Название: Вольный путь Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: KANON T.E.A.M Дата релиза: Неизвестно Группа Вконтакте:Kanon Team Group
Информация о модификации: «Вольный путь» — следующая модификация после «Я - Призрак», сюжет о сталкере который волен сам выбирать свой путь, о путях которые он выберет и о группировках в которые его будут заводить эти самые пути... // Early game design document version.
Разработчики модификации: — Александр Огиевич[Ogievich] - руководитель команды, SDK/QUESTS/CONFIGS — Ярослав Уразов - сценарист, сюжет/диалоги.
Набор в команду разработчиков: — Критерии: умение работать в своей сфере, умение продуктивно работать в команде, быть позитивным и целеустремлённым (главное).
Для подачи заявки используйте личные сообщения AP-PRO / VK.
Вопрос: название модификации несёт смысловую нагрузку? Ответ: да несёт, название имеет прямую связь с сюжетом.
Вопрос: на каком этапе разработки вы сейчас находитесь? Ответ: составление дизайн-документов/реализация уже готовых.
за языком следите пожалуйста.не стоит переходить на личности)) по хорошему вас проучить стоит за неадекватные выпады в сторону человека. одно дело про мод что то сказать а другое людей оскорблять) и поддакивать мне не надо)
Автор, заканчивайте. Куча набежавших экспертов уже вынесла приговор и вам, и вашему труду. Вам больше заняться нечем? Такая прекрасная погода, сходите пивка дуньте, девочки, все дела. А вы какую-то игрушку делаете для людей, тратите на это самое драгоценное в жизни. Здесь люди ждут Ganslinger'а и ROH, уже несколько лет ждут, а вы отвлекаете. Ваш труд здесь никому не нужен. Тем более отсутствует ссылка на Patreon.. И не требуйте от публики поддержки, похвалы и прочих благодарностей - только помои, только хардкор..
-
Назначение скриншота - показать, что разработка ведется, нас не обманывают. Поэтому заходим в любую оригинальную игру и делаем скрин. Ну вдруг кто-то еще не видел оригинальных локаций. Можно его и в сети где-то поискать, благо геометрия у всех одинаковая.. Это если присутствующим лень зайти и сделать себе скрины самостоятельно.
-
И да. Автор мода Dead City единственный (!), кто не просто жаловался на оценки, но и делал это в отзывах на свой мод. Влепив себе между делом твердую пятерку. Случай беспрецедентный, другие авторы "несут себя" и до такого не опускаются..
Витёк_Кабан, мельком заметил сообщение пока вы не исправили. Что ж, для начала что бы кидаться такими заявлениями нужно хотя бы раз попробовать что нибудь сделать, а не седеть и рассказывать какая модификация плохая, хотя она даже не вышла. То что я не могу исправить тот глюк со статикой это не так, я уже не один раз говорил что статика сделена в угоду локациям, а именно лаборатории, ибо там были проблемы с освещением так как я перенёс её без дополнительных компиляций. Потом по поводу моих надежд на комьюнити, я надеюсь что таких псевдо-аналитиков как вы будет меньше, ибо судить мод который толком ещё не расписан по моему прошлому проекту как минимум глупо.
Добавлено (18.05.2019, 13:52) --------------------------------------------- NZ, не знаю даже, для кого то развлечение и хобби бахнуть пивка, а для кого то запилить какой нибудь мод. На счёт
ЦитатаNZ ()
Ваш труд здесь никому не нужен
я не полностью согласен, много кто порадовал меня позитивным комментариями, кто то отписал конструктивную критику (в основном всё было вместе), а кто то например Витёк_Кабан, просто тратит время на то что бы оставить комментарий который не несёт никакой смысловой нагрузки. По этому, я думаю люди ждут модификацию.
Пфф... Модер... Эта как школьники свой капатель защищают, аргументируя это так: "А ТЫ ЗДЕЛАИ САМ ИГРУ, АПАТОМ ПОЙМИ КАК ЕТО ТРУДНА" И да, я сейчас пытаюсь что-то в сталкере делать (для меня это в новинку), так что не надо тут затирать про то, как трудно делать моды и какой твой мод хороший, а комьюнити его "незаслуженно" критикует
Сообщение отредактировал Витёк_Кабан - Суббота, 18.05.2019, 16:00
Ogievich, не обращайте внимание, просто работайте! Как будто все эти негативные комментарии как-то повлияют на разработку мода... Или же повлияют? Вообщем, если вам нравится, то просто делайте, НО всё-таки добавьте скриншоты, это, как-никак, обязательно для темы. Удачи в разработке!
Витёк_Кабан, ещё раз говорю о том что вы обосрали мод который ещё даже не расписан, который только анонсировали, о чём речь ? Какая критика ? К чему она ?
Мне вообще интересно, как люди это критикуют? Типо мод даже еще не вышел... Ну а поведения людей могу описать так: К вам, Ogievich, доверия нет (В плане того, что ждать что-то от Вас хорошего не стоит, по мнению людей) А так, лично я не понимаю, зачем создавать тему сейчас? У вас сюжет скорее всего только на бумаге, и не реализован никоим образом в игре
Витёк_Кабан, пожалуйста, не флуди. Мы все уже поняли, что тебе решении автора создать тему и еще один мод не понравились. Не надо так ко всему негативно высказываться
Сообщение отредактировал NORSK1 - Суббота, 18.05.2019, 16:53
[Karpov_SK], это подразумевает то, что мод готов на 10-49% или типо того
Это где такое написано?
Добавлено (18.05.2019, 17:34) --------------------------------------------- NORSK1, Данный раздел предназначен для публикации разработок на платформе ТЧ, ЧН и ЗП с готовностью менее 50%.
Надеюсь больше не будете вырезать все рендеры, кроме статики? Ибо пардон, но я офигел, когда услышал, что была вырезана динамика из-за атмосфера. Что-то я не припомню у атмосфера такого ограничения.
Здесь люди ждут Ganslinger'а и ROH, уже несколько лет ждут, а вы отвлекаете. Ваш труд здесь никому не нужен.
Глупо возлагать надежды на то, что стало понтом для портфолио разрабов. Один умный человек как-то сказал, что любой мод найдёт своего игрока. Даже недавний "Сезон Катастроф" понравился некоторым игрокам, первый проект автора тоже. Подумайте несколько раз, прежде чем присоединяться к орде школомайнкрафтеров и на пустом месте отчитывать проект, который даже не видели.
[Karpov_SK], пардон, перепутал. Ладно, пусть аффтар творит. Единственное, что скажу на последок, так это то, как в этой теме из мухи раздувают слона! У мода даже скринов нет, а тут уже 2,5 страницы заполнено постами