Сюжет: Основная сюжетная линия повествует о наиболее закрытой группировке Зоны - "Наёмники". Какие цели преследовали Наёмники и к чему привели их действия - ГГ узнаёт по мере приближения к ЧАЭС. Вам предстоит побывать на базе Наёмников, пообщаться с лидером группировки, узнать как Шрам стал наёмником и чем он занимался, но для этого нужно будет пройти весьма долгий путь. Стилистика в жанре детектив-расследование. Война группировок не отключена (ведь это и есть "фишка" ЧН) - вплетена в сюжет.
Небольшое пояснение: Основная сюжетная линия написана. Теперь будет обвес сюжетки дополнительными квестами. Ну и естественно - финаллизация: корректировка диалогов, привязка (более точная) оригинального сюжета, шлифовка нюансов, конфиги и т.д.
Особенности: Коротко: новый сюжет, 5 - новых группировок, динамический спавн мутантов и нпс, ребаланс под хард, новый интерфейс, , множество новых моделей нпс (в том числе уникальных), пост-эффекты, графика, озвучка, новости - реальные и просто комментарии под сюжет от лица ГГ, записываемые по датам в экспериментальном КПК, автоматическое сохранение сейвов по ключевым заданиям... Внимательно читайте сюжетные СМС сообщения! Пользуйтесь ЖУРНАЛОМ в своём КПК - "История сообщений" и "Блокнотом" в экспериментальном КПК!
Есть ОДНА проблема: не работает ПЕРВЫЙ АВТОСЕЙВ! Это связано с присутствующим в игре модом "NO INTRO", который к сожалению не могу отключить по сюжету. Сохранитесь в самом начале игры под запись. Мод, весьма требователен к комп.ресурсам. Для комфортной игры желательно иметь 3 и более Гб оперативки, и видеокарту ~ GF 9800 и выше, или их аналог Радеон. Жду предложений и здоровой критики.
Низкий поклон модмейкерам, чьи работы использовались: OGSM, SWM, Full Realism Mod, SolinX, Reborn, Shoker Mod..., и многим, кого я не знаю или забыл!
Установка: Для установки требуется Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10. Разархивировать и скопировать папку gamedata в каталог с игрой. Добавлены дополнительные игровые файлы: увеличение угла обзора - в папке bin - опционально.
Довольно обширный фикс-дополнение к моду. В нём исправлены все обнаруженные на данный момент траблы. http://narod.ru/disk....7z.html
Погода. Требует весьма серьёзных кондиций компа! Ставить не всем! (~GF 9800 и выше или аналоги Радеон). http://narod.ru/disk....7z.html
1. Новые квесты есть у многих старо-сюжетных персонажей (появляются при определённых условиях). 2. Всегда разговаривайте с персонажами отмеченными метками на карте (квесты могут быть в любой игровой момент). 3. Квесты можно брать ВСЕ! Но... совершенно не обязательно, что все нужно выполнять дословно! Думайте!! 4. Чаще используйте "старый" и "новый" КПК. 4.1. В "старом" КПК - "История сообщений". 4.2. В "новом" - "Блокнот". 5. Мод часто предлагает игроку сделать выбор (смысловой, наблюдательный, морально-этический). Будьте внимательны и требовательны к поступкам. 6. Активнее исследуйте Зону. 7. Не спешите стрелять! Наживёте себе лишних врагов. 8. Торговля с нпс зависит от ранга и группировки. 9. Некоторые индивидуальные настройки игры Вы можете сделать (изменить) в файле: gamedata\scripts\ogsm_options 10. Правку фонаря вы можете сделать сами по адресу: gamedata\configs\models\objects\light_night Просто удалите файл: light_night. Это вернёт оригинальный фонарик ЧН. 11. Если Вас по каким либо причинам не устраивает скорость дин.распавна мутантов и нпс (например Вы по долго пребываете на одной локации), можно сделать самостоятельные корректировки времени так: gamedata\scripts\hwm_options.script sp1_t1, sp1_t2 = 180, 210 - где 180 - это 18 мин. реального времени, 210 - 21 мин. реального времени. sp2_t1, sp2_t2 = 170, 220 sp3_t1, sp3_t2 = 280, 310 sp4_t1, sp4_t2 = 210, 250 Все диапазоны Вы можете задать самостоятельно, увеличив или уменьшив периоды времени распавна. Для того что бы изменение вступило в силу достаточно сохраниться, свернуть игру, сделать правку и пересохраниться.
glebichhh36 Выложи лог, warwer появится посмотрит что к чему. Kondor Не правильно у тебя что то сработал этот квест с сопровождением Стрелка, при подходе к мосту должны быть два Наёмника и засада из нейтралов которые в тебя палить начинают, надо успеть их всех расстрелять до того как Стрелок туннель взорвёт кроме одного который на грузовике в кузове стоит, после взрыва должен сработать квест из ориги поговорить с Лесником и дальше уже шуруешь к нему, вроде должно быть как-то так. А инструменты нужны Узлу а не Леснику, про аптечку отправил в ЛС.
Сообщение отредактировал snegovik - Понедельник, 14.05.2012, 15:38
snegovik, переиграл. Появились наемы, только не напротив остановки где Зевс, а возле моста. Пытались завалить меня вместе с нейтралами. Нейтралов убил. Наемов оставил, но они по прежнему враги. Это те?
Добавлено (14.05.2012, 18:51) --------------------------------------------- Все... У меня также,как у p1233p. После разговора со свободовцами появляется квест поговорить с наемами в деревне, по пути задание отменяется (надо сразу на башню лезть получается) и метка наемников на карте из зеленой становится красной.
Сообщение отредактировал Kondor - Понедельник, 14.05.2012, 18:51
Kondor На против остановки это как раз и есть которых трогать не надо а остальных всех в расход. Насчет остального не должно быть никакого сигнала про башню, его потом получаешь от Хога.
Исполнитель Надо ещё 10 стр. сверху. Kondor Попробуй переиграть до сопровождения Стрелка и сделать всё правильно, что-бы наёмники на АС были нейтральные.
Всем привет! Только с работы пришёл. Постараюсь дать основные ответы: snegovik Возле остановки в РЛ наймов быть не должно, но они могли там появиться во время дин.спавна - это не страшно, но они тогда действительно будут нейтральны. Наймы которые в засаде сидят у тоннеля - враги. Их можно выносить вместе с засадой. Что к чему, можно узнать у нейтрала, который сдастся.
Kondor У тебя тоже проблема на АС как у p1233p? Есть тогда у меня смутное сомнение, что Вы нашли способ (случайно) ломать игру. Если можно, скиньте мне оба, сейвы ещё до входа в РЛ. Янтарь или чуть раньше. Попробую восстановить логику Ваших прохождений и войти в РЛ. СПС! Kondor, p1233p - жду сейвы.
блин ну вы даете,теперь с правками погоды на разогнанной GTX580-й 30 кадров без сглаживания в Fullhd за счастье. как вернуть прежнюю погоду? помнится на умопомрачительном Clear Sky Reloaded с точки зрения графики-можно было комфортно играть с 2-х кратным сглаживанием.
Сообщение отредактировал wacu - Понедельник, 14.05.2012, 21:04
warwer, привет! Я правильно поняла, что после установки последнего фикса все индикаторы состояния должны переместиться вправо? Они у меня остались слева. Индикатор голода тоже должен быть в виде шкалы или он появится позже, типа как было в ТЧ? У меня есть сомнения, что фикс стал правильно.
Сейчас специально проверил и загрузил игру с последнего сейва, действительно индикаторы как были слева так и остались да и новых индикаторов я что-то то же не увидел, странно
Lost_infinity, snegovik, не путайте индикаторы в виде шкал в левом нижнем углу интерфейса и индикаторы в виде плюх-изображений на фоне пейзажа, показываемых, когда возникает нештатная ситуация. Вот они - справа. Вспомните, как оно в ЧН было. Всего есть 5 таких индикаторов: голод, усталость (необходимость сна), радиация, пси-воздействие и повреждённость оружия. Кстати, последний фикс исправляет ситуацию, когда при голоде соответствующий индикатор (да и остальные тоже) не показывался.