Решил сделать свой глобальный мод на движке Crysis`a, в котором будут оригинальные карты (всего 18)из игры S.T.A.L.K.E.R. Переходы с одной локации на другую локацию будут такие же, как и оригинале. Сюжет пока не оглашаю (будет совершенно новый).Платформа:CryEngine 2 Готовность:~85% Дата выхода: пока неизвестно (прошу понять, что я делаю это всё один)
Кто желает материально поддержать проект - WebMoneyR275490455266
Обычно все разработчики первым делом описывают: какой будет сюжет в их проекте, а в частности предысторию. Я с самого основания проекта ни разу не писал даже намёка на сюжет, а теперь напишу маленькую часть.
Как я уже ранее писал, главный герой будет по кличке Бес - не новичок, но и не ветеран. Главному герою предстоит преодолеть не лёгкий путь, чтобы исследовать всю ЧЗО, но и не менее тяжело ему будет выбраться из этой Зоны, собрав всё необходимое для понимания, из-за чего произошла авария и для предотвращения повтора случившейся катастрофы. У главного героя появится напарник (может и не появится - всё зависит от вас). Когда Бес доберётся до ЧАЭС, ему понадобится сделать некий выбор, который решит всю его дальнейшую жизнь, а так же жизнь его друзей.
P.S. написано немного необычно и непривычно, но и в ходе сюжета не будет явно предсказуемых моментов.
Картинки
Нива
Камаз
ГАЗ-66
БТР
Трактор "Беларусь"
Москвич
ЗАЗ
Видео
Демонстрация заполнения локации подземелья НИИ Агропром глобального мода StalCry. Сразу предупрежу, что все подтормаживания ТОЛЬКО на видео, а игре их нет - не обращайте внимания. (Ещё будет дорабатываться)
Кто хочет - может скачать её и использовать как угодно в своих модификациях, ограничений по использованию карты нет. Установка - распаковать всё из архива в папку CRYSIS
На данной карте присутствуют аномалии, враги, пугалки, поезд-призрак и враждебный вертолёт (очень сложный, но взорвать его вполне реально). Напоминаю, что это - всего лишь тестовая карта, на которой проводились тесты разных аспектов; ничего особенного ждать не стоит.
Установка: распаковать скачанный архив TEST.rar в папку Crysis.
Запуск: войти в игру Crysis и в консоли (~) ввести con_restricted 0 и нажать Enter, затем ввести - map TEST_2 и нажать Enter и карта запустится.
Новогодняя карта Подземелье Юпитера из игры STALKER перенесённая в игру CRYSIS + в качестве дополнения новогодний подарок
* Всё распаковать из архива в папку с игрой CRYSIS. * Запустить игру и в консоли (~) вписать - "con_restricted 0" - нажать Enter, потом ввести "map fer" и нажать Enter (вводить без кавычек)
* Содержимое архива распаковать в папку Crysis * Запустить игру Crysis и в консоли (~) ввести con_restricted 0 и нажать Enter, потом ввести map mp_pripyat и нажать Enter
На этой карте предстоит сразится с целым отрядом Монолитовцев и победить их будет не просто.
Если вы хотите что бы после прохождения Госпиталя была возможность перейти на другую карту, то просто нужно скачать и установить карту Заброшенная Лаборатория (у кого уже она установлена - ничего больше не требуется) - http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4383753
* Всё из архива Gospital.rar распаковать в папку Crysis * Запустить игру и в консоли (~) вписать - "con_restricted 0" - нажать Enter, потом ввести "map gospital" и нажать Enter (вводить без кавычек)
Карта основана на исследовании этой Заброшенной Лаборатории без перестрелок, но со множеством пугающих моментов. На этой карте (в отличие от оригинальной) очень много физического мусора, который можно либо взять в руки либо просто толкать.
* Всё из архива Laboratoriya.rar распаковать в папку с игрой Crysis по пути - Crysis/Game * Запустить игру и в консоли (~) вписать - "con_restricted 0" - нажать Enter, потом ввести "map lab" и нажать Enter (вводить без кавычек)
Установка карты: распаковать всё из архива ATP_new_year.rar в папку Crysis !!! Запуск: зайти в игру и нажать тильту (~), далее в консоли ввести - con_restricted 0 и нажать Enter, потом ввести - map mp_ATP и нажать Enter !!! Ссылка для скачивания:https://yadi.sk/d/2RrhWNh2diUfT
Сообщение отредактировал SUKUB - Пятница, 02.01.2015, 21:38
FanG, спасибо !!! Jack, Будет только такое объединение - например: на локации НИИ Агропром будет находиться и подземелье, то есть перехода на локацию подземелья небудет (переход осуществляться будет при помощи "телепортирования" )
не опнимаю зачем делать этот мод если готовят Сектор 23..... Хотя если Сектор 23 будет удачным то и этот мод скачаю.....мод таки ничего....молодцы разрабы.....
ProfDancer, Этот мод совершенно отличается от сектор 23 !!!
Quote (ProfDancer)
Хотя если Сектор 23 будет удачным то и этот мод скачаю
В их моде я лично не сомневаюсь, но почему такое сравнение ?! ANAVRIN, благодарю !!!
Добавлено (09.03.2011, 00:07) --------------------------------------------- Ещё больше скриншотов с глобального мода StalCry можно увидеть в моей группе ВКонтакте - http://vkontakte.ru/club15011961
Racemate, Могу !!! Локации: Кордон, Свалка, Темная долина, НИИ Агропром, Подземелье Агропрома, БАР, Дикая Территория, Янтарь, Военные Склады, Радар, Припять, ЧАЭС, ЧАЭС-2, Х-18, Х-16, Х-10, Саркофаг и CONTROL_MONOLITH (непомню как она правильно называется - идет сразу после саркофага для выхода на ЧАЭС-2 !!!
Сообщение отредактировал SUKUB - Среда, 09.03.2011, 11:27
Почему бы не сделать свои локации? Простые сталкерские локи уже поперек горла стоят. Я не говорю что бы полностью их убрать, просто добавить новые и связать их с сюжетом. Еще вопрос: мутанты все из сталкера будут?
Хоть локации и старые, но я уверяю, что там много будет чего исследовать и с учётом нового движка будет хорошая графика !!! На счёт мутантов пока незнаю !!!
А возможности NPC будут такие же как и в CRYSIS - будут укрываться в укрытиях, атаковать при виде ГГ, патрулировать периметр зоны и так далее, только естественно не будет способностей нанокостюма (они будут отключены) !!!
Добавлено (10.03.2011, 16:00) --------------------------------------------- pro100denver, для меня найти аниматора не будет проблем !!! Но пока до этого рано !!! И ещё прошу пиши правильно - SUKUB !!!
Добавлено (10.03.2011, 17:39) --------------------------------------------- Вот новые скриншоты с локации БАР 100 ренген :
Но есть ещё над чем поработать !!!
Сообщение отредактировал SUKUB - Четверг, 10.03.2011, 17:40