Случайная подборка модов
Ночь Перед Рождеством 3
4.4
OGSE 0.6.9.3
4.2
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
Народная Солянка 2016
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Oblivion Lost Remake
Япония  hi_flyer
Воскресенье, 23.06.2013, 21:46 | Сообщение # 1
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012




Описание:

Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.

Платформа: ТЧ 1.0006
Разработчик: hi_flyer
Дата выхода: 23 июня 2013 года


Медиа-материалы:






Информация:





















Версия 2.0:








Cтраничка Moddb (оформление Vincent Vega )

http://www.moddb.com/mods/oblivion-lost-remake

! У кого при запуске требует msvcr71.dll !

Закинуть http://rghost.ru/51727057 в папку _bin_olr_ директории мода!
Сообщение отредактировал hi_flyer - Пятница, 17.01.2014, 20:53
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.06.2013, 21:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Украина  Bugsfixer
Пятница, 17.01.2014, 20:53 | Сообщение # 8086
Loner
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1261
Награды: 3
Регистрация: 20.11.2011

Народ у меня фпс 5 и выше не поднимается. Настройки все по минимуму. Играю на Динамике, может кто знает как это исправить?
  Злобная реклама
Пятница, 17.01.2014, 20:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.11.2011
Российская Федерация  ТУЗ
Пятница, 17.01.2014, 20:54 | Сообщение # 8087
Статус:
Новичок:
Сообщений: 281
Награды: 2
Регистрация: 08.11.2010

hi_flyer, висит на клиент: синхронизация. Что делать?
  Злобная реклама
Пятница, 17.01.2014, 20:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2010
Япония  hi_flyer
Пятница, 17.01.2014, 20:59 | Сообщение # 8088
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

Цитата ТУЗ ()
висит на клиент: синхронизация. Что делать?

Выключи мод, в _appdata_\logs вышли файл лога.

Bugsfixer,
Сделай тоже самое.
  Злобная реклама
Пятница, 17.01.2014, 20:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Украина  shkvarok
Пятница, 17.01.2014, 20:59 | Сообщение # 8089
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 21.12.2010

Цитата ТУЗ ()
hi_flyer, висит на клиент: синхронизация. Что делать?

мне помогла переустановка игры)
  Злобная реклама
Пятница, 17.01.2014, 20:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2010
Российская Федерация  Cartoteka
Пятница, 17.01.2014, 21:01 | Сообщение # 8090
Статус:
Новичок:
Сообщений: 334
Награды: 7
Регистрация: 11.02.2013

Все установил, все прекрасно работает :3

Меню - шикарное!:)
  Злобная реклама
Пятница, 17.01.2014, 21:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2013
Российская Федерация  Garrett
Пятница, 17.01.2014, 21:01 | Сообщение # 8091
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 501
Награды: 1
Регистрация: 17.06.2013

Sauce1337, Преконфигурацию проходил? :)
  Злобная реклама
Пятница, 17.01.2014, 21:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.06.2013
Япония  hi_flyer
Пятница, 17.01.2014, 21:01 | Сообщение # 8092
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

ТУЗ,

Значит криво поставил. Прочти ещё раз внимательно инструкцию и переустанови.
  Злобная реклама
Пятница, 17.01.2014, 21:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Украина  Bugsfixer
Пятница, 17.01.2014, 21:01 | Сообщение # 8093
Loner
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1261
Награды: 3
Регистрация: 20.11.2011

hi_flyer, всё я таки смог разобраться)) Настроил разрешение теперь ФПС 40.
  Злобная реклама
Пятница, 17.01.2014, 21:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.11.2011
Российская Федерация  Kyrortnik123
Пятница, 17.01.2014, 21:02 | Сообщение # 8094
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 168
Награды: 2
Регистрация: 24.12.2011

То бишь если у меня Steam версия Сталкера ТЧ 1.0006, установленная в B:\Steam\SteamApps\common\STALKER Shadow of Chernobyl RU просто переименовать в B:\Steam\SteamApps\common\STALKER-OLR и дальше идти по порядку установки?
  Злобная реклама
Пятница, 17.01.2014, 21:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.12.2011
Япония  hi_flyer
Пятница, 17.01.2014, 21:03 | Сообщение # 8095
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

Kyrortnik123,

Делать строго по инструкции. Возми db файлы только оттуда и перенеси в папку с распакованым модом
  Злобная реклама
Пятница, 17.01.2014, 21:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  ТУЗ
Пятница, 17.01.2014, 21:04 | Сообщение # 8096
Статус:
Новичок:
Сообщений: 281
Награды: 2
Регистрация: 08.11.2010

hi_flyer, это после вступительного ролика
* Detected CPU: GenuineIntel Pentium-II, F6/M5/S5, 3331.00 mhz, 68-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
olr.ltx _bin_olr_\fsolr.ltx
FS: 43454 files cached, 6194Kb memory used.
Init FileSystem 0.863807 sec
'xrCore' build 3312, Feb 27 2008

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[d:\games\stalker-olr\_appdata_\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[4062248 K], reserved[54472 K], committed[77520 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[8290 K], process heap[767 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[1585 K], smem[0 K]
Executing config-script "d:\games\stalker-olr\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[d:\games\stalker-olr\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "d:\games\stalker-olr\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...
[d:\games\stalker-olr\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "d:\games\stalker-olr\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[d:\games\stalker-olr\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
~ Invalid syntax in call to 'mt_cnf'
~ Valid arguments: integer value in range [0,-1]
[d:\games\stalker-olr\_appdata_\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Software
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: present
* sound: EAX 2.0 deferred: present
* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:6CD]: NVIDIA GeForce GTX 470
* GPU driver: 9.18.13.3221
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 3005 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_arefs'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_arefs_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'
! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'
count of .thm files=47
load time=22 ms
* NULLRT supported
* ...and used
* HWDST/PCF supported and used
* NV-DBT supported and used
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias -0.5
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias -0.5
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
*** RESET [0 ms]
* MEMORY USAGE: 110129 K
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias -0.5
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
*** RESET [669 ms]
xr_3da.exe
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 110361 K
Prefetching objects...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time: 16569 ms
* [prefetch] memory: 105519Kb
* phase time: 16601 ms
* phase cmem: 201927 K
CLIENT: Starting...
* phase time: 77 ms
* phase cmem: 201941 K
Loading alife simulator...
* phase time: 7 ms
* phase cmem: 201941 K
Creating new game...
* Creating new game...
* Loading spawn registry...
* 13431 spawn points are successfully loaded
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 17715 objects are successfully saved
* Game olr.sav is successfully saved to file 'd:\games\stalker-olr\_appdata_\savedgames\olr.sav'
* New game is successfully created!
* phase time: 1348 ms
* phase cmem: 235395 K
CLIENT: Connecting...
MaxPlayers = 32
* phase time: 83 ms
* phase cmem: 235411 K
CLIENT: Connecting to localhost...
# Player not found. New player created.
* client : connection accepted - <>
* phase time: 22 ms
* phase cmem: 235435 K
Opening stream...
* phase time: 10 ms
* phase cmem: 235435 K
Loading cform...
* phase time: 1605 ms
* phase cmem: 273423 K
CLIENT: Loading shaders...
* phase time: 448 ms
* phase cmem: 277015 K
CLIENT: Loading geometry...
* [Loading VB] 42121 verts, 1316 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 29878 verts, 933 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 13624 verts, 425 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 598227 indices, 1168 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 21029 verts, 246 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 418278 indices, 816 Kb
* phase time: 378 ms
* phase cmem: 277032 K
CLIENT: Loading spatial db...
* phase time: 1004 ms
* phase cmem: 281224 K
CLIENT: Loading details...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 86864 v(20), 71431 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(1696K), IB(418K)
* phase time: 51 ms
* phase cmem: 281303 K
CLIENT: Loading sectors and portals...
* Loading HOM: d:\games\stalker-olr\gamedata\levels\lvl1_escape\level.hom
* phase time: 17 ms
* phase cmem: 281510 K
Loading AI objects...
- Loading music tracks from 'l01_escape_musics'...
* phase time: 141 ms
* phase cmem: 281672 K
Spawning...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 435 ms
* phase cmem: 288504 K
Loading textures...
* t-report - base: 1566, 565879 K
* t-report - lmap: 127, 130063 K
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 12965 ms
* phase cmem: 288504 K
CLIENT: Synchronising...
* phase time: 38 ms
* phase cmem: 288504 K
* [win32]: free[2644360 K], reserved[88284 K], committed[1461596 K]
* [ D3D ]: textures[695943 K]
* [x-ray]: crt heap[288504 K], process heap[45365 K], game lua[12098 K], engine lua[183 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[3915 K], smem[81431 K]
Intro start 214577
* MEMORY USAGE: 318486 K
stack trace:

0023:774C3458 ntdll.dll
0023:774C35B7 ntdll.dll
0023:774C34A2 ntdll.dll
0023:76D714AD kernel32.dll
0023:6A7C4C1A d3d9.dll
0023:6A7C4C74 d3d9.dll
0023:6A7F55C5 d3d9.dll
0023:6A7F549E d3d9.dll
0023:6A7C8312 d3d9.dll
  Злобная реклама
Пятница, 17.01.2014, 21:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2010
Российская Федерация  Garrett
Пятница, 17.01.2014, 21:05 | Сообщение # 8097
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 501
Награды: 1
Регистрация: 17.06.2013

Kyrortnik123, От игры(финалки) требуются только 10 db файлов с 0 по 9.
  Злобная реклама
Пятница, 17.01.2014, 21:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.06.2013
Российская Федерация  Kyrortnik123
Пятница, 17.01.2014, 21:06 | Сообщение # 8098
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 168
Награды: 2
Регистрация: 24.12.2011

Всё понял, спасибо :)
  Злобная реклама
Пятница, 17.01.2014, 21:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.12.2011
Российская Федерация  Rezon
Пятница, 17.01.2014, 21:06 | Сообщение # 8099
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 665
Награды: 2
Регистрация: 27.08.2013

Цитата ТУЗ ()
ТУЗ

Палехчи парин! Споилир ест!
  Злобная реклама
Пятница, 17.01.2014, 21:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2013
Япония  hi_flyer
Пятница, 17.01.2014, 21:07 | Сообщение # 8100
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

ТУЗ,
Какая у тебя система?

Добавлено (17.01.2014, 21:07)
---------------------------------------------

Цитата Bugsfixer ()
Настроил разрешение теперь ФПС 40.

А что с ним было?
  Злобная реклама
Пятница, 17.01.2014, 21:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Поиск: