Сюжет: Основная сюжетная линия повествует о наиболее закрытой группировке Зоны - "Наёмники". Какие цели преследовали Наёмники и к чему привели их действия - ГГ узнаёт по мере приближения к ЧАЭС. Вам предстоит побывать на базе Наёмников, пообщаться с лидером группировки, узнать как Шрам стал наёмником и чем он занимался, но для этого нужно будет пройти весьма долгий путь. Стилистика в жанре детектив-расследование. Война группировок не отключена (ведь это и есть "фишка" ЧН) - вплетена в сюжет.
Небольшое пояснение: Основная сюжетная линия написана. Теперь будет обвес сюжетки дополнительными квестами. Ну и естественно - финаллизация: корректировка диалогов, привязка (более точная) оригинального сюжета, шлифовка нюансов, конфиги и т.д.
Особенности: Коротко: новый сюжет, 5 - новых группировок, динамический спавн мутантов и нпс, ребаланс под хард, новый интерфейс, , множество новых моделей нпс (в том числе уникальных), пост-эффекты, графика, озвучка, новости - реальные и просто комментарии под сюжет от лица ГГ, записываемые по датам в экспериментальном КПК, автоматическое сохранение сейвов по ключевым заданиям... Внимательно читайте сюжетные СМС сообщения! Пользуйтесь ЖУРНАЛОМ в своём КПК - "История сообщений" и "Блокнотом" в экспериментальном КПК!
Есть ОДНА проблема: не работает ПЕРВЫЙ АВТОСЕЙВ! Это связано с присутствующим в игре модом "NO INTRO", который к сожалению не могу отключить по сюжету. Сохранитесь в самом начале игры под запись. Мод, весьма требователен к комп.ресурсам. Для комфортной игры желательно иметь 3 и более Гб оперативки, и видеокарту ~ GF 9800 и выше, или их аналог Радеон. Жду предложений и здоровой критики.
Низкий поклон модмейкерам, чьи работы использовались: OGSM, SWM, Full Realism Mod, SolinX, Reborn, Shoker Mod..., и многим, кого я не знаю или забыл!
Установка: Для установки требуется Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10. Разархивировать и скопировать папку gamedata в каталог с игрой. Добавлены дополнительные игровые файлы: увеличение угла обзора - в папке bin - опционально.
Довольно обширный фикс-дополнение к моду. В нём исправлены все обнаруженные на данный момент траблы. http://narod.ru/disk....7z.html
Погода. Требует весьма серьёзных кондиций компа! Ставить не всем! (~GF 9800 и выше или аналоги Радеон). http://narod.ru/disk....7z.html
1. Новые квесты есть у многих старо-сюжетных персонажей (появляются при определённых условиях). 2. Всегда разговаривайте с персонажами отмеченными метками на карте (квесты могут быть в любой игровой момент). 3. Квесты можно брать ВСЕ! Но... совершенно не обязательно, что все нужно выполнять дословно! Думайте!! 4. Чаще используйте "старый" и "новый" КПК. 4.1. В "старом" КПК - "История сообщений". 4.2. В "новом" - "Блокнот". 5. Мод часто предлагает игроку сделать выбор (смысловой, наблюдательный, морально-этический). Будьте внимательны и требовательны к поступкам. 6. Активнее исследуйте Зону. 7. Не спешите стрелять! Наживёте себе лишних врагов. 8. Торговля с нпс зависит от ранга и группировки. 9. Некоторые индивидуальные настройки игры Вы можете сделать (изменить) в файле: gamedata\scripts\ogsm_options 10. Правку фонаря вы можете сделать сами по адресу: gamedata\configs\models\objects\light_night Просто удалите файл: light_night. Это вернёт оригинальный фонарик ЧН. 11. Если Вас по каким либо причинам не устраивает скорость дин.распавна мутантов и нпс (например Вы по долго пребываете на одной локации), можно сделать самостоятельные корректировки времени так: gamedata\scripts\hwm_options.script sp1_t1, sp1_t2 = 180, 210 - где 180 - это 18 мин. реального времени, 210 - 21 мин. реального времени. sp2_t1, sp2_t2 = 170, 220 sp3_t1, sp3_t2 = 280, 310 sp4_t1, sp4_t2 = 210, 250 Все диапазоны Вы можете задать самостоятельно, увеличив или уменьшив периоды времени распавна. Для того что бы изменение вступило в силу достаточно сохраниться, свернуть игру, сделать правку и пересохраниться.
Отличный пост!! Побольше бы таких! СПС! Вот тогда для общего обсуждения концепт харда который видится нам и который намечается в проработку.
В предпоследнем фиксе была выложена правка крыс. Почему? Для ГГ они представляли малую опасность, но нпс выносили целыми сквадами! А суть с том, что совершенно НЕ годится баланс схемы повреждений бронекостюмов. У них крайне завышены многие кондиции (в частности на "разрыв")! Сейчас работает схема от OGSM 1.8, но это не значит, что она соответствует харду! Наоборот! Но, отладка любых схем требует очень больших затрат времени. А надо! А раз надо - будем делать. Будет также интересная схемка кондиций артов! Планов много!! Всё будем делать. Подсказывайте, что хотите видеть в дальнейшем развитии мода? Будем только рады! Удачи всем нам! СПС!
Нужно быть внимательным!! КПК надо не просто находить, но и читать. Перечитай кпк Казбека, тот что нашёл на болотах у входа на Агро. Там смс от наёмника (руководителя группы) и указание места, где он находится!
Сообщение отредактировал warwer - Четверг, 17.05.2012, 09:28
warwer, Добрый день! Хотел вот поинтересоваться, в дальнейшем вы бы не могли вшить в экспериментальный кпк функцию дневника. Что бы игрок во время игры мог делать записи в нём. Считаю это нужной функцией для вашего типа квестов! В DMX моде есть такая фитча....под конец игры на собиралась довольно интересная книжечка записей.
cacher, мне уже высказывали это пожелание люди, имевшие отношение к работе над OGSM, на котором HWM основан. Идея хорошая, но реализация может потребовать времени. Сейчас есть более критические места для поиска и исправления - те же сбои логики, например. А так, я об этом думаю уже давно.
warwer, Хочу поделиться своими впечатлениями о моде. Бесспорно мод хорош, сюжет захватывает, молодцы!. Как я понял , одна из"фишек" мода ,это hard. Но трудности прохождения Вы решили создать за счёт обилия монстров, и враждебных к ГГ персонажей, тем самым увеличили нагрузку на "железо". Не лучше было бы брать не количеством, а качеством. Поясню. Вот к примеру Бюрер. Если в начале игры он и представляет опасность,то когда ГГ в навороченом бронике ,самое большее что он может, так это выбить оружие,и поцарапать. В одном из модов встреча с Бюрером лицом к лицу, это 100% смерть для ГГ (и это без разницы в какой ты броне), и чтобы его завалить нужно помучатся , вот это hard. Взять хотя бы Болота, так на этой "локе" штук пять Бюреров ( а с ними по пять шесть ходячих трупов, как видимых так и стэлс) .Столько же "сосычей", ну и много мелкой нечисти. Зачем столько ( если в начале игры ещё интересно с ними повозится,то потом они просто раздражают)? Лучше один монстр, но монстр реально представляющий опасность , а не куча "мальчиков для битья". Вот таким я вижу HARD.
Я тоже считаю, что "хардовость" не должна достигаться за счет увеличения количества монстров. Если в игре на каждом квадратном метре находится как минимум один враг, если там бегают толпы кровососов, своры химер и стаи снорков (как в Тайных тропах), то это уже никакой не Сталкер, а что-то совершенно другое. Специфика атмосферы Зоны в том, что там довольно пустынно, врагов не слишком много (иначе люди не согласились бы там жить ни за какие деньги), но встреча с ними смертельно опасна, если ГГ плохо экипирован. Кроме того, у нас есть возможность выбора сложности - от новичка до мастера, так что играйте на мастере, если нужен "хард". На новичке невозможность завалить какого-нибудь Бека из пестика - такого (имхо) быть не должно!
warwer, да, параметры разрыва было бы неплохо поубавить. Тушканы тоже не представляют никакой опасности. Ещё, если это хард, может есть смысл сделать смертельные хэдшоты, ну в смысле попал в голову - убил. Тебе точно так же. Конечно, могут быть каски, но я стреляю в бандюка без шлема из G36 в голову, а ему хоть бы хны.
Это старая проблема! Решить её нельзя т.к нет привязки схемы повреждения головы нпс к наличию у него каски. Сейчас в моде вшита такая схема повреждения головы нпс: вся голова имеет среднее поражение на попадание, но есть более акцентированный урон в областях - глаза, нос, челюсть, попадание в которые ведёт к быстрому каюку.
Banev22, Уменьшить спринт ГГ, уменьшить кол - во мутантов, но увеличить их наносимый урон( два удара и ГГ трупак) по моему это то самое для "харда". Ну и уменьшить население Зоны, бандюганов там как на всесоюзном сходняке warwer, А Диалоги вы писали!?Со вкусом и по мужски!Очень понравились!! а то в некоторых модах ГГ вроде взрослый и прожжённый мужик, а разговаривает как пионер! Jack, новый сюжет переплетается со старым!Если любишь читать, искать и расследовать то мод для тебя!
Сообщение отредактировал cacher - Четверг, 17.05.2012, 12:17
warwer, ну и это хорошо Думаю, справишься со временем. А насчёт худа, ну думаешь его облегчить хотя бы немного? А то худы сталкера никогда компактностью не отличались, но этот вообще пипец
Jack, Ну конечно будут!Для продвижения нового сюжета необходимо проходить старый!Только так! Благо в ЧН я играл намного меньше чем в ТЧ! snegovik, Hi my dear friend!Есть вопросик для тебя!!
Задание найти два кейса наёмников на ятаре. Один нашёл под высокой бочкой, недалеко от места встречи с левшой и его командой!Скажи пожалуйста где искать второй!?
Сообщение отредактировал cacher - Четверг, 17.05.2012, 12:38
mothafucka Худ - дело вкуса. Всем не угодишь. Трудно сказать, что будет. Пока это соответствует большому кол-ву смс. Альтернативы по качеству не видел нигде. А если и будет, то не факт, что разрешат использовать чужой худ.
Сообщение отредактировал warwer - Четверг, 17.05.2012, 12:49