Решил сделать свой глобальный мод на движке Crysis`a, в котором будут оригинальные карты (всего 18)из игры S.T.A.L.K.E.R. Переходы с одной локации на другую локацию будут такие же, как и оригинале. Сюжет пока не оглашаю (будет совершенно новый).Платформа:CryEngine 2 Готовность:~85% Дата выхода: пока неизвестно (прошу понять, что я делаю это всё один)
Кто желает материально поддержать проект - WebMoneyR275490455266
Обычно все разработчики первым делом описывают: какой будет сюжет в их проекте, а в частности предысторию. Я с самого основания проекта ни разу не писал даже намёка на сюжет, а теперь напишу маленькую часть.
Как я уже ранее писал, главный герой будет по кличке Бес - не новичок, но и не ветеран. Главному герою предстоит преодолеть не лёгкий путь, чтобы исследовать всю ЧЗО, но и не менее тяжело ему будет выбраться из этой Зоны, собрав всё необходимое для понимания, из-за чего произошла авария и для предотвращения повтора случившейся катастрофы. У главного героя появится напарник (может и не появится - всё зависит от вас). Когда Бес доберётся до ЧАЭС, ему понадобится сделать некий выбор, который решит всю его дальнейшую жизнь, а так же жизнь его друзей.
P.S. написано немного необычно и непривычно, но и в ходе сюжета не будет явно предсказуемых моментов.
Картинки
Нива
Камаз
ГАЗ-66
БТР
Трактор "Беларусь"
Москвич
ЗАЗ
Видео
Демонстрация заполнения локации подземелья НИИ Агропром глобального мода StalCry. Сразу предупрежу, что все подтормаживания ТОЛЬКО на видео, а игре их нет - не обращайте внимания. (Ещё будет дорабатываться)
Кто хочет - может скачать её и использовать как угодно в своих модификациях, ограничений по использованию карты нет. Установка - распаковать всё из архива в папку CRYSIS
На данной карте присутствуют аномалии, враги, пугалки, поезд-призрак и враждебный вертолёт (очень сложный, но взорвать его вполне реально). Напоминаю, что это - всего лишь тестовая карта, на которой проводились тесты разных аспектов; ничего особенного ждать не стоит.
Установка: распаковать скачанный архив TEST.rar в папку Crysis.
Запуск: войти в игру Crysis и в консоли (~) ввести con_restricted 0 и нажать Enter, затем ввести - map TEST_2 и нажать Enter и карта запустится.
Новогодняя карта Подземелье Юпитера из игры STALKER перенесённая в игру CRYSIS + в качестве дополнения новогодний подарок
* Всё распаковать из архива в папку с игрой CRYSIS. * Запустить игру и в консоли (~) вписать - "con_restricted 0" - нажать Enter, потом ввести "map fer" и нажать Enter (вводить без кавычек)
* Содержимое архива распаковать в папку Crysis * Запустить игру Crysis и в консоли (~) ввести con_restricted 0 и нажать Enter, потом ввести map mp_pripyat и нажать Enter
На этой карте предстоит сразится с целым отрядом Монолитовцев и победить их будет не просто.
Если вы хотите что бы после прохождения Госпиталя была возможность перейти на другую карту, то просто нужно скачать и установить карту Заброшенная Лаборатория (у кого уже она установлена - ничего больше не требуется) - http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4383753
* Всё из архива Gospital.rar распаковать в папку Crysis * Запустить игру и в консоли (~) вписать - "con_restricted 0" - нажать Enter, потом ввести "map gospital" и нажать Enter (вводить без кавычек)
Карта основана на исследовании этой Заброшенной Лаборатории без перестрелок, но со множеством пугающих моментов. На этой карте (в отличие от оригинальной) очень много физического мусора, который можно либо взять в руки либо просто толкать.
* Всё из архива Laboratoriya.rar распаковать в папку с игрой Crysis по пути - Crysis/Game * Запустить игру и в консоли (~) вписать - "con_restricted 0" - нажать Enter, потом ввести "map lab" и нажать Enter (вводить без кавычек)
Установка карты: распаковать всё из архива ATP_new_year.rar в папку Crysis !!! Запуск: зайти в игру и нажать тильту (~), далее в консоли ввести - con_restricted 0 и нажать Enter, потом ввести - map mp_ATP и нажать Enter !!! Ссылка для скачивания:https://yadi.sk/d/2RrhWNh2diUfT
Сообщение отредактировал SUKUB - Пятница, 02.01.2015, 21:38
Привет SUKUB. Понял как скрытый портал, где-то читал о таких, только там и провалы во времени были, случайно нет мыслей на подобный вариант, лет на десять-двадцать туда-сюда. Могу поискать описание процесса, но это так - просто вспомнилось.
zubisch, описание одной предложенной аномалии - 1. название - не важно 2. встречается в Мертвом городе, припяти и других "населенных пунктах", образуется при воздействии пси-полей(к примеру) 3. полупрозрачный туман, заходишь в него, эффект- все красиво и красочно как 86году , силуэты людей, смех детей.( если красиво оформить будет найс) 4. долгое нахождение вызывает смерть ГГ, с глюками какими нибудь
SUKUB, есть у меня пара штук, но больше всего подходит - ,,ТЕЛЕФОН,, , название от того, что начинается все со звука, очень похожего на стандартный звонок. Убивать может как звуковым ударом(возрастание мощности), так и визуальным воздействием(нестерпимый свет бьющий точно в зрачок), глюки тоже в тему будут. Появляется как мираж или резкая смена температуры на небольшой площади( частота - раз в три секунды).
SUKUB, хотел давно спросить, но сейчас уже можно, наверно, в какие моменты движок особенно бычит, что на ваш взгляд невозможно перенести из сталкерской тематики на него?
zubisch, не совсем может понял сути вопроса, но из сталкера, на мой взгляд, можно перенести всё, но некоторые вещи будут на другом движке или работать или смотреться иначе !!!
Добавлено (31.03.2014, 12:44) --------------------------------------------- Итак, наступило время огласить авторов, предложивших аномалии, которые будут в моде StalCry !!!
Дима Федотов (Мираж) Артём Чёрный (Лифт) Резон (Наизнанку) Alexandr Melnik (без названия) Феликс Ф. (Кротовая нора) Дмитрий Царенко (Контактная пара)
Но возможно, что будут и другие аномалии, но не обещаю !!!
Добавлено (01.04.2014, 01:00) --------------------------------------------- Всех с 1-ым апреля !!!
Здравствуйте SUKUB. Печаль пробила, прямо даж и не знаю как вам написать, чисто случайно сегодня познакомили и дали заценить несколько готовых локаций, из темы о сталке, на разных движках. Теперь все остальное мне не интересно, буду думать куда лучше наложить свои аномалии, монстров и ГГ. Сожалею, но не вижу как можно конкурировать в дальнейшем с тем, что у меня теперь есть. Заграница опять всех опередила.
SUKUB, дружище, ну неужели вы думаете я не поделился бы с вами, но сия тайна не моя, а великого пиратского братства, в каком и состою - примерно 20 лет. Ихние материалы добываются с большим риском для всего, но при первой же возможности, как только будет снят гриф секретности, вы первый получите по нашим каналам эту информацию. Только передо мной стоит дилемма, вы можете тоже поступить как я, охладеете и закинете все разработки. А тогда вся наша вселенная проклянет, наше сообщество, что никак нельзя допустить. Будем все думать об этом, как обойти все риски.