Сюжет: Основная сюжетная линия повествует о наиболее закрытой группировке Зоны - "Наёмники". Какие цели преследовали Наёмники и к чему привели их действия - ГГ узнаёт по мере приближения к ЧАЭС. Вам предстоит побывать на базе Наёмников, пообщаться с лидером группировки, узнать как Шрам стал наёмником и чем он занимался, но для этого нужно будет пройти весьма долгий путь. Стилистика в жанре детектив-расследование. Война группировок не отключена (ведь это и есть "фишка" ЧН) - вплетена в сюжет.
Небольшое пояснение: Основная сюжетная линия написана. Теперь будет обвес сюжетки дополнительными квестами. Ну и естественно - финаллизация: корректировка диалогов, привязка (более точная) оригинального сюжета, шлифовка нюансов, конфиги и т.д.
Особенности: Коротко: новый сюжет, 5 - новых группировок, динамический спавн мутантов и нпс, ребаланс под хард, новый интерфейс, , множество новых моделей нпс (в том числе уникальных), пост-эффекты, графика, озвучка, новости - реальные и просто комментарии под сюжет от лица ГГ, записываемые по датам в экспериментальном КПК, автоматическое сохранение сейвов по ключевым заданиям... Внимательно читайте сюжетные СМС сообщения! Пользуйтесь ЖУРНАЛОМ в своём КПК - "История сообщений" и "Блокнотом" в экспериментальном КПК!
Есть ОДНА проблема: не работает ПЕРВЫЙ АВТОСЕЙВ! Это связано с присутствующим в игре модом "NO INTRO", который к сожалению не могу отключить по сюжету. Сохранитесь в самом начале игры под запись. Мод, весьма требователен к комп.ресурсам. Для комфортной игры желательно иметь 3 и более Гб оперативки, и видеокарту ~ GF 9800 и выше, или их аналог Радеон. Жду предложений и здоровой критики.
Низкий поклон модмейкерам, чьи работы использовались: OGSM, SWM, Full Realism Mod, SolinX, Reborn, Shoker Mod..., и многим, кого я не знаю или забыл!
Установка: Для установки требуется Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10. Разархивировать и скопировать папку gamedata в каталог с игрой. Добавлены дополнительные игровые файлы: увеличение угла обзора - в папке bin - опционально.
Довольно обширный фикс-дополнение к моду. В нём исправлены все обнаруженные на данный момент траблы. http://narod.ru/disk....7z.html
Погода. Требует весьма серьёзных кондиций компа! Ставить не всем! (~GF 9800 и выше или аналоги Радеон). http://narod.ru/disk....7z.html
1. Новые квесты есть у многих старо-сюжетных персонажей (появляются при определённых условиях). 2. Всегда разговаривайте с персонажами отмеченными метками на карте (квесты могут быть в любой игровой момент). 3. Квесты можно брать ВСЕ! Но... совершенно не обязательно, что все нужно выполнять дословно! Думайте!! 4. Чаще используйте "старый" и "новый" КПК. 4.1. В "старом" КПК - "История сообщений". 4.2. В "новом" - "Блокнот". 5. Мод часто предлагает игроку сделать выбор (смысловой, наблюдательный, морально-этический). Будьте внимательны и требовательны к поступкам. 6. Активнее исследуйте Зону. 7. Не спешите стрелять! Наживёте себе лишних врагов. 8. Торговля с нпс зависит от ранга и группировки. 9. Некоторые индивидуальные настройки игры Вы можете сделать (изменить) в файле: gamedata\scripts\ogsm_options 10. Правку фонаря вы можете сделать сами по адресу: gamedata\configs\models\objects\light_night Просто удалите файл: light_night. Это вернёт оригинальный фонарик ЧН. 11. Если Вас по каким либо причинам не устраивает скорость дин.распавна мутантов и нпс (например Вы по долго пребываете на одной локации), можно сделать самостоятельные корректировки времени так: gamedata\scripts\hwm_options.script sp1_t1, sp1_t2 = 180, 210 - где 180 - это 18 мин. реального времени, 210 - 21 мин. реального времени. sp2_t1, sp2_t2 = 170, 220 sp3_t1, sp3_t2 = 280, 310 sp4_t1, sp4_t2 = 210, 250 Все диапазоны Вы можете задать самостоятельно, увеличив или уменьшив периоды времени распавна. Для того что бы изменение вступило в силу достаточно сохраниться, свернуть игру, сделать правку и пересохраниться.
Вот, довольно обширный фикс-дополнение к моду. В нём исправлены все обнаруженные на данный момент траблы. http://narod.ru/disk....7z.html
Описание есть и в архиве.
1. Новый фонарь. (WARWER) 2. Новая торговля с нпс. 3. Новая торговля с торговцами. 4. Новый распавн в трупах. 5. Поправлен арт "Душа". 6. Убрана заказная торговля на броню "Монолита" (не стыкуется с сюжетом). 7. Исправлен хит, наносимый крысами. 8. Иконки индикаторов (все) перемещены на правую сторону. 9. Фикс по отсутвию диалогов у Андроса.
1. Включён показ индикаторов сна и голода на игровом экране. (Kirgudu) 2. Отключено пополнение лагерных ящиков снаряжением при загрузке сохранённой игры и спавне отрядов из сюжетной логики. 3. Ещё раз оптимизирован менеджер индикаторов сна и голода. 4. Оптимизирован менеджер индикаторов радиации, пси-здоровья и состояния оружия. 5. Интегрирован пропуск динамического спавна ночью, во время сна и во время выброса.
НОВАЯ ИГРА НЕ НУЖНА! -------------------- Сейчас распавн предметов в ящиках буде проходить без переполнения, но поскольку ящики уже заполнены, то для 100% верной работы нужна новая игра. НЕ обязательна!
Сообщение отредактировал warwer - Понедельник, 14.05.2012, 00:03
Ты, видимо, скинул не тот сохрон. В нём наёмники враждебны ГГ. Как я его смогу переиграть? Это тебе надо переигрывать с Рыжего Леса и не стрелять в кого попало.
warwer, Переигрывал несколько раз. Специально в Р.Л ни в кого не стрелял. Поправь если я не прав. Я сначала должен поговорить с наёмниками, а потом должно появиться задание на отстрел "кровососа". На счёт сохранения. Я скинул как ты и просил, с захода на А.С.
Сообщение отредактировал p1233p - Понедельник, 14.05.2012, 00:45
Добавлено (14.05.2012, 01:08) --------------------------------------------- snegovik, Спасибо, но не прошло, выбрасывает на раб.стол. Ладно, попробую ещё раз с Р.Л начать.
Всем привет. Подскажите, пожалуйста, когда должен появится диалог с Сидором ??? А то по Кордону бегаю, квестов ужЕ никто не даёт, а Сидор молчит, как партизан ...
P.S. Провалил квест на спасение учёных на Агропроме. Это как-нибудь скажется на последующем прохождении ?
p1233p, спасибо. Вчера диалога не было, а сейчас загрузился и, о чудо, Сидор соизволил "заговорить" ... А вобще, честно говоря, не помешал бы некий схематичный ГИД (без точных наводок). А то мыкаешься по всем персонажам, как слепой пёс.
p1233p Странно почему у тебя не идут мои сохранки другим давал у них всё было нормально.
Специально зарегистрировался у вас здесь, так как помогаю разрабатывать мод и знаю ситуацию изнутри, а значит, могу ответить на вопрос. HWM версии 3.1 размещался на файлообменнике 2 раза с паузой в несколько дней между. В первый раз по недосмотру не была включена поддержка дат в экспериментальном КПК (те игроки, кто пользуются этой версией, в разделе Блокнот в КПК получают все даты, равные 1 января 1 года). Чуть позже была выложена исправленная версия мода, где даты функционируют должным образом. К сожалению, из-за этих дат сохранения разных версий несовместимы, так как либо пишутся в файл сэйва, либо не пишутся (соответственно, либо должны читаться оттуда, либо не должны). По всей видимости, у вас стоят разные версии мода, до исправления и после.
Сообщение отредактировал kirgudu - Понедельник, 14.05.2012, 11:49