Случайная подборка модов
Ночь Перед Рождеством 2
3.5
AVS "Закон Меченого" 2 части
3.4
Народная Солянка 2010
4.0
История Конвона. Часть первая
3.1
На Болотах
3.7
Lost World: Origin
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Эхо Чернобыля: Второе Дыхание
Хорватия  Потенциал
Среда, 24.04.2013, 23:06 | Сообщение # 1
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

Посвящается
тем, кто способен искренне пожелать
счастья для всех, даром…©



Вступление.
В данной модификации Вы не увидите кучу новых стволов, огромное кол-во локаций и всего того, чем сейчас полны разнообразные солянки. Я же, постараюсь сделать мод особенным – объединить гемплейную и графическую часть, разбавив всё это новым сюжетом.


Немного о…


Сюжет.
Сюжет будет абсолютно флиплеен.
Раз уж я полностью вырезаю сюжет, нужно будет чем то занять игрока. В игру будет интегрировано несколько уникальных персонажей со своими квестами.

Геймплей.
Выбросы, ремонт оружия, модификация бронежилетов, сон – всё то, чего не хватало Теням Чернобыля. Постараюсь довести до ума геймплей, не превращая его в банальную солянку. В основном, буду заменять старый контент, но и без новых фич не обойдётся.

Графика.
В модификации, акцент поставлен на графическую составляющею. Новые, качественные текстуры со своим бампами, отличные шейдеры и хорошо отлаженная погода – всё это создаёт более-менее реалистичную картинку.
Графика - это и есть основа модификации. Главный упор я делаю именно на неё и звуковое сопровождение. Проделанную работу можно увидеть в первой части модификации, но по сравнению с ней во "Втором дыхании" она подвергнется корректировке, к тому же устранены недочёты первой версии.

Звуковое сопровождение.

Материалы будут браться из билдов, преимущественно 1935. Исправлены и дополнены рандомные звуки (крики людей, карканье ворон, звуки выстрелов). Уже переработана большая часть амбиента. Для каждой локации будет своё звуковое сопровождение.


Информация



FAQ (Вопрос - Ответ)



[color=#4682B4]
Медиа-материалы





Остальное




Предыдущая версия



Официальное лого

Сообщение отредактировал Потенциал - Суббота, 06.07.2013, 23:23
  Злобная реклама
Среда, 24.04.2013, 23:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Украина  Shved
Понедельник, 29.04.2013, 18:45 | Сообщение # 106
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1112
Награды: 5
Регистрация: 28.12.2012

Потенциал, сами перчаток рук возьми из метро а рукава камуфляжные, думаю будет классно смотреться.
  Злобная реклама
Понедельник, 29.04.2013, 18:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2012
Хорватия  Потенциал
Понедельник, 29.04.2013, 18:47 | Сообщение # 107
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

Shved, сейчас попробуем.
  Злобная реклама
Понедельник, 29.04.2013, 18:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Германия  D1key
Понедельник, 29.04.2013, 18:47 | Сообщение # 108
NesTrue
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1889
Награды: 6
Регистрация: 19.04.2012

Потенциал, клан этот.
  Злобная реклама
Понедельник, 29.04.2013, 18:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2012
Хорватия  Потенциал
Понедельник, 29.04.2013, 18:53 | Сообщение # 109
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

D1key, с каждым загаданным желанием зона увеличивалась, причиной этому случили сталкеры, которые шли к самому монолиту. Ловчие старались предотвратить это.
  Злобная реклама
Понедельник, 29.04.2013, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Украина  Shved
Понедельник, 29.04.2013, 18:55 | Сообщение # 110
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1112
Награды: 5
Регистрация: 28.12.2012

Потенциал, ну вот смотри, сделай эту группировку вместо "монолита" пусть они предотвращают нашествие сталкеров к центру и контролируют этот самый цент Зоны.
  Злобная реклама
Понедельник, 29.04.2013, 18:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2012
Германия  D1key
Понедельник, 29.04.2013, 19:02 | Сообщение # 111
NesTrue
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1889
Награды: 6
Регистрация: 19.04.2012

Shved, согласен.
  Злобная реклама
Понедельник, 29.04.2013, 19:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2012
Хорватия  Потенциал
Понедельник, 29.04.2013, 19:07 | Сообщение # 112
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

Shved, не подходит. Ловчие это сталкеры ветераны. Старожилы.
Вот поработал над перчатками.

Ну, и ещё немного лета.
Сообщение отредактировал Потенциал - Понедельник, 29.04.2013, 19:08
  Злобная реклама
Понедельник, 29.04.2013, 19:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Украина  Shved
Понедельник, 29.04.2013, 19:12 | Сообщение # 113
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1112
Награды: 5
Регистрация: 28.12.2012

Потенциал, почему же не подходит? Сталкеры ветераны, осознали, что если люди смогут свободно посещать ЧАЭС и монолит то Зона будет расти, вот они и приняли решение самим защищать от посторонних границы центра Зоны.
  Злобная реклама
Понедельник, 29.04.2013, 19:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2012
Хорватия  Потенциал
Понедельник, 29.04.2013, 19:15 | Сообщение # 114
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

Shved, настолько коверкать сюжет книги я не собираюсь. Может, группировка найдёт другое значение...
  Злобная реклама
Понедельник, 29.04.2013, 19:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Российская Федерация  yurv3
Понедельник, 29.04.2013, 19:20 | Сообщение # 115
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1545
Награды: 10
Регистрация: 15.07.2012

Потенциал,
Цитата (Потенциал)
Будет реализована трансмутация и активация артефактов.

Трансмутацию самому можно будет делать или будет специальный персонаж.
Перчатки для новичка нормальные но дальше желательно покруче, а то странно всю игру в строительных проходить biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 29.04.2013, 19:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.07.2012
Беларусь  nik-prizrakk2008
Понедельник, 29.04.2013, 19:25 | Сообщение # 116
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Shved, нет, тебе лучше стоит почитать книгу, тогда поймешь про ловчих желаний. Они конкретно отлавливали сталкеров, чтобы не увеличивался в размерах и так уже огромный к тому времени Черный Край (Потенциал, если путаю - поправь. Читал уже пару лет назад). Там и ЧАЭС вроде уже и не было. Работали Ловчие в свободном режиме - поодиночке или небольшими группами и умели общаться с Зоной. Не стоит их называть группировкой - это скорее философия сталкеров-шаманов, да и командования у них нет.
Потенциал, да пожалуй ты прав - вводить их не нужно - не сочитаются со временем
  Злобная реклама
Понедельник, 29.04.2013, 19:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Хорватия  Потенциал
Понедельник, 29.04.2013, 19:27 | Сообщение # 117
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

Цитата (yurv3)
будет специальный персонаж.


Цитата (yurv3)
Перчатки для новичка нормальные но дальше желательно покруче, а то странно всю игру в строительных проходить

Может тогда, как в ЗП? Менять перчи в зависимости от костюма?
  Злобная реклама
Понедельник, 29.04.2013, 19:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Российская Федерация  Снегирь
Понедельник, 29.04.2013, 19:30 | Сообщение # 118
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1021
Награды: 7
Регистрация: 24.04.2013

Цитата (Потенциал)
Может тогда, как в ЗП? Менять перчи в зависимости от костюма?

Было бы здорово.
  Злобная реклама
Понедельник, 29.04.2013, 19:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2013
Хорватия  Потенциал
Понедельник, 29.04.2013, 19:33 | Сообщение # 119
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

Цитата (nik-prizrakk2008)
Там и ЧАЭС вроде уже и не было. Работали Ловчие в свободном режиме - поодиночке или небольшими группами и умели общаться с Зоной. Не стоит их называть группировкой - это скорее философия сталкеров-шаманов, да и командования у них нет.

Да, так оно и есть.
Цитата (nik-prizrakk2008)
вводить их не нужно - не сочитаются со временем

На этом и решили.

Добавлено (29.04.2013, 19:33)
---------------------------------------------

Цитата (Снегирь)
Было бы здорово.

Сейчас, где-то у меня уже было.
  Злобная реклама
Понедельник, 29.04.2013, 19:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Украина  BozKurt
Вторник, 30.04.2013, 10:37 | Сообщение # 120
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

А можно задать несколько технический вопрос...
Алгоритм трансмутации артефактов был написан с нуля или взят из АМК или на его основе?
  Злобная реклама
Вторник, 30.04.2013, 10:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Поиск: