Разработчик:Streels Платформа:v. 1.0006 Дата выхода:2013
Предисловие
В 2007-м году на свет появилась культовая игра «S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl», которая глубоко засела в наших сердцах не смотря на свое урезанное обличие. На сегодняшний день существует не малое количество модификаций, целью которых является восстановление того самого S.T.A.L.K.E.R.’a. Однако все видят его по-своему, поэтому каждый такой мод имеет что-то свое, уникальное. Самые глобальные модификации концепции ТСС до сих пор не увидели свет, поэтому каждый, кто имеет возможность, делает игру своей мечты сам, так, как он ее видит. Я не претендую на конкуренцию с другими модами. Я попросту делаю то, что могу и надеюсь, что результат понравится и вам.
Описание
Модификация делается на базе моего предыдущего мода, «R.M.A. + PL». В «Old Dream» я стараюсь по максимуму передать гнетущую атмосферу билдов 2004-го года (преимущественно 1902 и 1935), создать атмосферу пустынности и заброшенности, чего мы так и не увидели в оригинальной игре. Наполнение локаций не будет идентичным старым сборкам игры, так как это уже, возможно, сделано в других модификациях.
Основные изменения
Многие локации, включая билдовские, будут иметь свое, уникальное наполнение и освещение.
Основная история остается почти не тронутой, однако добавлена альтернативная сюжетная линия, построенная на поиске частей информации о предыдущих походах Стрелка к центру Зоны.
Игровое окружение приобрело более мрачные тона. Зону наполняют душераздирающие звуки, как из билдов, так и не использованные из ресурсов игры.
Возвращены вырезанные ранее мутанты. Восстановлены старые возможности монстров.
Добавлены альтернативные погода и освещение для тех, кому не нравится билдовские варианты.
А так же множество мелких изменений, которые были включены в старую версию модификации.
Кстати, а что насчёт снов и концовок? Настоятельно рекомендую использовать те, что были в шедоус аддоне (где ещё "истинная" концовка про сущность в лаборатории, которая задаёт ГГ вопросы и т.д. Автора точно не помню, RuWar вроде бы). Если что, могу их выложить, если у тебя SA установленного нет.
RETRIX, да, но мне из Шедоуса гораздо больше нравятся. А если честно, то я парадайз пока и не проходил :D. Дошёл до бункера радара, где после загрузки сейва стабильный вылет, затрахался, забил, загрузил первый попавшийся сейв и начал просто слоняться по зоне, наслаждаясь "ТСС" атмосферой и графикой, попутно выполняя побочные квесты.
Сообщение отредактировал THE_BaJIeHoK - Суббота, 04.05.2013, 13:55
Sandman, спасибо. Ты по-больше скриншотов со статики выкладывай, ТСС динамика уже мейнстрим. А видео ты уже снял? Если ещё нет, то пожалуйста, можно на r1? ЗЫ Есть ещё одна просьба. Ты можешь мне отдельно скинуть билдо-инвентарь без часиков и графического апдейта? Просто для дела одного надо...