Случайная подборка модов
DMX MOD 1.3.5
3.7
Call of Pripyat Complete
3.7
Ночь перед Рождеством
3.3
Радар - глухой лес
2.6
Dragon`s MOD
2.5
OGSE 0.6.9.2
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Устаревшие темы » Эхо Чернобыля: Второе Дыхание (По мотивам книги "Ловчий желаний")
Эхо Чернобыля: Второе Дыхание
Хорватия  Потенциал
Среда, 24.04.2013, 23:06 | Сообщение # 1
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

Посвящается
тем, кто способен искренне пожелать
счастья для всех, даром…©



Вступление.
В данной модификации Вы не увидите кучу новых стволов, огромное кол-во локаций и всего того, чем сейчас полны разнообразные солянки. Я же, постараюсь сделать мод особенным – объединить гемплейную и графическую часть, разбавив всё это новым сюжетом.


Немного о…


Сюжет.
Сюжет будет абсолютно флиплеен.
Раз уж я полностью вырезаю сюжет, нужно будет чем то занять игрока. В игру будет интегрировано несколько уникальных персонажей со своими квестами.

Геймплей.
Выбросы, ремонт оружия, модификация бронежилетов, сон – всё то, чего не хватало Теням Чернобыля. Постараюсь довести до ума геймплей, не превращая его в банальную солянку. В основном, буду заменять старый контент, но и без новых фич не обойдётся.

Графика.
В модификации, акцент поставлен на графическую составляющею. Новые, качественные текстуры со своим бампами, отличные шейдеры и хорошо отлаженная погода – всё это создаёт более-менее реалистичную картинку.
Графика - это и есть основа модификации. Главный упор я делаю именно на неё и звуковое сопровождение. Проделанную работу можно увидеть в первой части модификации, но по сравнению с ней во "Втором дыхании" она подвергнется корректировке, к тому же устранены недочёты первой версии.

Звуковое сопровождение.

Материалы будут браться из билдов, преимущественно 1935. Исправлены и дополнены рандомные звуки (крики людей, карканье ворон, звуки выстрелов). Уже переработана большая часть амбиента. Для каждой локации будет своё звуковое сопровождение.


Информация



FAQ (Вопрос - Ответ)



[color=#4682B4]
Медиа-материалы





Остальное




Предыдущая версия



Официальное лого

Сообщение отредактировал Потенциал - Суббота, 06.07.2013, 23:23
  Злобная реклама
Среда, 24.04.2013, 23:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Российская Федерация  Снегирь
Воскресенье, 28.04.2013, 21:10 | Сообщение # 76
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1021
Награды: 7
Регистрация: 24.04.2013

Потенциал, скриншоты - просто восхитительны! *Схоронил себе*
Присоединяюсь к товарищу Shved'у, и надеюсь, что сюжет в модификации будет ничуть не хуже графической составляющей. smile

Добавлено (28.04.2013, 21:10)
---------------------------------------------
Потенциал, есть ли в планах выпустить после релиза графическую составляющую отдельно, от сюжетной?

Сообщение отредактировал Снегирь - Воскресенье, 28.04.2013, 20:52
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.04.2013, 21:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2013
Хорватия  Потенциал
Воскресенье, 28.04.2013, 21:12 | Сообщение # 77
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

Цитата (Снегирь)
Потенциал, есть ли в планах выпустить после релиза графическую составляющую отдельно, от сюжетной?

Об этом рано думать, но если кому-то нужно будет, то, конечно.
Можно даже перед релизом...
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.04.2013, 21:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Российская Федерация  Снегирь
Воскресенье, 28.04.2013, 21:15 | Сообщение # 78
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1021
Награды: 7
Регистрация: 24.04.2013

Потенциал, ясненько. А вообще, в чём заключаются различия между графической составляющей (далее граф. сост.) модификации "Эхо Чернобыля" и граф. сост. модификации "Эхо Чернобыля: Второе дыхание"? Ну, если не секрет, конечно. smile
Не подумайте, что я такой назойливый, но мне действительно интересно это узнать. smile
Сообщение отредактировал Снегирь - Воскресенье, 28.04.2013, 21:18
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.04.2013, 21:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2013
Хорватия  Потенциал
Воскресенье, 28.04.2013, 21:44 | Сообщение # 79
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

Снегирь, так как модификация "Эхо Чернобыля: Второе дыхание" носит "сюжетный" характер, пришлось изменить временные рамки. Теперь, спустя много лет зона "проржавела", вся техника, оборудование покрылись ржавчиной, а краска выцвела. Камни заросли мхом. Кафельные плитки потеряли цвет или вовсе потрескались.
Так же, изменено и время года. Осень. По мне, осенью зона выглядит наиболее атмосферно.
Ко всему этому, я поработал над освещением. Из мелких нововведений могу отметить: Тень от решётки на лампочках, бьющиеся лампочки, проработанные текстуры воды. На данный момент это всё.

Добавлено (28.04.2013, 21:41)
---------------------------------------------
Подкрепляю скриншотами.
Тень от решётки.


Бар.


Плитка.
Сообщение отредактировал Потенциал - Воскресенье, 28.04.2013, 21:44
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.04.2013, 21:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Украина  Shved
Воскресенье, 28.04.2013, 21:45 | Сообщение # 80
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1112
Награды: 5
Регистрация: 28.12.2012

Потенциал, Стены в баре и плитка очень понравились, а вот тень от решетки не очень, не реалистично.
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.04.2013, 21:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2012
Хорватия  Потенциал
Воскресенье, 28.04.2013, 21:49 | Сообщение # 81
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

Цитата (Shved)
а вот тень от решетки не очень, не реалистично.

Что предлагаешь?
Кстати, в баре происходит непонятный, безлоговый вылет. Сейчас пытаюсь разобраться.
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.04.2013, 21:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Украина  Shved
Воскресенье, 28.04.2013, 21:50 | Сообщение # 82
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1112
Награды: 5
Регистрация: 28.12.2012

Потенциал, предлагаю убрать, по моему и без тени будет красиво.
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.04.2013, 21:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2012
Российская Федерация  yurv3
Воскресенье, 28.04.2013, 22:32 | Сообщение # 83
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1545
Награды: 10
Регистрация: 15.07.2012

Потенциал, расскажи немного об исследовании зоны- будут новые тайники, артефакты или что ?
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.04.2013, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.07.2012
Хорватия  Потенциал
Воскресенье, 28.04.2013, 22:39 | Сообщение # 84
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

yurv3, тайники будут рандомно заполнены или же классически (опционально). Артефакты будут полностью заменены. Название, описание, модели, текстуры и т.д.

Добавлено (28.04.2013, 22:39)
---------------------------------------------
А на счёт новых тайников, как получится...

  Злобная реклама
Воскресенье, 28.04.2013, 22:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Российская Федерация  yurv3
Воскресенье, 28.04.2013, 22:59 | Сообщение # 85
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1545
Награды: 10
Регистрация: 15.07.2012

Потенциал, что бы стимул к исследованию был разбросай по зоне записки или пда с разой инфой ( там артефакт видел, здесь снарягу потерял, случайно увидел где мародеры схрон делали и т.п.) А выпадение классических тайников лучше уменьшить , толку чуть а вся карта забита.
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.04.2013, 22:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.07.2012
Хорватия  Потенциал
Воскресенье, 28.04.2013, 23:03 | Сообщение # 86
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

Цитата (yurv3)
А выпадение классических тайников лучше уменьшить , толку чуть а вся карта забита.

В опциях выбираешь тайники - классические или рандомные.
Цитата (yurv3)
что бы стимул к исследованию был разбросай по зоне записки или пда с разой инфой ( там артефакт видел, здесь снарягу потерял, случайно увидел где мародеры схрон делали и т.п.)

Да, именно так и хочу сделать. К тому же хотелось бы реализовать поиск секретных документов (лаборатории, секретные эксперименты)
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.04.2013, 23:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Украина  DEM
Воскресенье, 28.04.2013, 23:09 | Сообщение # 87
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

Цитата (3ar9)
никогда не обращал внимания на погоду, но это очень красив

Ну вы даете уважаемый!. А вы никогда не задумывались что кроме текстур и шейдеров именно погодные конфиги придают локации тот или иной вид?

Цитата (Потенциал)
Цитата (Shved)
а вот тень от решетки не очень, не реалистично.

Что предлагаешь?


Надо тень делать более размытой. Такой четкой, от мелких прутьев решетки, - она не может быть. Ну и по мере удаления от решетки, её тень должна пропадать - как бы растворяться в свечении самой лампы

Та что я рассказываю - включите дома люстру (только что бы были мелки элементы, висюльки и всякая дребедень) и сами посмотрите.
Сообщение отредактировал jein - Воскресенье, 28.04.2013, 23:20
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.04.2013, 23:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Российская Федерация  Снегирь
Понедельник, 29.04.2013, 06:20 | Сообщение # 88
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1021
Награды: 7
Регистрация: 24.04.2013

Потенциал, очень понравилось помещение бара. С новыми текстурами оно выглядит свежо и необычно. wink

Добавлено (29.04.2013, 06:20)
---------------------------------------------
А вот Брома и Охотника, думаю, не помешало бы из бара, скажем так, "выдворить". Не могут они там всю жизнь стоять, пора бы уже и другим сталкерам уступить место. wink

  Злобная реклама
Понедельник, 29.04.2013, 06:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2013
Российская Федерация  yurv3
Понедельник, 29.04.2013, 07:46 | Сообщение # 89
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1545
Награды: 10
Регистрация: 15.07.2012

Цитата (Снегирь)
А вот Брома и Охотника, думаю, не помешало бы из бара, скажем так, "выдворить". Не могут они там всю жизнь стоять, пора бы уже и другим сталкерам уступить место

Да после выполнения их квестов вполне можно заменить их другими персонажами.
Потенциал, а с артефактами работать можно будет ? (создавать аномалии, делать сборки)
  Злобная реклама
Понедельник, 29.04.2013, 07:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.07.2012
Хорватия  Потенциал
Понедельник, 29.04.2013, 16:55 | Сообщение # 90
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

Цитата (Снегирь)
А вот Брома и Охотника, думаю, не помешало бы из бара, скажем так, "выдворить". Не могут они там всю жизнь стоять, пора бы уже и другим сталкерам уступить место.

Да, бармена я заменю на квестого персонажа.
Цитата (yurv3)
Потенциал, а с артефактами работать можно будет ? (создавать аномалии, делать сборки)

Будет реализована трансмутация и активация артефактов.
  Злобная реклама
Понедельник, 29.04.2013, 16:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Форум » Архив » Устаревшие темы » Эхо Чернобыля: Второе Дыхание (По мотивам книги "Ловчий желаний")
Поиск: