Разработчик:Battlestate Games Платформа:PC Дата выхода:2016
Российская команда разработчиков Battlestate Games опубликовала дебютный трейлер своего нового проекта под названием Escape from Tarkov. Как подсмотрел Gamebomb.ru, действие новой игры разворачивается на территории современной России в вымышленном городе Тарков. Посмотреть новый ролик можно в соответствующем разделе игры. В команду Battlestate вошли бывшие разработчики таких игр, как S.T.A.L.K.E.R., World of Tanks, Time Shift, Inversion, Contract Wars, Алолоды и Elements of War.
Проект представляет собой многопользовательский шутер с сюжетной линией. События развиваются в изолированном кольцами блокпостов Вооруженных сил РФ и миротворцев ООН городе. Сам населенный пункт представляет собой зону конфликта, в которую втянуты две частные военные компании. Помимо этого разработчики обещают, что сама среда Таркова будет настроена крайне недружелюбна к игрокам, охраняя свои секреты и тайны.
В игре появится система выживания с возможностью погибнуть от причин различного рода, начиная от радиации и болезней и заканчивая всевозможными типами ранений и банального истощения. При этом в бою геймеры вольны выбирать тактику ведения сражений и полностью управлять своего персонажа.
Отдельным пунктом разработчики указывают высокий уровень реалистичности. Боевой симулятор постоянно учитывает множество факторов, начиная от физического состояния персонажа и заканчивая реалистичностью полета снарядов. Реалистичность касается и графической составляющей — в игре появится «процедурная система анимации и эффектов, а также «детально проработанная система оружия.
В дополнение ко всему команда Battlestate обещает реализовать систему экономики, которая полностью подчинена системе последствий действий игроков и алгоритмов поддержки искусственного интеллекта. По данным Gamebomb.ru, опробовать Escape from Tarkov можно будет уже в ближайшие месяцы. В начале 2016 года команда запускает закрытое бета-тестирование, подать заявку на которое уже можно на официальном сайте проекта. Игра появится на PC и Mac.
Сообщение отредактировал SpirelSid - Среда, 25.11.2015, 09:33
Разработчики просто не умеют представлять покупателю игры.
Ну, как я написал уже в другом месте, инди-разработчик - по ходу, состояние души, а не статус компании
С масштабом студии и их проектов уже давно пора нанять адекватного пиарщика, который возьмёт в руки всю маркетинговую часть проекта. И перестать дёргать "ну, кароч"-Буянова, который не может адекватно показать удачные фичи игры.
Сообщение отредактировал atpcl_knock - Понедельник, 04.04.2016, 16:05
Надо же, отечественный клон третьей батлы ещё бьётся в предсмертных конвульсиях, глядишь, и до раннего доступа дотянут этот труп, а там можно срубить бабло с доверчивых лохов и свалить в закат. Сколько там сейчас прайс? По цене ААА игр? Фигня, надо поднять, платные фритуплей игры от разработчика с шаткой репутацией — это хороший завершающий удар по всем попыткам сделать отечественный crysis, тоже кривой, скучный и без оптимизации.
Malevolence, и в страшном сне такого брата-наркомана видеть не хочу. Называть байтуплей шутер с упором на проработку оружия и его кастомизацию фритуплей клоном батлы, который должен был стать кукурузисом - это надо быть либо в край тупым, либо в край упоротым.
А что там за эпик фейл со стримом? Расскажите, посмеемся. Я еще когда говорил, что здесь вроде как профессионализмом и близко не пахнет, но меня убеждали в обратном. Лол.
А что там за эпик фейл со стримом? Расскажите, посмеемся. Я еще когда говорил, что здесь вроде как профессионализмом и близко не пахнет, но меня убеждали в обратном. Лол.
А ты сам глянь...))
https://www.youtube.com/watch?v=MvRnNqIo6Tg
А сама игра - хороша, что есть, то есть. Только не в те руки мышку с клавой дали.
Сообщение отредактировал goodween39 - Среда, 06.04.2016, 19:53
petrenka, ну, не знаю, Иван. Я, всё таки, как Малдер хочу верить! Разрабы отписались так:
"Друзья!
Давайте немного проясним, что было со стримом и почему он такой получился.
Основная причина остановки стрима, это то, что те немногие аспекты игры были продемонстрированы не должным образом, проще говоря - совершенно не в том качестве, что собирались. Было принято решение и стрим был остановлен, а западный стрим отменен. Это было связано и с недостаточным временем, уделенным настройке стрима на твиче, так и с недостатком тестирования альфа версии, на которой мы пытались показывать геймплей. Нашим желанием было показать как можно быльше всего, это и было нашей ошибкой, т.к. весь непоказанный ранее функционал не был должны образом протестирован из-за критического недостатка времени, из-за этого, например, игровой сервер не справлялся со своими задачами вовремя - возникали эти паузы (час простоя в начале и полчаса позже).
Отдельно хочется отметить, что это был лишь тестовый стрим АЛЬФА версии. Крайне неверно полагать и делать выводы о конечном качестве продукта.
Мы крайне разочарованы произошедшим и приносим дополнительные извинения тем, кто потратил свое время. Со своей стороны обязуемся в будущем провести повторный стрим на должном уровне и реализовать все обещанное и задуманное. Все ошибки и недочеты будут учтены и устранены.
Большое спасибо тем, кто с нами.
С уважением, команда Battlestate Games"
Сообщение отредактировал goodween39 - Среда, 06.04.2016, 20:03
Просто зашквар какой-то. Мне лично жалко разработчиков. Я уверен, менеджмент не дал им времени норм все подготовить, и вообще не думал, как оно все будет выглядеть в итоге. Бедолага-разработчик извинялся на стриме, хотя это не его работа. Ну графика хороша, анимации, все такое, видно разработчики профессионалы в своем деле. Но вот менеджмент ужасный.
Zergatul, там "сам себе режиссёр". Разработчики = менеджеры.
Добавлено (07.04.2016, 15:27) --------------------------------------------- Отсюда и зашквар, потому что некогда разработкой и маркетингом одновременно заниматься.
Как по мне, так это банальная эксплуатация механики сталкера даже без намека на кардинально новый геймплей. Тот же лутинг и инвентарь, стрельба такая же деревянная и все в этом духе. Может к релизу, что-то и изменится, но думаю, на опен бете всем уже будет понятно, что она не выстрелит.
Как по мне, так это банальная эксплуатация механики сталкера даже без намека на кардинально новый геймплей. Тот же лутинг и инвентарь, стрельба такая же деревянная и все в этом духе.
Блин, ну где вы такие берётесь вообще? Вы пробовали читать ХОТЯ БЫ описание игры перед тем, как такой бред писать?
Ага, к третьей, особенно размером карт и стрельбой деревянной, прям один в один арма. Я в арме каждый день на пяточке 10 квадратных метров по полчаса устраиваю рандеву с соперниками, ведь карты там метров 200 каждая, ага. Это был сарказм, в вашей недоигре общего с армой только оптимизация, до остального ей расти и расти, не нужно так уж гнобить арму и сравнивать её с фритуплей шутером от ноунейм разработчиков. petrenka, Было бы просительно если бы игра продолжала оставаться фритуплей, но эта навязчивая краудфандинговая кампания и предзаказы перевели игру из бесплатной игры в разряд дорогих ААА шутеров, соответственно и требования к ней совершенно другие.