Вступление. В данной модификации Вы не увидите кучу новых стволов, огромное кол-во локаций и всего того, чем сейчас полны разнообразные солянки. Я же, постараюсь сделать мод особенным – объединить гемплейную и графическую часть, разбавив всё это новым сюжетом.
Немного о…
Сюжет. Сюжет будет абсолютно флиплеен. Раз уж я полностью вырезаю сюжет, нужно будет чем то занять игрока. В игру будет интегрировано несколько уникальных персонажей со своими квестами.
Геймплей. Выбросы, ремонт оружия, модификация бронежилетов, сон – всё то, чего не хватало Теням Чернобыля. Постараюсь довести до ума геймплей, не превращая его в банальную солянку. В основном, буду заменять старый контент, но и без новых фич не обойдётся.
Графика. В модификации, акцент поставлен на графическую составляющею. Новые, качественные текстуры со своим бампами, отличные шейдеры и хорошо отлаженная погода – всё это создаёт более-менее реалистичную картинку. Графика - это и есть основа модификации. Главный упор я делаю именно на неё и звуковое сопровождение. Проделанную работу можно увидеть в первой части модификации, но по сравнению с ней во "Втором дыхании" она подвергнется корректировке, к тому же устранены недочёты первой версии.
Звуковое сопровождение.
Материалы будут браться из билдов, преимущественно 1935. Исправлены и дополнены рандомные звуки (крики людей, карканье ворон, звуки выстрелов). Уже переработана большая часть амбиента. Для каждой локации будет своё звуковое сопровождение.
Информация
FAQ (Вопрос - Ответ)
В: Как с Вами можно связаться по мимо Ап-про? О: Вконтакте - vk.com/theleeroyshow В: Какая примерная дата релиза? О: Планирую закончить разработку к началу осени. Впрочем, меня никто не торопит. И всё равно, даже эта дата может быть отодвинута.
В: В чём заключаются различия между графической составляющей модификации "Эхо Чернобыля" и модификации "Эхо Чернобыля: Второе дыхание"? О: Так как модификация "Эхо Чернобыля: Второе дыхание" носит "сюжетный" характер, пришлось изменить временные рамки. Теперь, спустя много лет зона "проржавела", вся техника, оборудование покрылись ржавчиной, а краска выцвела. Камни заросли мхом. Кафельные плитки потеряли цвет или вовсе потрескались.
В: Расскажите немного об исследовании зоны, будут ли новые тайники, артефакты? О: Тайники будут рандомно заполнены или же классически (опционально). Все артефакты будут полностью заменены: название, описание, модели, текстуры и т.д.
[color=#4682B4]
Медиа-материалы
Обновлено: 12.05.13
Подземелья
Остальное
Предыдущая версия
Скачать первую версию Вы можете, перейдя по ссылке - Клик* Ознакомиться с темой на форуме - Клик*
Официальное лого
Сообщение отредактировал Потенциал - Суббота, 06.07.2013, 23:23
Потенциал, как вариант - заспавнить его на Янтаре\в Темной Лощине с его винтовкой, пусть бегает. Убьют - игрок получит новое оружие, нет - ну и хрен с ним.
Потенциал, как вариант - заспавнить его на Янтаре\в Темной Лощине с его винтовкой, пусть бегает. Убьют - игрок получит новое оружие, нет - ну и хрен с ним.
Потенциал, этот лучемёт как раз и не понравился) На самом деле сейчас я понимаю, насколько крута была книга. Просто времени тогда не было вникать в написанное) Несси - новичёк с барретом, что ли?)
Потенциал, может тогда связать с ним небольшой диалог? Поставить у какого-нибудь болотца, а дальше отсылка к книге. Я по тот момент, когда он получил своё прозвище. Пасхалка же)
Потенциал, может тогда связать с ним небольшой диалог? Поставить у какого-нибудь болотца, а дальше отсылка к книге. Я по тот момент, когда он получил своё прозвище. Пасхалка же)
Для начала просто заспавню, а дальше посмотрим. В любом случае Несси будет присутствовать.
Без подлодки) Пусть ему что-то покажется, а на месте будет кровосос или что-то типа того. Допустим, сидит он на базе Янтаря и рассказывает ГГ, что видел на болоте странное существо, будто змей подводный. Змей на него напал и вырвал из рук пистолет/pda/нож. Идём на месте, валим, допустим, кровососа, находим на трупе нужную вещь - возвращаемся. Говорим, что никакого подводного змея нет и так далее. В награду можно какую-нибудь инфу получить)
Сообщение отредактировал 3ar9 - Пятница, 26.04.2013, 20:54
Пусть ему что-то покажется, а на месте будет кровосос или что-то типа того. Допустим, сидит он на базе Янтаря и рассказывает ГГ, что видел на болоте странное существо, будто змей подводный. Змей на него напал и вырвал из рук пистолет/pda/нож. Идём на месте, валим, допустим, кровососа, находим на трупе нужную вещь - возвращаемся. Говорим, что никакого подземного змея нет и так далее. В награду можно какую-нибудь инфу получить)
Довольно таки странно. Змей напал, что бы выбить из рук оружие или Несси успел убежать? Впрочем, задумка понравилась и с реализацией думаю проблем не возникнет
Сообщение отредактировал Потенциал - Пятница, 26.04.2013, 22:49