...
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
669 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
12.06.2013 |
|
Цитата (gggregory) главное постарайся при настройке освещения днем сделать так, чтобы не было темно как у негра в ..., а то во многих модах эта тема недоработана до нормального состояния. С этим всё в порядке.
Цитата (gggregory) И еще, у Sasmeleuz'а в теме локи допиленные смотрел, правда на драфте пока тестовые, но ты их собираешься юзать или сам с нуля свои будешь компилить? С удовольствием бы юзнул, если был бы комп помощнее. А с учётом возможностей моего компа использую локи только из билдов 2571 и 2588.
Сообщение отредактировал ylman2013 - Вторник, 16.07.2013, 01:44
|
|
Вторник, 16.07.2013, 01:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.06.2013 |
|
|
|
|
Вторник, 16.07.2013, 01:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
669 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
12.06.2013 |
|
Цитата (gggregory) Ты бы еще вылеты по графпойнтам победил и было бы вообще здорово Теперь таких вылетов не должно быть.
Цитата (gggregory) А так ты нормальный мод замутил Спасибо. Закончил работу над локациями Кордон и Свалка. Запускаю компиляцию локации Кордон на максимуме. Пока компилируется Кордон, решил немного поработать над геймплэйной составляющей. В билде 2571 много чего полезного, но это полезное не дожило до финалки.
Сообщение отредактировал ylman2013 - Вторник, 16.07.2013, 20:11
|
|
Вторник, 16.07.2013, 20:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.06.2013 |
|
|
|
|
Вторник, 16.07.2013, 23:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.07.2013 |
|
|
|
|
|
Караул
Среда, 17.07.2013, 00:00 | Сообщение # 140
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
780 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
09.07.2010 |
|
ylman2013, не делай правозатворные стволы. Погаснет атмосфера ТСС.
|
|
Среда, 17.07.2013, 00:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.07.2010 |
|
|
|
|
Среда, 17.07.2013, 03:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.06.2013 |
|
|
|
|
Среда, 17.07.2013, 03:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.09.2011 |
|
|
|
|
Среда, 17.07.2013, 03:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
669 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
12.06.2013 |
|
Цитата (prototip98) Зачем ему нужны правозатворные оружия? Вот и я о том же.
gggregory, спасибо) Наконец-то доработал освещение и погоду на обоих рендерах. Выглядит довольно красиво. Позже выложу скриншоты.
Думаю, шейдеры я больше затрагивать не буду.
Сообщение отредактировал ylman2013 - Среда, 17.07.2013, 20:45
|
|
Среда, 17.07.2013, 20:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.06.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
100 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
12.07.2013 |
|
ylman2013, ну что ж, весьма недурственно. Особенно пятый скрин на R2 с туманчиком - прямо ух! Вот она загадочная Зона, встречает сталкера.
|
|
Среда, 17.07.2013, 23:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
669 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
12.06.2013 |
|
На данный момент в модификации готово всё то, что я планировал сделать, за исключением локаций. С ними дела несколько сложнее обстоят: Кордон до сих пор компилируется, а в СДК готовы Свалка и НИИ "Агропром".
Сообщение отредактировал ylman2013 - Четверг, 18.07.2013, 18:27
|
|
Четверг, 18.07.2013, 18:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.06.2013 |
|
|
|
|
|
Kiverb
Пятница, 19.07.2013, 15:59 | Сообщение # 147
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
114 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
16.07.2012 |
|
Кто что скажет по стабильности? И стоит ли вообще брать, али лучше в тот же OGSM погонять? З.Ы. В шило 10 страниц читать, пардон
|
|
Пятница, 19.07.2013, 15:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.07.2012 |
|
|
|
|
|
Streels
Пятница, 19.07.2013, 17:25 | Сообщение # 148
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2088 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
28.09.2012 |
|
Цитата (Kiverb) OGSM погонять? OGSM будет хлеще в плане стабильности, так что лучше бери этот мод.
|
|
Пятница, 19.07.2013, 17:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.09.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
669 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
12.06.2013 |
|
На данный момент в SDK готовы локации Свалка, Агропром, подземка Агропрома, Тёмная Долина, Х-18 и Бар. Кордон всё ещё компилируется.
Сообщение отредактировал ylman2013 - Пятница, 19.07.2013, 22:04
|
|
Пятница, 19.07.2013, 22:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.06.2013 |
|
|
|
|
|
Мутный
Пятница, 19.07.2013, 23:23 | Сообщение # 150
|
Пятница, 19.07.2013, 23:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.07.2013 |
|
|
|
|