Случайная подборка модов
Возвращение Шрама
3.9
Эпизоды жизни Мерка
3.0
Двойники - Разлом Времени
3.5
Old Episodes. Epilogue
3.2
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
Road To The North
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Устаревшие темы » ...
...
Турция  ylman2013
Вторник, 16.07.2013, 01:30 | Сообщение # 136
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 0
Регистрация: 12.06.2013

Цитата (gggregory)
главное постарайся при настройке
освещения днем сделать так, чтобы не было темно как у негра в ..., а то во многих модах эта тема недоработана до нормального состояния.

С этим всё в порядке.

Цитата (gggregory)
И еще, у Sasmeleuz'а в теме локи допиленные смотрел, правда на драфте пока тестовые, но ты их собираешься юзать или сам с нуля свои будешь компилить?

С удовольствием бы юзнул, если был бы комп помощнее. А с учётом возможностей моего компа использую локи только из билдов 2571 и 2588.
Сообщение отредактировал ylman2013 - Вторник, 16.07.2013, 01:44
  Злобная реклама
Вторник, 16.07.2013, 01:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2013
Российская Федерация  gggregory
Вторник, 16.07.2013, 01:52 | Сообщение # 137
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 100
Награды: 0
Регистрация: 12.07.2013

ylman2013, ясно. Ты бы еще вылеты по графпойнтам победил и было бы вообще здорово smile . А то ща как раз бегаю в твою текущую модификацию, так они временами достают (нефатально, сейвы грузятся) но все равно напрягают иногда. А так ты нормальный мод замутил, бывают нестандартные ситуации, а-лайф сюрпризы выдает неожиданные, а это в сталке всегда радует.
  Злобная реклама
Вторник, 16.07.2013, 01:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2013
Турция  ylman2013
Вторник, 16.07.2013, 20:10 | Сообщение # 138
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 0
Регистрация: 12.06.2013

Цитата (gggregory)
Ты бы еще вылеты по графпойнтам победил и было бы вообще здорово

Теперь таких вылетов не должно быть.

Цитата (gggregory)
А так ты нормальный мод замутил

Спасибо. smile

Закончил работу над локациями Кордон и Свалка. Запускаю компиляцию локации Кордон на максимуме.
Пока компилируется Кордон, решил немного поработать над геймплэйной составляющей. В билде 2571 много чего полезного, но это полезное не дожило до финалки.
Сообщение отредактировал ylman2013 - Вторник, 16.07.2013, 20:11
  Злобная реклама
Вторник, 16.07.2013, 20:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2013
Российская Федерация  gggregory
Вторник, 16.07.2013, 23:53 | Сообщение # 139
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 100
Награды: 0
Регистрация: 12.07.2013

ylman2013, а стволы на правозатворные менять не собираешься? Если что могу скинуть пак правых стволов для Shadows of Oblivion Remake от Valeras_98. Там его адаптировать только малехо придется. А то с левыми стволами бегать как то некомильфо wink
  Злобная реклама
Вторник, 16.07.2013, 23:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2013
Российская Федерация  Караул
Среда, 17.07.2013, 00:00 | Сообщение # 140
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 780
Награды: 2
Регистрация: 09.07.2010

ylman2013, не делай правозатворные стволы. Погаснет атмосфера ТСС.
  Злобная реклама
Среда, 17.07.2013, 00:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2010
Турция  ylman2013
Среда, 17.07.2013, 03:03 | Сообщение # 141
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 0
Регистрация: 12.06.2013

gggregory, простите меня, конечно, но такое я делать не хочу.

Караул, знаю, поэтому и не буду их заменять. smile
  Злобная реклама
Среда, 17.07.2013, 03:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2013
Польша  prototip98
Среда, 17.07.2013, 03:21 | Сообщение # 142
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

ylman2013, Вот и правильно.
Это ведь ТСС. Зачем ему нужны правозатворные оружия? smile
  Злобная реклама
Среда, 17.07.2013, 03:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Российская Федерация  gggregory
Среда, 17.07.2013, 03:29 | Сообщение # 143
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 100
Награды: 0
Регистрация: 12.07.2013

ylman2013, ну хозяин барин, в любом случае желаю успеха smile
  Злобная реклама
Среда, 17.07.2013, 03:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2013
Турция  ylman2013
Среда, 17.07.2013, 20:44 | Сообщение # 144
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 0
Регистрация: 12.06.2013

Цитата (prototip98)
Зачем ему нужны правозатворные оружия?

Вот и я о том же.

gggregory, спасибо)
Наконец-то доработал освещение и погоду на обоих рендерах. Выглядит довольно красиво. Позже выложу скриншоты.


Думаю, шейдеры я больше затрагивать не буду.
Сообщение отредактировал ylman2013 - Среда, 17.07.2013, 20:45
  Злобная реклама
Среда, 17.07.2013, 20:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2013
Российская Федерация  gggregory
Среда, 17.07.2013, 23:09 | Сообщение # 145
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 100
Награды: 0
Регистрация: 12.07.2013

ylman2013, ну что ж, весьма недурственно. Особенно пятый скрин на R2 с туманчиком - прямо ух! Вот она загадочная Зона, встречает сталкера.
  Злобная реклама
Среда, 17.07.2013, 23:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2013
Турция  ylman2013
Четверг, 18.07.2013, 18:26 | Сообщение # 146
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 0
Регистрация: 12.06.2013

На данный момент в модификации готово всё то, что я планировал сделать, за исключением локаций. С ними дела несколько сложнее обстоят: Кордон до сих пор компилируется, а в СДК готовы Свалка и НИИ "Агропром".
Сообщение отредактировал ylman2013 - Четверг, 18.07.2013, 18:27
  Злобная реклама
Четверг, 18.07.2013, 18:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2013
Российская Федерация  Kiverb
Пятница, 19.07.2013, 15:59 | Сообщение # 147
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 114
Награды: 1
Регистрация: 16.07.2012

Кто что скажет по стабильности? И стоит ли вообще брать, али лучше в тот же OGSM погонять?
З.Ы. В шило 10 страниц читать, пардон
  Злобная реклама
Пятница, 19.07.2013, 15:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2012
Российская Федерация  Streels
Пятница, 19.07.2013, 17:25 | Сообщение # 148
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2088
Награды: 4
Регистрация: 28.09.2012

Цитата (Kiverb)
OGSM погонять?

OGSM будет хлеще в плане стабильности, так что лучше бери этот мод.
  Злобная реклама
Пятница, 19.07.2013, 17:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2012
Турция  ylman2013
Пятница, 19.07.2013, 22:03 | Сообщение # 149
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 0
Регистрация: 12.06.2013

На данный момент в SDK готовы локации Свалка, Агропром, подземка Агропрома, Тёмная Долина, Х-18 и Бар. Кордон всё ещё компилируется.
Сообщение отредактировал ylman2013 - Пятница, 19.07.2013, 22:04
  Злобная реклама
Пятница, 19.07.2013, 22:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2013
Российская Федерация  Мутный
Пятница, 19.07.2013, 23:23 | Сообщение # 150
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 106
Награды: 0
Регистрация: 16.07.2013

Хороший мод)
Вчера скачал, вот щас сижу, играю)
Порадовало то, что теперь нет автоматических заданий happy Не надо сломя голову каждый раз, проходя мимо Свалки, бегать и защищать сталкеров в депо или тех же бандитов выносить, а потом ещё и топать к Сидору или Бармену за наградой (чтоб задание не провалить dry ).
  Злобная реклама
Пятница, 19.07.2013, 23:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2013
Форум » Архив » Устаревшие темы » ...
Поиск: