Сюжет: Основная сюжетная линия повествует о наиболее закрытой группировке Зоны - "Наёмники". Какие цели преследовали Наёмники и к чему привели их действия - ГГ узнаёт по мере приближения к ЧАЭС. Вам предстоит побывать на базе Наёмников, пообщаться с лидером группировки, узнать как Шрам стал наёмником и чем он занимался, но для этого нужно будет пройти весьма долгий путь. Стилистика в жанре детектив-расследование. Война группировок не отключена (ведь это и есть "фишка" ЧН) - вплетена в сюжет.
Небольшое пояснение: Основная сюжетная линия написана. Теперь будет обвес сюжетки дополнительными квестами. Ну и естественно - финаллизация: корректировка диалогов, привязка (более точная) оригинального сюжета, шлифовка нюансов, конфиги и т.д.
Особенности: Коротко: новый сюжет, 5 - новых группировок, динамический спавн мутантов и нпс, ребаланс под хард, новый интерфейс, , множество новых моделей нпс (в том числе уникальных), пост-эффекты, графика, озвучка, новости - реальные и просто комментарии под сюжет от лица ГГ, записываемые по датам в экспериментальном КПК, автоматическое сохранение сейвов по ключевым заданиям... Внимательно читайте сюжетные СМС сообщения! Пользуйтесь ЖУРНАЛОМ в своём КПК - "История сообщений" и "Блокнотом" в экспериментальном КПК!
Есть ОДНА проблема: не работает ПЕРВЫЙ АВТОСЕЙВ! Это связано с присутствующим в игре модом "NO INTRO", который к сожалению не могу отключить по сюжету. Сохранитесь в самом начале игры под запись. Мод, весьма требователен к комп.ресурсам. Для комфортной игры желательно иметь 3 и более Гб оперативки, и видеокарту ~ GF 9800 и выше, или их аналог Радеон. Жду предложений и здоровой критики.
Низкий поклон модмейкерам, чьи работы использовались: OGSM, SWM, Full Realism Mod, SolinX, Reborn, Shoker Mod..., и многим, кого я не знаю или забыл!
Установка: Для установки требуется Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10. Разархивировать и скопировать папку gamedata в каталог с игрой. Добавлены дополнительные игровые файлы: увеличение угла обзора - в папке bin - опционально.
Довольно обширный фикс-дополнение к моду. В нём исправлены все обнаруженные на данный момент траблы. http://narod.ru/disk....7z.html
Погода. Требует весьма серьёзных кондиций компа! Ставить не всем! (~GF 9800 и выше или аналоги Радеон). http://narod.ru/disk....7z.html
1. Новые квесты есть у многих старо-сюжетных персонажей (появляются при определённых условиях). 2. Всегда разговаривайте с персонажами отмеченными метками на карте (квесты могут быть в любой игровой момент). 3. Квесты можно брать ВСЕ! Но... совершенно не обязательно, что все нужно выполнять дословно! Думайте!! 4. Чаще используйте "старый" и "новый" КПК. 4.1. В "старом" КПК - "История сообщений". 4.2. В "новом" - "Блокнот". 5. Мод часто предлагает игроку сделать выбор (смысловой, наблюдательный, морально-этический). Будьте внимательны и требовательны к поступкам. 6. Активнее исследуйте Зону. 7. Не спешите стрелять! Наживёте себе лишних врагов. 8. Торговля с нпс зависит от ранга и группировки. 9. Некоторые индивидуальные настройки игры Вы можете сделать (изменить) в файле: gamedata\scripts\ogsm_options 10. Правку фонаря вы можете сделать сами по адресу: gamedata\configs\models\objects\light_night Просто удалите файл: light_night. Это вернёт оригинальный фонарик ЧН. 11. Если Вас по каким либо причинам не устраивает скорость дин.распавна мутантов и нпс (например Вы по долго пребываете на одной локации), можно сделать самостоятельные корректировки времени так: gamedata\scripts\hwm_options.script sp1_t1, sp1_t2 = 180, 210 - где 180 - это 18 мин. реального времени, 210 - 21 мин. реального времени. sp2_t1, sp2_t2 = 170, 220 sp3_t1, sp3_t2 = 280, 310 sp4_t1, sp4_t2 = 210, 250 Все диапазоны Вы можете задать самостоятельно, увеличив или уменьшив периоды времени распавна. Для того что бы изменение вступило в силу достаточно сохраниться, свернуть игру, сделать правку и пересохраниться.
Запутался в прохождение ( может что то пропустил). С Янтаря захожу в Р.Л, и встречаю Cтрелка, где в диалоге с ним, он советует не спешить с мостом , и проводить его до тоннеля. Вот с этого места начинаются заморочки в прохождение. Что значить не спешить с мостом, когда все последующие задания связаны с захватом моста? Короче: Прихожу к Леснику, отправляет на А.С, получить сигнал. Захожу на А.С, и после разговора с ком. блок.поста,появляется задание поговорить с наёмниками (появляется метка на карте). Начинаю движение,и сразу новое задание, принять сигнал на вод. башне,ну и походу замочить "сосыча". Выполняю, иду к Леснику, приношу "Компас", и опять на склады. Захожу на А.С, опять задание пообщаться с наймами. Подхожу, а они враждебны ко мне,короче диалога не получается, а задание висит. Задание меняется только после того, как я перебью всех наёмников. Разобравшись с наёмниками, получаю задание идти на базу военных, ну а там по сюжету. После захвата моста, персы которых я вытащил из "Пузыря", и опустившие мост , тоже враждебны по отношению ко мне. Понимаю, что что то не так, а вот где "накосячил" не врублюсь?
p1233p При заходе в Р.Л надо сопроводить Стрелка уничтожить засаду но при этом не трогать наёмников которые рядом с Зевсом лагерем стоят, тогда наёмники на А.С не будут тебе врагами. На А.С рядом с Хогом должен быть Чабан, вот сначала выполни его задания а потом поймёшь что делать дальше. Перегрывай с первым заходом в Р.Л и сопровождай Стрелка так что бы наёмники и Чабан на А.С не были тебе врагами.
Завалил бандитов на холме(где 2 кпк).Появилось задание помочь учёным.зачистил местность от зомби.а учёные свалили куды то назад(к лагерю какому то)Разговаривал со всеми,но задание так и висит.Эт глюк такой или так и должно?
warwer Там с орига фраза Стрелка осталась что бы Шрам не пытался его остановить и что он всё равно туннель взорвал,( хотя до этого сам же и просил помочь его сопроводить к нему) вот как то так.
Сообщение отредактировал snegovik - Воскресенье, 13.05.2012, 10:32
snegovik, При сопровождение Стрелка к туннелю, по Г.Г открывают огонь как нейтралы так и группа наёмников. В туннеле задание "Уничтожить засаду" отменяется, но при выходе из туннеля огонь не прекращается. Не могу понять что делать, валить всех ( в том числе и наёмников, ведь они враждебны к Г.Г), или просто "сделать ноги". А если валить всех кто стреляет, в т.ч и наймов, не аукница это на А.С?
p1233p Всех кто в тебя стреляет у туннеля надо валить(там всего 2-а наёмника ну и засада конечно) а вот потом по внимательней будь, остальные наёмники тебе не враги.