Случайная подборка модов
ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»
3.5
Хроники Зоны: Viam Fata
3.0
World of War - Mod 0.2
3.5
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
The Project Medeiros
3.7
Эпизоды жизни Мерка
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
HARDWARMOD
Российская Федерация  Wolfstalker
Воскресенье, 27.03.2011, 21:33 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010






Прикрепления: 7066868.jpg (212.9 Kb) · 3458324.jpg (243.5 Kb) · 7017606.jpg (215.7 Kb) · 5748293.jpg (146.0 Kb) · 3773030.jpg (168.0 Kb) · 0965863.jpg (166.5 Kb) · 0772290.jpg (166.1 Kb) · 0214806.jpg (209.4 Kb)
Сообщение отредактировал Rurik345 - Понедельник, 30.04.2012, 22:04
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.03.2011, 21:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Украина  warwer
Четверг, 17.05.2012, 09:12 | Сообщение # 706
HardWar Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 890
Награды: 1
Регистрация: 02.11.2010

p1233p

Отличный пост!! Побольше бы таких! СПС!
Вот тогда для общего обсуждения концепт харда который видится нам и который намечается в проработку.

В предпоследнем фиксе была выложена правка крыс. Почему? Для ГГ они представляли малую опасность, но нпс выносили целыми сквадами! А суть с том, что совершенно НЕ годится баланс схемы повреждений бронекостюмов. У них крайне завышены многие кондиции (в частности на "разрыв")! Сейчас работает схема от OGSM 1.8, но это не значит, что она соответствует харду! Наоборот!
Но, отладка любых схем требует очень больших затрат времени. А надо! А раз надо - будем делать.
Будет также интересная схемка кондиций артов!
Планов много!! Всё будем делать. Подсказывайте, что хотите видеть в дальнейшем развитии мода? Будем только рады!
Удачи всем нам! СПС!

Добавлено (17.05.2012, 09:12)
---------------------------------------------
Banev22

Нужно быть внимательным!!
КПК надо не просто находить, но и читать. Перечитай кпк Казбека, тот что нашёл на болотах у входа на Агро. Там смс от наёмника (руководителя группы) и указание места, где он находится!
Сообщение отредактировал warwer - Четверг, 17.05.2012, 09:28
  Злобная реклама
Четверг, 17.05.2012, 09:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.11.2010
Молдова  cacher
Четверг, 17.05.2012, 09:48 | Сообщение # 707
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 77
Награды: 0
Регистрация: 11.08.2011

warwer, Добрый день!
Хотел вот поинтересоваться, в дальнейшем вы бы не могли вшить в экспериментальный кпк функцию дневника. Что бы игрок во время игры мог делать записи в нём. Считаю это нужной функцией для вашего типа квестов! В DMX моде есть такая фитча....под конец игры на собиралась довольно интересная книжечка записей.
  Злобная реклама
Четверг, 17.05.2012, 09:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.08.2011
Российская Федерация  kirgudu
Четверг, 17.05.2012, 11:17 | Сообщение # 708
HardWar Mod
Статус:
Гость:
Сообщений: 47
Награды: 1
Регистрация: 14.05.2012

cacher, мне уже высказывали это пожелание люди, имевшие отношение к работе над OGSM, на котором HWM основан. Идея хорошая, но реализация может потребовать времени. Сейчас есть более критические места для поиска и исправления - те же сбои логики, например.
А так, я об этом думаю уже давно. smile
  Злобная реклама
Четверг, 17.05.2012, 11:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.05.2012
Молдова  cacher
Четверг, 17.05.2012, 11:22 | Сообщение # 709
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 77
Награды: 0
Регистрация: 11.08.2011

kirgudu, ок!Вас понял. Был бы рад увидеть эту функцию в таком замечательном моде! wink
А квестовая составляющая ещё будет развиваться!?
  Злобная реклама
Четверг, 17.05.2012, 11:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.08.2011
Украина  warwer
Четверг, 17.05.2012, 11:50 | Сообщение # 710
HardWar Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 890
Награды: 1
Регистрация: 02.11.2010

cacher, да - обязательно! Если найдётся толковый маппер, то сильно разовьётся. wink А нет, так просто доразовъётся основной сюжет.
  Злобная реклама
Четверг, 17.05.2012, 11:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.11.2010
Российская Федерация  Banev22
Четверг, 17.05.2012, 11:53 | Сообщение # 711
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 97
Награды: 1
Регистрация: 13.05.2012

Quote (p1233p)
warwer, Хочу поделиться своими впечатлениями о моде. Бесспорно мод хорош, сюжет захватывает, молодцы!. Как я понял , одна из"фишек" мода ,это hard. Но трудности прохождения Вы решили создать за счёт обилия монстров, и враждебных к ГГ персонажей, тем самым увеличили нагрузку на "железо". Не лучше было бы брать не количеством, а качеством. Поясню. Вот к примеру Бюрер. Если в начале игры он и представляет опасность,то когда ГГ в навороченом бронике ,самое большее что он может, так это выбить оружие,и поцарапать. В одном из модов встреча с Бюрером лицом к лицу, это 100% смерть для ГГ (и это без разницы в какой ты броне), и чтобы его завалить нужно помучатся , вот это hard. Взять хотя бы Болота, так на этой "локе" штук пять Бюреров ( а с ними по пять шесть ходячих трупов, как видимых так и стэлс) .Столько же "сосычей", ну и много мелкой нечисти. Зачем столько ( если в начале игры ещё интересно с ними повозится,то потом они просто раздражают)? Лучше один монстр, но монстр реально представляющий опасность , а не куча "мальчиков для битья". Вот таким я вижу HARD.

Я тоже считаю, что "хардовость" не должна достигаться за счет увеличения количества монстров. Если в игре на каждом квадратном метре находится как минимум один враг, если там бегают толпы кровососов, своры химер и стаи снорков (как в Тайных тропах), то это уже никакой не Сталкер, а что-то совершенно другое. Специфика атмосферы Зоны в том, что там довольно пустынно, врагов не слишком много (иначе люди не согласились бы там жить ни за какие деньги), но встреча с ними смертельно опасна, если ГГ плохо экипирован. Кроме того, у нас есть возможность выбора сложности - от новичка до мастера, так что играйте на мастере, если нужен "хард". На новичке невозможность завалить какого-нибудь Бека из пестика - такого (имхо) быть не должно!
  Злобная реклама
Четверг, 17.05.2012, 11:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.05.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Четверг, 17.05.2012, 12:00 | Сообщение # 712
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

warwer, да, параметры разрыва было бы неплохо поубавить. Тушканы тоже не представляют никакой опасности. Ещё, если это хард, может есть смысл сделать смертельные хэдшоты, ну в смысле попал в голову - убил. Тебе точно так же. Конечно, могут быть каски, но я стреляю в бандюка без шлема из G36 в голову, а ему хоть бы хны.
  Злобная реклама
Четверг, 17.05.2012, 12:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Украина  warwer
Четверг, 17.05.2012, 12:10 | Сообщение # 713
HardWar Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 890
Награды: 1
Регистрация: 02.11.2010

mothafucka

Это старая проблема! Решить её нельзя т.к нет привязки схемы повреждения головы нпс к наличию у него каски. Сейчас в моде вшита такая схема повреждения головы нпс:
вся голова имеет среднее поражение на попадание, но есть более акцентированный урон в областях - глаза, нос, челюсть, попадание в которые ведёт к быстрому каюку.
  Злобная реклама
Четверг, 17.05.2012, 12:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.11.2010
Российская Федерация  Jack
Четверг, 17.05.2012, 12:12 | Сообщение # 714
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 909
Награды: 4
Регистрация: 08.06.2010

Начал играть. Пока не понятно что за сюжет - альтернативная история, или что?
  Злобная реклама
Четверг, 17.05.2012, 12:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2010
Молдова  cacher
Четверг, 17.05.2012, 12:13 | Сообщение # 715
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 77
Награды: 0
Регистрация: 11.08.2011

Banev22, Уменьшить спринт ГГ, уменьшить кол - во мутантов, но увеличить их наносимый урон( два удара и ГГ трупак) по моему это то самое для "харда". Ну и уменьшить население Зоны, бандюганов там как на всесоюзном сходняке biggrin
warwer, А Диалоги вы писали!?Со вкусом и по мужски!Очень понравились!!
а то в некоторых модах ГГ вроде взрослый и прожжённый мужик, а разговаривает как пионер! biggrin
Jack, новый сюжет переплетается со старым!Если любишь читать, искать и расследовать то мод для тебя! smile
Сообщение отредактировал cacher - Четверг, 17.05.2012, 12:17
  Злобная реклама
Четверг, 17.05.2012, 12:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.08.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Четверг, 17.05.2012, 12:14 | Сообщение # 716
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

warwer, ну и это хорошо smile Думаю, справишься со временем. А насчёт худа, ну думаешь его облегчить хотя бы немного? А то худы сталкера никогда компактностью не отличались, но этот вообще пипец smile
  Злобная реклама
Четверг, 17.05.2012, 12:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Jack
Четверг, 17.05.2012, 12:22 | Сообщение # 717
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 909
Награды: 4
Регистрация: 08.06.2010

Quote (cacher)
новый сюжет переплетается со старым!

значит будут еще квесты с оригинала?
  Злобная реклама
Четверг, 17.05.2012, 12:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2010
Молдова  cacher
Четверг, 17.05.2012, 12:28 | Сообщение # 718
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 77
Награды: 0
Регистрация: 11.08.2011

Jack, Ну конечно будут!Для продвижения нового сюжета необходимо проходить старый!Только так!
Благо в ЧН я играл намного меньше чем в ТЧ! biggrin
snegovik, Hi my dear friend!Есть вопросик для тебя!!
Сообщение отредактировал cacher - Четверг, 17.05.2012, 12:38
  Злобная реклама
Четверг, 17.05.2012, 12:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.08.2011
Украина  warwer
Четверг, 17.05.2012, 12:43 | Сообщение # 719
HardWar Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 890
Награды: 1
Регистрация: 02.11.2010

mothafucka
Худ - дело вкуса. Всем не угодишь. Трудно сказать, что будет. Пока это соответствует большому кол-ву смс. Альтернативы по качеству не видел нигде. А если и будет, то не факт, что разрешат использовать чужой худ.
Сообщение отредактировал warwer - Четверг, 17.05.2012, 12:49
  Злобная реклама
Четверг, 17.05.2012, 12:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.11.2010
Российская Федерация  snegovik
Четверг, 17.05.2012, 12:53 | Сообщение # 720
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6126
Награды: 20
Регистрация: 03.01.2012

Приветствую всех!
cacher Ответил в ЛС. smile
  Злобная реклама
Четверг, 17.05.2012, 12:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2012
Поиск: