1111
|
|
|
snegovik
Вторник, 27.08.2013, 13:56 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
6126 |
Награды: |
20 |
Регистрация: |
03.01.2012 |
|
1111
Сообщение отредактировал snegovik - Вторник, 06.06.2017, 17:25
|
|
Вторник, 27.08.2013, 13:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.01.2012 |
|
|
|
|
|
aresmen
Воскресенье, 08.12.2013, 12:09 | Сообщение # 931
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
355 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
05.09.2013 |
|
Подскажите, плиз, прохождение Чернобля влияет на дальнейшие события? Это самостоятельная ветка или есть там что-то, без чего потом затык будет? Неохота 3-й раз проходить, как зайду туда, так стопор... Хочу через скрытую дорогу на кордон выйти и дальше играть.
|
|
Воскресенье, 08.12.2013, 12:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.09.2013 |
|
|
|
|
|
ChaCha
Воскресенье, 08.12.2013, 12:25 | Сообщение # 932
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
265 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
29.01.2012 |
|
иди к кире в штаб лукаша. и проходи дальше. если чернобыль и влияет то не критично. лабиринт не влияет а так чтобы пострелять когтей смерти. квест синего на арт можно не выполнять. я его не нашел. просто с лабиринта постарался на всякий случай вернутся после разгрома монолита обратно через тот же переход через который и заходил. при помощи в осаде мг нужно грохнуть наемников и забрать у них диск и отдать его свиблову. без диска свиблов со мной не разговаривал. он и чехов и дацик нужны для осады мг когда кончаешь разговор с дациком прилетает вертуха убивает тех что у дверей лесника и дацика. на всякий случай я подходил к дацику с гранатометом а потом его защищал от вертухи. раз на 4-5 вертуху я сбил а дацика вылечил. может быть после того как дацик дал добро помочь он и нафиг не нужен я не знаю. решил защищать его а не рисковать.
Сообщение отредактировал ChaCha - Воскресенье, 08.12.2013, 12:47
|
|
Воскресенье, 08.12.2013, 12:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.01.2012 |
|
|
|
|
|
aresmen
Понедельник, 09.12.2013, 12:40 | Сообщение # 933
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
355 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
05.09.2013 |
|
Странно, у меня винторез очередями не стреляет, хотя параметр "fire_modes= 1, -1" вроде норм стоит. В обоих положениях (1 и А) одиночными лупит.
Сообщение отредактировал aresmen - Понедельник, 09.12.2013, 12:48
|
|
Понедельник, 09.12.2013, 12:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.09.2013 |
|
|
|
|
|
Bevilich
Понедельник, 09.12.2013, 14:48 | Сообщение # 934
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
317 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
14.10.2012 |
|
Цитата aresmen ( ) Странно, у меня винторез очередями не стреляет, хотя параметр "fire_modes= 1, -1" вроде норм стоит. В обоих положениях (1 и А) одиночными лупит. Автоматическая скорость стрельбы из винтореза очень низкая, каждый выстрел происходит через промежуток 1-1.5 сек., чтобы ствол не перегревался для стабильности и точности поражения цели. Нажми на спусковой крючек и не отпускай, заметишь автоматический огонь. Винторез относится к снайперскому оружию, зачем ему быстрая скорость огня? Для большой скорости ВАЛ есть.
|
|
Понедельник, 09.12.2013, 14:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.10.2012 |
|
|
|
|
|
aresmen
Понедельник, 09.12.2013, 15:43 | Сообщение # 935
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
355 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
05.09.2013 |
|
Подскажите плиз, возник затык на генераторах. Базу, где переход в Варлаб зачистил, Жданов молчит, хотя должен дать код от двери в Варлаб (пда ему принёс). В теме нашёл упоминание про странный труп, но не нашёл его самого. Он на территории или вне её? На пда отображается? И не Молния ли это? Хотя её я сам прихлопнул... По преследованию Юлы, шлёпнул наемника, она сама также молчит. Что не так?
ЗЫ, так и не понял, что было. Оббежал все трупы на 3 раза и Жданов заговорил. После выхода из Варлаба, Юля сказала по преследование и тут же приняла в ответ версию с наймом и каким-то пда. Короче, всё разрулилось .
Сообщение отредактировал aresmen - Вторник, 10.12.2013, 14:09
|
|
Понедельник, 09.12.2013, 15:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.09.2013 |
|
|
|
|
|
ChaCha
Понедельник, 09.12.2013, 21:22 | Сообщение # 936
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
265 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
29.01.2012 |
|
такое может быть если не всех зачистил. я тоже долго зачищал. один по периметру в кустах не стрелял пока не подойдешь на 2 шага. наверху должна быть клон молнии. его надо просто осмотреть. сама молния в лабе. насчет юлы. тоже не отвечала ну я и пошел дальше. при такой динамике застывших врагов их искать надо.
|
|
Понедельник, 09.12.2013, 21:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.01.2012 |
|
|
|
|
|
strchi
Воскресенье, 15.12.2013, 17:53 | Сообщение # 937
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2467 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
05.10.2012 |
|
Супер мод, только вылеты без лога часто(
Сообщение отредактировал strchi - Воскресенье, 15.12.2013, 17:54
|
|
Воскресенье, 15.12.2013, 17:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.10.2012 |
|
|
|
|
|
Химера
Воскресенье, 15.12.2013, 23:58 | Сообщение # 938
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
88 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
29.06.2012 |
|
Подскажите - что за хрень?
Expression : fatal error Function : CRender::texture_load File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp Line : 295 Description : <no expression> Arguments : Can't find texture 'act\act_faces_4_02'
|
|
Воскресенье, 15.12.2013, 23:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.06.2012 |
|
|
|
|
|
ChaCha
Понедельник, 16.12.2013, 09:08 | Сообщение # 939
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
265 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
29.01.2012 |
|
химера. скопируй лог, в данном случае все 6 строчек и отправь в гугол. там есть на эту тему. может и поможет.
|
|
Понедельник, 16.12.2013, 09:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.01.2012 |
|
|
|
|
|
aresmen
Понедельник, 16.12.2013, 17:23 | Сообщение # 940
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
355 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
05.09.2013 |
|
Химера, если ещё не нашёл ответа, то у тебя не хватает файла текстуры по пути '...\gamedata\textures\act' с названием 'act_faces_4_02.dds'. Скорее всего недоустановилось, проверь установочный архив и вытащи из него, если и там нет, то скачай сам архив заново, вдруг там что-то ещё не хватает.
Сообщение отредактировал aresmen - Понедельник, 16.12.2013, 17:25
|
|
Понедельник, 16.12.2013, 17:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.09.2013 |
|
|
|
|
|
Химера
Понедельник, 16.12.2013, 20:48 | Сообщение # 941
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
88 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
29.06.2012 |
|
Всем спасибоза советы. Нокак то прошел. Просто в 20 раз запусти и прошел.
|
|
Понедельник, 16.12.2013, 20:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.06.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2517 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
04.12.2012 |
|
Вылет на Радаре.
Expression : m_available_count Function : CID_Generator<unsigned int,unsigned char,unsigned short,unsigned char,unsigned short,0,65534,256,65535,0>::tfGetID File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\id_generator.h Line : 92 Description : Not enough IDsДобавлено (27.12.2013, 01:17) --------------------------------------------- Кто может подскажите.
|
|
Пятница, 27.12.2013, 01:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.12.2012 |
|
|
|
|
|
CaSHok
Пятница, 03.01.2014, 11:10 | Сообщение # 943
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
533 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
16.10.2012 |
|
Решил поиграть во 2й раз. Ахтунги и вылеты на Кардоне с первых минут игры. Делел все правильно.
FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...ims\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\ogsm_funcs.script:129: attempt to call global 'level_name' (a nil value)
stack trace:
|
|
Пятница, 03.01.2014, 11:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.10.2012 |
|
|
|
|
Пятница, 03.01.2014, 20:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.12.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
23 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
07.10.2013 |
|
Цитата Bevilich ( ) Автоматическая скорость стрельбы из винтореза очень низкая, каждый выстрел происходит через промежуток 1-1.5 сек., чтобы ствол не перегревался для стабильности и точности поражения цели. Нажми на спусковой крючек и не отпускай, заметишь автоматический огонь. Винторез относится к снайперскому оружию, зачем ему быстрая скорость огня? Для большой скорости ВАЛ есть.
Винторез ничем кроме ствола более высокого качества и деревянного приклада от ВАЛа не отличается. Автоматический огонь совпадает по скорострельности с ВАЛ. ВАЛ является более дешевым автоматом и имеет откидной приклад для работы в узком помещении. Скорострельность совпадает, потому что автоматическая очередь придумана для защиты стрелка. Относительная высокая отдача 9х39 "снайперской" стрельбы на автомате не предполагает. Кроме того, траектория полета тяжелой пули достаточно низка, так что автомат Винтарю нужен. Хоть он и сильно портит более дорогой (а значит менее доступный при производстве) ствол.
Все остальное является вашей фантазией. Говорю как есть.
Цитата aresmen ( ) Странно, у меня винторез очередями не стреляет, хотя параметр "fire_modes= 1, -1" вроде норм стоит. В обоих положениях (1 и А) одиночными лупит.
внутри конфига wpn_vintorez.ltx, поиграйся с параметром "rpm".
|
|
Пятница, 03.01.2014, 22:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.10.2013 |
|
|
|
|