Случайная подборка модов
Золотой Шар. Завершение
3.9
Судьба Зоны 0.5
3.9
История Борова
3.6
Народная Солянка 2016
4.1
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
Альтернатива 1.3.1
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Эхо Чернобыля: Второе Дыхание
Хорватия  Потенциал
Среда, 24.04.2013, 23:06 | Сообщение # 1
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

Посвящается
тем, кто способен искренне пожелать
счастья для всех, даром…©



Вступление.
В данной модификации Вы не увидите кучу новых стволов, огромное кол-во локаций и всего того, чем сейчас полны разнообразные солянки. Я же, постараюсь сделать мод особенным – объединить гемплейную и графическую часть, разбавив всё это новым сюжетом.


Немного о…


Сюжет.
Сюжет будет абсолютно флиплеен.
Раз уж я полностью вырезаю сюжет, нужно будет чем то занять игрока. В игру будет интегрировано несколько уникальных персонажей со своими квестами.

Геймплей.
Выбросы, ремонт оружия, модификация бронежилетов, сон – всё то, чего не хватало Теням Чернобыля. Постараюсь довести до ума геймплей, не превращая его в банальную солянку. В основном, буду заменять старый контент, но и без новых фич не обойдётся.

Графика.
В модификации, акцент поставлен на графическую составляющею. Новые, качественные текстуры со своим бампами, отличные шейдеры и хорошо отлаженная погода – всё это создаёт более-менее реалистичную картинку.
Графика - это и есть основа модификации. Главный упор я делаю именно на неё и звуковое сопровождение. Проделанную работу можно увидеть в первой части модификации, но по сравнению с ней во "Втором дыхании" она подвергнется корректировке, к тому же устранены недочёты первой версии.

Звуковое сопровождение.

Материалы будут браться из билдов, преимущественно 1935. Исправлены и дополнены рандомные звуки (крики людей, карканье ворон, звуки выстрелов). Уже переработана большая часть амбиента. Для каждой локации будет своё звуковое сопровождение.


Информация



FAQ (Вопрос - Ответ)



[color=#4682B4]
Медиа-материалы





Остальное




Предыдущая версия



Официальное лого

Сообщение отредактировал Потенциал - Суббота, 06.07.2013, 23:23
  Злобная реклама
Среда, 24.04.2013, 23:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Украина  Shved
Пятница, 03.05.2013, 22:46 | Сообщение # 181
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1112
Награды: 5
Регистрация: 28.12.2012

Цитата (Потенциал)
Здесь синевы нет, я убрал её.

Вот теперь твой мод, самый лучший графический мод из всех ИМХО.
  Злобная реклама
Пятница, 03.05.2013, 22:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2012
Хорватия  Потенциал
Суббота, 04.05.2013, 23:27 | Сообщение # 182
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

Shved, спасибо.

Скоро отсниму новые скриншоты.

Добавлено (04.05.2013, 23:26)
---------------------------------------------



Отснял какое-то стёрмное видео с кордона, заливаю на ютуб.

Добавлено (04.05.2013, 23:27)
---------------------------------------------
Забыл.

  Злобная реклама
Суббота, 04.05.2013, 23:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Украина  Shved
Суббота, 04.05.2013, 23:27 | Сообщение # 183
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1112
Награды: 5
Регистрация: 28.12.2012

Потенциал, это Динамика?
  Злобная реклама
Суббота, 04.05.2013, 23:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2012
Хорватия  Потенциал
Суббота, 04.05.2013, 23:28 | Сообщение # 184
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

Shved, да, динамика. На оригинальных шейдерах.
  Злобная реклама
Суббота, 04.05.2013, 23:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Украина  Shved
Суббота, 04.05.2013, 23:33 | Сообщение # 185
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1112
Награды: 5
Регистрация: 28.12.2012

Потенциал, а возможно хоть один скриншот на статике посмотреть?
  Злобная реклама
Суббота, 04.05.2013, 23:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2012
Хорватия  Потенциал
Понедельник, 06.05.2013, 20:32 | Сообщение # 186
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

Появились некоторые вакансии.

Добавлено (05.05.2013, 16:56)
---------------------------------------------


Добавлено (05.05.2013, 16:59)
---------------------------------------------
Первая семёрка на Shaders MAX. Остальное на шейдерах от macron

Добавлено (06.05.2013, 20:32)
---------------------------------------------
Обновил скрины

Сообщение отредактировал Потенциал - Воскресенье, 05.05.2013, 17:53
  Злобная реклама
Понедельник, 06.05.2013, 20:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Российская Федерация  Шурик-С-Цитатой
Понедельник, 06.05.2013, 20:34 | Сообщение # 187
Статус:
Новичок:
Сообщений: 374
Награды: 2
Регистрация: 20.10.2012

Потенциал, графика и так на вышке! Пора уже начать реализовывать сюжет. wink
  Злобная реклама
Понедельник, 06.05.2013, 20:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.10.2012
Украина  saldat-ZP
Понедельник, 06.05.2013, 20:35 | Сообщение # 188
Статус:
Новичок:
Сообщений: 343
Награды: 0
Регистрация: 24.02.2013

Хорошая графика хорошо,но сильный сюжет более желателен.Посмотрим на готовый продукт по выходу.
  Злобная реклама
Понедельник, 06.05.2013, 20:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2013
Хорватия  Потенциал
Понедельник, 06.05.2013, 20:40 | Сообщение # 189
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

Шурик-С-Цитатой, saldat-ZP, с сюжетом, как раз таки проблема. Делаю как то, потихоньку.
  Злобная реклама
Понедельник, 06.05.2013, 20:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Украина  saldat-ZP
Понедельник, 06.05.2013, 21:14 | Сообщение # 190
Статус:
Новичок:
Сообщений: 343
Награды: 0
Регистрация: 24.02.2013

Цитата (Потенциал)
Шурик-С-Цитатой, saldat-ZP, с сюжетом, как раз таки проблема. Делаю как то, потихоньку.

С нуля и одному конечно долго или улучшения какого-то мода.Я про сюжет как историю прохождения линии игры.Какие задания?паралейные и нет будут на путити ГГ.И на сколько тяжело будет ГГ идти по Зоне по линии игры.Тайники и затерянные землянки сталков(с разным хабаром,оружием,артами и инфой)и все такое.
  Злобная реклама
Понедельник, 06.05.2013, 21:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2013
Хорватия  Потенциал
Понедельник, 06.05.2013, 21:21 | Сообщение # 191
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

Цитата (saldat-ZP)
Какие задания?

Дам игроку больше свободы, фриплея. Постараюсь сделать сюжет, как можно более НЕ линейным.
Цитата (saldat-ZP)
И на сколько тяжело будет ГГ идти по Зоне по линии игры.

Имеются ввиду сложность квестов или же геймплейные особенности?
Цитата (saldat-ZP)
Тайники и затерянные землянки сталков(с разным хабаром,оружием,артами и инфой)и все такое.

Если ты про тайники, то они буду заполнены рандомно. К тому же я хочу реализовать тайники аля ЗП.
  Злобная реклама
Понедельник, 06.05.2013, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Российская Федерация  yurv3
Понедельник, 06.05.2013, 21:39 | Сообщение # 192
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1545
Награды: 10
Регистрация: 15.07.2012

Потенциал, хорошо бы такой тип тайником реализовать - нашел записку или пда а там примерное место положения схрона , ( в районе элеватора и т.п .) спрятать получше и метки с карты убрать. Пару таких нычек на локацию было бы здорово wink
  Злобная реклама
Понедельник, 06.05.2013, 21:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.07.2012
Российская Федерация  vyatkin
Понедельник, 06.05.2013, 21:42 | Сообщение # 193
АЛТАЙ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2944
Награды: 5
Регистрация: 27.06.2012

yurv3, только наполнение соответствуюшее, что-бы не зря ползать.
  Злобная реклама
Понедельник, 06.05.2013, 21:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2012
Хорватия  Потенциал
Понедельник, 06.05.2013, 21:45 | Сообщение # 194
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

Цитата (yurv3)
Потенциал, хорошо бы такой тип тайником реализовать - нашел записку или пда а там примерное место положения схрона , ( в районе элеватора и т.п .) спрятать получше и метки с карты убрать. Пару таких нычек на локацию было бы здорово

Спасибо за идею. Реализуем.
  Злобная реклама
Понедельник, 06.05.2013, 21:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Украина  saldat-ZP
Понедельник, 06.05.2013, 22:33 | Сообщение # 195
Статус:
Новичок:
Сообщений: 343
Награды: 0
Регистрация: 24.02.2013

Цитата (Потенциал)
как можно более НЕ линейным

Так и Я про не линейность.Именно,надо продумать линию сюжета по всем локациям.А попутно ГГ будит помогать кому-то и что-то делать,деньги для всего где будит брать ГГ.Помог по заданию найти друга и спасти для какого-то сталка(Сом),значить уважуха в ПЛА ГГ на бал повышена и цены на товар чуть снижены у торговца.А сталк(Сом) за спасения друга и оказания медпомащи отдал старый и поломаный ПДА.Который был найден ими в одном опасном месте.ГГ идет к спецу и за определенную работу техник из поломанного ПДА переливает инфу на ПДА ГГ.А там можно многое прописать(идей вагон и малая тележка)
  Злобная реклама
Понедельник, 06.05.2013, 22:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2013
Поиск: