Сюжет: Основная сюжетная линия повествует о наиболее закрытой группировке Зоны - "Наёмники". Какие цели преследовали Наёмники и к чему привели их действия - ГГ узнаёт по мере приближения к ЧАЭС. Вам предстоит побывать на базе Наёмников, пообщаться с лидером группировки, узнать как Шрам стал наёмником и чем он занимался, но для этого нужно будет пройти весьма долгий путь. Стилистика в жанре детектив-расследование. Война группировок не отключена (ведь это и есть "фишка" ЧН) - вплетена в сюжет.
Небольшое пояснение: Основная сюжетная линия написана. Теперь будет обвес сюжетки дополнительными квестами. Ну и естественно - финаллизация: корректировка диалогов, привязка (более точная) оригинального сюжета, шлифовка нюансов, конфиги и т.д.
Особенности: Коротко: новый сюжет, 5 - новых группировок, динамический спавн мутантов и нпс, ребаланс под хард, новый интерфейс, , множество новых моделей нпс (в том числе уникальных), пост-эффекты, графика, озвучка, новости - реальные и просто комментарии под сюжет от лица ГГ, записываемые по датам в экспериментальном КПК, автоматическое сохранение сейвов по ключевым заданиям... Внимательно читайте сюжетные СМС сообщения! Пользуйтесь ЖУРНАЛОМ в своём КПК - "История сообщений" и "Блокнотом" в экспериментальном КПК!
Есть ОДНА проблема: не работает ПЕРВЫЙ АВТОСЕЙВ! Это связано с присутствующим в игре модом "NO INTRO", который к сожалению не могу отключить по сюжету. Сохранитесь в самом начале игры под запись. Мод, весьма требователен к комп.ресурсам. Для комфортной игры желательно иметь 3 и более Гб оперативки, и видеокарту ~ GF 9800 и выше, или их аналог Радеон. Жду предложений и здоровой критики.
Низкий поклон модмейкерам, чьи работы использовались: OGSM, SWM, Full Realism Mod, SolinX, Reborn, Shoker Mod..., и многим, кого я не знаю или забыл!
Установка: Для установки требуется Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10. Разархивировать и скопировать папку gamedata в каталог с игрой. Добавлены дополнительные игровые файлы: увеличение угла обзора - в папке bin - опционально.
Довольно обширный фикс-дополнение к моду. В нём исправлены все обнаруженные на данный момент траблы. http://narod.ru/disk....7z.html
Погода. Требует весьма серьёзных кондиций компа! Ставить не всем! (~GF 9800 и выше или аналоги Радеон). http://narod.ru/disk....7z.html
1. Новые квесты есть у многих старо-сюжетных персонажей (появляются при определённых условиях). 2. Всегда разговаривайте с персонажами отмеченными метками на карте (квесты могут быть в любой игровой момент). 3. Квесты можно брать ВСЕ! Но... совершенно не обязательно, что все нужно выполнять дословно! Думайте!! 4. Чаще используйте "старый" и "новый" КПК. 4.1. В "старом" КПК - "История сообщений". 4.2. В "новом" - "Блокнот". 5. Мод часто предлагает игроку сделать выбор (смысловой, наблюдательный, морально-этический). Будьте внимательны и требовательны к поступкам. 6. Активнее исследуйте Зону. 7. Не спешите стрелять! Наживёте себе лишних врагов. 8. Торговля с нпс зависит от ранга и группировки. 9. Некоторые индивидуальные настройки игры Вы можете сделать (изменить) в файле: gamedata\scripts\ogsm_options 10. Правку фонаря вы можете сделать сами по адресу: gamedata\configs\models\objects\light_night Просто удалите файл: light_night. Это вернёт оригинальный фонарик ЧН. 11. Если Вас по каким либо причинам не устраивает скорость дин.распавна мутантов и нпс (например Вы по долго пребываете на одной локации), можно сделать самостоятельные корректировки времени так: gamedata\scripts\hwm_options.script sp1_t1, sp1_t2 = 180, 210 - где 180 - это 18 мин. реального времени, 210 - 21 мин. реального времени. sp2_t1, sp2_t2 = 170, 220 sp3_t1, sp3_t2 = 280, 310 sp4_t1, sp4_t2 = 210, 250 Все диапазоны Вы можете задать самостоятельно, увеличив или уменьшив периоды времени распавна. Для того что бы изменение вступило в силу достаточно сохраниться, свернуть игру, сделать правку и пересохраниться.
snegovik, там было написано,что кто-то кому-то отправил ЛС с ответом на этот вопрос,но я как бы не умею смотреть чужие ЛС,если не сложно можешь объяснить популярно такому доходяге как я))
ĢŐĎĹĬĶę, Бегать по Кордону вообще нельзя. После того, как ты завалил наёмника и взял у него КПК Посла, подожди немного, и к тебе прибегут ещё два наёмника со стороны блок-поста военных.Лучше всего стоять возле трупа Посла и посматривать в бинокль. (Стёр нафиг) Ступил я!Пардон
Сообщение отредактировал Скаут - Воскресенье, 13.05.2012, 11:35
Добавлено (13.05.2012, 11:27) --------------------------------------------- Скаут Нет пускай весь блокпост выносит а то не честно так, я мучился выносил всех вояк, пусть и он по мучается
snegovik, А что, надо было на военных идти? Не, я, конечно, помню, до сих пор, что "Надо навести шуму у военных. Надо думать...", но чтобы идти прям к ним не додумался. Может быть это к лучшему
JojLoj У меня не было СВД только ВСК-94 да и народу там целая тьма, наёмники не пришли ко мне я сам за ними ходил Скаут Там же задание зачистить блокпост. Зачем по Кордону бегать если тебе конкретно говорят что делать?
snegovik, Конкретно? Хм, не знаю. Я перечитал все диалоги, связанные с этим заданием, несколько раз прочитал описание задания в экспериментальном КПК и сделал вывод: мне надо найти Посла, взять его КПК и найти флешку. Вот с флешкой возникли проблемы. Ну ладно, уже в прошлом.
СВД, на дорожку даёт Поводырь и пару пачек пулек. Блокпост, можно выносить, можно - нет. Это зависит от вашей кровожадности и желания поиметь много хабара. А вообще, если сделать выстрел в сторону блокпоста, наёмники могут прийти в "гости сами". Можно ещё обойти блок-пост с левой стороны, перебравшись по дереву через "колючку" и т.д
ĢŐĎĹĬĶę Ну навести шороху на блокпосту это как ещё понимать если его не зачищать? По кричать в ту сторону что ли? warwer СВД я продал Сидору так как ходил за аптечками и патронами к нему в гости а потом вот как раз то в обход и пошёл через дерево. Ну наверно из-за хабара и пршлось выносить всех военных, ну вот жадный я что поделать
warwer, Ни как не могу с Хогом пообщаться на А.С. Захожу на А.С, на блок.посту советуют поговорить с наёмниками (на "глобалке" они зеленые). Появляется задание на разговор с наймами. Иду к ним, и по дороге задание меняется ( "принять сигнал"), и вместе с новым заданием меняется отношение наёмников по отношению к Г.Г ( становятся враждебными ). В чём причина? В Р.Л наёмников не трогал, да и не встречал.
Добавлено (13.05.2012, 13:10) --------------------------------------------- snegovik, А где у тебя группа Зевса в Р.Л стоит? У меня кроме нейтралов и долговцев в Р.Л ни кого нет.
Сообщение отредактировал p1233p - Воскресенье, 13.05.2012, 13:29
У меня проблема когда я оказываюсь на рыбатском хуторе наемники в экзоскелетах почему то враги, я убить их не могу, они меня убивают постоянно, что делать?