Тот кто ищет в этом моде мега глобальные изменения - прошу удалиться. Этот мод практически полностью направлен на создании нового сюжета. Старый сюжет удалён полностью. Я убрал все квестовые значки (оставил только одно: Выброс - Найти укрытие), вы спросите зачем?! А я отвечу: слишком много заморочек с их прописью, вот и удалил их, чтобы было интересно тренировать память. Поэтому советую внимательно читать все диалоги, в них очень много полезной информации, которая в последствии может помочь в прохождении. Большинство заданий идут по принципу: принеси то. Я старался их завуалировать, как можно сильнее, так, что не обессудьте. Но чем дальше начинаешь проходит игру, а именно идти по сюжетной линии, происходят доскональные изменения в миссиях. (кажется, это лишнее?..) <------------------> Вы играете в роли Колдуна, который выжил после мощного Выброса, когда штурмовал ЧАЭС с группировкой «Чистое Небо». И оказался в квартире на последнем этаже многоэтажного здания в Припяти. Колдун ничего не помнит, кроме своего имени и то, прочитав его в своём стареньком КПК. Он ступает в проём на балкон и неведомый телепорт отправляет его в Окрестности Юпитера. На пути ему сразу же встретился сталкер, на которого Колдуну, когда-то дали заказа на убийство. Возможно, он его и выполнил бы, если б сталкер не нанял Колдуна в качестве проводника в Припять. Колдуну предстоит пройтись по старым (знакомым) локациям, на которых бродят лишь кровожадные мутанты и немногочисленные одиночки, которые смогли пробиться чуть ближе к центру Зоны. Дальше всё зависит от игрока…
Мод закончен на: 90%
Сообщение отредактировал mmihaill - Пятница, 19.07.2013, 13:59
сюжет высосан из пальца, и бредовый на мой взгляд... что вы так прицепились к "Шрамам""Стрелкам""Клыкам""Дегтяревым"? нет фантазии? если даже выйдет играть не буду, ибо сюжет бред...
Сообщение отредактировал DarkFace - Суббота, 25.05.2013, 19:26
сюжет высосан из пальца, и бредовый на мой взгляд... что вы так прицепились к "Шрамам""Стрелкам""Клыкам""Дегтяревым"? нет фантазии? если даже выйдет играть не буду, ибо сюжет бред...
Насчет Шрама солидарен с тобой. Он уже в каждом втором моде и ничего оригинального.
Я убрал все квестовые значки (оставил только одно: Выброс - Найти укрытие), вы спросите зачем?! А я отвечу: слишком много заморочек с их прописью, вот и удалил их, чтобы было интересно тренировать память.
Хе-хе, я давно догадывался о таких фразах, мол атмосфера, но просто делать лень) Я конечно понимаю что для каждого предмета прописывать стори ид употеешь, но хотелось бы чтобы мод был нормальный, а не с такими хитрыми ходами.
DarkFace, Ну, допустим, придумаю новые прозвища, что от этого изменится? Или всё же главный аспект, на что все обращают внимание, так это имена, прозвища? RETRIX, Все те же, что и присутствуют в оригинальной игре ЗП.
mmihaill, новые сюжеты со старыми игроками катят, но не во всех модах... в Возвращении Шрама все сделали про Шрама и довольно не плохо.... зачем повторяться?
Enclave, да, пару раз пройти можно с удовольствием. Но долго играть нет. На локациях нет маленьких аномалий, как в ТЧ\ЧН, мало монстров и НПС. Тем и скучен. На мой взгляд. Было бы неплохо добавить на них густую растительность, побольше тайников, аномалий, групп сталкеров и монстров.