Самый атмосферный зимний мод, который существует на Зов Припяти. Добавлено много изменений, автомобили, текстуры, базы, нпс, оружия, еда, квесты, медикаменты, броня, шлемы и другое. Основные изменения: 1. Переделана зима от первой версии (новые текстуры, новый bump, переделана атмосфера, звуки). 2. 70 новых моделей сталкеров, новых! 3. Добавлено 9 новых оружий с новыми моделями (SPAS12 сложенный, PSG1, M110, m16a2, m16a1, EX 41 гранатомет, XM110, Remigton 700, M1014), а остальные модели просто замена старых, и они тоже новые, и новые патроны. 4. Добавленно 20 новых видов еды, несколько медикаментов (адреналин, аптечки, Zorex) и заменены модели аптечек. 5. Добавленны новые бронежелеты и шлемы. 6. Все новое можно купить у торговцев или найти у трупов. 7. Переделан худ (более проще, теперь зону можно рассмотреть, не мешает худ, все по минимум), немного переделан интерфейс и пда, новые иконки. 8. Новая атмосфера, буран, снег, нулевая видимость иногда. 9. Новые базы группировок (бандиты, сталкеры, наемники) 10. В зоне война, что теперь много людей, много монстров, каждая локация имеет свое преимущество, на затоне более менее спокойней, но есть зомбированные, а на Юпитере ещё и Монолит, и также больше монстров. А в Припяти полная война (Поправлены смарт-тирейны). 11. В зоне есть автомобили, и также имеют новые модели (УАЗ, НИВА, УАЗ "Таблетка" и один экземпляр Jeep 1961 года), все они стоят в зоне, можно сесть и поездить. 12. Новое начало, с квестом, там получаем м16а2. 13. Распавненны анамалии. 14. По зоне можно встертить снеговиков, слепленые сталкерами. 15. Новый динамический худ 16. На всех моделях есть свой бамп. 17. Уникальность еще и в том, что по зоне теперь есть меньше шансов встретить одинаковых сталкеров, такие уже моды были, но тут новые модели ( у сталкеров 20 моделей, у бандитов 19). 18. Добавлен новый монстр "Оборотень" с новой моделью. 19. Новые интро, меню, загрузка, новая картинка при запуске игры. 20. В лаборатории Х8 можно найти Чистое Небо и труп Лебедева с звукозаписью, его последние минуты жизни. 21. Добавлены диалоги, торговцы, медики, патрули. Автор мода Johann, прошу вписывать автора по моделям, цените чужой труд! Играть только на динамике! На статике не будет метели, тумана, бурана, не будет той атмосферы, что в динамике! Использован мод автомобили, их спавнить нельзя, только найти. Спасибо за помощь Болотному Доктору за квест. Рипы из игр Call of Duty Black Ops, Left 4 Dead 2, Medal of Honor, Call of Duty Modern Warfare 2, Call of Duty Modern Warfare, Metro 2033.
...Но не более. Меня на 20 минут хватило. В общем пункт №2 можно вычёркивать. Убогие, неправильно нарисованные скайбоксы, толпы монстров, текстуры сталкеров, пропущенные через один и тот же фильтр в фотошопе... Мда, атмосфера <_<. Новые модели пушек неплохи.
*upd* Ещё там лежит МНОГО скопированных с предыдущих игр звуков без какого-либо назначения. Амбиент-музыка, с условием того, что мод зимний, подобрана неправильно.
Сообщение отредактировал butcher_512 - Воскресенье, 24.04.2011, 00:25
Согласен с критикой butcher_512. Цитирую с соседнего сайта.
К отличительным особенностям мода относятся: 1) Много разногласий между описанием тут и самим игровым процессом. 2) Отсутствие целостности. Т.е. мод скорее пачка чего-то там, а не что-то единое. 3) Много вкусовщины.
Наблюдения и замечания: 1) Бездарное начало игры. Спавнишься полуживой в метре от аномалии со стандартным набором илитного бойца в рюкзаке. Когда игрок даёт аптечку Пуле, начинается унылый диалог, эпичность которого поражает. После его окончания Пуля побежит на Скадовск, затем его геймлейная ценность начинает стремиться к нулю. 2) Атмосферы нет. Впринципе ещё ни в одном зимнем моде её и не было. 3) В первые полчаса игры ни на минуту не смолкает пальба по всему Затону. Подавляющее большинство участников этих событий вооружены получше спецназа... Очень напрягает. Мешает слушать подобранную от балды явно не зимнюю амбиент-музыку. 4) Орды мутантов. За полчаса игры я завалил по две особи химер и псевдогигантов. 5) Падающий снег почему-то снегом не кажется. Хотя бы из-за того, что он серо-коричневого цвета, что как-бы намекает... Ну вы поняли. )) 6) Не напомните, какой у нас символ сталкерства в Зоне в зимнее время года? Конечно же персонаж из Метро 2033!! Без этого ж никак, блеать. Правда про то, что некоторые модели сильно жёваные известным девайсом из 3 букв и не умеют открывать рта, автор... забыл. 7) Последствия жевания также хорошо выражены на моделях нового оружия. 8) Автор очень хорошо подумал в направлении новых боеприпасов. Теперь Галил и М16(а2) стреляют разными патронами. Самое интересное то, что эти разные патроны одного калибра и имеют одинаковое описание. 9) Очень зимние текстуры решительно всего. Особенно персонажей. Изменённые текстуры делаются в два шага: фильтр резкости и наложения поверх слоя белой, якобы зимней, шелухи. 10) Душе-попа-мозгораздирающая озвучка бюреров и контролёров. 11) Многочисленные ошибки в текстах. В основном пунктуационные. 12) Явно НЕ ЗИМНИЕ панорамы на скайбоксах, которые на динамике чотко вуалируются туманом в 15 метрах от игрока. 13) Дисбаланс. С установкой мода окончательно пропал интерес покупать новое оружие у торговцев и апгрейдить старое. А всё потому, что за 10 минут игры у игрока уже будет на руках крутая НАТОвская пушка. А то и не одна. И гранат штук 30 в придачу. 14) Бездарные иконки для новых моделей НПС. 15) Убогие текстуры крови. Это скорее какое-то красное масло. 16) Безлоговый вылет при попытке поговорить с Карданом. Теоретически, теперь игру пройти невозможно. *Upd 9.05* 17) Проблемы с кастомизацией НПС. Касаются в основном озвучки (относительно наличия или отсутствия закрытого шлема) и иконок. 18) Закатанные в говно отношения группировок. Долговцы и одиночки спокойно сидят у одного костра с наёмниками и не ведут ухом, когда идёт пальба. 19) Перенаселение. В который раз зажимают в узком проходе на Скадовск. 20) Невозможность выполнить задание с Морганом (хотя бы на стороне сталкеров) из-за инициативы автора поставить там лагерь бандитов с населением в 20+ особей. У тех почему-то озвучка военных. 21) Отсутствие каких-либо усилий в плане амбиент звуков. Лично мне в новинку слышать сверчков зимой. К тому же в моде много лишних, притом скопированных с оригинальных ресурсов, звуков. Некоторые даже не используются. 22) У автора довольно обывательское представление о зимней погоде. 23) Убогая схема войны - все тусят у своего смарт-террейна и на большее не способны. 24) Металлические снеговики. 25) Вероятность встретить одинаковых сталкеров недалеко ушла от оригинальной игры. 26) "Оборотень" - просто новая модель для кровососа. Хотя пиар в среде хомячков с "новым монстром" был не хилый.
Сообщение отредактировал stalker-odinochka - Пятница, 13.05.2011, 20:49