Случайная подборка модов
Плохая компания
4.0
Dead Autumn
4.1
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
Время перемен v1.0
3.8
Равновесие
3.2
Oblivion Lost 3.0
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Эхо Чернобыля: Второе Дыхание
Хорватия  Потенциал
Среда, 24.04.2013, 23:06 | Сообщение # 1
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

Посвящается
тем, кто способен искренне пожелать
счастья для всех, даром…©



Вступление.
В данной модификации Вы не увидите кучу новых стволов, огромное кол-во локаций и всего того, чем сейчас полны разнообразные солянки. Я же, постараюсь сделать мод особенным – объединить гемплейную и графическую часть, разбавив всё это новым сюжетом.


Немного о…


Сюжет.
Сюжет будет абсолютно флиплеен.
Раз уж я полностью вырезаю сюжет, нужно будет чем то занять игрока. В игру будет интегрировано несколько уникальных персонажей со своими квестами.

Геймплей.
Выбросы, ремонт оружия, модификация бронежилетов, сон – всё то, чего не хватало Теням Чернобыля. Постараюсь довести до ума геймплей, не превращая его в банальную солянку. В основном, буду заменять старый контент, но и без новых фич не обойдётся.

Графика.
В модификации, акцент поставлен на графическую составляющею. Новые, качественные текстуры со своим бампами, отличные шейдеры и хорошо отлаженная погода – всё это создаёт более-менее реалистичную картинку.
Графика - это и есть основа модификации. Главный упор я делаю именно на неё и звуковое сопровождение. Проделанную работу можно увидеть в первой части модификации, но по сравнению с ней во "Втором дыхании" она подвергнется корректировке, к тому же устранены недочёты первой версии.

Звуковое сопровождение.

Материалы будут браться из билдов, преимущественно 1935. Исправлены и дополнены рандомные звуки (крики людей, карканье ворон, звуки выстрелов). Уже переработана большая часть амбиента. Для каждой локации будет своё звуковое сопровождение.


Информация



FAQ (Вопрос - Ответ)



[color=#4682B4]
Медиа-материалы





Остальное




Предыдущая версия



Официальное лого

Сообщение отредактировал Потенциал - Суббота, 06.07.2013, 23:23
  Злобная реклама
Среда, 24.04.2013, 23:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Украина  Shved
Понедельник, 29.04.2013, 18:45 | Сообщение # 106
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1112
Награды: 5
Регистрация: 28.12.2012

Потенциал, сами перчаток рук возьми из метро а рукава камуфляжные, думаю будет классно смотреться.
  Злобная реклама
Понедельник, 29.04.2013, 18:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2012
Хорватия  Потенциал
Понедельник, 29.04.2013, 18:47 | Сообщение # 107
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

Shved, сейчас попробуем.
  Злобная реклама
Понедельник, 29.04.2013, 18:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Германия  D1key
Понедельник, 29.04.2013, 18:47 | Сообщение # 108
NesTrue
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1889
Награды: 6
Регистрация: 19.04.2012

Потенциал, клан этот.
  Злобная реклама
Понедельник, 29.04.2013, 18:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2012
Хорватия  Потенциал
Понедельник, 29.04.2013, 18:53 | Сообщение # 109
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

D1key, с каждым загаданным желанием зона увеличивалась, причиной этому случили сталкеры, которые шли к самому монолиту. Ловчие старались предотвратить это.
  Злобная реклама
Понедельник, 29.04.2013, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Украина  Shved
Понедельник, 29.04.2013, 18:55 | Сообщение # 110
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1112
Награды: 5
Регистрация: 28.12.2012

Потенциал, ну вот смотри, сделай эту группировку вместо "монолита" пусть они предотвращают нашествие сталкеров к центру и контролируют этот самый цент Зоны.
  Злобная реклама
Понедельник, 29.04.2013, 18:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2012
Германия  D1key
Понедельник, 29.04.2013, 19:02 | Сообщение # 111
NesTrue
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1889
Награды: 6
Регистрация: 19.04.2012

Shved, согласен.
  Злобная реклама
Понедельник, 29.04.2013, 19:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2012
Хорватия  Потенциал
Понедельник, 29.04.2013, 19:07 | Сообщение # 112
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

Shved, не подходит. Ловчие это сталкеры ветераны. Старожилы.
Вот поработал над перчатками.

Ну, и ещё немного лета.
Сообщение отредактировал Потенциал - Понедельник, 29.04.2013, 19:08
  Злобная реклама
Понедельник, 29.04.2013, 19:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Украина  Shved
Понедельник, 29.04.2013, 19:12 | Сообщение # 113
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1112
Награды: 5
Регистрация: 28.12.2012

Потенциал, почему же не подходит? Сталкеры ветераны, осознали, что если люди смогут свободно посещать ЧАЭС и монолит то Зона будет расти, вот они и приняли решение самим защищать от посторонних границы центра Зоны.
  Злобная реклама
Понедельник, 29.04.2013, 19:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2012
Хорватия  Потенциал
Понедельник, 29.04.2013, 19:15 | Сообщение # 114
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

Shved, настолько коверкать сюжет книги я не собираюсь. Может, группировка найдёт другое значение...
  Злобная реклама
Понедельник, 29.04.2013, 19:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Российская Федерация  yurv3
Понедельник, 29.04.2013, 19:20 | Сообщение # 115
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1545
Награды: 10
Регистрация: 15.07.2012

Потенциал,
Цитата (Потенциал)
Будет реализована трансмутация и активация артефактов.

Трансмутацию самому можно будет делать или будет специальный персонаж.
Перчатки для новичка нормальные но дальше желательно покруче, а то странно всю игру в строительных проходить biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 29.04.2013, 19:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.07.2012
Беларусь  nik-prizrakk2008
Понедельник, 29.04.2013, 19:25 | Сообщение # 116
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Shved, нет, тебе лучше стоит почитать книгу, тогда поймешь про ловчих желаний. Они конкретно отлавливали сталкеров, чтобы не увеличивался в размерах и так уже огромный к тому времени Черный Край (Потенциал, если путаю - поправь. Читал уже пару лет назад). Там и ЧАЭС вроде уже и не было. Работали Ловчие в свободном режиме - поодиночке или небольшими группами и умели общаться с Зоной. Не стоит их называть группировкой - это скорее философия сталкеров-шаманов, да и командования у них нет.
Потенциал, да пожалуй ты прав - вводить их не нужно - не сочитаются со временем
  Злобная реклама
Понедельник, 29.04.2013, 19:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Хорватия  Потенциал
Понедельник, 29.04.2013, 19:27 | Сообщение # 117
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

Цитата (yurv3)
будет специальный персонаж.


Цитата (yurv3)
Перчатки для новичка нормальные но дальше желательно покруче, а то странно всю игру в строительных проходить

Может тогда, как в ЗП? Менять перчи в зависимости от костюма?
  Злобная реклама
Понедельник, 29.04.2013, 19:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Российская Федерация  Снегирь
Понедельник, 29.04.2013, 19:30 | Сообщение # 118
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1021
Награды: 7
Регистрация: 24.04.2013

Цитата (Потенциал)
Может тогда, как в ЗП? Менять перчи в зависимости от костюма?

Было бы здорово.
  Злобная реклама
Понедельник, 29.04.2013, 19:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2013
Хорватия  Потенциал
Понедельник, 29.04.2013, 19:33 | Сообщение # 119
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

Цитата (nik-prizrakk2008)
Там и ЧАЭС вроде уже и не было. Работали Ловчие в свободном режиме - поодиночке или небольшими группами и умели общаться с Зоной. Не стоит их называть группировкой - это скорее философия сталкеров-шаманов, да и командования у них нет.

Да, так оно и есть.
Цитата (nik-prizrakk2008)
вводить их не нужно - не сочитаются со временем

На этом и решили.

Добавлено (29.04.2013, 19:33)
---------------------------------------------

Цитата (Снегирь)
Было бы здорово.

Сейчас, где-то у меня уже было.
  Злобная реклама
Понедельник, 29.04.2013, 19:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Украина  BozKurt
Вторник, 30.04.2013, 10:37 | Сообщение # 120
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

А можно задать несколько технический вопрос...
Алгоритм трансмутации артефактов был написан с нуля или взят из АМК или на его основе?
  Злобная реклама
Вторник, 30.04.2013, 10:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Поиск: