Разработчик:Battlestate Games Платформа:PC Дата выхода:2016
Российская команда разработчиков Battlestate Games опубликовала дебютный трейлер своего нового проекта под названием Escape from Tarkov. Как подсмотрел Gamebomb.ru, действие новой игры разворачивается на территории современной России в вымышленном городе Тарков. Посмотреть новый ролик можно в соответствующем разделе игры. В команду Battlestate вошли бывшие разработчики таких игр, как S.T.A.L.K.E.R., World of Tanks, Time Shift, Inversion, Contract Wars, Алолоды и Elements of War.
Проект представляет собой многопользовательский шутер с сюжетной линией. События развиваются в изолированном кольцами блокпостов Вооруженных сил РФ и миротворцев ООН городе. Сам населенный пункт представляет собой зону конфликта, в которую втянуты две частные военные компании. Помимо этого разработчики обещают, что сама среда Таркова будет настроена крайне недружелюбна к игрокам, охраняя свои секреты и тайны.
В игре появится система выживания с возможностью погибнуть от причин различного рода, начиная от радиации и болезней и заканчивая всевозможными типами ранений и банального истощения. При этом в бою геймеры вольны выбирать тактику ведения сражений и полностью управлять своего персонажа.
Отдельным пунктом разработчики указывают высокий уровень реалистичности. Боевой симулятор постоянно учитывает множество факторов, начиная от физического состояния персонажа и заканчивая реалистичностью полета снарядов. Реалистичность касается и графической составляющей — в игре появится «процедурная система анимации и эффектов, а также «детально проработанная система оружия.
В дополнение ко всему команда Battlestate обещает реализовать систему экономики, которая полностью подчинена системе последствий действий игроков и алгоритмов поддержки искусственного интеллекта. По данным Gamebomb.ru, опробовать Escape from Tarkov можно будет уже в ближайшие месяцы. В начале 2016 года команда запускает закрытое бета-тестирование, подать заявку на которое уже можно на официальном сайте проекта. Игра появится на PC и Mac.
Сообщение отредактировал SpirelSid - Среда, 25.11.2015, 09:33
же лутинг и инвентарь, стрельба такая же деревянная и все в этом духе.
Я бы не сказал, было бы круто иметь такую систему обвесов в сталкере и такую визуализацию апргрейдов, и такой ивентарь. Стрельба сомнительная, все эти раскачки ходуном в руках, но может оно и правда так (я из калаша только лёжа стрелял, уперевшись на брустер), так что тоже право на жизнь имеет, да и заставляет привыкать к оружию, перестрелки не станут как в контре (я надеюсь), где чик - и готово, убил.
ЦитатаMalevolence ()
Это был сарказм, в вашей недоигре общего с армой только оптимизация, до остального ей расти и расти, не нужно так уж гнобить арму и сравнивать её с фритуплей шутером от ноунейм разработчиков.
С оптимизацией - бич новых игр, чтобы выглядеть круто, приходиться требовать хорошее железо, но сейчас к графону игроки очень требовательны.
Добавлено (08.04.2016, 17:26) --------------------------------------------- Со стримом поучилось, конечно, неловко. К нему надо относиться серьёзно, планировать, потренироваться. Но это не отменяет тот факт, что игра сама по себе сейчас хороша, хотя бы не обещают как Восток геймс золотые горы, которых до сих пор нет
разводилово сплошное, не железо хорошее иметь надо, а игры оптимизировать нормально.
Да брось, если в кадре полно всяких эффектов, то как ни крути, получишь малый ФПС в сравнении с ситуацией без них. И оптимизировать тут нечего, разве что просто избавляться от них. Чем больше рассчётов, тем более требовательное железо нужно, а игру с графоном 2010 сейчас никто не купит, даже если ФПС волшебный будет
А как тогда объяснить весь этот хайп вокруг игры? Тут далеко не некстген, а вполне себе слабенькая картинка для 2016 года. Хотя некоторые здесь увидели графон высочайшего класса.
Сообщение отредактировал nomer9 - Пятница, 08.04.2016, 23:11
Чем больше рассчётов, тем более требовательное железо нужно
Скажите это GTA V, которая сочетает в себе топовый графон, шикарный дизайн, насыщенное окружение и отличную оптимизацию. Графон — это в первую очередь работа дизайнеров и художников, именно они делают картинку, технические особенности уже вторичны, к тому же в нашем случае движок у игры весьма посредственный и ни разу не ультрасовременный, на нём делают инди-игры и мобильные игры.
Сообщение отредактировал Malevolence - Пятница, 08.04.2016, 23:13
Сегодня мы расскажем про систему умений в Escape from Tarkov, о том, как она работает и как влияет на игровой процесс. Система умений в EFT немного отличается от того, что вы привыкли видеть в большинстве RPG, и, более того, она не мешает игровому процессу. Как некоторые из вас заметили, в углу каждого умения (на скриншоте, который мы публиковали ранее) есть разноцветные буквы. Это категории умений: Ph - physical - физические P - practical - практические M - mental - ментальные, умственные навыки C - combat - боевые S - special - особые Цифры внизу иконки умения отображают уровень и прогресс умения. Каким образом проходит прокачка умений? Довольно просто: она основана на повторении. Выполняя какое-либо действие раз за разом, вы прокачиваете соответствующие умения и благодаря этому выполняете это самое действие все лучше, быстрее и качественнее. В итоге ваш персонаж будет развиваться в зависимости от того, как вы играете и что применяете на практике. Также у вас будет возможность на каждом новом уровне прокачать какой-либо навык на свое личное усмотрение. В игре также есть механика забывания навыков, которые не используются долгое время. Полностью забыть прокачанные навыки нельзя: они «забываются» (или откатываются) только до определенного уровня. Возвращаться навыки обратно до потерянного уровня будут быстрее. Когда игрок достигает определенной отметки в развитии навыка, ему открывается элитный уровень способности с дополнительными бонусами.
Различия USEC и BEAR в умениях заключаются в стартовых уровнях некоторых умений, и как следствие, наличии разных бонусов на старте и особых умениях наемников из разных компаний.
Давайте рассмотрим систему навыков на примере нескольких умений. Здоровье (Health) Данное умение прокачивается, только если прокачиваются навыки Силы (Strenght), Выносливости (Endurance) и Жизнеспособности (Vitality). Как бонус персонаж получает снижение шанса получить перелом, увеличивает скорость восстановление персонажа вне боя, уменьшает расход энергии и гидрации. По достижении элитного уровня он получает бонус поглощения небольшого процента урона и стойкий иммунитет к отравлениям.
Внимательность (Attention) Умение прокачивается по мере нахождения предметов в различных контейнерах и на трупах, а также при изучении предметов по инструкции. Бонус от этих действий заключается в том, что персонаж начинает быстрее обыскивать трупы и контейнеры и увеличивает шанс найти редкие предметы. Элитный навык дает шанс моментального поиска и увеличивает опыт за поиск и обыск.
Холодное оружие Навык владения холодным оружием растет по мере успешных колющих и режущих ударов. Бонусом к навыку идет увеличение силы удара и уменьшение задержки удара. Элитный навык дает шанс нанести фатальный удар колющим ударом и шанс заставить врага истекать кровью.
Список умений в Escape from Tarkov постоянно растет и меняется. На данный момент в игре есть следующие навыки:
M - mental - ментальные, умственные навыки Восприятие (perception) Интеллект (intellect) Внимательность (attention) Харизма (charisma) Память (memory)
C - combat - боевые Пистолеты Револьверы Пистолеты-пулеметы Штурмовые винтовки и автоматы Ружья DMR (Марксманские винтовки) Снайперские винтовки Легкие пулеметы Тяжелые пулеметы Под-ствольное оружие Гранатометы Метательное оружие Специальное оружие Холодное оружие Вскидывание оружия Гашение отдачи Смена оружия Устранение неполадок
P - practical - практические Снайпинг Скрытое передвижение Передвижение лежа Базовая медпомощь Полевая медпомощь Легкие бронежилеты Тяжелые бронежилеты Распределение снаряжения Базовая модификация оружия Продвинутый моддинг оружия Ночные операции Бесшумные операции Чистые операции Бартер Сетевой маркетинг Свободная торговля Исполнительность Теневые связи Аукционы Взлом Обыск Электронный взлом Установка ловушек Минирование Взрывные устройства Уход за оружием
S - special - особые BEAR АК-системы Крупный калибр Штурмовые операции Грубая сила Авторитет Настройка оптики
USEC AR-системы Тотальная модификация оружия Тактика Переговоры
Примечание: скриншоты взяты с английской версии игры. Это совсем не значит, что русской версии не будет
Сообщение отредактировал atpcl_knock - Суббота, 09.04.2016, 03:53
DukeKAn, в 2010 году можно было потратить 10 тысяч на видеокарту (условно) и ловить заоблачный фпс в любой игре. В 2016 году (даже с учетом курса доллара) тратишь 50 тысяч на видеокарту и ловишь просадки в играх, графон которых не особо сильно уехал вперед. Учитывая что нв и радеон еще любят накосячить с драйверами. Про 4к и 2к вообще речь можно не заводить
Вот именно. Но, видимо, некоторые вещи некоторые люди постигают постепенно... Они росли на других (пиндосских) играх и требования к играм вполне себе потребительские (читай - пиндосские). Увы - это реалии сегодня, по большому счёту. Главное - шобы красочно, шобы стрелять, кровища , брызги и вотЭта...
Сообщение отредактировал goodween39 - Суббота, 09.04.2016, 16:09
Какие ещё требования могут быть к игре за 2300? Да ещё и от милитари-шутера без какой-то сверхцели, без идеи и философии.
Цитата
Dear players, we've put together another FAQ with most important questions related to the game pre-orders. We would like to remind you that Escape from Tarkov is NOT a Free-to-play project. There will be NO microtransactions. You will only pay once in order to buy the game.
С официального сайта. Игра за приличные бабки и требования к ней соответствующие
Цитатаgoodween39 ()
пиндосских
Борис, ты не прав. Когда отечественный геймдев был жив подавляющее большинство разработчиков старались делать современный графон и никто никогда не говорил "мы сирые и убогие криворучки, поэтому графона у нас нет и не будет", казаки, сталкер, аллоды, князь, космические рейнджеры, герои 5, даже отстойные шутеры timeshift и вивисектор, везде графон был на острие технологий, возможно не хватало финансирования на более крутой и насыщенный дизайн, но отсталым графон никогда не был. А тут вдруг "не про это", "возьмём бесплатный движок, ведь игра не про движок" и прочее и прочее.
Цитатаatpcl_knock ()
не вообще дано постичь что-либо
Да, что флудеры здесь не приветствуются, уже страницу потёрли, но один неугомонный всё никак не утихал. Иди в личку и там обсуждайте свои пространные бредни на отвлечённые темы. Зарепортил.
Фамаз, Причём тут баттлфилд? Баттлфилд — это типичный милитари-шутер без философии и сверхцели, поэтому основным требованием к нему остаётся графон (дизайн окружения, технологии, уровни, транспорт), физика (поведение машин), стволы и драйвовый мультиплеер. Батла справляется со своей целью, если судить по популярности, онлайну и продажам. А что ваш Тарков? Это такой же милитари-шутер только с расширенной прокачкой и сложностью, но не более того — это не сталкер, не пикник на обочине, даже не день зет.
В отличие от той же Армы или Батлы, где сюжет чисто для галочки, здесь есть отлично проработанная история с правдопобными ключевыми персонажами и интересным развитием событий. Более того, разработчики попутно делают весьма затейливые квесты, раскрывающие историю конфликта. Но для любителей "рандеву с соперниками" это, наверное, слишком сложно.
ЦитатаMalevolence ()
но отсталым графон никогда не был
ЦитатаMalevolence ()
казаки, сталкер, аллоды, князь, космические рейнджеры, герои 5, даже отстойные шутеры timeshift и вивисектор
Чиво-чиво? Графон нужно было искать в стратегиях или в ТЧ, который на момент выхода уже устарел по картинке?
ЦитатаMalevolence ()
Да, что флудеры здесь не приветствуются
Вот именно. Так что хватит стартовать срачи, Malevolence, на ровном месте посредством собственных домыслов и критикой проекта в разработке, о котором ещё мало что известно. В противном случае зарепортю я, но сделаю это аргументированно.
Сообщение отредактировал atpcl_knock - Суббота, 09.04.2016, 17:12