Тот кто ищет в этом моде мега глобальные изменения - прошу удалиться. Этот мод практически полностью направлен на создании нового сюжета. Старый сюжет удалён полностью. Я убрал все квестовые значки (оставил только одно: Выброс - Найти укрытие), вы спросите зачем?! А я отвечу: слишком много заморочек с их прописью, вот и удалил их, чтобы было интересно тренировать память. Поэтому советую внимательно читать все диалоги, в них очень много полезной информации, которая в последствии может помочь в прохождении. Большинство заданий идут по принципу: принеси то. Я старался их завуалировать, как можно сильнее, так, что не обессудьте. Но чем дальше начинаешь проходит игру, а именно идти по сюжетной линии, происходят доскональные изменения в миссиях. (кажется, это лишнее?..) <------------------> Вы играете в роли Колдуна, который выжил после мощного Выброса, когда штурмовал ЧАЭС с группировкой «Чистое Небо». И оказался в квартире на последнем этаже многоэтажного здания в Припяти. Колдун ничего не помнит, кроме своего имени и то, прочитав его в своём стареньком КПК. Он ступает в проём на балкон и неведомый телепорт отправляет его в Окрестности Юпитера. На пути ему сразу же встретился сталкер, на которого Колдуну, когда-то дали заказа на убийство. Возможно, он его и выполнил бы, если б сталкер не нанял Колдуна в качестве проводника в Припять. Колдуну предстоит пройтись по старым (знакомым) локациям, на которых бродят лишь кровожадные мутанты и немногочисленные одиночки, которые смогли пробиться чуть ближе к центру Зоны. Дальше всё зависит от игрока…
Мод закончен на: 90%
Сообщение отредактировал mmihaill - Пятница, 19.07.2013, 13:59