Разработчик:Streels Платформа:v. 1.0006 Дата выхода:2013
Предисловие
В 2007-м году на свет появилась культовая игра «S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl», которая глубоко засела в наших сердцах не смотря на свое урезанное обличие. На сегодняшний день существует не малое количество модификаций, целью которых является восстановление того самого S.T.A.L.K.E.R.’a. Однако все видят его по-своему, поэтому каждый такой мод имеет что-то свое, уникальное. Самые глобальные модификации концепции ТСС до сих пор не увидели свет, поэтому каждый, кто имеет возможность, делает игру своей мечты сам, так, как он ее видит. Я не претендую на конкуренцию с другими модами. Я попросту делаю то, что могу и надеюсь, что результат понравится и вам.
Описание
Модификация делается на базе моего предыдущего мода, «R.M.A. + PL». В «Old Dream» я стараюсь по максимуму передать гнетущую атмосферу билдов 2004-го года (преимущественно 1902 и 1935), создать атмосферу пустынности и заброшенности, чего мы так и не увидели в оригинальной игре. Наполнение локаций не будет идентичным старым сборкам игры, так как это уже, возможно, сделано в других модификациях.
Основные изменения
Многие локации, включая билдовские, будут иметь свое, уникальное наполнение и освещение.
Основная история остается почти не тронутой, однако добавлена альтернативная сюжетная линия, построенная на поиске частей информации о предыдущих походах Стрелка к центру Зоны.
Игровое окружение приобрело более мрачные тона. Зону наполняют душераздирающие звуки, как из билдов, так и не использованные из ресурсов игры.
Возвращены вырезанные ранее мутанты. Восстановлены старые возможности монстров.
Добавлены альтернативные погода и освещение для тех, кому не нравится билдовские варианты.
А так же множество мелких изменений, которые были включены в старую версию модификации.
Посмотрел видео. И представленное автором удивило! Хоть ТСС-модов уже достаточно много. Атмосфера на видео потрясающая. Как в Paradise Lost, только с добавлением и улучшением. Буду ждать релиза. Sandman, успехов в работе тебе
Я сказал серьезнее в плане подхода. Забросить через полгода такие проекты просто непозволительно. А твой пока серьезностью и уникальностью не отличается.
Что за свинство? Вы вообще оборзели уже тут что-ли? Пусть человек создаёт то, что ему нравится. Зажрались вы, господа неблагодарные. И к разработчикам это тоже относится.
Sandman, какой-то косяк с освещением, так как на руках постоянно постороннее свечение. Ну и раз уж тема пошла про 1935, то я бы убрал размытие. А так скрины и видео очень понравились.
Сообщение отредактировал mothafucka - Суббота, 27.04.2013, 22:40
Что за свинство? Вы вообще оборзели уже тут что-ли? Пусть человек создаёт то, что ему нравится. Зажрались вы, господа неблагодарные. И к разработчикам это тоже относится.
У каждого разработчика своё мнение на тему: "Какая должна быть зона" Но, в большинстве случаи - либо устраивает, либо нет. Проще говоря - под всех не подстроишься.