Сюжет: Основная сюжетная линия повествует о наиболее закрытой группировке Зоны - "Наёмники". Какие цели преследовали Наёмники и к чему привели их действия - ГГ узнаёт по мере приближения к ЧАЭС. Вам предстоит побывать на базе Наёмников, пообщаться с лидером группировки, узнать как Шрам стал наёмником и чем он занимался, но для этого нужно будет пройти весьма долгий путь. Стилистика в жанре детектив-расследование. Война группировок не отключена (ведь это и есть "фишка" ЧН) - вплетена в сюжет.
Небольшое пояснение: Основная сюжетная линия написана. Теперь будет обвес сюжетки дополнительными квестами. Ну и естественно - финаллизация: корректировка диалогов, привязка (более точная) оригинального сюжета, шлифовка нюансов, конфиги и т.д.
Особенности: Коротко: новый сюжет, 5 - новых группировок, динамический спавн мутантов и нпс, ребаланс под хард, новый интерфейс, , множество новых моделей нпс (в том числе уникальных), пост-эффекты, графика, озвучка, новости - реальные и просто комментарии под сюжет от лица ГГ, записываемые по датам в экспериментальном КПК, автоматическое сохранение сейвов по ключевым заданиям... Внимательно читайте сюжетные СМС сообщения! Пользуйтесь ЖУРНАЛОМ в своём КПК - "История сообщений" и "Блокнотом" в экспериментальном КПК!
Есть ОДНА проблема: не работает ПЕРВЫЙ АВТОСЕЙВ! Это связано с присутствующим в игре модом "NO INTRO", который к сожалению не могу отключить по сюжету. Сохранитесь в самом начале игры под запись. Мод, весьма требователен к комп.ресурсам. Для комфортной игры желательно иметь 3 и более Гб оперативки, и видеокарту ~ GF 9800 и выше, или их аналог Радеон. Жду предложений и здоровой критики.
Низкий поклон модмейкерам, чьи работы использовались: OGSM, SWM, Full Realism Mod, SolinX, Reborn, Shoker Mod..., и многим, кого я не знаю или забыл!
Установка: Для установки требуется Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10. Разархивировать и скопировать папку gamedata в каталог с игрой. Добавлены дополнительные игровые файлы: увеличение угла обзора - в папке bin - опционально.
Довольно обширный фикс-дополнение к моду. В нём исправлены все обнаруженные на данный момент траблы. http://narod.ru/disk....7z.html
Погода. Требует весьма серьёзных кондиций компа! Ставить не всем! (~GF 9800 и выше или аналоги Радеон). http://narod.ru/disk....7z.html
1. Новые квесты есть у многих старо-сюжетных персонажей (появляются при определённых условиях). 2. Всегда разговаривайте с персонажами отмеченными метками на карте (квесты могут быть в любой игровой момент). 3. Квесты можно брать ВСЕ! Но... совершенно не обязательно, что все нужно выполнять дословно! Думайте!! 4. Чаще используйте "старый" и "новый" КПК. 4.1. В "старом" КПК - "История сообщений". 4.2. В "новом" - "Блокнот". 5. Мод часто предлагает игроку сделать выбор (смысловой, наблюдательный, морально-этический). Будьте внимательны и требовательны к поступкам. 6. Активнее исследуйте Зону. 7. Не спешите стрелять! Наживёте себе лишних врагов. 8. Торговля с нпс зависит от ранга и группировки. 9. Некоторые индивидуальные настройки игры Вы можете сделать (изменить) в файле: gamedata\scripts\ogsm_options 10. Правку фонаря вы можете сделать сами по адресу: gamedata\configs\models\objects\light_night Просто удалите файл: light_night. Это вернёт оригинальный фонарик ЧН. 11. Если Вас по каким либо причинам не устраивает скорость дин.распавна мутантов и нпс (например Вы по долго пребываете на одной локации), можно сделать самостоятельные корректировки времени так: gamedata\scripts\hwm_options.script sp1_t1, sp1_t2 = 180, 210 - где 180 - это 18 мин. реального времени, 210 - 21 мин. реального времени. sp2_t1, sp2_t2 = 170, 220 sp3_t1, sp3_t2 = 280, 310 sp4_t1, sp4_t2 = 210, 250 Все диапазоны Вы можете задать самостоятельно, увеличив или уменьшив периоды времени распавна. Для того что бы изменение вступило в силу достаточно сохраниться, свернуть игру, сделать правку и пересохраниться.
warwer, пропиши им лр300. Чем не наймовское оружие? И не обязательно чтоб наймы были ветеранами, логично? Да и помимо наёмников, халявы хватает. Для хардкорного мода как-то неуместно, всё-таки.
zhrec,
Quote (zhrec)
меня на средненьком по нынешнем временам компе на динамике на высоких настройках мод идёт почти(за редким исключением) без лагов.
По сравнению с ОГСМ, он тормозит на порядок больше. Хотя разницы в графике я особо не увидел. Я парочку графических модов прикручивал к ОГСЕ - работало на ура, а тут тормозит.
Quote (zhrec)
НПС стреляют не в пустоту, а в невидимого зомби(призрака) - есть такая пакость в этом моде. Он тебя ни разу не пытался загрызть?
Да нет же! Там бинокль субъект по размеру определяет как псевдособаку примерно и субъект абсолютно неуязвимый. Ренегаты тот угол уже в решето превратили Толку нет.
snegovik,
Quote (snegovik)
Поговори с Шевой и дальше поймёшь что надо делать
Я не могу с ними поговорить - они все заняты уничтожением того угла Если совсем мне не верите, могу заскринить.
Добавлено (11.05.2012, 23:25) --------------------------------------------- warwer, не скажешь, сколько ещё ждать патча?
Сообщение отредактировал mothafucka - Пятница, 11.05.2012, 23:26
mothafucka Я тебя понял у меня было такое на Янтаре, в текстуру провалилась псевдасобака и Самоеды очень усердно её расстреливали и из-за этого не открывался бункер учёных и орала сирена но мне слава богу Сахаров не нужен был и я дальше пошёл а тебе раз не помогает с раннего сейва то пока ты не далеко ушел лучше начать НИ. Вот такие дела И не пропускай рекламу в начале, что бы игра полностью загрузилась.
пацаны помогите, я взял кейс у бандитов и уже в ТД , там сделал одну миссию - Убить 2 Наемникаи поговороить с ученым около входа в х18(я просто не помню как квест называется), потом пришол на базу к свободе, там второй новый персонаж сказал сделать квест - Убить отряды наемников на свалке и на болотах! что мне делать дальше??? и плюс - Как открыть тот кейс шо у бандитов?!!! напишите пожалуста где найти наемников,и шо с квестом) заранее спасибо! P.S. если у кого есть текстовый документ на прохождение, то скиньте ссылку
rabit-stalker Кейс нужно отнести Тассу на Кордон он тебе скажет что нужно сделать что бы его открыть. А Сейф на базе Свободы просит тебя принести ему КПК главарей наёмников, один отряд на болотах другой на Свалке, ищи локации то не большие
Сообщение отредактировал snegovik - Суббота, 12.05.2012, 09:05
Хочу сказать спасибо автору. Спасибо. Молодец. Отличный мод. Специально ради него снова установил ЧН. И правильно предупредил в шапке - кто не любит хардкор - лучше не качать. Задолбался жрать аптечки, бинты и антирад)))
Уточню.... Мод делался для людей которые хотят и могут думать. Сложно?.. нет, если включил хотя бы фантазию. Просто перичитайте сообщения. Упрощать не буду и не собираюсь! При любых раскладах.