Разработчик:Battlestate Games Платформа:PC Дата выхода:2016
Российская команда разработчиков Battlestate Games опубликовала дебютный трейлер своего нового проекта под названием Escape from Tarkov. Как подсмотрел Gamebomb.ru, действие новой игры разворачивается на территории современной России в вымышленном городе Тарков. Посмотреть новый ролик можно в соответствующем разделе игры. В команду Battlestate вошли бывшие разработчики таких игр, как S.T.A.L.K.E.R., World of Tanks, Time Shift, Inversion, Contract Wars, Алолоды и Elements of War.
Проект представляет собой многопользовательский шутер с сюжетной линией. События развиваются в изолированном кольцами блокпостов Вооруженных сил РФ и миротворцев ООН городе. Сам населенный пункт представляет собой зону конфликта, в которую втянуты две частные военные компании. Помимо этого разработчики обещают, что сама среда Таркова будет настроена крайне недружелюбна к игрокам, охраняя свои секреты и тайны.
В игре появится система выживания с возможностью погибнуть от причин различного рода, начиная от радиации и болезней и заканчивая всевозможными типами ранений и банального истощения. При этом в бою геймеры вольны выбирать тактику ведения сражений и полностью управлять своего персонажа.
Отдельным пунктом разработчики указывают высокий уровень реалистичности. Боевой симулятор постоянно учитывает множество факторов, начиная от физического состояния персонажа и заканчивая реалистичностью полета снарядов. Реалистичность касается и графической составляющей — в игре появится «процедурная система анимации и эффектов, а также «детально проработанная система оружия.
В дополнение ко всему команда Battlestate обещает реализовать систему экономики, которая полностью подчинена системе последствий действий игроков и алгоритмов поддержки искусственного интеллекта. По данным Gamebomb.ru, опробовать Escape from Tarkov можно будет уже в ближайшие месяцы. В начале 2016 года команда запускает закрытое бета-тестирование, подать заявку на которое уже можно на официальном сайте проекта. Игра появится на PC и Mac.
Сообщение отредактировал SpirelSid - Среда, 25.11.2015, 09:33
Надеюсь, это вы не про меня. Меня лишь напрягает хайп вокруг этой игры и не более того. Я вообще недавно первый Fallout в третий раз перепрошел, а самое современное, во что я играю, это Survarium
Не забываем, что в срачах всегда (подчеркнуть) участвуют как минимум две стороны, так что не надо так бурно реагировать, переходить на личности, уходить в отрицание и срач будет оставаться мирной дискуссией ради которых и создавались форумы. Стараемся оставаться в теме, не нужно комментировать мои слова.
Цитата
1600
Было 2300. Но всё равно это немало и требования к игре упали лишь на 15%, всё же самая дорогая игра современности стоит 1999, а там всё гораздо лучше, чем в инди-проекте от безымянной студии.
Сообщение отредактировал Malevolence - Суббота, 09.04.2016, 17:34
nomer9, если игра масштабная и отечественного производства, естессна, вокруг неё хайп будет.
Понятное дело, что все ждут второго сталкача и всё такое. Но, на самом деле, выйдет добротный шутер про оружие и взаимодействие с другими игроками в до боли знакомом окружении из заброшенных построек и лесов. Это то, что можно было увидеть даже в кривом стриме в духе абсолютсофта.
Лично меня формула "проработанное оружие + сурвайвл + пост-советское пространство" вполне работает.
Не забываем, что в срачах всегда (подчеркнуть) участвуют как минимум две стороны, так что не надо так бурно реагировать, переходить на личности, уходить в отрицание и срач будет оставаться мирной дискуссией ради которых и создавались форумы.
Срач не будет оставаться мирной дискуссией, если одна из сторон будет нести откровенный бред без доводов, подкрепляя свои слова дезинформацией.
ЦитатаMalevolence ()
Было 2300.
Давай пруф или замолкни уже, наконец. С самого анонса как было 1600, так и осталось.
Сообщение отредактировал atpcl_knock - Суббота, 09.04.2016, 17:39
Ребята, остыньте) То что игра делается нашими соотечественниками, и выглядит не хуже зарубежных проектов, я думаю только за это надо плюсовать....А стрим посмотришь - кучка недоеб....в набежала и давай выдавать свои познания в игроделе, хотя скорее всего разницы между dx9 и dx10,11 никогда не увидят)
Желаю чтобы данный проект пришел к релизу выверенным и отточенным!
Сообщение отредактировал evil_dead - Суббота, 09.04.2016, 17:40
Добавлено (09.04.2016, 17:41) --------------------------------------------- evil_dead, это мода такая на АР пошла - ныть без повода в каждой теме. Что не топик - всё не так.
А почему ты тогда этот проект защищаешь, это ведь кот в мешке получается?
ОН не то, чтобы защищает, мне кажется, он просто трезво сопоставляет факты, которые уже есть в доступе. Проведя самую простую аналитику можно предположить довольно высокий потенциал продукта на выходе. Ну, я так, лично, думаю. Надеюсь, что я не ошибаюсь и в отношении atpcl_knock. Ну и конечно, иметь личные симпатии к ещё "неродившейся" игре никому не запрещено. В любом случае - надежда и поддержка всегда лучше, чем уничижение и хейтерсво. Но только в ТОМ случае, когда реально видна "годнота".
Передовой графон был в кукурузисе, который вышел в том же году. А в ТЧ на тот момент была хорошая, но не топовая графика и набор анимаций уровня начала 00-х.
Сталкер просто атмосферой умы взял, отсюда и тёплые воспоминания
если одна из сторон будет нести откровенный бред без доводов, подкрепляя свои слова дезинформацией.
Как самокритично.
Цитатаatpcl_knock ()
Но, на самом деле, выйдет
Противоречия в одном сообщении, потрудиться предъявить доказательства своим фантазиям ты не в состоянии, но уже заявляешь. Отправляйся в игнор, Вася, свои минусики забери с собой, я ваши школьные игры не играю и пришёл на форум обсуждать, а не играть в игру "у кого флуд и рейтинг больше".
А почему ты тогда этот проект защищаешь, это ведь кот в мешке получается?
Мне понравилось то, что я увидел. Те базовые механики, которые сейчас были уже показаны, навряд ли будут вырезаны, так как это получится совсем другая игра. Плюс, каких-то чрезмерных заоблачных обещаний лично я не увидел.
потрудиться предъявить доказательства своим фантазиям ты не в состоянии, но уже заявляешь. Отправляйся в игнор, Вася, свои минусики забери с собой
См. выше. На данный момент фичи в игре существуют и были показаны - этого аргумента более, чем достаточно. А вот если их вырежут, можешь возвращаться обратно и начинать нытьё по-новой. Мы будем все ждать тебя, честно.
ОН не то, чтобы защищает, мне кажется, он просто трезво сопоставляет факты, которые уже есть в доступе. Проведя самую простую аналитику можно предположить довольно высокий потенциал продукта на выходе.
Именно. То, в каком ключе мыслят разработчики, уже само по себе вызывает интерес. Фичи навроде "чем сильнее ранен боец, тем громче он кричит в бою и больше матерится" и отличают продукт от большинства посредственных милитари-шутеров. А показанная кастомизация оружия на данный момент действительно не имеет аналогов.
Собрать винтовку, налутив её составляющие детали в игровом мире - весьма свежо, как по мне.
Добавлено (09.04.2016, 17:56) --------------------------------------------- evil_dead, светофильтров дайсовских, видать, не хватает. И полигонов в травке не досчитались