Тот кто ищет в этом моде мега глобальные изменения - прошу удалиться. Этот мод практически полностью направлен на создании нового сюжета. Старый сюжет удалён полностью. Я убрал все квестовые значки (оставил только одно: Выброс - Найти укрытие), вы спросите зачем?! А я отвечу: слишком много заморочек с их прописью, вот и удалил их, чтобы было интересно тренировать память. Поэтому советую внимательно читать все диалоги, в них очень много полезной информации, которая в последствии может помочь в прохождении. Большинство заданий идут по принципу: принеси то. Я старался их завуалировать, как можно сильнее, так, что не обессудьте. Но чем дальше начинаешь проходит игру, а именно идти по сюжетной линии, происходят доскональные изменения в миссиях. (кажется, это лишнее?..) <------------------> Вы играете в роли Колдуна, который выжил после мощного Выброса, когда штурмовал ЧАЭС с группировкой «Чистое Небо». И оказался в квартире на последнем этаже многоэтажного здания в Припяти. Колдун ничего не помнит, кроме своего имени и то, прочитав его в своём стареньком КПК. Он ступает в проём на балкон и неведомый телепорт отправляет его в Окрестности Юпитера. На пути ему сразу же встретился сталкер, на которого Колдуну, когда-то дали заказа на убийство. Возможно, он его и выполнил бы, если б сталкер не нанял Колдуна в качестве проводника в Припять. Колдуну предстоит пройтись по старым (знакомым) локациям, на которых бродят лишь кровожадные мутанты и немногочисленные одиночки, которые смогли пробиться чуть ближе к центру Зоны. Дальше всё зависит от игрока…
Мод закончен на: 90%
Сообщение отредактировал mmihaill - Пятница, 19.07.2013, 13:59
Тот кто ищет в этом моде мега глобальные изменения - прошу удалиться.
ну, удаляться я не стану...
Сюжет - ИМХО немного бредовый. Шрам должен был отправить на Грузовике Смерти на поиски Стрелка. Если верить Левицкому, то дальше он попадет к Исполнителю Желаний, а затем в Пространственный Пузырь.
Цитата (mmihaill)
Большинство заданий идут по принципу: принеси то.
Ну это печально. Автору надо поучиться у авторов УЗ или СВ1, да и вон Долину Шорохов рекламируют игроки сами же почище любого пиар-менеджера. А это... школоте сойдет погонять. Новичкам в мире STALKER м.б. пойдет, ну и все на этом. Зато автор наберется опыта, наступит на грабли и следующий его мод будет намного лучше. Удачи в разработке.
Недурно, недурно... Желаю успехов в разработке. Но, пожалуй, соглашусь с DarkFace, уже действительно поднадоело за Шрамов, Стрелков и т.д. бегать.
Цитата (Enclave)
В чем скучен мир ЗП? Как по мне нормальный мир ЗП.
Отсутствием атмосферы. Единственный реально классный момент, который мне понравился - это Припять. Люблю по ней побегать, по исследовать. Но даже там напортачить умудрились. Добавили архианомалии (кусты на домах, горящая детская площадка), которые нисколько не прибавляют атмосферы и выглядят бредово, и по 30 монолитовцев в каждом здании понапихали. А про остальные локации вообще молчу. И музыку какой-то левый чувак писал, что тоже сказалось на атмосфере. Единственный красивый трек играет опять же в Припяти. Такое чувство, что саундтрек писали не для нагнетания атмосферы, а тупо чтоб на заднем фоне играла, для галочки. Ещё игра уж слишком солнечной получилась. ИМХО.
Сообщение отредактировал THE_BaJIeHoK - Суббота, 25.05.2013, 23:36
THE_BaJIeHoK, а вот я не согласен. Мне ЗП очень понравилась своей именно атмосферностью. Тут уж на вкус и цвет товарищей нет. Так как ТЧ я особо атмосферной игрой не считал никогда.
Объясню почему: ТЧ - пустынные локации, по которым бродят в нелепых хождения NPC и респавнятся постоянно мутанты в одних и тех же точках. А в ЗП вроде и места мало, но в то же время каждому уголку применение свое нашлось. Но это незначит, что я ТЧ плохой игрой считаю. Я ее люблю наравне с ЧН и ЗП)) ибо есть за что)
Сообщение отредактировал Max_Warlock - Суббота, 25.05.2013, 23:44
RETRIX, мне очень понравилось бродить по окрестностям Юпитера в частности. Голоса фанатиков из Припяти доносящиеся порой в дрожь бросали. Сама громада завода тоже такая жуткая и там так пусто... А спящие кровососы на Затоне... Эх...
Я согласен с Max_Warlock, ЗП более атмосферный, чем ТЧ, ну по крайней мере для меня, ведь квесты тени базируются на иди принеси, иди убей. В зове более разнообразно это сделано, но то мое личное мнение. А по прохождению вообще игр, можно только один-два раза пройти ту же игру, а потом интерес теряется. Каждый выход сталкера - это выход на новый уровень. Зачем дублировать разработчикам ту же Тень и делать на ней ЧН или ЗП, только с новым сюжетом. Таким как сталкер сделали, таким мы имеем и его принять. Ведь GSC залили в сеть SDK, позволили ковыряться в их ресурсах, делай что хочешь, зачем кричать вовсю глотку то плохое, а то фиговое. Автор мода делай как считаете нужным, всегда будут критики, удачи!!!
Хм.... Что за на.... Я хотел сказать, а с чего такие забавные невероятные совпадения и повороты этого, безусловно, интересного сюжета?
Имеется виду, мол, провести в Припять мозгов не надо, это уже было? Я, думаю, правильно понял. Но хочу обрадовать сюжет не об этом. А провести в Припять - это всего лишь предлог. Ведь при переходе в Припять, игра не заканчивается, а наоборот настаёт момент кульминации и хорошей завязки. Всем кто пожелал мне удачи в разработках - спасибо. Надеюсь, при выпуске мода - не разочаровать вас. PS/ Скиньте ссылку на тему с обсуждением мода "Возвращение Шрама".
mmihaill, хочется задать несколько вопросов, если ты не против.
Каверзные.
Какой в твоем моде год? Месяц? Не окажется, что как раз то время, когда Стрелок лежит в коматозном состоянии и ему внушают задание убить Стрелка? Судя по диалогу с Покровским это уже в прошлом. Не окажется, что у тебя как раз то время, когда Меченый бегает по Кордону и спасает Шустрого? Или у тебя вообще альтернативная история? Ну и еще хотелось бы понять... Выжигатель еще работает? И в центр Зоны удалось попасть лишь редким одиночкам? Как им это удалось? Кто, как и зачем установил на Юпитере научный бункер, если мы считаем, что Выжигатель еще работает?
А вот эти вроде без подвоха.
Что за Адский остров? Что нас ждет на этом месте? Какие еще локации задействованы, кроме Восточной Припяти и Юпитера? Затон будет? Путепровод? По скрину возле Речного вокзала - это Снайпер? А что у него за анимация? Правая рука с оружием опущена, левую приложил к подбородку - я не припомню такого в чистой игре.