Сюжет: Основная сюжетная линия повествует о наиболее закрытой группировке Зоны - "Наёмники". Какие цели преследовали Наёмники и к чему привели их действия - ГГ узнаёт по мере приближения к ЧАЭС. Вам предстоит побывать на базе Наёмников, пообщаться с лидером группировки, узнать как Шрам стал наёмником и чем он занимался, но для этого нужно будет пройти весьма долгий путь. Стилистика в жанре детектив-расследование. Война группировок не отключена (ведь это и есть "фишка" ЧН) - вплетена в сюжет.
Небольшое пояснение: Основная сюжетная линия написана. Теперь будет обвес сюжетки дополнительными квестами. Ну и естественно - финаллизация: корректировка диалогов, привязка (более точная) оригинального сюжета, шлифовка нюансов, конфиги и т.д.
Особенности: Коротко: новый сюжет, 5 - новых группировок, динамический спавн мутантов и нпс, ребаланс под хард, новый интерфейс, , множество новых моделей нпс (в том числе уникальных), пост-эффекты, графика, озвучка, новости - реальные и просто комментарии под сюжет от лица ГГ, записываемые по датам в экспериментальном КПК, автоматическое сохранение сейвов по ключевым заданиям... Внимательно читайте сюжетные СМС сообщения! Пользуйтесь ЖУРНАЛОМ в своём КПК - "История сообщений" и "Блокнотом" в экспериментальном КПК!
Есть ОДНА проблема: не работает ПЕРВЫЙ АВТОСЕЙВ! Это связано с присутствующим в игре модом "NO INTRO", который к сожалению не могу отключить по сюжету. Сохранитесь в самом начале игры под запись. Мод, весьма требователен к комп.ресурсам. Для комфортной игры желательно иметь 3 и более Гб оперативки, и видеокарту ~ GF 9800 и выше, или их аналог Радеон. Жду предложений и здоровой критики.
Низкий поклон модмейкерам, чьи работы использовались: OGSM, SWM, Full Realism Mod, SolinX, Reborn, Shoker Mod..., и многим, кого я не знаю или забыл!
Установка: Для установки требуется Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10. Разархивировать и скопировать папку gamedata в каталог с игрой. Добавлены дополнительные игровые файлы: увеличение угла обзора - в папке bin - опционально.
Довольно обширный фикс-дополнение к моду. В нём исправлены все обнаруженные на данный момент траблы. http://narod.ru/disk....7z.html
Погода. Требует весьма серьёзных кондиций компа! Ставить не всем! (~GF 9800 и выше или аналоги Радеон). http://narod.ru/disk....7z.html
1. Новые квесты есть у многих старо-сюжетных персонажей (появляются при определённых условиях). 2. Всегда разговаривайте с персонажами отмеченными метками на карте (квесты могут быть в любой игровой момент). 3. Квесты можно брать ВСЕ! Но... совершенно не обязательно, что все нужно выполнять дословно! Думайте!! 4. Чаще используйте "старый" и "новый" КПК. 4.1. В "старом" КПК - "История сообщений". 4.2. В "новом" - "Блокнот". 5. Мод часто предлагает игроку сделать выбор (смысловой, наблюдательный, морально-этический). Будьте внимательны и требовательны к поступкам. 6. Активнее исследуйте Зону. 7. Не спешите стрелять! Наживёте себе лишних врагов. 8. Торговля с нпс зависит от ранга и группировки. 9. Некоторые индивидуальные настройки игры Вы можете сделать (изменить) в файле: gamedata\scripts\ogsm_options 10. Правку фонаря вы можете сделать сами по адресу: gamedata\configs\models\objects\light_night Просто удалите файл: light_night. Это вернёт оригинальный фонарик ЧН. 11. Если Вас по каким либо причинам не устраивает скорость дин.распавна мутантов и нпс (например Вы по долго пребываете на одной локации), можно сделать самостоятельные корректировки времени так: gamedata\scripts\hwm_options.script sp1_t1, sp1_t2 = 180, 210 - где 180 - это 18 мин. реального времени, 210 - 21 мин. реального времени. sp2_t1, sp2_t2 = 170, 220 sp3_t1, sp3_t2 = 280, 310 sp4_t1, sp4_t2 = 210, 250 Все диапазоны Вы можете задать самостоятельно, увеличив или уменьшив периоды времени распавна. Для того что бы изменение вступило в силу достаточно сохраниться, свернуть игру, сделать правку и пересохраниться.
Danyboy333 К Тассу подойди и выполнт его задание, потом Сидр заговорит а заодно и к Тарасику загляни он там в домике рядом сидит. cacher Не за что спрашивай поможем чем сможем
В варианте с не установленной погодой мод очень стабилен. У меня видюха жираф 9800. На динамике даже с погодой не плохо тянет. Возможно, что у тебя проблема с дровами. Подумай сам, что может быть не так, но вылетов быть не должно по сути (за редким исключением).
Да, очень интересная новость. Почитайте. Может посоветуете чего...
Да, тут меня спросили: - Как тебе этот форум? Очень нравится! Но, в моём случае - отдельное СПС! комрадам snegovik и Wolfstalker! Я, правда, пока не понял кто рулит шапкой - в смысле куратор... Не ожидал, что кто-то так будет радеть за мод. Пожелание - добавить в шапку ссыль на полное скачивание мода а то только по частям. Всем СПС!
Сообщение отредактировал warwer - Пятница, 11.05.2012, 19:40
warwer Это не меня надо благодарить а Вас за хороший мод А куратор темы Wolfstalker просто мне мод понравился ещё с первой части, вот я тут и помогаю чем могу А по поводу учета статуса задний это очень полезная и удобная фича получилась, а то порой когда какое то время не играешь в мод потом под забываешь уже что сделал и куда надо идти что бы продолжить, а так посмотрел что уже выполнено а что нет и вперёд. Спасибо Kirgudu за проделанную работу.
Добавлено (11.05.2012, 19:42) --------------------------------------------- max_im_ka Я уже писал тут про вылеты, у меня вообще их практически не было, только по нехватке памяти и при переходе на другую локу а у тебя их ну прямо куча быть такого не может, ты что то на фантазировал
Сообщение отредактировал snegovik - Пятница, 11.05.2012, 19:42
Всем привет. warwer, скажи, Лиман по сюжету после ТД понадобится? У меня, просто, его зомби загрызли И еще у меня вылет при переходе в ТД с проводником:
Нет. Лиман не нужен, но он потом получается воскреснет... Ща в доработке новый скрипт дин.спавна. Надеюсь он поможет решить эти глупые проблемы. Не пинайте сильно. То что есть, это, по большей части наброски. Идеи. Сейчас пытаемся их воплотить. Трудно. Со скрипом. Дело идёт!
Kondor Это не вылет. Нужны 10 строк выше него. Конкретно, строки с восклицательным знаком впереди. Это для Всех!!!
Чистое Небо\gamedata\scripts\_g.script:973: bad argument #2
У меня сюжетка походу затупила. Сказано убить Шеву прихожу на Мех. Двор - там стрелянина. Всех наймов убил, мутантов тоже. Однако Ренегаты всё куда-то стреляли. Оказалось что палили они по несуществющему персу (бинокль цель видит, но никого на месте том нет). Несколько раз переигрывал - то же самое.
А вообще, вот мнение:
Мод хороший, довольно интересный. Понравился сюжет, баланс оружия тоже хороший. Не понравилась халява. Трое Мамимых Бус в общаке - это слишком. Уже на Болотах у меня в схроне был Вал, Винторез, СВУ, Sig 550, USP, кольт и т.д. Хотелось бы поменьше бреда в виде ВСК из Метро и Винтарей под 5.45. Ещё не помешала бы оптимизация - мод довольно сильно систему нагружает.
В любом случае, спасибо за мод Пара патчей и будет супер.
Сообщение отредактировал mothafucka - Пятница, 11.05.2012, 20:57
Всё будет. Не надо ровняться на чистый ЧН. Там пушки в деффиците. Сюжет усложнён по другой схеме, которая будет ещё доработана. Сами прикинте. Если ГГ пришли валить наёмники в начале сюжета.... им что обрезы прописать? Не получится.
mothafucka, У меня на средненьком по нынешнем временам компе на динамике на высоких настройках мод идёт почти(за редким исключением) без лагов. За 3 дня было 2 вылета из-за битых быстрых сэйвов. Я раньше очччень редко играл на динамике, а здесь почти ни в чём себе не отказываю.
НПС стреляют не в пустоту, а в невидимого зомби(призрака) - есть такая пакость в этом моде. Он тебя ни разу не пытался загрызть?
В смысле затупила? Поговори с Шевой и дальше поймёшь что надо делать, ну а Ренегаты стреляют ну пусть себе стреляют тебе то не всё равно? Там на мехдворе есть ещё Занос, можно ему ещё пару просьб выполнить до того как идти к Поводырю но только Шеву тогда не трогай пока.И ещё совет такой, если кто пойдёт зачищать северный хутор по просьбе Заноса то по внимательней там среди мародёров есть ещё Ренегаты вот если кого то из них зацепить при зачистке то тогда все Ренегаты будут врагами и Занос тоже.