Случайная подборка модов
Clear Sky - Remake
3.8
Судьба Зоны 0.5
3.9
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
История Конвона. Часть первая
3.1
В поисках новой жизни
3.7
Зимний путь
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Устаревшие темы » LIS: Потерянные в пространстве (Сюжетный мод (ЗП))
LIS: Потерянные в пространстве
Российская Федерация  Neptun
Суббота, 25.05.2013, 19:21 | Сообщение # 1
Связной
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 9
Регистрация: 25.03.2012


Разработчик: mmihaill
Платформа: S.T.A.L.K.E.R Зов Припяти (1.6.02)
Дата выхода: Лето 2013 (июнь-июль)



Мод закончен на: 90%



Сообщение отредактировал mmihaill - Пятница, 19.07.2013, 13:59
  Злобная реклама
Суббота, 25.05.2013, 19:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Казахстан  Max_Warlock
Суббота, 25.05.2013, 23:25 | Сообщение # 16
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

Цитата (mmihaill)
Тот кто ищет в этом моде мега глобальные изменения - прошу удалиться.

ну, удаляться я не стану...

Сюжет - ИМХО немного бредовый. Шрам должен был отправить на Грузовике Смерти на поиски Стрелка. Если верить Левицкому, то дальше он попадет к Исполнителю Желаний, а затем в Пространственный Пузырь.

Цитата (mmihaill)
Большинство заданий идут по принципу: принеси то.

Ну это печально. Автору надо поучиться у авторов УЗ или СВ1, да и вон Долину Шорохов рекламируют игроки сами же почище любого пиар-менеджера.
А это... школоте сойдет погонять. Новичкам в мире STALKER м.б. пойдет, ну и все на этом. Зато автор наберется опыта, наступит на грабли и следующий его мод будет намного лучше. Удачи в разработке.
  Злобная реклама
Суббота, 25.05.2013, 23:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Российская Федерация  THE_BaJIeHoK
Суббота, 25.05.2013, 23:30 | Сообщение # 17
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 489
Награды: 1
Регистрация: 19.10.2012

Недурно, недурно... Желаю успехов в разработке. smile
Но, пожалуй, соглашусь с DarkFace, уже действительно поднадоело за Шрамов, Стрелков и т.д. бегать.
Сообщение отредактировал THE_BaJIeHoK - Суббота, 25.05.2013, 23:36
  Злобная реклама
Суббота, 25.05.2013, 23:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2012
Казахстан  Max_Warlock
Суббота, 25.05.2013, 23:32 | Сообщение # 18
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

THE_BaJIeHoK, а вот я не согласен. Мне ЗП очень понравилась своей именно атмосферностью. Тут уж на вкус и цвет товарищей нет. Так как ТЧ я особо атмосферной игрой не считал никогда.

Объясню почему: ТЧ - пустынные локации, по которым бродят в нелепых хождения NPC и респавнятся постоянно мутанты в одних и тех же точках. А в ЗП вроде и места мало, но в то же время каждому уголку применение свое нашлось. Но это незначит, что я ТЧ плохой игрой считаю. Я ее люблю наравне с ЧН и ЗП)) ибо есть за что)
Сообщение отредактировал Max_Warlock - Суббота, 25.05.2013, 23:44
  Злобная реклама
Суббота, 25.05.2013, 23:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Российская Федерация  RETRIX
Суббота, 25.05.2013, 23:43 | Сообщение # 19
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Цитата
на вкус и цвет товарищей нет

да уж, это точно. Никогда бы не подумал, что услышу когда-нибудь что
Цитата
ТЧ я особо атмосферной игрой не считал никогда

Цитата
Мне ЗП очень понравилась своей именно атмосферностью
  Злобная реклама
Суббота, 25.05.2013, 23:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Казахстан  Max_Warlock
Суббота, 25.05.2013, 23:47 | Сообщение # 20
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

RETRIX, мне очень понравилось бродить по окрестностям Юпитера в частности. Голоса фанатиков из Припяти доносящиеся порой в дрожь бросали. Сама громада завода тоже такая жуткая и там так пусто... А спящие кровососы на Затоне... Эх...
  Злобная реклама
Суббота, 25.05.2013, 23:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Российская Федерация  RETRIX
Воскресенье, 26.05.2013, 00:06 | Сообщение # 21
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Max_Warlock, я и не спорю, что атмосфера присутствует, и что она довольно-таки сильная. Ну да ладно...
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.05.2013, 00:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Украина  stalker-MiX
Воскресенье, 26.05.2013, 00:28 | Сообщение # 22
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 534
Награды: 2
Регистрация: 20.02.2013

Я согласен с Max_Warlock, ЗП более атмосферный, чем ТЧ, ну по крайней мере для меня, ведь квесты тени базируются на иди принеси, иди убей. В зове более разнообразно это сделано, но то мое личное мнение. А по прохождению вообще игр, можно только один-два раза пройти ту же игру, а потом интерес теряется. Каждый выход сталкера - это выход на новый уровень. Зачем дублировать разработчикам ту же Тень и делать на ней ЧН или ЗП, только с новым сюжетом. Таким как сталкер сделали, таким мы имеем и его принять. Ведь GSC залили в сеть SDK, позволили ковыряться в их ресурсах, делай что хочешь, зачем кричать вовсю глотку то плохое, а то фиговое.
Автор мода делай как считаете нужным, всегда будут критики, удачи!!!
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.05.2013, 00:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.02.2013
Российская Федерация  Neptun
Воскресенье, 26.05.2013, 04:05 | Сообщение # 23
Связной
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 9
Регистрация: 25.03.2012

Цитата (RETRIX)
На мой взгляд. Было бы неплохо добавить на них густую растительность, побольше тайников, аномалий, групп сталкеров и монстров.

Этим я и собрался заниматься, кроме сюжета. Но растительность трогать не буду и вообще все текстуры, а то так сделаю, потом жалеть будете.

Добавлено (26.05.2013, 04:05)
---------------------------------------------

Цитата (GunnerShadow)
Хм.... Что за на.... Я хотел сказать, а с чего такие забавные невероятные совпадения и повороты этого, безусловно, интересного сюжета?

Имеется виду, мол, провести в Припять мозгов не надо, это уже было? Я, думаю, правильно понял. Но хочу обрадовать сюжет не об этом. А провести в Припять - это всего лишь предлог. Ведь при переходе в Припять, игра не заканчивается, а наоборот настаёт момент кульминации и хорошей завязки.
Всем кто пожелал мне удачи в разработках - спасибо. Надеюсь, при выпуске мода - не разочаровать вас.
PS/
Скиньте ссылку на тему с обсуждением мода "Возвращение Шрама".
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.05.2013, 04:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Российская Федерация  Снегирь
Воскресенье, 26.05.2013, 07:41 | Сообщение # 24
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1021
Награды: 7
Регистрация: 24.04.2013

  Злобная реклама
Воскресенье, 26.05.2013, 07:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2013
Украина  KostyaSemen
Воскресенье, 26.05.2013, 18:25 | Сообщение # 25
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 446
Награды: 0
Регистрация: 11.02.2013

mmihaill, хочется задать несколько вопросов, если ты не против.

Каверзные.


А вот эти вроде без подвоха.


Ну и конечно же желаю тебе удачи в работе.
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.05.2013, 18:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2013
Польша  3ar9
Воскресенье, 26.05.2013, 18:53 | Сообщение # 26
YOLO
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 785
Награды: 7
Регистрация: 28.03.2012

Люблю качественные сюжетные моды, жду, терплю, надеюсь biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.05.2013, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2012
Российская Федерация  Снегирь
Воскресенье, 26.05.2013, 19:02 | Сообщение # 27
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1021
Награды: 7
Регистрация: 24.04.2013

Цитата (KostyaSemen)
А что у него за анимация? Правая рука с оружием опущена, левую приложил к подбородку - я не припомню такого в чистой игре.

Она там была, я гарантирую это.
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.05.2013, 19:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2013
Украина  KostyaSemen
Воскресенье, 26.05.2013, 19:23 | Сообщение # 28
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 446
Награды: 0
Регистрация: 11.02.2013

Снегирь
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.05.2013, 19:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2013
Российская Федерация  STALKER_U3_3OHbI
Воскресенье, 26.05.2013, 22:03 | Сообщение # 29
Искатель
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 991
Награды: 20
Регистрация: 16.12.2012

Где-то видел похожий сюжет. Я путаю или в правду есть?
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.05.2013, 22:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2012
Российская Федерация  StalkerSmart
Воскресенье, 26.05.2013, 22:07 | Сообщение # 30
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 516
Награды: 1
Регистрация: 03.02.2013

Надеюсь проект норм biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.05.2013, 22:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2013
Форум » Архив » Устаревшие темы » LIS: Потерянные в пространстве (Сюжетный мод (ЗП))
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: