Случайная подборка модов
Последний день
3.5
SGM 1.7: Geonezis Addon
4.0
Lost Alpha DC
3.9
Pain of The Past
2.8
Ночь Перед Рождеством 2
3.5
Возвращение Шрама
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Помогите!! Плз)
Украина  STALKERstalker
Суббота, 09.09.2017, 10:44 | Сообщение # 1
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 09.09.2017

function lootmoney(npc)
if npc:character_community() ~= "monolith" then
local actor = db.actor
local money = npc:money()
if money ~= nil and money > 0 then
local deadmoney = money
local npc_rank
npc_rank = ranks.get_obj_rank_name(npc)
if npc_rank ~= nil then
if npc_rank == "novice" and deadmoney >=400 then deadmoney=math.random(25,400)
elseif npc_rank == "experienced" and deadmoney >=500 then deadmoney=math.random(50,500)
elseif npc_rank == "veteran" and deadmoney >=600 then deadmoney=math.random(100,600)
elseif npc_rank == "master" and deadmoney >=700 then deadmoney=math.random(200,700)
end
end
local news_caption = "Мёртвый сталкер: "..npc:character_name()
local news_text = "Обнаружено денег: %c[255,255,0,0]"..game.translate_string(deadmoney).."%c[default] руб."
--xr_sound.set_sound_play(actor:id(), "pda_news")
actor:give_game_news(news_caption, news_text, "ui_iconsTotal_found_money", 0, 10000)
actor:give_money(deadmoney)
game_stats.money_quest_update(deadmoney)
npc:give_money(-money)
game_stats.money_quest_update(-money)
end
end
end

function lootmoney_effect(npc,corpse_npc)
if corpse_npc:character_community() ~= "monolith" then
local num=corpse_npc:money()
if num and num >0 then
local deadmoney = num
local gi_rank
gi_rank = ranks.get_obj_rank_name(corpse_npc)
if gi_rank ~= nil then
if gi_rank == "novice" and deadmoney >=100 then deadmoney=math.random(25,100)
elseif gi_rank == "experienced" and deadmoney >=200 then deadmoney=math.random(50,200)
elseif gi_rank == "veteran" and deadmoney >=300 then deadmoney=math.random(100,300)
elseif gi_rank == "master" and deadmoney >=400 then deadmoney=math.random(200,400)
end
end
npc:give_money(deadmoney)
game_stats.money_quest_update(deadmoney)
corpse_npc:give_money(-num)
game_stats.money_quest_update(-num)
end
end
end

Скрипт при убийстве нпс выдает деньги игроку, но есть ограничения, помогите убрать ограничения, я смог сделать чтобы выдавались реальная сумма денег, но что то подсказывает что правильно и проверку убрать)
  Злобная реклама
Суббота, 09.09.2017, 10:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2017
Российская Федерация  Аdmin
Суббота, 09.09.2017, 10:52 | Сообщение # 2
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

Еще раз повторяю: для вопросов по моддингу есть отдельная тема. Тема, а не раздел.
http://ap-pro.ru/forum/21-11239-1
Внимательнее.
  Злобная реклама
Суббота, 09.09.2017, 10:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: