Вступление. В данной модификации Вы не увидите кучу новых стволов, огромное кол-во локаций и всего того, чем сейчас полны разнообразные солянки. Я же, постараюсь сделать мод особенным – объединить гемплейную и графическую часть, разбавив всё это новым сюжетом.
Немного о…
Сюжет. Сюжет будет абсолютно флиплеен. Раз уж я полностью вырезаю сюжет, нужно будет чем то занять игрока. В игру будет интегрировано несколько уникальных персонажей со своими квестами.
Геймплей. Выбросы, ремонт оружия, модификация бронежилетов, сон – всё то, чего не хватало Теням Чернобыля. Постараюсь довести до ума геймплей, не превращая его в банальную солянку. В основном, буду заменять старый контент, но и без новых фич не обойдётся.
Графика. В модификации, акцент поставлен на графическую составляющею. Новые, качественные текстуры со своим бампами, отличные шейдеры и хорошо отлаженная погода – всё это создаёт более-менее реалистичную картинку. Графика - это и есть основа модификации. Главный упор я делаю именно на неё и звуковое сопровождение. Проделанную работу можно увидеть в первой части модификации, но по сравнению с ней во "Втором дыхании" она подвергнется корректировке, к тому же устранены недочёты первой версии.
Звуковое сопровождение.
Материалы будут браться из билдов, преимущественно 1935. Исправлены и дополнены рандомные звуки (крики людей, карканье ворон, звуки выстрелов). Уже переработана большая часть амбиента. Для каждой локации будет своё звуковое сопровождение.
Информация
FAQ (Вопрос - Ответ)
В: Как с Вами можно связаться по мимо Ап-про? О: Вконтакте - vk.com/theleeroyshow В: Какая примерная дата релиза? О: Планирую закончить разработку к началу осени. Впрочем, меня никто не торопит. И всё равно, даже эта дата может быть отодвинута.
В: В чём заключаются различия между графической составляющей модификации "Эхо Чернобыля" и модификации "Эхо Чернобыля: Второе дыхание"? О: Так как модификация "Эхо Чернобыля: Второе дыхание" носит "сюжетный" характер, пришлось изменить временные рамки. Теперь, спустя много лет зона "проржавела", вся техника, оборудование покрылись ржавчиной, а краска выцвела. Камни заросли мхом. Кафельные плитки потеряли цвет или вовсе потрескались.
В: Расскажите немного об исследовании зоны, будут ли новые тайники, артефакты? О: Тайники будут рандомно заполнены или же классически (опционально). Все артефакты будут полностью заменены: название, описание, модели, текстуры и т.д.
[color=#4682B4]
Медиа-материалы
Обновлено: 12.05.13
Подземелья
Остальное
Предыдущая версия
Скачать первую версию Вы можете, перейдя по ссылке - Клик* Ознакомиться с темой на форуме - Клик*
Официальное лого
Сообщение отредактировал Потенциал - Суббота, 06.07.2013, 23:23
Потенциал, скриншоты - просто восхитительны! *Схоронил себе* Присоединяюсь к товарищу Shved'у, и надеюсь, что сюжет в модификации будет ничуть не хуже графической составляющей.
Добавлено (28.04.2013, 21:10) --------------------------------------------- Потенциал, есть ли в планах выпустить после релиза графическую составляющую отдельно, от сюжетной?
Сообщение отредактировал Снегирь - Воскресенье, 28.04.2013, 20:52
Потенциал, ясненько. А вообще, в чём заключаются различия между графической составляющей (далее граф. сост.) модификации "Эхо Чернобыля" и граф. сост. модификации "Эхо Чернобыля: Второе дыхание"? Ну, если не секрет, конечно. Не подумайте, что я такой назойливый, но мне действительно интересно это узнать.
Сообщение отредактировал Снегирь - Воскресенье, 28.04.2013, 21:18
Снегирь, так как модификация "Эхо Чернобыля: Второе дыхание" носит "сюжетный" характер, пришлось изменить временные рамки. Теперь, спустя много лет зона "проржавела", вся техника, оборудование покрылись ржавчиной, а краска выцвела. Камни заросли мхом. Кафельные плитки потеряли цвет или вовсе потрескались. Так же, изменено и время года. Осень. По мне, осенью зона выглядит наиболее атмосферно. Ко всему этому, я поработал над освещением. Из мелких нововведений могу отметить: Тень от решётки на лампочках, бьющиеся лампочки, проработанные текстуры воды. На данный момент это всё.
Добавлено (28.04.2013, 21:41) --------------------------------------------- Подкрепляю скриншотами. Тень от решётки. Бар. Плитка.
Сообщение отредактировал Потенциал - Воскресенье, 28.04.2013, 21:44
yurv3, тайники будут рандомно заполнены или же классически (опционально). Артефакты будут полностью заменены. Название, описание, модели, текстуры и т.д.
Добавлено (28.04.2013, 22:39) --------------------------------------------- А на счёт новых тайников, как получится...
Потенциал, что бы стимул к исследованию был разбросай по зоне записки или пда с разой инфой ( там артефакт видел, здесь снарягу потерял, случайно увидел где мародеры схрон делали и т.п.) А выпадение классических тайников лучше уменьшить , толку чуть а вся карта забита.
А выпадение классических тайников лучше уменьшить , толку чуть а вся карта забита.
В опциях выбираешь тайники - классические или рандомные.
Цитата (yurv3)
что бы стимул к исследованию был разбросай по зоне записки или пда с разой инфой ( там артефакт видел, здесь снарягу потерял, случайно увидел где мародеры схрон делали и т.п.)
Да, именно так и хочу сделать. К тому же хотелось бы реализовать поиск секретных документов (лаборатории, секретные эксперименты)
никогда не обращал внимания на погоду, но это очень красив
Ну вы даете уважаемый!. А вы никогда не задумывались что кроме текстур и шейдеров именно погодные конфиги придают локации тот или иной вид?
Цитата (Потенциал)
Цитата (Shved) а вот тень от решетки не очень, не реалистично.
Что предлагаешь?
Надо тень делать более размытой. Такой четкой, от мелких прутьев решетки, - она не может быть. Ну и по мере удаления от решетки, её тень должна пропадать - как бы растворяться в свечении самой лампы
Та что я рассказываю - включите дома люстру (только что бы были мелки элементы, висюльки и всякая дребедень) и сами посмотрите.
Сообщение отредактировал jein - Воскресенье, 28.04.2013, 23:20
Потенциал, очень понравилось помещение бара. С новыми текстурами оно выглядит свежо и необычно.
Добавлено (29.04.2013, 06:20) --------------------------------------------- А вот Брома и Охотника, думаю, не помешало бы из бара, скажем так, "выдворить". Не могут они там всю жизнь стоять, пора бы уже и другим сталкерам уступить место.
А вот Брома и Охотника, думаю, не помешало бы из бара, скажем так, "выдворить". Не могут они там всю жизнь стоять, пора бы уже и другим сталкерам уступить место
Да после выполнения их квестов вполне можно заменить их другими персонажами. Потенциал, а с артефактами работать можно будет ? (создавать аномалии, делать сборки)
А вот Брома и Охотника, думаю, не помешало бы из бара, скажем так, "выдворить". Не могут они там всю жизнь стоять, пора бы уже и другим сталкерам уступить место.
Да, бармена я заменю на квестого персонажа.
Цитата (yurv3)
Потенциал, а с артефактами работать можно будет ? (создавать аномалии, делать сборки)
Будет реализована трансмутация и активация артефактов.