Название: Вольный путь Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: KANON T.E.A.M Дата релиза: Неизвестно Группа Вконтакте:Kanon Team Group
Информация о модификации: «Вольный путь» — следующая модификация после «Я - Призрак», сюжет о сталкере который волен сам выбирать свой путь, о путях которые он выберет и о группировках в которые его будут заводить эти самые пути... // Early game design document version.
Разработчики модификации: — Александр Огиевич[Ogievich] - руководитель команды, SDK/QUESTS/CONFIGS — Ярослав Уразов - сценарист, сюжет/диалоги.
Набор в команду разработчиков: — Критерии: умение работать в своей сфере, умение продуктивно работать в команде, быть позитивным и целеустремлённым (главное).
Для подачи заявки используйте личные сообщения AP-PRO / VK.
Вопрос: название модификации несёт смысловую нагрузку? Ответ: да несёт, название имеет прямую связь с сюжетом.
Вопрос: на каком этапе разработки вы сейчас находитесь? Ответ: составление дизайн-документов/реализация уже готовых.
Eugenium, там вовсе не из за атмосфера, а из за локаций, к сожалению не особо в левел-дизайне разбираюсь и дополнительных компиляций для локаций не делал, собственно из за этого на лаборатории х-16 которая была перенесена из тч были большие проблемы с освещением. Благо сейчас в команде есть человек который занимается именно локациями.
AziatkaVictor, нет, на всех объектах появлялись чёрные точки. Всё это из за улучшеного освещения в зп, которое нужно оптимизировать под локации из тч, либо как сделал я, оставить онли статику.
Всё так и нету скриншотов, а времени уже не мало прошло... Может хотя бы скрины локации добавите или там, внутри бара скринов наделаете? А то вы сделали спойлер со скринами, а он пустует...
Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Понедельник, 20.05.2019, 09:35
Добавлено (20.05.2019, 10:19) --------------------------------------------- AziatkaVictor, просто они из группы ВК, возможно у вас они не показываются.
Витёк_Кабан, новая локация это работа нашего левел-дизайнера, и да, там присутствует билдовский кордон. Над баром так же была проведена работа, в особенности по расстановке объектов, и полного изменения самого уровня, увы если расскажу что именно было удалено, а что добавлено потеряется суть сюжета. На счёт капса не понял критики.
Ogievich, прошу, поменяйте шрифт и выберите основной цвет текста! Текст очень трудно читать и разнообразие цветов просто напрягает меня, как перфекциониста... Еще вопрос: Что значит этап создания дизайн-документа? Это написание сюжета или план заселения локации? Просто очень странно то, что на таком раннем этапе вы добавляете "Реквизиты"...