Случайная подборка модов
Путь в Припять
3.8
АльтернативА 1.3.2
3.2
X-RAY Multiplayer Extension: Defence
4.7
CoP’s Level Pack [beta]
4.1
Долина Шорохов
4.5
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Устаревшие темы » Oblivion Lost Remake (Coming Soon 2.0)
Oblivion Lost Remake
Япония  hi_flyer
Воскресенье, 23.06.2013, 21:46 | Сообщение # 1
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012




Описание:

Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.

Платформа: ТЧ 1.0006
Разработчик: hi_flyer
Дата выхода: 23 июня 2013 года


Медиа-материалы:






Информация:





















Версия 2.0:








Cтраничка Moddb (оформление Vincent Vega )

http://www.moddb.com/mods/oblivion-lost-remake

! У кого при запуске требует msvcr71.dll !

Закинуть http://rghost.ru/51727057 в папку _bin_olr_ директории мода!
Сообщение отредактировал hi_flyer - Пятница, 17.01.2014, 20:53
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.06.2013, 21:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Украина  Bugsfixer
Пятница, 17.01.2014, 20:53 | Сообщение # 8086
Loner
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1261
Награды: 3
Регистрация: 20.11.2011

Народ у меня фпс 5 и выше не поднимается. Настройки все по минимуму. Играю на Динамике, может кто знает как это исправить?
  Злобная реклама
Пятница, 17.01.2014, 20:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.11.2011
Российская Федерация  ТУЗ
Пятница, 17.01.2014, 20:54 | Сообщение # 8087
Статус:
Новичок:
Сообщений: 281
Награды: 2
Регистрация: 08.11.2010

hi_flyer, висит на клиент: синхронизация. Что делать?
  Злобная реклама
Пятница, 17.01.2014, 20:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2010
Япония  hi_flyer
Пятница, 17.01.2014, 20:59 | Сообщение # 8088
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

Цитата ТУЗ ()
висит на клиент: синхронизация. Что делать?

Выключи мод, в _appdata_\logs вышли файл лога.

Bugsfixer,
Сделай тоже самое.
  Злобная реклама
Пятница, 17.01.2014, 20:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Украина  shkvarok
Пятница, 17.01.2014, 20:59 | Сообщение # 8089
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 21.12.2010

Цитата ТУЗ ()
hi_flyer, висит на клиент: синхронизация. Что делать?

мне помогла переустановка игры)
  Злобная реклама
Пятница, 17.01.2014, 20:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2010
Российская Федерация  Cartoteka
Пятница, 17.01.2014, 21:01 | Сообщение # 8090
Статус:
Новичок:
Сообщений: 334
Награды: 7
Регистрация: 11.02.2013

Все установил, все прекрасно работает :3

Меню - шикарное!:)
  Злобная реклама
Пятница, 17.01.2014, 21:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2013
Российская Федерация  Garrett
Пятница, 17.01.2014, 21:01 | Сообщение # 8091
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 501
Награды: 1
Регистрация: 17.06.2013

Sauce1337, Преконфигурацию проходил? :)
  Злобная реклама
Пятница, 17.01.2014, 21:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.06.2013
Япония  hi_flyer
Пятница, 17.01.2014, 21:01 | Сообщение # 8092
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

ТУЗ,

Значит криво поставил. Прочти ещё раз внимательно инструкцию и переустанови.
  Злобная реклама
Пятница, 17.01.2014, 21:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Украина  Bugsfixer
Пятница, 17.01.2014, 21:01 | Сообщение # 8093
Loner
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1261
Награды: 3
Регистрация: 20.11.2011

hi_flyer, всё я таки смог разобраться)) Настроил разрешение теперь ФПС 40.
  Злобная реклама
Пятница, 17.01.2014, 21:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.11.2011
Российская Федерация  Kyrortnik123
Пятница, 17.01.2014, 21:02 | Сообщение # 8094
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 168
Награды: 2
Регистрация: 24.12.2011

То бишь если у меня Steam версия Сталкера ТЧ 1.0006, установленная в B:\Steam\SteamApps\common\STALKER Shadow of Chernobyl RU просто переименовать в B:\Steam\SteamApps\common\STALKER-OLR и дальше идти по порядку установки?
  Злобная реклама
Пятница, 17.01.2014, 21:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.12.2011
Япония  hi_flyer
Пятница, 17.01.2014, 21:03 | Сообщение # 8095
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

Kyrortnik123,

Делать строго по инструкции. Возми db файлы только оттуда и перенеси в папку с распакованым модом
  Злобная реклама
Пятница, 17.01.2014, 21:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  ТУЗ
Пятница, 17.01.2014, 21:04 | Сообщение # 8096
Статус:
Новичок:
Сообщений: 281
Награды: 2
Регистрация: 08.11.2010

hi_flyer, это после вступительного ролика
* Detected CPU: GenuineIntel Pentium-II, F6/M5/S5, 3331.00 mhz, 68-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
olr.ltx _bin_olr_\fsolr.ltx
FS: 43454 files cached, 6194Kb memory used.
Init FileSystem 0.863807 sec
'xrCore' build 3312, Feb 27 2008

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[d:\games\stalker-olr\_appdata_\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[4062248 K], reserved[54472 K], committed[77520 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[8290 K], process heap[767 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[1585 K], smem[0 K]
Executing config-script "d:\games\stalker-olr\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[d:\games\stalker-olr\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "d:\games\stalker-olr\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...
[d:\games\stalker-olr\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "d:\games\stalker-olr\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[d:\games\stalker-olr\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
~ Invalid syntax in call to 'mt_cnf'
~ Valid arguments: integer value in range [0,-1]
[d:\games\stalker-olr\_appdata_\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Software
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: present
* sound: EAX 2.0 deferred: present
* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:6CD]: NVIDIA GeForce GTX 470
* GPU driver: 9.18.13.3221
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 3005 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_arefs'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_arefs_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'
! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'
count of .thm files=47
load time=22 ms
* NULLRT supported
* ...and used
* HWDST/PCF supported and used
* NV-DBT supported and used
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias -0.5
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias -0.5
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
*** RESET [0 ms]
* MEMORY USAGE: 110129 K
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias -0.5
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
*** RESET [669 ms]
xr_3da.exe
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 110361 K
Prefetching objects...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time: 16569 ms
* [prefetch] memory: 105519Kb
* phase time: 16601 ms
* phase cmem: 201927 K
CLIENT: Starting...
* phase time: 77 ms
* phase cmem: 201941 K
Loading alife simulator...
* phase time: 7 ms
* phase cmem: 201941 K
Creating new game...
* Creating new game...
* Loading spawn registry...
* 13431 spawn points are successfully loaded
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 17715 objects are successfully saved
* Game olr.sav is successfully saved to file 'd:\games\stalker-olr\_appdata_\savedgames\olr.sav'
* New game is successfully created!
* phase time: 1348 ms
* phase cmem: 235395 K
CLIENT: Connecting...
MaxPlayers = 32
* phase time: 83 ms
* phase cmem: 235411 K
CLIENT: Connecting to localhost...
# Player not found. New player created.
* client : connection accepted - <>
* phase time: 22 ms
* phase cmem: 235435 K
Opening stream...
* phase time: 10 ms
* phase cmem: 235435 K
Loading cform...
* phase time: 1605 ms
* phase cmem: 273423 K
CLIENT: Loading shaders...
* phase time: 448 ms
* phase cmem: 277015 K
CLIENT: Loading geometry...
* [Loading VB] 42121 verts, 1316 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 29878 verts, 933 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 13624 verts, 425 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 598227 indices, 1168 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 21029 verts, 246 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 418278 indices, 816 Kb
* phase time: 378 ms
* phase cmem: 277032 K
CLIENT: Loading spatial db...
* phase time: 1004 ms
* phase cmem: 281224 K
CLIENT: Loading details...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 86864 v(20), 71431 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(1696K), IB(418K)
* phase time: 51 ms
* phase cmem: 281303 K
CLIENT: Loading sectors and portals...
* Loading HOM: d:\games\stalker-olr\gamedata\levels\lvl1_escape\level.hom
* phase time: 17 ms
* phase cmem: 281510 K
Loading AI objects...
- Loading music tracks from 'l01_escape_musics'...
* phase time: 141 ms
* phase cmem: 281672 K
Spawning...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 435 ms
* phase cmem: 288504 K
Loading textures...
* t-report - base: 1566, 565879 K
* t-report - lmap: 127, 130063 K
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 12965 ms
* phase cmem: 288504 K
CLIENT: Synchronising...
* phase time: 38 ms
* phase cmem: 288504 K
* [win32]: free[2644360 K], reserved[88284 K], committed[1461596 K]
* [ D3D ]: textures[695943 K]
* [x-ray]: crt heap[288504 K], process heap[45365 K], game lua[12098 K], engine lua[183 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[3915 K], smem[81431 K]
Intro start 214577
* MEMORY USAGE: 318486 K
stack trace:

0023:774C3458 ntdll.dll
0023:774C35B7 ntdll.dll
0023:774C34A2 ntdll.dll
0023:76D714AD kernel32.dll
0023:6A7C4C1A d3d9.dll
0023:6A7C4C74 d3d9.dll
0023:6A7F55C5 d3d9.dll
0023:6A7F549E d3d9.dll
0023:6A7C8312 d3d9.dll
  Злобная реклама
Пятница, 17.01.2014, 21:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2010
Российская Федерация  Garrett
Пятница, 17.01.2014, 21:05 | Сообщение # 8097
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 501
Награды: 1
Регистрация: 17.06.2013

Kyrortnik123, От игры(финалки) требуются только 10 db файлов с 0 по 9.
  Злобная реклама
Пятница, 17.01.2014, 21:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.06.2013
Российская Федерация  Kyrortnik123
Пятница, 17.01.2014, 21:06 | Сообщение # 8098
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 168
Награды: 2
Регистрация: 24.12.2011

Всё понял, спасибо :)
  Злобная реклама
Пятница, 17.01.2014, 21:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.12.2011
Российская Федерация  Rezon
Пятница, 17.01.2014, 21:06 | Сообщение # 8099
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 665
Награды: 2
Регистрация: 27.08.2013

Цитата ТУЗ ()
ТУЗ

Палехчи парин! Споилир ест!
  Злобная реклама
Пятница, 17.01.2014, 21:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2013
Япония  hi_flyer
Пятница, 17.01.2014, 21:07 | Сообщение # 8100
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

ТУЗ,
Какая у тебя система?

Добавлено (17.01.2014, 21:07)
---------------------------------------------

Цитата Bugsfixer ()
Настроил разрешение теперь ФПС 40.

А что с ним было?
  Злобная реклама
Пятница, 17.01.2014, 21:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Форум » Архив » Устаревшие темы » Oblivion Lost Remake (Coming Soon 2.0)
Поиск: