Вступление. В данной модификации Вы не увидите кучу новых стволов, огромное кол-во локаций и всего того, чем сейчас полны разнообразные солянки. Я же, постараюсь сделать мод особенным – объединить гемплейную и графическую часть, разбавив всё это новым сюжетом.
Немного о…
Сюжет. Сюжет будет абсолютно флиплеен. Раз уж я полностью вырезаю сюжет, нужно будет чем то занять игрока. В игру будет интегрировано несколько уникальных персонажей со своими квестами.
Геймплей. Выбросы, ремонт оружия, модификация бронежилетов, сон – всё то, чего не хватало Теням Чернобыля. Постараюсь довести до ума геймплей, не превращая его в банальную солянку. В основном, буду заменять старый контент, но и без новых фич не обойдётся.
Графика. В модификации, акцент поставлен на графическую составляющею. Новые, качественные текстуры со своим бампами, отличные шейдеры и хорошо отлаженная погода – всё это создаёт более-менее реалистичную картинку. Графика - это и есть основа модификации. Главный упор я делаю именно на неё и звуковое сопровождение. Проделанную работу можно увидеть в первой части модификации, но по сравнению с ней во "Втором дыхании" она подвергнется корректировке, к тому же устранены недочёты первой версии.
Звуковое сопровождение.
Материалы будут браться из билдов, преимущественно 1935. Исправлены и дополнены рандомные звуки (крики людей, карканье ворон, звуки выстрелов). Уже переработана большая часть амбиента. Для каждой локации будет своё звуковое сопровождение.
Информация
FAQ (Вопрос - Ответ)
В: Как с Вами можно связаться по мимо Ап-про? О: Вконтакте - vk.com/theleeroyshow В: Какая примерная дата релиза? О: Планирую закончить разработку к началу осени. Впрочем, меня никто не торопит. И всё равно, даже эта дата может быть отодвинута.
В: В чём заключаются различия между графической составляющей модификации "Эхо Чернобыля" и модификации "Эхо Чернобыля: Второе дыхание"? О: Так как модификация "Эхо Чернобыля: Второе дыхание" носит "сюжетный" характер, пришлось изменить временные рамки. Теперь, спустя много лет зона "проржавела", вся техника, оборудование покрылись ржавчиной, а краска выцвела. Камни заросли мхом. Кафельные плитки потеряли цвет или вовсе потрескались.
В: Расскажите немного об исследовании зоны, будут ли новые тайники, артефакты? О: Тайники будут рандомно заполнены или же классически (опционально). Все артефакты будут полностью заменены: название, описание, модели, текстуры и т.д.
[color=#4682B4]
Медиа-материалы
Обновлено: 12.05.13
Подземелья
Остальное
Предыдущая версия
Скачать первую версию Вы можете, перейдя по ссылке - Клик* Ознакомиться с темой на форуме - Клик*
Официальное лого
Сообщение отредактировал Потенциал - Суббота, 06.07.2013, 23:23
D1key, с каждым загаданным желанием зона увеличивалась, причиной этому случили сталкеры, которые шли к самому монолиту. Ловчие старались предотвратить это.
Потенциал, ну вот смотри, сделай эту группировку вместо "монолита" пусть они предотвращают нашествие сталкеров к центру и контролируют этот самый цент Зоны.
Потенциал, почему же не подходит? Сталкеры ветераны, осознали, что если люди смогут свободно посещать ЧАЭС и монолит то Зона будет расти, вот они и приняли решение самим защищать от посторонних границы центра Зоны.
Будет реализована трансмутация и активация артефактов.
Трансмутацию самому можно будет делать или будет специальный персонаж. Перчатки для новичка нормальные но дальше желательно покруче, а то странно всю игру в строительных проходить
Shved, нет, тебе лучше стоит почитать книгу, тогда поймешь про ловчих желаний. Они конкретно отлавливали сталкеров, чтобы не увеличивался в размерах и так уже огромный к тому времени Черный Край (Потенциал, если путаю - поправь. Читал уже пару лет назад). Там и ЧАЭС вроде уже и не было. Работали Ловчие в свободном режиме - поодиночке или небольшими группами и умели общаться с Зоной. Не стоит их называть группировкой - это скорее философия сталкеров-шаманов, да и командования у них нет. Потенциал, да пожалуй ты прав - вводить их не нужно - не сочитаются со временем
Там и ЧАЭС вроде уже и не было. Работали Ловчие в свободном режиме - поодиночке или небольшими группами и умели общаться с Зоной. Не стоит их называть группировкой - это скорее философия сталкеров-шаманов, да и командования у них нет.