообщение # 190
Статус:
Новичок:
Сообщений: 343
Награды: 0
Регистрация: 24.02.2013

Цитата (Потенциал)
Шурик-С-Цитатой, saldat-ZP, с сюжетом, как раз таки проблема. Делаю как то, потихоньку.

С нуля и одному конечно долго или улучшения какого-то мода.Я про сюжет как историю прохождения линии игры.Какие задания?паралейные и нет будут на путити ГГ.И на сколько тяжело будет ГГ идти по Зоне по линии игры.Тайники и затерянные землянки сталков(с разным хабаром,оружием,артами и инфой)и все такое.
  Злобная реклама
Понедельник, 06.05.2013, 21:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2013
Хорватия  Потенциал
Понедельник, 06.05.2013, 21:21 | Сообщение # 191
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

Цитата (saldat-ZP)
Какие задания?

Дам игроку больше свободы, фриплея. Постараюсь сделать сюжет, как можно более НЕ линейным.
Цитата (saldat-ZP)
И на сколько тяжело будет ГГ идти по Зоне по линии игры.

Имеются ввиду сложность квестов или же геймплейные особенности?
Цитата (saldat-ZP)
Тайники и затерянные землянки сталков(с разным хабаром,оружием,артами и инфой)и все такое.

Если ты про тайники, то они буду заполнены рандомно. К тому же я хочу реализовать тайники аля ЗП.
  Злобная реклама
Понедельник, 06.05.2013, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Российская Федерация  yurv3
Понедельник, 06.05.2013, 21:39 | Сообщение # 192
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1545
Награды: 10
Регистрация: 15.07.2012

Потенциал, хорошо бы такой тип тайником реализовать - нашел записку или пда а там примерное место положения схрона , ( в районе элеватора и т.п .) спрятать получше и метки с карты убрать. Пару таких нычек на локацию было бы здорово wink
  Злобная реклама
Понедельник, 06.05.2013, 21:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.07.2012
Российская Федерация  vyatkin
Понедельник, 06.05.2013, 21:42 | Сообщение # 193
АЛТАЙ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2944
Награды: 5
Регистрация: 27.06.2012

yurv3, только наполнение соответствуюшее, что-бы не зря ползать.
  Злобная реклама
Понедельник, 06.05.2013, 21:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2012
Хорватия  Потенциал
Понедельник, 06.05.2013, 21:45 | Сообщение # 194
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

Цитата (yurv3)
Потенциал, хорошо бы такой тип тайником реализовать - нашел записку или пда а там примерное место положения схрона , ( в районе элеватора и т.п .) спрятать получше и метки с карты убрать. Пару таких нычек на локацию было бы здорово

Спасибо за идею. Реализуем.
  Злобная реклама
Понедельник, 06.05.2013, 21:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Украина  saldat-ZP
Понедельник, 06.05.2013, 22:33 | Сообщение # 195
Статус:
Новичок:
Сообщений: 343
Награды: 0
Регистрация: 24.02.2013

Цитата (Потенциал)
как можно более НЕ линейным

Так и Я про не линейность.Именно,надо продумать линию сюжета по всем локациям.А попутно ГГ будит помогать кому-то и что-то делать,деньги для всего где будит брать ГГ.Помог по заданию найти друга и спасти для какого-то сталка(Сом),значить уважуха в ПЛА ГГ на бал повышена и цены на товар чуть снижены у торговца.А сталк(Сом) за спасения друга и оказания медпомащи отдал старый и поломаный ПДА.Который был найден ими в одном опасном месте.ГГ идет к спецу и за определенную работу техник из поломанного ПДА переливает инфу на ПДА ГГ.А там можно многое прописать(идей вагон и малая тележка)
  Злобная реклама
Понедельник, 06.05.2013, 22:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2013
Форум » Архив » Устаревшие темы » Эхо Чернобыля: Второе Дыхание (По мотивам книги "Ловчий желаний")
Поиск: