Решил сделать свой глобальный мод на движке Crysis`a, в котором будут оригинальные карты (всего 18)из игры S.T.A.L.K.E.R. Переходы с одной локации на другую локацию будут такие же, как и оригинале. Сюжет пока не оглашаю (будет совершенно новый).Платформа:CryEngine 2 Готовность:~85% Дата выхода: пока неизвестно (прошу понять, что я делаю это всё один)
Кто желает материально поддержать проект - WebMoneyR275490455266
Обычно все разработчики первым делом описывают: какой будет сюжет в их проекте, а в частности предысторию. Я с самого основания проекта ни разу не писал даже намёка на сюжет, а теперь напишу маленькую часть.
Как я уже ранее писал, главный герой будет по кличке Бес - не новичок, но и не ветеран. Главному герою предстоит преодолеть не лёгкий путь, чтобы исследовать всю ЧЗО, но и не менее тяжело ему будет выбраться из этой Зоны, собрав всё необходимое для понимания, из-за чего произошла авария и для предотвращения повтора случившейся катастрофы. У главного героя появится напарник (может и не появится - всё зависит от вас). Когда Бес доберётся до ЧАЭС, ему понадобится сделать некий выбор, который решит всю его дальнейшую жизнь, а так же жизнь его друзей.
P.S. написано немного необычно и непривычно, но и в ходе сюжета не будет явно предсказуемых моментов.
Картинки
Нива
Камаз
ГАЗ-66
БТР
Трактор "Беларусь"
Москвич
ЗАЗ
Видео
Демонстрация заполнения локации подземелья НИИ Агропром глобального мода StalCry. Сразу предупрежу, что все подтормаживания ТОЛЬКО на видео, а игре их нет - не обращайте внимания. (Ещё будет дорабатываться)
Кто хочет - может скачать её и использовать как угодно в своих модификациях, ограничений по использованию карты нет. Установка - распаковать всё из архива в папку CRYSIS
На данной карте присутствуют аномалии, враги, пугалки, поезд-призрак и враждебный вертолёт (очень сложный, но взорвать его вполне реально). Напоминаю, что это - всего лишь тестовая карта, на которой проводились тесты разных аспектов; ничего особенного ждать не стоит.
Установка: распаковать скачанный архив TEST.rar в папку Crysis.
Запуск: войти в игру Crysis и в консоли (~) ввести con_restricted 0 и нажать Enter, затем ввести - map TEST_2 и нажать Enter и карта запустится.
Новогодняя карта Подземелье Юпитера из игры STALKER перенесённая в игру CRYSIS + в качестве дополнения новогодний подарок
* Всё распаковать из архива в папку с игрой CRYSIS. * Запустить игру и в консоли (~) вписать - "con_restricted 0" - нажать Enter, потом ввести "map fer" и нажать Enter (вводить без кавычек)
* Содержимое архива распаковать в папку Crysis * Запустить игру Crysis и в консоли (~) ввести con_restricted 0 и нажать Enter, потом ввести map mp_pripyat и нажать Enter
На этой карте предстоит сразится с целым отрядом Монолитовцев и победить их будет не просто.
Если вы хотите что бы после прохождения Госпиталя была возможность перейти на другую карту, то просто нужно скачать и установить карту Заброшенная Лаборатория (у кого уже она установлена - ничего больше не требуется) - http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4383753
* Всё из архива Gospital.rar распаковать в папку Crysis * Запустить игру и в консоли (~) вписать - "con_restricted 0" - нажать Enter, потом ввести "map gospital" и нажать Enter (вводить без кавычек)
Карта основана на исследовании этой Заброшенной Лаборатории без перестрелок, но со множеством пугающих моментов. На этой карте (в отличие от оригинальной) очень много физического мусора, который можно либо взять в руки либо просто толкать.
* Всё из архива Laboratoriya.rar распаковать в папку с игрой Crysis по пути - Crysis/Game * Запустить игру и в консоли (~) вписать - "con_restricted 0" - нажать Enter, потом ввести "map lab" и нажать Enter (вводить без кавычек)
Установка карты: распаковать всё из архива ATP_new_year.rar в папку Crysis !!! Запуск: зайти в игру и нажать тильту (~), далее в консоли ввести - con_restricted 0 и нажать Enter, потом ввести - map mp_ATP и нажать Enter !!! Ссылка для скачивания:https://yadi.sk/d/2RrhWNh2diUfT
Сообщение отредактировал SUKUB - Пятница, 02.01.2015, 21:38
Заброшенная лаборатория X8 из S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти на движке Crysis
Вся серия игр S.T.A.L.K.E.R. использует движок X-Ray, специально разработанный для игры S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля. Графический движок выдаёт высокое качество визуализации на DirectX 9, а относительная простота редактирования скриптов и использование SDK позволяет создавать модификации, пользовательские уровни и новые особенности геймплея. Дальнейшее развитие движка в приквеле Чистое Небо позволило использовать DirectX 10, а в сиквеле Зов Припяти появилась поддержка DirectX 11. Для имитации физических взаимодействий, игра использует движок Open Dynamics Engine. Однако динамических объектов в S.T.A.L.K.E.R. не так много, по этому физика в игре значительно упрощена. X-Ray не всегда позволяет реализовать особенности модификации должным образом, что вдохновило некоторых разработчиков перенести игру на другой движок. Самыми известными попытками перенести S.T.A.L.K.E.R. на движок игры Crysis являются моды StalCry и CryZone. Движок CryEngine 2 уже в 2007 году позволял использовать преимущества 64-битных систем и DirectX 10, а интегрированный движок CryPhysics делает возможным физическое взаимодействие почти со всеми объектами на локации. Кроме того, CryEngine 2 на момент выхода являлся самым технологически продвинутым движком. Пока модификация StalCry находится в разработке, автор предлагает игрокам несколько тестовых уровней. Карта Заброшенная лаборатория переносит главного героя в лабораторию X8 из S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти. В оригинальном сюжете, Дегтярёв спускается сюда для поиска документации по Изделию №62. Вместо поиска секретных документов, игрок может исследовать локацию с множеством динамических объектов и скриптовых сцен. В условиях отсутствия освещения, стоит полагаться только на фонарик. Локация получилась очень атмосферной, в стиле лабораторий из ранних билдов.
Извиняюсь сразу за критику. 3 или 4 локи, не будет мутантов, не будет инвентаря. Т.е. мод 7 летней разработки, предлагает глянуть на знакомые локи, на другом движке и в принципе всё? Маловато. Ну новый сюжет ещё, как бы тут ничего удивительного. При всём уважении к автору, потому что он делает мод в одиночку, не могу его за это похвалить. Это его субъективные заслуги, а мне бы хотелось увидеть обективно хороший мод полноценный, на данном движке, чтобы Сталкер был перенесён весь, со всеми геймплейными особенностями, мутантами и т.п. вещами. Тем более хотелось, чтобы Сталкер был больше, лучше, на данном движке. А тут при отсутствии инвентаря одного, уже фэйспалм непроизвольный). Т.е. там и лутать получается нечего в мире. Мутантов не будееет! Это фишка такая или не успели? Оо Ну такой я ворчливый стал, ничего со мной уже не поделаешь Обидно просто, что за чёрти сколько лет, так и не вышло ни одной годноты по Сталкеру, на Край Энджине. А теперь уже как то и не интересно, да и интересного то ничего не осталось.
Сообщение отредактировал Edvard - Пятница, 15.09.2017, 03:00
Путепровод Припять-1 из S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти на движке CryEngine 2
Подземелье Юпитера является тестовой картой для игры Crysis, которая переносит путепровод Припять-1 из S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти на движок CryEngine 2. Локация была опубликована разработчиком модификации StalCry, целью проекта становится создание сюжетного мода в сеттинге S.T.A.L.K.E.R. на новом движке. Тестовый уровень позволяет игрокам ещё раз пройти через путепровод, взаимодействуя с большинством окружающих объектов на физическом движке CryPhysics. Тоннели населены сталкерами, которые используют Advanced AI System, что позволяет им прятаться за укрытиями и активно вести себя в бою. Главный герой также использует все особенности и анимации, доступные главному герою в Crysis. Отсутствие аптечек компенсируется довольно быстрым восстановлением здоровья и брони. На локации можно встретить аномалии Электра и Кисель. Игроку предстоит пройти уровень в обратном порядке, начиная игру возле перехода на Припять и продвигаясь в сторону лифта, ведущего на завод Юпитер. Интересно, что путепровод Припять-1 был разработан для S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо, но в релизную версию его не добавили.
ЦитатаDimaster ()
А тут при отсутствии инвентаря одного, уже фэйспалм непроизвольный
Каждый движок имеет свои особенности. Даже если не будет инвентаря, будет значительно большая интерактивность с окружающим миром, реализована куча анимаций.
ЦитатаEdvard ()
Т.е. мод 7 летней разработки
Скорее всего, мод разрабатывался значительно меньше. Большую часть этого времени проект находился в заморозке.
Тестовая локация модификации StalCry для игры Crysis переносит S.T.A.L.K.E.R. на движок CryEngine 2
Модификация StalCry разрабатывается уже несколько лет, хотя большую часть времени проект находился в заморозке и состояние готовности остановилось на 85% с 2015 года. Это глобальный мод для игры Crysis, который переносит S.T.A.L.K.E.R. на движок CryEngine 2 и связывает известные локации совершенно новым сюжетом. StalCry подарит игрокам атмосферу оригинальной игры, но в значительно обновлённом виде. CryEngine 2 позволит снять ограничения движка X-Ray и раскрыть потенциал мощных компьютеров и 64-разрядных операционных систем. Графический движок добавляет множество визуальных эффектов и анимаций аномалий Жарка, Электра, Кисель, Тесла, Лифт и очагов радиации по периметру. Тестовая локация демонстрирует большое количество особенностей, которые будут ждать игроков в полной версии мода. Местность состоит из дороги вокруг озера, которая пересекает железнодорожный мост и несколько хуторов. Главный герой начинает путь в домике возле водоёма, аналогичная постройка находилась возле болота на Складах в S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля. На дне озера находится затонувший самолёт, а за холмами можно заметить Монолит. На дороге можно найти несколько легковых автомобилей, которые доступны для езды игроку и остальным сталкерам. Скорее всего, главный герой состоит в группировке Свобода, поскольку бойцы Долга и наёмники будут врагами. Из мутантов присутствуют только несколько голограмм кровососов. Игровая зона начинается возле заброшенного бункера и заканчивается деревней и железнодорожным мостом, через который иногда проезжает поезд, на мосту можно заметить Сидоровича. Локация включает несколько скриптовых событий, а если ходить по местности достаточно долго, то из-за горы вылетит вертолёт.
Сообщение отредактировал Dimaster - Воскресенье, 17.09.2017, 18:33
Ой не знаю что ты там один сделаешь , возможно очередная стрелялка под видом Столкача , без многосмысленного сюжета и.т.д А в целом мод нравится , на видео мы видим того же Сталкера а сторонний движок в данном случае лишь только улучшает игру в графическом плане.
Сообщение отредактировал varlazarov - Воскресенье, 06.10.2019, 21:59