Сюжет: Основная сюжетная линия повествует о наиболее закрытой группировке Зоны - "Наёмники". Какие цели преследовали Наёмники и к чему привели их действия - ГГ узнаёт по мере приближения к ЧАЭС. Вам предстоит побывать на базе Наёмников, пообщаться с лидером группировки, узнать как Шрам стал наёмником и чем он занимался, но для этого нужно будет пройти весьма долгий путь. Стилистика в жанре детектив-расследование. Война группировок не отключена (ведь это и есть "фишка" ЧН) - вплетена в сюжет.
Небольшое пояснение: Основная сюжетная линия написана. Теперь будет обвес сюжетки дополнительными квестами. Ну и естественно - финаллизация: корректировка диалогов, привязка (более точная) оригинального сюжета, шлифовка нюансов, конфиги и т.д.
Особенности: Коротко: новый сюжет, 5 - новых группировок, динамический спавн мутантов и нпс, ребаланс под хард, новый интерфейс, , множество новых моделей нпс (в том числе уникальных), пост-эффекты, графика, озвучка, новости - реальные и просто комментарии под сюжет от лица ГГ, записываемые по датам в экспериментальном КПК, автоматическое сохранение сейвов по ключевым заданиям... Внимательно читайте сюжетные СМС сообщения! Пользуйтесь ЖУРНАЛОМ в своём КПК - "История сообщений" и "Блокнотом" в экспериментальном КПК!
Есть ОДНА проблема: не работает ПЕРВЫЙ АВТОСЕЙВ! Это связано с присутствующим в игре модом "NO INTRO", который к сожалению не могу отключить по сюжету. Сохранитесь в самом начале игры под запись. Мод, весьма требователен к комп.ресурсам. Для комфортной игры желательно иметь 3 и более Гб оперативки, и видеокарту ~ GF 9800 и выше, или их аналог Радеон. Жду предложений и здоровой критики.
Низкий поклон модмейкерам, чьи работы использовались: OGSM, SWM, Full Realism Mod, SolinX, Reborn, Shoker Mod..., и многим, кого я не знаю или забыл!
Установка: Для установки требуется Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10. Разархивировать и скопировать папку gamedata в каталог с игрой. Добавлены дополнительные игровые файлы: увеличение угла обзора - в папке bin - опционально.
Довольно обширный фикс-дополнение к моду. В нём исправлены все обнаруженные на данный момент траблы. http://narod.ru/disk....7z.html
Погода. Требует весьма серьёзных кондиций компа! Ставить не всем! (~GF 9800 и выше или аналоги Радеон). http://narod.ru/disk....7z.html
1. Новые квесты есть у многих старо-сюжетных персонажей (появляются при определённых условиях). 2. Всегда разговаривайте с персонажами отмеченными метками на карте (квесты могут быть в любой игровой момент). 3. Квесты можно брать ВСЕ! Но... совершенно не обязательно, что все нужно выполнять дословно! Думайте!! 4. Чаще используйте "старый" и "новый" КПК. 4.1. В "старом" КПК - "История сообщений". 4.2. В "новом" - "Блокнот". 5. Мод часто предлагает игроку сделать выбор (смысловой, наблюдательный, морально-этический). Будьте внимательны и требовательны к поступкам. 6. Активнее исследуйте Зону. 7. Не спешите стрелять! Наживёте себе лишних врагов. 8. Торговля с нпс зависит от ранга и группировки. 9. Некоторые индивидуальные настройки игры Вы можете сделать (изменить) в файле: gamedata\scripts\ogsm_options 10. Правку фонаря вы можете сделать сами по адресу: gamedata\configs\models\objects\light_night Просто удалите файл: light_night. Это вернёт оригинальный фонарик ЧН. 11. Если Вас по каким либо причинам не устраивает скорость дин.распавна мутантов и нпс (например Вы по долго пребываете на одной локации), можно сделать самостоятельные корректировки времени так: gamedata\scripts\hwm_options.script sp1_t1, sp1_t2 = 180, 210 - где 180 - это 18 мин. реального времени, 210 - 21 мин. реального времени. sp2_t1, sp2_t2 = 170, 220 sp3_t1, sp3_t2 = 280, 310 sp4_t1, sp4_t2 = 210, 250 Все диапазоны Вы можете задать самостоятельно, увеличив или уменьшив периоды времени распавна. Для того что бы изменение вступило в силу достаточно сохраниться, свернуть игру, сделать правку и пересохраниться.
Друзья, я ранее задавал этот вопрос, мне посоветовали внимательнее читать все записи. И все же повторю его: где искать недостающий КПК для Поводыря по квесту от Пошука? Два из них нашлись легко вблизи перехода Болота-Агропром, в одном (Казбека) говорится, что искомый наемник находится на Агропроме в районе Укрытия из камней (где стоянка бандитов). Бандитов я вынес, среди них был один праховец, наемника же нет! И где его искать? Или это баг игры? Подскажите, пожалуйста!
Привет Всем! С Пашуком всё нормально, ищу вокруг него КПК убиенного сталка, и не могу найти (даже с "F"). Арт есть. Каков примерно радиус поиска от места спавна и как они просматриваются со стороны ГГ, как у них видимость? Такяже байда с детектором торговца ЧН. Кто имеет опыт таковых поисков? Подскажите. Мод понравился, захватил. Молодцы, давно на ЧН хороших вещей не делали.
тень121 Так в чём вопрос то я не понял? Если ты КПК Пашука найти не можешь, так он там рядом в железной кабине лежит.
Добавлено (18.05.2012, 10:41) --------------------------------------------- Детектор торговца вообще на видном месте лежит, как можно было его не заметить не понимаю, ты в вагончик заглядывал???
Небольшое пояснение. Сюжет писался (квесты в частности), как жёсткое, неуклонное, логическое целое. Если Пошук говорит: - ... найти кпк засранца. Значит надо искать по близости удобное, отхожее место... по сути, куда бы вы сами присели. В большинстве ситуаций - так-же. Перечитайте диалог, поймите логику и, скорее всего, быстро найдёте то, что нужно. Не переставайте размышлять и будьте внимательны к мелочам. (Это я щас себя обозвал мелочным и внимательным! ... типа комплимент.)
Сообщение отредактировал warwer - Пятница, 18.05.2012, 13:30
mothafucka Вредный ты какой-то какая разница хоть Пшешик главное что человек нашёл то что искал Enclave На Мех.дворе ищи. nekit В каком конкретно месте тебе нужен сейв?